Здравствуйте,друзья! Давно хотел новое японское авто.И вот сбылась мечта...До этого 8 лет ваз21093. Живу на севере.Дороги у нас разные.Хорошие и плохие,бетонка да зимник. За рулём ланца 1.5года накатал 45т.км.За это время сложилось своё мнение о машине.
Начну с салона.Просторный.Кресла мягкие,можно далеко ехать,нога и 5 точка не устанет.Однако,у подголовников регулировка только по высоте и никак не наклонить.Шее и голове не комфортно. Руль крутится легко.Управляемость отличная.Удобные прибавлялки на руле.Одной рулишь,другой за рычаг коробки.Большой минус-руль не регулируется по вылету,только по высоте.Руки не достают,если кресло отодвинуть.Приходится ближе сидеть к лобовому стеклу,от этого центральный подлокотник остаётся сзади.Локоть еле достаёт.Подлокотник служит мне лишь маленьким бардачком.Под его крышкой спрятаны клавиши подогрева сидений.Не удобно.Нужно отвлекаться от дороги,чтоб посмотреть вкл. или выкл. В салоне всё понятно и красиво,зимой очень тепло.Говорят,что пластик жесткий?Мне на нём не сидеть!Вставки в панели и дверях легко царапаются,хочу обтянуть плёнкой под карбон.На доске приборов всё ясно.Красный цвет тоже на 5.Жаль при открывании дверей нет подсветки в ноги,кнопки стеклоподъёмников не подсвечиваются,даже нет света в бардачке!Минус!В дверях карманы малы.Спать спереди вполне уютно,сзади немного хуже т.к. диван изогнут для двух пассажиров и поэтому посредине бугор.
Про музыку.CD,MP3 хорошо.Но где USB?21 век!Хорошо,что есть AUX.Навигатор,бук и сотовый можно запустить через динамики.Но мощности и чистоты звучания не хватает.На большой громкости ещё и в дверях дребезжит.Диски не заикаются на кочках.
Тормоза классные.Педальки выжимаются легко.
Багажник мал и не удобен.Хорошо,что дверь не на петлях,ещё бы и они съедали место.
Ближний свет желтый и тусклый,противотуманки освещают только обочину.
Движок очень нравится!Ест мало,заводится легко и в холод и в жару.109 кобыл чувствуются когда один...Расход по трассе 5,6-7,4,смотря какая скорость,в городе всегда по-разному.Масло,фильтр меняю на СТО за 2т.р.каждые 10т.км.Воздушный и салонный меняю сам,легко и просто!
Как настроена ходовая в принципе доволен,если по асфальту и небольшим неровностям катишь.Но на ухабах задние стойки простреливает,а передние втулки стабилизатора хрюкают.На приличных кочках едешь как в телеге. Побрызгал резинки силиконовой смазкой,пока не слышно скрипа.Очень громко брякало сзади.Все пересмотрел.Оказалось домкрат плохо затянут в креплении.Но задок до конца не излечился,где-то постукивает. На подобных машинах королле,фокусе такой беды нет.Тишина.А кто пишет,что на лансе ничто и ни где ни брякает скорее всего ездят только по очень хорошим дорогам.
Писали что улучшили шумовиброизоляцию ? Откуда тогда допекающий шум в салоне?Все звуки слышны проезжающие встречки,песок,вода,комки грязи бьют по колесным аркам.Ужас!дождь барабанит по крыше,ощущение-сидишь в консервной банке.Ни какой вибро и шумоизоляции и в помине!На зиму поставил шиповку ,еще дополнительный гул,но без шипов по зимнику нельзя.Если только по городу гонять,то лучше всего липучку купить,возможно от нее поменьше шума?
Вот так... сколько плюсов ,столько и минусов.Когда люблю свою ласю,когда наоборот.
Поменять резинки ,стойки ,да зашумить ,но на сколько авто станет дороже?и кто сказал,что стук не исчезнет или не появится?Плюс друзья не поймут ,новый японец за 700 т.р. и что то менять,да искать что скрипит?!
Моё мнение:машина для хороших асфальтированных дорог с маленьким багажником и никакой шумоизоляции.А в остальном это не плохой современный седан.
По 10-бальной ставлю 6