Доброго времени суток! Вот решил поделиться впечатлениями о своем Ланцере х. Приобрел данный авто в июле 2012 года у официального дилера. До этой машины у меня была Нива, ВАЗ 2115, новая 14-ая проехал 33000 км, Дэу нексия и Ниссан Кашкай в предмаксимальной комплектации на вариаторе, 2л. Брал новый с салона, за 3,5 лет проехал 75 тысяч. Начитавшись отзывов о вариаторах, решил не рисковать и продал Ниссан. Чтоб не залазить в кредиты, стал искать иномарку в пределах 650-700 тыс. руб. Опуская подробности, остановился на Ланцере. Во первых у трех моих знакомых имеется такой автомобиль, при постоянной эксплуатации, они наездили более 100 000 км каждый и серьёзных поломок не было. Подумав, я решил взять машину в минимальной комплектации, на мехе, и денег с экономить и расход меньше. Машину ждал 3 недели, при этом даже не поехал на тест драйв. Когда позвонили с салона, я приехал её забирать. Увидев первый раз своё новое авто, я остался доволен внешним видом. Чистая, черного цвета она выглядела очень эффектно. Особенно понравилась, что обновлена радиаторная решетка. До этого я просто не обращал на это внимание. Менеджер стал показывать, что и где в машине. Я решил сесть в салон и посмотреть по ближе. Первое, что меня поразило, это плохая подгонка деталей, так скажем на панели, т.е. были не ровные стыки. Также уже виднелись некоторые шороховатости на вставке выполненной из пластика серого цвета. Манагеру я ничего не стал говорить, т.к. замена этой делали заняла бы время, а мне срочно нудна была машина. Осмотрев багажник, я увидел там достаточно грубую отделку, т.е. материал обшивки был там никак не закреплен, а такое ощущение, что просто брошен в багажник и прорезан ножиком, чтоб не топорщился. Чувствовалась некая небрежность во всём этом (может не уместно, но отделка в Кашкае на много лучше, даже можно не сравнивать)... Всё объяснив, манагер мне отдал ключи и я поехал. Первое впечатление было, что машина не едет... Я это списал на обкатку и стал на ней потихоньку ездить. По прошествии полугода, что могу сказать. Машина разъездилась, скорость стала набирать быстрее. Динамикой я в принципе доволен. Сначала заправлялся 95, сейчас лью 92 бензин. Разницы вообще нет. Расход зимой по городу 10-11 литров, в выходные, без пробок около 8 л. Хочу отметить крайне не удобное расположения переключателя подогрева сидений, приходится постоянно смотреть, чтобы включить. Напрягает, когда автоматически не выключатся поворотники. Как ни странно, но это бывает часто. Багажник маловат. Даже не то, что маловат, а проем в багажник не большой. Вещь бы может поместилась, но через проем не входит... Салон выглядит аскетично, но зато всё необходимое присутствует. Кондер, магнитола МРЗ, радуют 4 колонки, все стеклоподъемнки. Музыку конечно желательно поменять. На громкости 45 (максимальной) звук нормальный, но хотелось бы временами погромче. В салоне места хватает всем, и мне и пассажирам, ноги никому в подбородок не упираются. Сидушки не очень удобные, как мне кажется (но видимо опять сравниваю с Кашкаем). Подлокотник для правой руки расположен ниже, чем хотелось бы, не очень удобно класть локоть. Для левой руки тоже нет боковой поддержки. Рука либо упирается просто в дверь, либо на коленях. Если в подстаканник поставить бутылочку с водой, то будет мешать переключению скоростей. Радует подвеска авто. Мягкая, но в то же время в меру жесткая. Когда еду по неровной дороге в машине ничего не дребезжит, стуков нет. Жалуются на пластик, по мне дак нормально выглядит. Нигде ничего не скрипит и не бренчит, даже в морозы ниже 30 гр. При в ходе в поворот, машину кренит, для меня это минус. Хорошая АБС. Тормоза не плохие, но колодки периодически посвистывают. В любые морозы ( в Тюмени не редкость) машинка заводилась без проблем, без всяких прогревов и подогревов, ни разу не подвела. Печка работает отлично, в машине тепло. Несколько раз было, что автомобиль не заводился с первого раза (летом). Крутит, но не схватывает (грешу на бензин). На шумку внимания вообще не обращаю, по лакокрасочному покрытию пока нареканий нет. По поводу двигателя могу сказать, что работает шумновато (дизель лайт). Ну и главное конечно, это внешний дизайн авто. Эта тема на форумах обсуждалась 100 раз, а то и больше. Он сильно подкупает и машина, на мой взгляд, выглядит эффектно. Единственное, что не выезжал на трассу, не могу сказать, как ведет себя при обгонах, но думаю, что приемлемо. Конечно авто с двигателем 1,6 не для гонок! )))
Резюмирую. Автомобиль не плохой, поставил бы ему твердую четверку. Цена-качество самое то. За эти деньги другие япошки стоят на порядок дороже (новые конечно же). Для города подойдет движок 1,6. Для частых поездок по межгороду думаю 1,8-2 литра будут лучше. Кто будет пересаживаться с отечественных авто, уверен, что от Ланцера останутся только положительные впечатления, а кто поездил на более роскошных иномарках-лучше подумайте, не поленитесь проехать на тест-драйв, чтоб лучше прочувствовать машинку.
Вот вроде машина не плохая, собираюсь на ней еще пару годиков поездить, но второй раз бы не стал её покупать.
Спасибо, что уделили время на прочтение моего отзыва. Удачи на дорогах!!!