Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2012

Мицубиси Лансер 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
24231
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.6
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Доброго времени суток! Вот решил поделиться впечатлениями о своем Ланцере х. Приобрел данный авто в июле 2012 года у официального дилера. До этой машины у меня была Нива, ВАЗ 2115, новая 14-ая проехал 33000 км, Дэу нексия и Ниссан Кашкай в предмаксимальной комплектации на вариаторе, 2л. Брал новый с салона, за 3,5 лет проехал 75 тысяч. Начитавшись отзывов о вариаторах, решил не рисковать и продал Ниссан. Чтоб не залазить в кредиты, стал искать иномарку в пределах 650-700 тыс. руб. Опуская подробности, остановился на Ланцере. Во первых у трех моих знакомых имеется такой автомобиль, при постоянной эксплуатации, они наездили более 100 000 км каждый и серьёзных поломок не было. Подумав, я решил взять машину в минимальной комплектации, на мехе, и денег с экономить и расход меньше. Машину ждал 3 недели, при этом даже не поехал на тест драйв. Когда позвонили с салона, я приехал её забирать. Увидев первый раз своё новое авто, я остался доволен внешним видом. Чистая, черного цвета она выглядела очень эффектно. Особенно понравилась, что обновлена радиаторная решетка. До этого я просто не обращал на это внимание. Менеджер стал показывать, что и где в машине. Я решил сесть в салон и посмотреть по ближе. Первое, что меня поразило, это плохая подгонка деталей, так скажем на панели, т.е. были не ровные стыки. Также уже виднелись некоторые шороховатости на вставке выполненной из пластика серого цвета. Манагеру я ничего не стал говорить, т.к. замена этой делали заняла бы время, а мне срочно нудна была машина. Осмотрев багажник, я увидел там достаточно грубую отделку, т.е. материал обшивки был там никак не закреплен, а такое ощущение, что просто брошен в багажник и прорезан ножиком, чтоб не топорщился. Чувствовалась некая небрежность во всём этом (может не уместно, но отделка в Кашкае на много лучше, даже можно не сравнивать)... Всё объяснив, манагер мне отдал ключи и я поехал. Первое впечатление было, что машина не едет... Я это списал на обкатку и стал на ней  потихоньку ездить. По прошествии полугода, что могу сказать. Машина разъездилась, скорость стала набирать быстрее. Динамикой я в принципе доволен. Сначала заправлялся 95, сейчас лью 92 бензин. Разницы вообще нет. Расход зимой по городу 10-11 литров, в выходные, без пробок около 8 л. Хочу отметить крайне не удобное расположения переключателя подогрева сидений, приходится постоянно смотреть, чтобы включить. Напрягает, когда автоматически не выключатся поворотники. Как ни странно, но это бывает часто. Багажник маловат. Даже не то, что маловат, а проем в багажник не большой. Вещь бы может поместилась, но через проем не входит... Салон выглядит аскетично, но зато всё необходимое присутствует. Кондер, магнитола МРЗ, радуют 4 колонки, все стеклоподъемнки. Музыку конечно желательно поменять. На громкости 45 (максимальной) звук нормальный, но хотелось бы временами погромче. В салоне места хватает всем, и мне и пассажирам, ноги никому в подбородок не упираются. Сидушки не очень удобные, как мне кажется (но видимо опять сравниваю с Кашкаем). Подлокотник для правой руки расположен ниже, чем хотелось бы, не очень удобно класть локоть. Для левой руки тоже нет боковой поддержки. Рука либо упирается просто в дверь, либо на коленях. Если в подстаканник поставить бутылочку с водой, то будет мешать переключению скоростей. Радует подвеска авто. Мягкая, но в то же время в меру жесткая. Когда еду по неровной дороге в машине ничего не дребезжит, стуков нет. Жалуются на пластик, по мне дак нормально выглядит. Нигде ничего не скрипит и не бренчит, даже в морозы ниже 30 гр. При в ходе в поворот, машину кренит, для меня это минус. Хорошая АБС. Тормоза не плохие, но колодки периодически посвистывают. В любые морозы ( в Тюмени не редкость) машинка заводилась без проблем, без всяких прогревов и подогревов, ни разу не подвела. Печка работает отлично, в машине тепло. Несколько раз было, что автомобиль не заводился с первого раза (летом). Крутит, но не схватывает (грешу на бензин). На шумку внимания вообще не обращаю, по лакокрасочному покрытию пока нареканий нет. По поводу двигателя могу сказать, что работает шумновато (дизель лайт). Ну и главное конечно, это внешний дизайн авто. Эта тема на форумах обсуждалась 100 раз, а то и больше. Он сильно подкупает и машина, на мой взгляд, выглядит эффектно. Единственное, что не выезжал на трассу, не могу сказать, как ведет себя при обгонах, но думаю, что приемлемо. Конечно авто с двигателем 1,6 не для гонок! )))
Резюмирую. Автомобиль не плохой, поставил бы ему твердую четверку. Цена-качество самое то. За эти деньги другие япошки стоят на порядок дороже (новые конечно же). Для города подойдет движок 1,6. Для частых поездок по межгороду думаю 1,8-2 литра будут лучше. Кто будет пересаживаться с отечественных авто, уверен, что от Ланцера останутся только положительные впечатления, а кто поездил на более роскошных иномарках-лучше подумайте, не поленитесь проехать на тест-драйв, чтоб лучше прочувствовать машинку.
Вот вроде машина не плохая, собираюсь на ней еще пару годиков поездить, но второй раз бы не стал её покупать.
Спасибо, что уделили время на прочтение моего отзыва. Удачи на дорогах!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При написании коммента забыл один нюанс, это страхование авто по КАСКО. У меня стаж с 1998 года, ни разу в авариях не участвовал, но за эту машинку стоимостью 659000 руб, мне насчитали аж 60 000 руб страховки по КАСКО. За Кашкая (нового), ценой 900 000 р., за две страховки отдавал 43000 р. Сказали, что высокий коэфициент из-за большой угоняемости авто, в т.ч. в Москве, а тариф единый по России. Пришлось отказаться от этой услуги...

Это информация для тех кто собитается покупать новое авто...

Удачного дня!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

05
 
Сообщений: 4278
Все верно сделал, что выбрал именно в такой комплектации авто. На счет поворотников если коснуться его не сильно то 3 поворот моргнет и сам отключится, если включить на полную то при повороте руля также отщелкнет. По поводу плохой заводки летом-это бывает не предсказуемо и в любую погоду, если сразу не схватывает то нажимаешь сразу газ в пол и все будет ок. Это заводской дефект. Не лечится, пробовал. А так все отлично.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
15
9
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Забыл. Пока машина новая пусть тебе обклеят пленкой фары иначе спустя полгода езды по трассе пластик будет весь посечен, а так очень удобная штука. При продаже или для себя сорвал пленку или сменил ее и фары как новые, соответственно лучше свет.
Также сразу пусть тебе поставят меленькую сеточку под бампер чтобы не попадала всякая ерунда в радиатор, соты нежные, могут помяться.
Если позволяют средства то лучше поставить пластмассовые подкрылки, набитый снег легче отпадает чем от металла.
Машина-цена/качество. Для городских и трассовых задач хороший вариант.
12
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1699
Нуууу зачем же с 1.6 то(
10
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
прикольно
сначала лил 95 потом 92 разницы нет.
бывало что летом не заводится,грешу на бензин.....
так значит есть разница?
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
10
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Я так и не понял зачем продал Кашкай ? Из-за того, что чего-то начитался или все-таки что-то с ним произошло???
7
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
мало фот
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Прямо в точку! сборка "как бы пойдет для России"....... Но машина надежная, если не считать что обслуживание дорого , не удобный подлокотник и "нет багажника", то стоит она своих денег!
Удачной эксплуотации, дополняй, интересно как себя покажет их новый двигатель 1,6 со временем
8
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 12
Александр|||:
Нуууу зачем же с 1.6 то(
Решил сэкономить денег, хотя ребята говорили, что минимум бери 1,8 л. Но по большому счету не жалею, по городу хватает!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2012
9
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 12
ВасилийМ:
прикольноснача ла лил 95 потом 92 разницы нет.бывало что летом не заводится,грешу на бензин.....так значит есть разница?
Она иногда не заводилась и на 95 и на 92 бензине
5
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 12
Russians:
Я так и не понял зачем продал Кашкай ? Из-за того, что чего-то начитался или все-таки что-то с ним произошло???
Кашкай продал начитавшись о поломках вариатора и что он не ремонтируется. Машинк было 3,5 года и очень быстро теряет в цене, поэтому и решил продать. Если честно, то чутка жалею о продаже. А так машина классная, никогда не подводила, не битая, не крашенная....
2
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 12
Street Storm:
мало фот
Коммент ночью писал, обязательно выложу!!!
2
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 12
TOPDEMON:
Прямо в точку! сборка "как бы пойдет для России"....... Но машина надежная, если не считать что обслуживание дорого , не удобный подлокотник и "нет багажника", то стоит она своих денег!Удачной эксплуотации, дополняй, интересно как себя покажет их новый двигатель 1,6 со временем
Спасибо!!! Отчёт постараюсь вести подробный!!! )))
1
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 12
05:
Забыл. Пока машина новая пусть тебе обклеят пленкой фары иначе спустя полгода езды по трассе пластик будет весь посечен, а так очень удобная штука. При продаже или для себя сорвал пленку или сменил ее и фары как новые, соответственно лучше свет.Также сразу пусть тебе поставят меленькую сеточку под бампер чтобы не попадала всякая ерунда в радиатор, соты нежные, могут помяться. Если позволяют средства то лучше поставить пластмассовые подкрылки, набитый снег легче отпадает чем от металла. Машина-цена/качество. Для городских и трассовых задач хороший вариант.
Огромное спасибо за совет! Надо будет сделать. У моего друга Ланцеру 4 года и стекла на фарах совсем затерлись. Свет от лампочек совсем тусклый.....
3
 
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
joutilas:
Огромное спасибо за совет! Надо будет сделать. У моего друга Ланцеру 4 года и стекла на фарах совсем затерлись. Свет от лампочек совсем тусклый.....
Фары надо обклеить обязательно,у меня подустали за 1.5 года,и тумаки забронируй,у меня разбилась(новая 6300). Ещё брызговики передние поставь или пластиковые пороги,а то двери и пороги голые,на них всё из под колёс летит,краску отбивает
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Без аварийная еда не является скидкой по КАСКО при первоночальном строховании. Хотя можно получить неплохую скидку если страховать авто в круг в течении 2х лет,и не попадать в аварию.
По стеклам пофиг,хоть каддый месяц меняй,на повышающий коофициэнт не влияее.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
joutilas:
Огромное спасибо за совет! Надо будет сделать. У моего друга Ланцеру 4 года и стекла на фарах совсем затерлись. Свет от лампочек совсем тусклый.....
немало важный ыактор,Никогда не нужно тереть фары сухой тряпкой,и по сухой фапе,ибо пластик затирается на раз с этим абразивом.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
6
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
joutilas:
Кашкай продал начитавшись о поломках вариатора и что он не ремонтируется. Машинк было 3,5 года и очень быстро теряет в цене, поэтому и решил продать. Если честно, то чутка жалею о продаже. А так машина классная, никогда не подводила, не битая, не крашенная....
Да уж... все машины имеют свойство иногда ломаться, не надо думать о плохом, типа: "а вдруг сломается?! я лучше велосипед тогда куплю или пешком ходить буду" :)
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
1
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
Шо касается угоняемасти , тут так и есть, у меня за неделю три раза пытались, я хитрушку поставил и все....
1
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
смнтрится отлично!
2
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Subarist573:
Фары надо обклеить обязательно,у меня подустали за 1.5 года,и тумаки забронируй,у меня разбилась(новая 6300). Ещё брызговики передние поставь или пластиковые пороги,а то двери и пороги голые,на них всё из под колёс летит,краску отбивает
А что, через пару лет полирнуть не вариант? Дело пяти минут
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
2
4
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Жесть.. Когда же народ научится разбивать текст на абзацы?
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
3
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
4
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 12
MartinRiggs:
Жесть.. Когда же народ научится разбивать текст на абзацы?
Согласен! Моя неаккуратность.. Торопился))))
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1699
joutilas:
Решил сэкономить денег, хотя ребята говорили, что минимум бери 1,8 л. Но по большому счету не жалею, по городу хватает!!!
Да главное чтоб вас устраивало канеш.
1
 
Ответить
    
Югорск
Сообщений: 32
не понимаю такой выбор 7 лет авто на конвеере морально и физически устарел!!!! у митсы вечная нехватка денег на новые модели!!!
3
7
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
я тоже такой буду заказывать черный на черных дисках со спойлером с порогами и с АКП.
3
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
аргин 09:
не понимаю такой выбор 7 лет авто на конвеере морально и физически устарел!!!! у митсы вечная нехватка денег на новые модели!!!
посчитай скока на конвейере Опель Астра предыдущего пколения, помню в 2004м поступал в универ уже были трехдверки Астры
2
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
аргин 09:
не понимаю такой выбор 7 лет авто на конвеере морально и физически устарел!!!! у митсы вечная нехватка денег на новые модели!!!
А что вы предлагаете солярис- он морально не устарел.
Хтрейл, сузуки гранд витара допустим ещё больше времени на конвеере в одном кузове и до сих пор на них большой спрос. Считаю, что лансер выглядит ещё довольно современно, чтобы его записывать в отстой.
3
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
аргин 09:
не понимаю такой выбор 7 лет авто на конвеере морально и физически устарел!!!! у митсы вечная нехватка денег на новые модели!!!
задавались вопросом сколько стоит голая королла или одноклассники? думаю вы сами ответите на свой вопрос.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
КАСКО вобще ах**ть дорогое на Ланса, мне 78 тыщ насчитали, в "деревне" практически живу.
3
 
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
351:
А что, через пару лет полирнуть не вариант? Дело пяти минут
От щебня сколы,как ты их полирнешь?
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 12
аргин 09:
не понимаю такой выбор 7 лет авто на конвеере морально и физически устарел!!!! у митсы вечная нехватка денег на новые модели!!!
К слову сказать. Покупал в автосалоне НИККО в Тюмени, пол салона это КИА, пол салона Митсубиши, манагеры одни. Я всё таки перед заказом авто решил посоветоваться, что взять, голый Ланцер или более менее заряженную КИА РИО, на автомате и прочее. Манагер сказал, что да, корейцы выглядят более эффектно и комплектации богаче, чем и берут покупателей, НО и на ремонт они заезжают намного чаще, на морозе заводятся намного хуже, привозят отгревать в салон (а для Тюмени не маловажный момент). Также подкупила Японская сборка моего авто. Да, может она и устарела, но до сегодняшнего дня, я думаю смотрится достойно. Это моё мнение...
6
2
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 12
Subarist573:
Фары надо обклеить обязательно,у меня подустали за 1.5 года,и тумаки забронируй,у меня разбилась(новая 6300). Ещё брызговики передние поставь или пластиковые пороги,а то двери и пороги голые,на них всё из под колёс летит,краску отбивает
Благодарю за совет!
1
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 12
dirty:
Да уж... все машины имеют свойство иногда ломаться, не надо думать о плохом, типа: "а вдруг сломается?! я лучше велосипед тогда куплю или пешком ходить буду" :)
Ну что ж, как говорится дал слабину, но всё что не делается, всё к лучшему... Кстати продал машину 20-ти летней девочки, которая через неделю разбила морду машины в хлам... Потом поехала на ремонт и на скорости у неё открылся капот, оторвался и прилетел в лоб ехавшему на встречу другому кашкаю. И мало того, в этот момент я прозжал там на велике и наблюдал картину. Бывает же такое.... Расстроился конечно, что она машину разбила. Для кого берег......)))))
1
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
а какая у вас комплектация? Я так понимаю, что без мультруля и кожаной оплетки, раз уж туманок нет. Или японцы чет поменяли, кстати а чья сборка?
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2011
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Subarist573:
Фары надо обклеить обязательно,у меня подустали за 1.5 года,и тумаки забронируй,у меня разбилась(новая 6300). Ещё брызговики передние поставь или пластиковые пороги,а то двери и пороги голые,на них всё из под колёс летит,краску отбивает
у автора в комплектации нет ПТФ. Они по сути и не нужны. Ближний свет хороший, ПТФ только в туман сильный... Это бывает редко.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Пленка на фарах не нужна - ставь защитку за 2 тыр и от камней убережет и от затира.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
05:
у автора в комплектации нет ПТФ. Они по сути и не нужны. Ближний свет хороший, ПТФ только в туман сильный... Это бывает редко.
Когда включаю противотуманки в темное время суток, то намного лучше видно ямки/кочки непосредственно перед машиной.
.
2
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Petrovich185:
Когда включаю противотуманки в темное время суток, то намного лучше видно ямки/кочки непосредственно перед машиной.
а мне не удобно. ПТФ бьет сильно-перед машиной желтая плита-перебивает весь ближний свет и внимание переключается от ближнего света на свет от ПТФ (под ноги смотришь).
Так, что ими почти не пользуюсь. За 2.5 года пока тьфу тьфу целые, но лобовое уже один раз заменил и чувствую, что 2 ое на подходе.
У товарища на сонате беда-как не вставит ПТФ в хлам. Ездит с разбитыми :)))
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 12
kabul:
а какая у вас комплектация? Я так понимаю, что без мультруля и кожаной оплетки, раз уж туманок нет. Или японцы чет поменяли, кстати а чья сборка?
Мультруля нет, но очень удобная вещь! (была на предыдущей машине). Хотел поставить, но стоимость от 7000 до 12000 тыров. Пока думаю повременить. Товарищ, тоже на Ланцере ездит, говорит, что быстро затираются вставки на руле под серебро и волны переключаются не по настройке, а просто ищут следующую волну. Ну громкость там есть, тоже плюс. Но самое главное он кожаный, это Очень и очень удобно!!! Как вариант планирую купить кожаную оплетку и обтянуть руль. Думаю мне хватит... Сборка Япония. По поводу противотуманок. На всех предыдущих авто были, но, если честно я ими редко пользовался, мне достаточно света фар. Плюс они освещают желтым светом небольшое пространство перед авто, на конкретно на Ланцере света фар хватает более чем, даже на трассе.
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 12
05:
у автора в комплектации нет ПТФ. Они по сути и не нужны. Ближний свет хороший, ПТФ только в туман сильный... Это бывает редко.
Полностью согласен. Хотя заглушки вместо противотуманок чутка напрягают)))) Но это мелочи!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
joutilas:
Мультруля нет, но очень удобная вещь! (была на предыдущей машине). Хотел поставить, но стоимость от 7000 до 12000 тыров. Пока думаю повременить. Товарищ, тоже на Ланцере ездит, говорит, что быстро затираются вставки на руле под серебро и волны переключаются не по настройке, а просто ищут следующую волну. Ну громкость там есть, тоже плюс. Но самое главное он кожаный, это Очень и очень удобно!!! Как вариант планирую купить кожаную оплетку и обтянуть руль. Думаю мне хватит... Сборка Япония. По поводу противотуманок. На всех предыдущих авто были, но, если честно я ими редко пользовался, мне достаточно света фар. Плюс они освещают желтым светом небольшое пространство перед авто, на конкретно на Ланцере света фар хватает более чем, даже на трассе.
от мульти руля толку никакого. сделать громче и найти волну можно легко покрутив барашек.
ПТФ тоже самое... касаемо лансера авто все верно сделал, что купил голую, но новую. иначе не было смысла покупать новым авто потому что за лям брать короллу, лансер в фарше понта вообще нет.
1
3
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Subarist573:
От щебня сколы,как ты их полирнешь?
А с чего сколы то на пластике? И десятилетние фары прекрасно полируются. Ерундой то зачем заниматся, пленкой клеить, защиту какую то придумали)) Или вы собираетесь на этой бюджетной машинке всю жизнь ездить?? Во истину, лансероводы, это диагноз)) Чего так трястись то за машину, это же не ролс, и не майбах в конце концов)) Да плевать вообще на эти фары. Фанатизм какой то, на грани с фетишизмом. Автор, я конечно ни кого и ни на что сподвигнуть не хочу, но.. Мне кажется, это перебор))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
4
2
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
05:
от мульти руля толку никакого. сделать громче и найти волну можно легко покрутив барашек....касаемо лансера авто все верно сделал, что купил голую, но новую....
.
Мда... а я дурак, с ебэя себе устройтво для сопряжения руля и майфуна за 150$ покупаю. При чем второй раз, в смысле уже на вторую машину. Не, ну можно конечно тянутся, барашек крутить.. Так можно и до жигулей договорится. пусть голая, но новая)))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
1
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
351:
А с чего сколы то на пластике? И десятилетние фары прекрасно полируются. Ерундой то зачем заниматся, пленкой клеить, защиту какую то придумали)) Или вы собираетесь на этой бюджетной машинке всю жизнь ездить?? Во истину, лансероводы, это диагноз)) Чего так трястись то за машину, это же не ролс, и не майбах в конце концов)) Да плевать вообще на эти фары. Фанатизм какой то, на грани с фетишизмом. Автор, я конечно ни кого и ни на что сподвигнуть не хочу, но.. Мне кажется, это перебор))
для каждого своя машина это "мерседес".
Я покупал лансер для езды т.е. не было эмоций и это не машина моей мечты. фары я не обклеивал. НО...
отвечая на ваш вопрос могу сказать, что мы просто пытаемся выживать в нашей стране, где пыль, грязь, где посыпают дороги песком с камушками-21 век на дворе, а мы все мотыгой готовы работать...
Не приятно, когда у меня за 4 месяца езды по трассе образовались самый большие сколы до металла на кузове, когда спустя полтора года стекло было все посечено, когда камни летят и в лобовое, и в радиатор, и в кузов... о порогах я вообще молчу-там уже давно нет лака потому что вся сколотая поверхность, стала матовая поверхность.
Так вот выходит игра в одни ворота и борьба. Почему народ старается привозить машины бизнес класса 2-3 лет из германии? Потому что там будет цена такая же как и за нашу дилерскую машину, но лишь с той особенностью, что авто будет без сколов потому что дороги моются и там порядок.
пусть для вас лансер не машина над которой вы бы прыгали, пусть у вас таким авто будет мерседес или что то другое и будете вы так же переживать за царапины, сколы и частую замену фильтром и масла потому что вот вам такая мелочь как пыль... на западе можно и 15 тыс. ездить, а у нас 15 это уже жестко.
3
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
351:
Мда... а я дурак, с ебэя себе устройтво для сопряжения руля и майфуна за 150$ покупаю. При чем второй раз, в смысле уже на вторую машину. Не, ну можно конечно тянутся, барашек крутить.. Так можно и до жигулей договорится. пусть голая, но новая)))
дело возможностей. у меня товарищ моет машину 1-2 раза в неделю при чем пылесосит кожаный салон :))) есть бабки его причуды. Для кого то это дорого и роскошь.
Все зависит от дохода человека. Давайте не будем думать, что у нас все получают по 50-100 тыс. в месяц. А всего лишь 20 и есть семьи со своими проблемами.
Дело личное, что вкладывать в тачку и какую покупать.
1
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
05:
для каждого своя машина это "мерседес".
Я покупал лансер для езды т.е. не было эмоций и это не машина моей мечты. фары я не обклеивал. НО...
отвечая на ваш вопрос могу сказать, что мы просто пытаемся выживать в нашей стране, где пыль, грязь, где посыпают дороги песком с камушками-21 век на дворе, а мы все мотыгой готовы работать...
Не приятно, когда у меня за 4 месяца езды по трассе образовались самый большие сколы до металла на кузове, когда спустя полтора года стекло было все посечено, когда камни летят и в лобовое, и в радиатор, и в кузов... о порогах я вообще молчу-там уже давно нет лака потому что вся сколотая поверхность, стала матовая поверхность.
Так вот выходит игра в одни ворота и борьба. Почему народ старается привозить машины бизнес класса 2-3 лет из германии? Потому что там будет цена такая же как и за нашу дилерскую машину, но лишь с той особенностью, что авто будет без сколов потому что дороги моются и там порядок.
пусть для вас лансер не машина над которой вы бы прыгали, пусть у вас таким авто будет мерседес или что то другое и будете вы так же переживать за царапины, сколы и частую замену фильтром и масла потому что вот вам такая мелочь как пыль... на западе можно и 15 тыс. ездить, а у нас 15 это уже жестко.
Если честно, не смог раскрыть для себя всю широту мысли вашего опуса.. Если сколы появляются и на кузове, так может быть имеет смысл пойти дальше, и обклеить ее ВСЮ?)) Для Вас лично, скажу, что я не буду прыгать не нак какой своей машиной.
05:
дело возможностей. у меня товарищ моет машину 1-2 раза в неделю при чем пылесосит кожаный салон :))) есть бабки его причуды. Для кого то это дорого и роскошь.
Все зависит от дохода человека. Давайте не будем думать, что у нас все получают по 50-100 тыс. в месяц. А всего лишь 20 и есть семьи со своими проблемами.
Дело личное, что вкладывать в тачку и какую покупать.
Я машины мою довольно редко))). Но отнюдь не из-за цены за мойку, а банально жалко времени. Смысл не в том, кто и сколько получает. Смысл в том, что машина, это просто машина. Я всего лишь задал вопрос, на кой черт ей заклеивать фары, если их через пару лет, можно просто полирнуть)) Нафига этот фетиш?)) Это бюджетная машина, и изначально задумана, как расходник. Коллекционным экземпляром ей не стать не при каких. Срок службы ее, изначально ограничен не только конструктивно, но и морально. Именно это я пытаюсь донести. Я же не говорю, что она плохая, я говорю, что она обычная, и все! Дело то ваше, как вы будете ее беречь. Просто мне показалось, что так трепетно оберегать на ней фары, это перебор))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
3
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
351:
Если честно, не смог раскрыть для себя всю широту мысли вашего опуса.. Если сколы появляются и на кузове, так может быть имеет смысл пойти дальше, и обклеить ее ВСЮ?)) Для Вас лично, скажу, что я не буду прыгать не нак какой своей машиной.Я машины мою довольно редко))). Но отнюдь не из-за цены за мойку, а банально жалко времени. Смысл не в том, кто и сколько получает. Смысл в том, что машина, это просто машина. Я всего лишь задал вопрос, на кой черт ей заклеивать фары, если их через пару лет, можно просто полирнуть)) Нафига этот фетиш?)) Это бюджетная машина, и изначально задумана, как расходник. Коллекционным экземпляром ей не стать не при каких. Срок службы ее, изначально ограничен не только конструктивно, но и морально. Именно это я пытаюсь донести. Я же не говорю, что она плохая, я говорю, что она обычная, и все! Дело то ваше, как вы будете ее беречь. Просто мне показалось, что так трепетно оберегать на ней фары, это перебор))
на счет обычная машина-полностью согласен.
на счет полировки-если ездить по трассе много т.е. у меня выходило порядка 40 тыс. в год то пластик так же посечен весь как и стекло и полировка уже толку не дает...
по сути это копеешное дело, но фары будут в порядке.
на счет обклеить пленкой это дорого да и я на столько тоже не загоняюсь...
 
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
05:
на счет обычная машина-полностью согласен.
на счет полировки-если ездить по трассе много т.е. у меня выходило порядка 40 тыс. в год то пластик так же посечен весь как и стекло и полировка уже толку не дает...
по сути это копеешное дело, но фары будут в порядке.
на счет обклеить пленкой это дорого да и я на столько тоже не загоняюсь...
Уважаемый, не хочу показатся навязчивым, но, я таки повторюсь. Был краун атлет 2001г. В 2006 году на нем было пройдено 120тыс км. В основном по трассе. Внешний слой фар заметно помутнел и пожелтел. Сколов на капоте и бампере не счесть, кое где до металла. Фары отполировались за пять минут, и вылядели как новые. Я полировал фары для разных машин, безчисленное количество раз. Если это не стекло, а пластик, все ок, фары можно довести до состояния "как новые" за пять минут. Если стекло, то это конечно труднее, нужен специальный образив, и тд., но и надобности практически не возникает, они не мутнеют. Но от крупного камня раскалываются на раз. В бронировании таких фар, смысл есть, в бронировании же пластика, надобности не вижу. Ну собственно, давайте и кончим на этом.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
351:
давайте и кончим на этом.
и жили они долго и счастливо :)
.
3
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 8
Petrovich185:
и жили они долго и счастливо :)
да будет так,аминь.
 
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
05:
от мульти руля толку никакого. сделать громче и найти волну можно легко покрутив барашек.
ПТФ тоже самое... касаемо лансера авто все верно сделал, что купил голую, но новую. иначе не было смысла покупать новым авто потому что за лям брать короллу, лансер в фарше понта вообще нет.
Что значит от мультруля толка никакого, для чего его тогда придумали, и на ходу не очень та и удобно настраивать волну и делать громкость. ПТФ хоть и пользуешься редко, но света они действительно прибавляют.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
kabul:
Что значит от мультруля толка никакого, для чего его тогда придумали, и на ходу не очень та и удобно настраивать волну и делать громкость. ПТФ хоть и пользуешься редко, но света они действительно прибавляют.
нет глобально смысла переплачивать за "мультируль" потому что сравните настоящий мультуруль на хорошем немце и на митсу... громкость и волны-да ничего сложного нет чтобы один раз настроить волну и отрегулировать громкость-надо настройте, когда едете в населенном пункте (по правилам 50 км.)-ничего сложного нет. Это все уже придирки. Я вот думаю, а как же все ездили и ездят по сей день на 6 ках без мультируля, без ни че го.
---
ПТФ включают в сложных погодных условиях, которые бывают редко точка.
А не едут на птф вместо ближнего света особенно днем. ПТФ это не дневные огни.
Так что все нужно использовать по назначению и если начинать добавлять нормальные опции в лансер он встанет в 900 тыс., а за эти деньги эта машина даром не нужна.
Автор выбирал машину именно новой и на те средства, которые были. давайте не будем здесь лукавить, если у нас был бы бюджет побольше то никто бы лансер даже и не рассматривал.
---
Если вы считаете, что покупка машины новой это хорошее вложение средств то это не так.
Это заблуждение. Если вы будете страховать лансер как положено и 3-4 года пользоваться машиной то через это время вы потеряете 400-500 тыс. р. И теперь давайте считать сколько же останется чистых живых средств после продажи, если вы покупали лансер например за 650 тыс. р. Выходит 300 тыс. р. средний остаток после продажи. Не густо.
А теперь задайте себе вопрос, если мы берем более комфортную машину за 650 тыс. р. и будем ли мы вкладывать каждый год по 100 тыс. р. в ее обслуживание, если будем владеть ею 4 года?
---
Это не значит, что не стоит покупать авто новым. Это говорит о том, что стоит включать мозги и выбирать рациональное решение.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 52
05:
нет глобально смысла переплачивать за "мультируль" потому что сравните настоящий мультуруль на хорошем немце и на митсу... громкость и волны-да ничего сложного нет чтобы один раз настроить волну и отрегулировать громкость-надо настройте, когда едете в населенном пункте (по правилам 50 км.)-ничего сложного нет. Это все уже придирки. Я вот думаю, а как же все ездили и ездят по сей день на 6 ках без мультируля, без ни че го.
---
ПТФ включают в сложных погодных условиях, которые бывают редко точка.
А не едут на птф вместо ближнего света особенно днем. ПТФ это не дневные огни.
Так что все нужно использовать по назначению и если начинать добавлять нормальные опции в лансер он встанет в 900 тыс., а за эти деньги эта машина даром не нужна.
Автор выбирал машину именно новой и на те средства, которые были. давайте не будем здесь лукавить, если у нас был бы бюджет побольше то никто бы лансер даже и не рассматривал.
---
Если вы считаете, что покупка машины новой это хорошее вложение средств то это не так.
Это заблуждение. Если вы будете страховать лансер как положено и 3-4 года пользоваться машиной то через это время вы потеряете 400-500 тыс. р. И теперь давайте считать сколько же останется чистых живых средств после продажи, если вы покупали лансер например за 650 тыс. р. Выходит 300 тыс. р. средний остаток после продажи. Не густо.
А теперь задайте себе вопрос, если мы берем более комфортную машину за 650 тыс. р. и будем ли мы вкладывать каждый год по 100 тыс. р. в ее обслуживание, если будем владеть ею 4 года?
---
Это не значит, что не стоит покупать авто новым. Это говорит о том, что стоит включать мозги и выбирать рациональное решение.
Математика для начинающих
Никто не говорит, что нужно ежегодно вваливать по 100 тонн.
Откуда вообще стоймость в 100 тонн?
Если подразумевается "Каско", то например в моем случае, она обошлась в 50, далее в последующий год покупать её не буду, это разовая позиция для нового авто первогодки.
Если включить мозг. то как раз бу машина потребляет большее кол-во денег, за счет допиливания проблем оставленных предыдущим хозяином.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2013
1
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
нормальный отзыв...5...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
nikintheforest:
Математи ка для начинающих
Никто не говорит, что нужно ежегодно вваливать по 100 тонн.
Откуда вообще стоймость в 100 тонн?
Если подразумевается "Каско", то например в моем случае, она обошлась в 50, далее в последующий год покупать её не буду, это разовая позиция для нового авто первогодки.
Если включить мозг. то как раз бу машина потребляет большее кол-во денег, за счет допиливания проблем оставленных предыдущим хозяином.
Новый лансер стоит 650 тыс. + допы и шины=50 тыс. ИТОГО: 700 тыс. р.
КАСКО в год стоит 100 тыс. Ездим на авто 3 года=каско 300 тыс.
Продаем через 3 года авто за 500 тыс., если повезет.
ИТОГО потери: 1 лям-500=500 тыс. потерь.
Вот уж точно математика.
И если купить б.у авто за 650 тыс. р., но в топе и пусть даже оно ломается берем наши потери 500 тыс. и из них оплачиваем ремонт. Если даже в год тратить на б.у авто по 50 тыс. р. то за 3 года это всего лишь 150 тыс. и выходит мы остаемся в плюсе-350 тыс. р.
Теперь давайте включать мозг и думать что же выгоднее новое или б.у
Новая выгоднее в том, что ты ездишь и вообще не о чем не думаешь, если ты готов при продаже потерять эти деньги-не потерять, а заплатить их за комфорт езды без поломок.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Александр|||:
Нуууу зачем же с 1.6 то(
1.6 для горда нормально..!!Гонки для молодежи..
*************каждому своё***************!!!
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 71
Поверьте и с таким движком можно гонять...
Машина супер!!!
Просто машина чтобы ездить а не жить в нем....
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2012
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
05:
Новый лансер стоит 650 тыс. + допы и шины=50 тыс. ИТОГО: 700 тыс. р.
КАСКО в год стоит 100 тыс. Ездим на авто 3 года=каско 300 тыс.
Продаем через 3 года авто за 500 тыс., если повезет.
ИТОГО потери: 1 лям-500=500 тыс. потерь.
Вот уж точно математика.
И если купить б.у авто за 650 тыс. р., но в топе и пусть даже оно ломается берем наши потери 500 тыс. и из них оплачиваем ремонт. Если даже в год тратить на б.у авто по 50 тыс. р. то за 3 года это всего лишь 150 тыс. и выходит мы остаемся в плюсе-350 тыс. р.
Теперь давайте включать мозг и думать что же выгоднее новое или б.у
Новая выгоднее в том, что ты ездишь и вообще не о чем не думаешь, если ты готов при продаже потерять эти деньги-не потерять, а заплатить их за комфорт езды без поломок.
Так кто же тебя заставляет Каско на три года брать? Математик.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром