Собственно выкладываю фотографии ремонта дз.
На них видно его изначальное состояние, грязь...
После мойки виден нехилый полумесяц.. ну и дальше последствия ремонта - устранен износ и молибденовое покрытие.
Дроссельная заслонка
Ниже приведена диаграма - что происходит при нажатие на педаль газа... обороты не плавают, а возвращаються на свое место...
В общем ситуация с оборотами окончательно стабилизировалась! После холодного старта обороты нормально опускаются с 1600-1700 об/мин до 730-750 об/мин. При этом не плавают! А это радует!! и значит эффект от моих телодвижений всетаки есть!
За одно померил давление во впускном тракте) В пределах нормы порядка 20-27 кПа на холостых оборотах. Косвенно это указывает на хорошее состояние поршневых колец и клапанов. зазор не увеличен и как следствие нет подсосов воздуха! Компрессию мерил от 13,5 до 14 атм. в горшке) что не могло не порадовать!...
Решил замерить расход. подключил комп - по городу со средней загруженностью на дорогах расход составил по показаниям компа ровно 8 литров на сотню! мерил когда - за день накатал почти 300 км. А по замеру по лампочке расход вышел около 8,2л на сотню. загорелась лампочка - заливал по 36 литров - в среднем на этой заправке проезжал от 430 до 440 км. опыт повторил раз 7) показания одни и те же - от 8,2 до 8,4) так что расход радует. на трассе до 90 вообще нюхает)