Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1994

Мицубиси Лансер 1994 — отзыв владельца

, Ростов
26993
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.6
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 492 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 7-10 при нормальной езде, 15 при "драге" л/100км
Название: GLXI
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
                                           Lancer
Сейчас у меня Кольт 1.6 «93 г.в. но я пишу о Лансере (вернее Лансерах, которые были у меня до этого…)
Для того чтобы было понятно, с чем я сравниваю эти машины, напишу
краткий список автомобилей, которые были в моём пользовании (в порядке приобретения) и заодно поставлю в скобочках свою субъективную оценку этих автомобилей (по пятибалльной шкале), когда-нибудь постараюсь найти время написать и о них:
Ауди 80 1.8 «88г.в. (4); Фольксваген Пассат 1.8 «89 (2+); Ауди 80 1.9 «89 (3);
Форд Орион 1.4 «90 (3); Мицубиси Лансер 1.6 «94 (5); Форд Орион 1.6 «91 (4); Деу Тико 0.8 «98 (5-); Киа Сефия 1.5 «95 (4+); Крайслер Неон 2.0 «95 (4);
Мазда 626 2.0 «93 (4+); Ниссан Микра 1.0 «94 (5); Мицубиси Каризма 1.8 GDI «98 (4-); Ниссан Максима 3.0 «92 (4); Тойота Королла 1.6 «98 (4+), Мицубиси Лансер 1.6 «93 (5);  также постоянно катаюсь на Ниссан Примера 2.0 « 91 (4+) моего приятеля.
Сейчас у меня есть ещё СААБ 900-9.3 2.3 «95 (4+)…

Так вот об Лансере.
Сначала красочно, а потом сухим языком расчёта.

Красочно.
Я сам человек эмоциональный и поэтому все машины оцениваю, в первую очередь, по тому, как они подходят к моему характеру, а только потом уже рассуждаю о практичности, надёжности и ремонтопригодности. Так вот Лансеру я смело ставлю 5-ку по всем вышеперечисленным параметрам.
Во-первых, мотор: 4G92 ,впрыск MPI ,объем 1597, 16 клапанный, SOHC, 113/6000, без гидрокомпенсаторов.
На своём веку более удачного мотора, в своей группе, я ещё не встречал:
1-ое – плавность, тишина работы и сбалансированность – 5 баллов;
2-ое -  тяговитость на всех оборотах – 5. Мотор крутится до 6500 настолько легко, что кажется, что отсечка, которая стоит на 7500 , стоит только потому, что так « вроде бы как надо»…Если ехать в пределах 4000-6000 оборотов, создаётся впечатление, что все остальные машины просто замирают, машина едет, так как её хочется, ты становишься одним целым с педалью газа. О звуке мотора и говорить нечего, он просто поёт. Я понимаю, японцы люди расчётливые, им не до эмоций, по этой причине в следующем поколении этого мотора они в одном случае поставили на него «голову» с гидрокомпенсаторами - получили 90л.с.; в другом - «тупо» поставили на этот блок «башку» MIVEC, с изменяемыми фазами газораспределения, и сняли с него 175 л.с. !!! (боюсь, что на такой машине, нельзя нажимать на педаль газа, без специальной подготовки – это предел для переднего привода на Лансере).
Теперь об управляемости.
Опять слов просто нет… Оговорюсь сразу, что первая моя машина была из Германии с родным пробегом 120т.км., а на второй я, сразу после покупки, поменял всю подвеску (несмотря на то, что старая проходила бы, как минимум ещё год-два). Одним словом, не случайно, что именно с этой модели начала свою историю легендарная «Эволюция» (Evolution 4WD).
Форсировать данную модель, без полного привода, просто безумие. Я, например, разгонял своего Лансера до 210 км.ч., а тахометр показывал ещё только 6000 оборотов, « поехали, мол, дальше»; и она поедет, но это уже опасно, если впереди предстоят маневры. На разумной скорости (до 180км.ч.) точность и информативность руля такая ,словно ты едешь ладонями по асфальту. Иногда, правда, не хватает заднего стабилизатора поперечной устойчивости, который ставился на эту модель в исполнении GTI 1.8 DOHC. Это можно, при желании, поставить самому (сей предмет необходим, если есть желание проходить крутые  повороты на большой скорости). Ставить амортизаторы более жёсткие, тоже ни к чему – родные и так достаточно жёсткие, намного интереснее оттачивать своё водительское мастерство на такой сбалансированно-точной подвеске, которая дана машине с рождения, надо лишь привыкнуть к её лёгкому весу.
Не могу не сказать об эргономике водительского места . Оценка-5. Нет ни одной детали, которая не находилась бы не на своём месте. По спортивному приятное близкое к водителю  расположение руля, сверх удобная компоновка основных узлов- руль ,педали, рычаг КПП, Разве, что на Кольте кнопка очистителя заднего стекла расположена из рук вон неудобно (ложка дёгтя) не на руле, а сбоку от панели приборов. Как будто проектировали машину, даже не подумав о ней, а когда спохватились, поставили на первое попавшееся под руку место.
Теперь о надёжности, ремонте и т.д.
Из ремонта мне пришлось столкнуться со следующим:
1) На 2-ом Лансере я поменял всю подвеску (чего можно было не делать ближайшие 2 года, а если и делать, то менять узлы выборочно, просто мне захотелось поменять всё).
2) На всех машинах поменял передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости  (болезнь). Они слишком тонкие для наших дорог. Для их замены необходимо опускать переднюю балку, поэтому лучше ставить только «оригинал».
3) Так же на всех машинах «похрустывают» синхронизаторы первой-второй передачи (так же болезнь). Ни чего не делал, только залил дорогой «кондиционер», «прохрустят» ещё не одну сотню…
4) Есть у Лансеров ещё одна болезнь – регулятор холостого хода, вернее, сам «червячок» внутри, но данное заболевание прошло от меня стороной.
5) Ещё на этих моделях желательно промывать форсунки, хотя бы раз в два года.
6) Замена ремней, масла, фильтров и т.д. – это не ремонт, а техобслуживание.
  
И ещё несколько слов. По паспорту стоит резина R13 175/70. Но намного приятней (хоть и с небольшой потерей разгонной динамики) ездить на R14 195/60 – летом и 185/65 – зимой.

                                   РЕЗЮМЕ

Если Вы рассматриваете возможность приобретения вышеописанной модели, то Вам необходимо знать, что эта машина предназначена для ЕЗДЫ, а не для ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. Так же этот автомобиль не подойдёт людям, предпочитающим спокойное, комфортное передвижение – смотрите лучше СААБы, Мерседесы, Лексусы…




  



Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Golf, 1993
4.2
24879
Volkswagen Golf, 1993
satA6, Калининград
Mitsubishi Lancer, 1994
4.0
9933
Mitsubishi Lancer, 1994
BadArqi, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi Lancer, 1994
4.0
4992
Mitsubishi Lancer, 1994
Питончик, Новосибирск

Комментарии

у меня мивек ,поверь ощущения прорсто супер
29
3
Ответить
Калининград
Сообщений: 1
Борис , у меня по ходу такой же лансер ) ощущения идентичные !!! до этой модели у меня был тоже лансер, только 93 года, 1.3 , 12 клапанный, пустой - тоже сумасшедший автомобиль ! могу добавить к твоим словам про эти машинки что у них очень удачная база, + небольшая масса = неплохая проходимость ) а если поставить ещё и резину хорошую - море по колено и плевать на погоду или время года !!! душевная машинка, живая , люблю её )))
6
3
Ответить
Минск
Сообщений: 1
у меня тоже лансер 5 (1994г.в.) 1.6,16(113кобыл)(я у своего 3-й хозяин) описал все точно про этот авто) в моей ситуации он еще стал и ангелом хранителем,будто чувствует тебя! устойчивее его только следующие поколения лансера,я своего разгонял до 190-дальше просто побоялся,но было такое ощущение,что своих 240 км он поедет!но есть и косяки,я уже 2-й раз меняю трамблер-пропадает искра... но на фоне тех впечатлений,которые я получаю от него-я четко для себя решил,что я стану для этой машины последним хозяином,ну или потом сыну подарю,когда вырастит) Лансер 5 действительно западает в душу и становиться не просто машиной,а верным другом,который даже при поломке довезет тебя домой! Ну и конечно же этой машине ставлю крепкую 5+++!!!
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 1994 в России


Добавить отзыв