Доброго дня всем!
Вот и наступила пора оставить отзыв о своём автомобиле-мечте Mitsubishi Lancer X 2.0.
Lancer стал вторым автомобилем, до этого являлась счастливым обладателем Mitsubishi Colt 2003 г.в., и ни чуть не сожалею о своём выборе.
История приобретения автомобиля такова: Lancer X был мечтой, но мечта казалась несбыточной. После продажи предыдущего авто встал выбор о покупке другого автомобиля. В нашем городе Lancer только стал появляться(ориентировочно было по городу 4 шт.)В салоне цены были очень высокие за очень скромную комплектацию, а мне подвернулся автомобиль с комплектацией Invite+(предмаксимальная), но с небольшим пробегом. Радости не было предела! Наконец то, я стала обладателем красного Lancer Х!
Начну с дизайна. Он очень агрессивен, есть свой стиль и характер, автомобиль очень спортивный, и самое главное – «злой» за счёт прищуренных фар. Моего любимца так все и назвали – просто Злой.
За рулём, какое бы ни было настроение – оно сразу поднимается, т.к. чувствуешь себя на высоте. Ни один раз замечала, что если его хорошенько намыть и начистить колёса, автомобиль сверкает как «красный бриллиант»(это название его цвета), а окружающие сразу обращают на него внимание.
Сразу хочу отметить – нареканий по кузову нет. Лакокрасочное покрытие оказалось достаточно прочным и выносливым. За 6 лет даже не выцвело (у нас большая часть дней в году - это солнечные). Конечно, возникли небольшие сколы и царапины, но это в процессе эксплуатации неизбежно. Тонировка - конечно нужна, иначе солнце очень сильно припекает сзади. Это первое, что я сделала.
По салону: всё очень удобно и функционально. Ничего лишнего, отличная штатная музыка, даже ничего не хотелось добавлять. Естественно, нет такой претензии на роскошь, как у некоторых марок, покрытие: чёрный пластик, ручки – серебристые, сидения - чёрная бюджетная обшивка , на этом производитель сэкономил (но я сразу одела хорошие чехлы). Очень нравилось, что руль – кожа, есть кнопки управления музыкой. Подсветка панели красная, очень яркая, смотрится в темноте красиво, минус: при ярком солнце ничего не видно, надо приглядываться или прикрывать рукой блики. По салону – никаких шумов (дополнительную шумоизоляцию даже не устанавливали), ничего нигде не трещит и не мешает. Единственное – это когда переход с зимнего на летний сезон, возникают некоторые шумы пластика, но это вполне естественно. После того, как установится погода - никаких звуков. Салон очень просторный. Спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, крыша высокая. Багажник достаточно вместительный (при желании спинки задних сидений складываются, образуется пространство из багажника в салон). Без всяких манипуляций, я спокойно перевозила лыжи, разные ящики, а так же полностью комплект колёс на литье, чтоб переобуть авто. В общем, для седана считаю, что всё на высоте.
По двигателю и ходовой части: сначала немного смутило, что 2 литра, пугал расход топлива и транспортный налог (т.к. 150 л.с.), но в процессе эксплуатации оказалось огромным плюсом. С места трогается очень быстро, при обгоне и на трассе такой объем двигателя является неоспоримым плюсом и оправдывает себя. Для данной модели объем двигателя однозначно должен быть не менее 1.8, тем более, что передняя часть авто гораздо тяжелее и массивнее задней. По расходу бензина, думаю, что у 1.5 и 1.6 ни чуть не меньше. У меня при среднем темпе езды получалось по городу с кондиционером или печкой: 10-12л., по трассе: 9-10 л. Двигатель отлично воспринимает 92 бензин, заправляла только его. Конечно, в наши 40-градусные морозы, с учетом прогрева и езды по городу могло доходить и до всех 15-16 л. !!! Думаю, кто говорит, что зимой 9 л. стабильно, это не совсем так.
Хочется отметить огромный плюс Lancer X: в любую погоду ни разу меня не подвёл. Даже после 2-х недельной стоянки в холодном бетонном гараже, при средней температуре -37-40 градусов, заводился с 1 раза, еще и с расстояния!!!( у меня сигнализация Шархан -5). Пока придёшь в гараж – автомобиль уже наполовину прогрет, полностью салон прогревался за 8 минут, он очень тёплый, даже суровой Забайкальской зимой. А кондиционер летом – это палочка-выручалочка.
Вариатор – ни сколько не напугал, это тоже проверено временем, очень плавно осуществляет все действия. Подрулевые лепестки переключения передач пробовала 2 раза, это режим переключения передач аналогичный механике. При этом режиме автомобиль просто срывается с места и дальше уже не остановить. Для тех, кто любит очень быструю и резкую езду - в самый раз.
Аккумулятор ни разу не разрядился, и не меняли за 6 лет.
Стойки – все целые, ни одна за столько лет эксплуатации не подвела. А дороги у нас просто ужасные - яма на яме. Подвеска, конечно, с непривычки может показаться чуть жёсткой, но это даже плюс при таких дорогах. В то же время она мягкая (там, где это надо). Опять же, смотря с чем сравнивать. Тормозные колодки немного истёрлись только к 6 году эксплуатации.
Есть одна особенность (говорят, что это у всех моделей Mitsubishi) – при переезде поперечных препятствий скрипят резинки где-то внутри….Возможно, после попадания песка, или наоборот когда мокрые, но от этого звука не получается полностью избавиться. Даже стойки снимали, чистили в сервисе и устанавливали обратно, проходит время - скрип возвращается. Второй автомобиль в семье- Mitsubishi Outlander ХL, так у него то же самое. Может быть, кто то сталкивался? Напишите, как удалось победить)))).
Дорожный просвет высокий, необходимости в обвесах нет (т.к. дороги у нас оставляют желать лучшего). Спойлер так и не установила, но думаю, смотрелся бы великолепно, т.к. автомобиль спортивный. Левый руль – просто кайф после правого. А при парковке и разворотах неудобств никогда не возникало – залезет хоть куда, очень удобно, автомобиль довольно маневренный при внушительных размерах. Литьё заводское очень качественное и смотрится красиво, для зимней резины приобрела литьё похожее на то, которое у Lancer X c 2010 г. Размер резины 205/60/16 , всё смотрится впечатляюще.
По обслуживанию: Lancer X любит качественное масло и своевременный уход (в прочем, как и любой другой авто). После окончания так называемой гарантии, ТО продолжали проходить в автосалоне. Но это тоже надо делать с умом. Там за каждый винтик стараются стрясти как можно больше денег (замена воздушного фильтра – 600 руб., хотя там на несколько секунд работы, снял и новый закрутил). Например, перед ТО, сами приобретали фильтры (воздушный, масляный, салонный – ориентировочно 1200-1500 руб. с учетом того, что они хорошего качества), элементарное меняли по возможности сами, а потом уже в салон на замену масла(ориентировочно 2500 руб., синтетика), один раз в год. Вот вам и всё ТО. Проверка на стенде – и то по желанию автовладельца и если есть жалобы, а таковые не возникали. Выходило недорого, и еще год голова не болела по поводу обслуживания. Но у всех по-разному. Когда наступал срок очередного ТО по времени, по пробегу всегда оставался большой запас. В сервисном центре откладывали срок специальным прибором, вот и все дела(пробег за 6 лет у авто составил 36 тыс.км.).
Конечно, существует много противоречивых мнений по поводу Mitsubishi, но как показала практика, даже в нашем суровом климате они отдаются хозяину на 100%, и не подводят в любой ситуации. Я очень довольна, что несколько лет у меня был такой замечательный автомобиль, друг и помощник Mitsubishi Lancer Злой. Всем рекомендую!