Доброго времени суток! Решил написать второй отзыв(первый был про 9 лансер).
Решил поменять живучий 9 лансер, на что то более свежее(был 2004 года), объездил как пологается все салоны, пролазил весь интернет... хотел б/у за 500-550. Рассматривал джетту, гольфа, круза. Но как всегда подвернулся знакомый, продающий машину. Так я стал обладателем 10 лансера,2008 года, с пробегом 80 тыс, 2 литра, на вариаторе и 4WD( если не ошибаюсь, такие к нам поставлялись только в 2008 году).
Внешний вид: в сравнении с 9ым - прорыв. Решетка на отрицательный угол, узкие хитрые фары, дизайн думаю даже сейчас отлично смотриться, плюс 2ух литровые идут в обвесе, с клыками, юбкой и с антикрылом.и красный цвет по мне самый выиграшный.
По салону: свежо, красивые приборы, приятная подсветка кнопок, все на своем месте, карманы в дверях радуют, в долгой поезде бутылки не будут мешаться, но как было жестко( тук-тук ), так и осталось.хотя так же просторно, удобно на каждом месте, сзади наконец подлокотник удобный по центру.Сидишь низко, сначала непривычно, но быстро привык и чувствуешь себя более защищеннее что ли.Багажник немного расстроил по нескольким причинам: 1. маленький, реально маленький, усилитель кузова лишает всяких шансов на крупную поклажу(но продукты из ашана довезет), порыскав по форумам, нактнулся на интересное объявление: обменяю или куплю докатку на лансер 10... разобрав багажник до металла, сняв удобный пенопластовый органайзер, в который кстати помещается довольно много мелочи из багажника, додумал зачем докатка!!! Сняв пенопласт и поместив докатку, багажник опускается на добрые 15 см по всему объему и вот уже получаются вполне сносные 460-480 литров, с которыми можно комфортно жить.2. Как закрывать багажник??? За единственный выступающий замок багажника? Оторвать рано или поздно можно. за багажник снаружи? Осенью и зимой не самое приятное. Ну почему не ставить на заводе внутреннюю ручку для закрывания( появилась в ходе рестайлинга), но выход есть. Стоит она 380 рублей и ставиться за 30 минут с перекурами на штатное место, только вырезать обшивку надо аккуратно.
Вариатор: после честного автомата, первое время совсем не мог понять когда он может еще добавить, а когда не успею влезть, проскочить. Поездив, понял, что очень дружелюбное существо. эластичен, пиковая тяга после 2500 оборотов, плюс можно вручную пощелкать лепестками( 6 виртуальных передач куда интереснее старого автомата с 4 ).Подвеска так же всеядна, острый руль делает свое и порой успеваешь объехать колодцы, ямы, рулиться хорошо!
Про шумку писать нелепо и так все знают, что ее нет.
Немного застал нашу прекрасную снежную весну в начале марта!!! Вот тут суть машины и открывается, полный привод рулит, выруливает, выгребает, едет боком. Летом конечно он почти бесполезен, но зимой(а она у нас последние годы снежная) большой плюс. Тронуться со светофора в пол педали, оставив одноклассником и заднеприводный бизнес классы позади и быть на равне с 100 крузом или дискавери, это очень мило. Плюс зимние дворовые парковки, весенние дачные участки... все ограничивается только обвесом, но аккуратно можно пролезать и лезть далеко.
По расходу топлива: да, многовато, но есть пару НО... летом на переднем приводе в 10 литров можно выезжать, если катить хорошо 12,5. В снег было 14,5 максимум, но как говориться, хочешь удовольствий, лей больше.
Но... 2 литра, вариатор, 4WD, откровенно многовата масса для данного класса... но не думаю, что на СУБЕ с полным приводом расход меньше.Такие машины в среднем классе, так сказать любить надо.
В целом машиной доволен, кроме планового ТО ничего не просит, радует глаз и возит попу на работу, дачу, шашлыки.
Строго не судите, это лично мое мнение(а у нас сколько людей, столько и мнений).
Всем удачи на дорогах.