Купил я это чудо японской мысли в декабре 2003 года. На сегодняшний день накатал всего 25 тыс.км., так как езжу обычно только на работу и то по трассе (благо у нас в Тюмени дороги хорошие).
Почитал у вас на форуме отзывы по Lancer и понял то, что скрип задней подвески не только у меня но и у всех владельцев Lancer (это хорошо, а то я уже начал думать, что обладателем телеги являюсь только Я). Первые скрипы появились на 12 тыс.км. весной,
в то время когда дорожники начинают обильно посыпать дороги солью. Заглянув под машину увидел, что вся задняя подвеска облеплена снегом с песком и солью, решил съездить на мойку. Подвеску промывали целый час, не помогло, скрип еще больше усилился. Почесав репу решил поехать туда где мне это чудо продали. Мастер загнав машину на подъемник колдовал 3 часа (как позже мне признался мастер он подвеску смазывал!!!), после чего отдав ключи предупредили, что скрип окончательно не исчез и необходимо менять сайлент-блоки (а ждать их пришлось месяц). Через месяц я снова наведался на станцию, меняли мне их весь день, так как на пол дня вырубили свет. Отъехав от авто-станции удивился как скрипело так и скрепит, тут же вернулся обратно
(мастер честно признался, что сайлент-блоки привезли не те и меня решили не расстраивать, поэтому втихомолку их снова смазали, попросив меня приехать снова к ним через месяц). Через месяц мне позвонили, обрадовав, что наконец мне привезли сайлент-блоки. Пол дня мне их меняли (по гарантии) после чего счастливым я уехал домой (правда как позже выяснилось счастье мое длилось не долго. 2 марта этого года началось потепление и дорожники в срочном порядке начали расходовать остатки соли, после чего я снова услышал знакомый звук, пришлось снова наведываться в СпецАвтоЦетнр «Антипино». Приняв машину мастер пригласил меня к подъемнику и сказал, что скрип задней подвески это массовый дефект всех Lancer и поэтому в ближайшее время моя машина будит отозвана, и на нее поставят абсолютно новую подвеску которая больше не должна скрипеть. После чего мне ее смазали и показали куда мне необходимо лить масло в сайлент-блок, чтоб он больше не скрипел (причем самому у себя в гараже). Еще я заметил странную работу передней подвески, которая начинает стучать если ее намочить (после ночи стоянки в гараже стук исчезает).
Отдельно хочется упомянуть прохождение ТО, когда всем продают моторное масло в 1 литровых канистрах ( по 4 канистры), которые стоят дороже нежели одна 4-5 литровая.
И еще после недельного владения этим авто я заметил не прокрашенные участки кузова ( а именно багажник). Вот вам и японское качество!!!
Не даром в Японии и Америке резко упал спрос на автомобили Mitsubishi.
Кто то скажет, что мол он не ездил на творениях отечественного автопрома и будит не прав. За свой короткий водительский стаж я был владельцем Б/у Toyota Starlet у которой в самые лютые сибирские морозы отказала печка.( Огромное спасибо водителю УАЗа, принадлежавшего «СИБНЕФНЕПРОВОД» который раздолбал мне ее и позже выкупил) Затем я стал счастливым владельцем ВАЗа 15 модели ( на удивление машина откатала 80 тыс.км. и серьезных хлопот не доставила)
Я наговорил много гадостей про Lancer, но все таки хочется упомянуть и положительные стороны авто:
1)классная сиквентальная коробка автомат (в отличие от других автоматов не тупит и позволяет быстро переключится на ручной режим)
2) несмотря на дефект подвески, машину она словно приклеивает к дороге
3) много места для водителя и пассажиров
4) за18000$ вы получаете полностью нафаршированное авто гольф-класса
Совет тем кто хочет потратить свои честно заработанные 18000$:
Если вам необходим автомобиль на 3 года и у вас плохо со слухом, смело берите LANCER, а вот если вы собираетесь его эксплуатировать 5-7 лет, откажитесь от этой глупой затеи (так как в послегарантийный срок вы разоритесь на обслуживании подвески), есть более достойные автомобили
DEEGER