Что бы отзыв опять не отправили в пять копеек немного лирики: За рулем я с 96 года, сначала был родительский москвич 2141 потом купил такой же себе, потом была ВАЗ 2108 ушатання в хлам но особо не досаждала пару лет отгонял... Раздел про муки выбора и походы по автосалонам вынужден пропустить ибо машину покупать не планировал а тут херакс предложили - купил. Помню только как опасливо ехал на нем первый раз, чувствовал себя примерно как мальчик из фильма "Полет навигатора" когда летел впервые на этом самом навигаторе - иномарок тогда было мало и лансер производил впечатление. Ну думаю теперь можно перейти непосредственно к отзыву об автомобиле, точнее это не отзыв, а я отдаю дань моему верному другу с которым мы семь лет прожили рука об руку а сейчас на нем в далеком Иваново рассекает мой отец, так что если кто из ивановских читателей дрома увидит - моргните фарами, передайте привет.
Редакторам все же скажу... отзыв буду развивать это только начало а еще раз опустите в пять копеек на дром больше не зайду, и не смотря на всякие оферты этот материал остается моим авторским и может быть размещен только как цельный отзыв, иначе вообще не публикуйте.
Автомобиль голландской сборки, достался мне в 2004 году в возрасте 7 лет с пробегом 149 000 км.. Последнее ТО в Германии было сделано на 137 тысячах, механическая коробка, велюровый без излишеств салон. Очень надежный экономичный автомобиль. Двигатель 1,3 75 лошадок возможно кто то посчитает и слабым но по мне, особенно когда едешь один, а это 90% времени, тяги вполне хватает да даже некоторая прыть присутствует, зато топлива почти не потребляет - 30 литров залил и две недели ездишь. Точнее расход к сожалению сказать не могу так как не было нужды его засекать.
Двигатель всегда до -25 гр.цельсия пускается с пол оборота, ниже бесполезно даже пытаться видимо как то настроен так, но на нем стоит гидроник так что проблем нет.
На пробеге 210 000 тысяч начал кушать масло, вопрос решил заменой двигателя на бу, цена вопроса 50 тыр. видимо повезло т.к. установленный движок отлично работает и масла не берет.
За время эксплуатации поменял шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, передние стойки, стойки стабилизатора, диск сцепления и ремень грм, причем когда ремень грм менял не догадался что нужно менять вместе с натяжителем в результате чего ремень перескочил на 1 зубец и пришлось долго мучатся с двигателем - никто у нас в городе не мог разгадать куда пропала тяга. Все!!! Никаких поломок больше не было, за 7 лет ежедневной эксплуатации в тяжелых условиях крайнего севера.
Все 7 лет что я эксплуатировал мицубан я восхищался автомобилем и думал ну вот могут же люди... сейчас езжу на Mitsubishi Outlander XL но это уже другой отзыв.