Машина отца, но провел за её рулем 6 тыс км, дорога от Самары до Минска. Машина 2012 года, комплектация инвайт. По комплектации, без ПТФ, АБС, попогреи, кондиционер, оригинальная магнитола.
В плане поломок, сломался катализатор на 10 тыс. км, был успешно заменен дилером, больше ничего.
Что хочется сказать в общем об автомобиле. Большой и удобный! Мой рост 197, очень вальготно расположился как за рулем, так и сзади. Удобный подлокотник, хороший обзор, одно неудобство, у двери подьем стекла очень высокий, не удобно ложить руку.
Управляемость хорошая, приемистый двигатель, очень экономичный, на трассе и пробки в проезжающи городах, доходившие до нескольких часов, расход средний 5 литров, думаю почти рекорд)
И так, пробежимся по плюсам и минусам машины.
Из плюсов, крепко сбитая машина, хорошая сборка, много месста в салоне, мощный двигатель для 1.5. В общем без нареканий. Холодит и греет хорошо, музыка хорошая, посадка удобная клренс высокий.
Из минусов:
1. Двигатель цокает и это хорошо слышно в салоне. Всё это из за похой шумки, говорт до рестайлинга было ещё хуже, но сложно представить и системой газораспределения, она дает такой металлический звон, нужно привыкнуть и забыть., т.к. как только двигатель набирает всё больше оборотв, шум становиться сильнее, напргает. Лечиться шумкой и музыкой погрромче)
2. Подвеска пробивается, относится к задней.
3. Не удобный багажник. По литражу думаю он средний, всё портит узкий проем и отсутствие ручки, пачкаешься когда открываешь.
4. Работа кондиционера. Тут уж не знаю, спорить с японцами или нет. Когда переводишь обдув и положения ноги например или лубого другого, на обдув стекла, автоматически включается кодиционер в любую погоду, пусть даже за окном инус 30. Не лечится
5. СЛабое ЛКП - ну это беда яяпонцев, не лечится.
Из плюсов, хороший свет, удобное размещение, хорошие подогрев сидений и печки, точно не замерзнешь. Бортовой компьютер дает всю необходимую информацию.
В общем хорший автомобиль, экономичнй, просторный, интересный дизайн, правда салон, нууу, простоцкиий слишком, но кто то в восторге.
Скажу точно, ну не стоит он 750 тыс, за 600-650 взял бы такой эе с удовольствие, а так буду искать себе другой, потому что комплектация желает искать лучшее.
Удачи на дорогах!