Проблем с бензиновыми двигателями у Лансера Х довольно много, на форумах порядка 400 различных тем о поломках двигателя. Причём поломки случаются со всеми двигателями, устанавливаемыми на модель. Основные проблемы – плохо заводится, плохо едет и не ровно работает.
Довольно частая проблема Лансера Х — двигатель чутко реагирует на загрязнения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Как только это происходит – машина тут же начинает неадекватно реагировать на нажатие педали газа. То же самое возможно, если дроссельную заслонку сильно встряхнуть, например когда машина попадает в глубокую яму на дороге. Подобные проблемы с двигателем могут происходить достаточно часто, учитывая какие грязные у нас дороги. Вылечить это не сложно — понадобится чистка узла дроссельной заслонки, но чистить заслонку самостоятельно – занятие для людей знакомых с этой процедурой, а тем кто не умеет этого делать, или просто негде — сервисы могут морочить голову и заниматься сбросами ошибок вместо чистки узла (читай — выкачиванием денег).
Так же на Ланцерах есть довольно распространённые проблемы — не ровная работа двигателя, или машина может просто «тупить«, а так же могут быть проблемы с запуском двигателя . Причины этих проблем могут быть различные, придётся в каждом случае искать свои.
На Лансерах есть некоторые особенности двигателей, например – двигатель может плохо прогреваться в мороз. Владельцы говорят, что для Ланцера Х это нормально.
Бывают некоторые нестандартные проблемы — может перетереться жгут проводов за воздушным фильтром. В этом случае «полтергейст» в машине обеспечен.
Или могут быть совсем нетипичные вещи для японских автомобилей — даже на новых машинах, почти с завода, бывают течи масла из-за проблем со сборкой двигателя.
Коробка передач Мицубиси Ланцер 10
На Ланцеры устанавливались три варианта коробки передач – вариатор, механика и автомат.
Вариатор – относительно новый агрегат, устанавливать его на серийные машины начали не так давно. Как это бывает с любыми новыми агрегатами — с вариаторами есть много проблем . Встречается так же неисправность, аналогичная неисправности на многих автоматах – не хочет переключаться рычаг в положение «драйв» после относительно продолжительной стоянки машины (на ночь, на пару дней). По всей видимости закусывает блокиратор, который срабатывает, если не нажата педаль тормоза. В теме есть видео, как это происходит.
Механическая коробка Ланцера — так же не образец надёжности, с ней так же есть проблемы
А вот с автоматической коробкой проблем оказалось меньше, автомат оказался надёжнее двух других узлов, с ней у владельцев нареканий практически нет. Коробка устанавливается на другие автомобили уже довольно давно, она проверена временем, и не должна приносить неприятностей при правильной эксплуатации и своевременной замене масла.
Подвеска, ходовая, рулевое Мицубиси Ланцер 10
У Ланцеров есть одна особенность и/или неисправность, которая беспокоит владельцев — даже почти новую машину может вести или влево, или вправо. Эта особенность замечена на многих Лансерах Х, сход-развал, резина и состояние подвески не причём. Эта особенность может сильно раздражать при управлении автомобилем.
В задней подвеске автомобиля могут быть стуки не понятного происхождения, для некоторых владельцев это уже стало нормой. В передней так же наблюдаются стуки или различные другие звуки.
Довольно слабое место машины – рулевая рейка. Очень большая тема на форуме, много поломок этого узла.
На форуме есть один отзыв о состоянии подвески к 90 тыс. км. пробега, у автомобиля в этом отзыве стойки в нормальном состоянии, есть вопросы по сайлент-блокам в рычагах.
Кузов и электрика Мицубиси Ланцер 10
По кузову у Ланцера есть слабое место – лобовое стекло, на котором довольно легко образуются сколы, а так же нужно обратить внимание на то, что на многих машинах облезает краска на дверях из-за попадающего туда песка во время движения.
По электрике у Лансера Х так же есть неисправности, многие из которых носят массовый характер. Например, проблемы с обогревом зеркал и заднего стекла, или проблема с вентилятором климатической установки, или могут быть просто какие-то глюки в электрике машины.