Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Самара
16616
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Здравствуйте!
Это мой второй отзыв и вторая машина в моем невеликом стаже вождения. Первая была Каризмочка, отзыв смотрите здесь: Отзыв о Mitsubishi Carisma
Каризма была отличная машина, но 2003 года, хотелось чего-то поновее и желательно повыше. Из "повыше" присматривал hyundai tucson, ford maveric, kia sportage, но в бюджет 500000 попадались только сомнительные образцы, да и год был 2005 - не сильно новее моей каризмы.
И вот параллельно с паркетниками я стал смотреть седаны 2007-2009 гг. Круг кандидатов сузился до: Mazda 3, Ford focus 2 и Mitsubishi lanser X.
По внешнему виду 100% выигрывал лансер. В мазде так и не удалось посидеть, почему-то разлетались они как горячие пирожки и в продаже их на тот момент было совсем немного.  Да я и не расстраивался, мне почему-то кажется, что мазда больше как-то женская машина.
Фокусы посмотрел, посидел, прокатился - машина в целом хорошая, но уж больно популярная. Обычная она, что-ли... А хочется все-таки выделяться из толпы. И вот поехал смотреть его - лансера.
Продавец приехал на нем после мойки, сами наверно знаете, что любая машина чистая смотрится здорово, а тут такой красный агрессивный лансер! В общем что-что а внешность у него на 5 с плюсом, молодцы японцы. Долго не размышлял, каризму к тому времени уже продал и купил себе Лансера.
Дальше - по техническам характеристикам и эксплуатации (параллельно буду сравнивать с каризмой).
Взял я лансера на вариаторе, двигатель 1,8, 143 лошади. Пробег 45000.
Первое отличие от каризмы - салон тряпошный. В каризме была кожа, которая адски нагревалась на солнце, ужасно наколялась в мороз, но выглядела шикарно и как-то чувствовалось в ней комфортно что-ли. В лансере - тряпка, которая за 45000 пробега уже начала засаливаться, где-то протираться.
Решение было найдено быстро - купил чехлы майки в цвет машины за 1500 рублей, заодно и на руль накладку чтобы потолще был. Теперь проблем нет - не жарко, не холодно, если запачкается или протрется-  можно будет новые купить. Да я выглядеть стало гораздо лучше.
Дальше - главное отличие от каризмы - это шумоизоляция. В каризме я слышал разве что зимнюю резину. Летом вообще была тишина. В лансере все по-другому. Здесь - гул от колес, двигатель, шум дороги - все слышно. К этому привыкаешь через неделю, но все же это хоть небольшой, но минус. Из плюсов – в салоне ничего не гремит и не звенит, хотя салон довольно жесткий.

Вариатор мне очень понравился. Не дергает, не тупит, как в троллейбусе разгоняет плавно и уверенно. Динамика лансера конечно лучше чем у каризмы (благо и лошадей на 40 штук побольше),  стартует она гораздо увереннее, да и фуры на скорости в 110 обгонять - одно удовольствие, но все-равно больше 140 не гонял, хотя чувствуется, что машина еще на многое способна.
Лансер идет пожестче, чем каризма, выбоины ощутимы, но зато управляемость у него лучше, руль слушается отлично. В повороты на скорости можно смело входить.
Клиренс, примерно как у каризмы довольно большой, на бордюр возле дома заезжаю, но конечно не дижп. На природу ездили, в особо корявых местах защитой терся.
Из плюсов еще – зимой ни разу не сел, хотя на каризме раза три откапывался. Лансер гребет как-то поувереннее. Не знаю в чем тут дело, может из-за того,  что колеса побольше, но там где на каре я бы побоялся ехать, на лансере проезжал свободно.
Багажник маленький, но мне он и не нужен большой. Дачникам наверное вряд ли понравится. Что не хватает - заднего дворника, удобно было с ним ).
Зеркала очень большие, видно все отлично, но вот передние стойки - очень широкие. Со стороны водителя видно влево плохо, стойки скрывают не только пешеходов, но и машины, приходится постоянно головой вертеть.
Откатал на данный момент около 10000 км. Когда первый раз сел после лансера, хотелось ездить и ездить просто так по городу. Очень понравилась мне эта машина, не смотря на небольшие недостатки. Надежность - еще один большой плюс. За 10000 поменял масло, заправил кондер. Ходовую пришлось подлатать - но это уж извините дороги, а они с каждым годом в Самаре - все хуже. Все. А так все работает на отлично. Бензина кушает побольше каризмы – литров 12 в городе только так. Но это дело такое – хочешь машину побольше, помощнее – будь готов платить.
Резюме: Лансер отличный современный автомобиль за приемлимую цену. Я взял его, когда мои друзья купиди новые Лады приоры. Я ни чуть не жалею о своем выборе. Внешний вид, динамика, надежность на 5! Шумоизоляция - 4 с минусом или три с плюсом (катался на кия соренто 2004 г. дизель - вот в нем шум был как в тракторе).  В целом после двух автомобилей Митсубиси – я ими очень доволен. Еще раз повторюсь – японцы молодцы!
Следующий автомобиль точно думаю покупать паркетник. Ждите отзыв. Спасибо.  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
авто краксавец
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
7
Ответить
  
Тула
Сообщений: 13
Как будто моя машина. Даже диски такие-же, но у меня на зимней резине стоят, а летняя на родном литье. Правда на ней сын уже два года ездит. А у меня Шкода Октавия 1.8 DSG. Ланцер, конечно, внешне покрасивее будет, но внутри Шкода приятнее, и торпеда, и обивки дверей из мягкого пластика. Вообще-то собирался покупать" паркетник", т.к. все бампера на Ланцере поцарапаны были о бордюры. Но как-то не сложилось, купил Шкоду, и что удивительно, за два года ни разу о бордюр не задевал. А клиренс у Ланцера Х - 165 мм, у Шкоды - 170мм. Разница не большая, но получается существенная. Но о Ланцере только добрые воспоминания всё равно.
6
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять, отличная машина. Молодец, что не купил тазик..))
5
4
Ответить
   
Сообщений: 853
Это 5 :) Хороший машин
1
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Красный, значит красивый. Мой любимый цвет.Катайся и радуйся.Удачи.
3
3
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 361
красивый авто https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5! красава
1
2
Ответить
     
Nsk54
Сообщений: 121
Был Х красный 2.0 (150л.с.) МТ. Впечатления оставил вдоякое. Отличная управляемость, но при этом жесткая хрюкающая подвеска (хотя и неубиваемая), салон без сверчков, но нет шумки и дешманская тряпка. Надежный и бодрый двигатель (особенно после чип-тюнинга), но звук его работы радовать не будет ни на холостых, ни на высоких оборотах. Внешний вид чуть правил установкой заказных обвесов вкруговую. За три года сменил передние стойки и втулки переднего стабилизатора, на заднем сменил втулки на резиновые. В целом авто на твердую четверку, продал т.к. по комплектации пустой как барабан.
Daewoo Winstorm 2007 LTX + Opel Antara 2010 (3,2) чип-тюнинг AlexW
1
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 83
катался недавно на такой денек за рулем ,тоже какое то не понятное ощущение осталось особенно если с моим цивиком сравнивать ,
1 что не понравилось это шумка на цивике конечно она тоже не фонтан но тут похуже
2 шум мотора ужасный , на цивике он как то приятнее особенно на верхах и тянет на цивике до отсечки чесно тут как то недоходя до красной зоны начинает сдаваться ,
3 звуки подвески
4 сидения не очень
5 руль как на 2109 на ощуп
что понравилось
1 комплектация приятная
2 тормоза нормальные
3 клиренс после цивика мне он показался джипом
 
 
Ответить
 
назарово
Сообщений: 217
автор ну ты что 10 тыс. км. проехал, а больше 140 не разгонялся :) :) :) ну ты даешь:) так зачем же ты его купил, взял бы 1.6 или 1.5. самое то для тебя было бы :) все равно что купить авто с кондиционером и не пользоваться им в сорокаградусную жару.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2012
4
11
Ответить
автор
Сообщений: 2
арт.:
автор ну ты что 10 тыс. км. проехал, а больше 140 не разгонялся :) :) :) ну ты даешь:) так зачем же ты его купил, взял бы 1.6 или 1.5. самое то для тебя было бы :) все равно что купить авто с кондиционером и не пользоваться им в сорокаградусную жару.
Не знаю, мне хватает того, что в нужный момент я могу обогнать и проскочить там где нужно. А при скорости в 140 кмч кончается предел моей уверенности в том, что если на дороге вдруг из неоткуда появится какой-нибудь особо одаренный пешеход (коими богата наша земля) или вдруг по среди дороги будет вырыт кусок асфальта, я смогу его объехать. Поэтому, наверное больше и не езжу.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
23
 
Ответить
 
назарово
Сообщений: 217
romanx63:
Не знаю, мне хватает того, что в нужный момент я могу обогнать и проскочить там где нужно. А при скорости в 140 кмч кончается предел моей уверенности в том, что если на дороге вдруг из неоткуда появится какой-нибудь особо одаренный пешеход (коими богата наша земля) или вдруг по среди дороги будет вырыт кусок асфальта, я смогу его объехать. Поэтому, наверное больше и не езжу.
я тебе больше скажу, так просто в режиме D митсуба даже с двигой 1.8 слабо едет. вот на лепески переходишь, она только тогда начинает ехать. попробуй.
1
3
Ответить
  
Тула
Сообщений: 13
арт.:
автор ну ты что 10 тыс. км. проехал, а больше 140 не разгонялся :) :) :) ну ты даешь:) так зачем же ты его купил, взял бы 1.6 или 1.5. самое то для тебя было бы :) все равно что купить авто с кондиционером и не пользоваться им в сорокаградусную жару.
140 км/ч - штраф до 5 тысяч рублей
150 км/ч - уже лишение.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром