Здравствуйте!
Это мой второй отзыв и вторая машина в моем невеликом стаже вождения. Первая была Каризмочка, отзыв смотрите здесь:
Отзыв о Mitsubishi Carisma
Каризма была отличная машина, но 2003 года, хотелось чего-то поновее и желательно повыше. Из "повыше" присматривал hyundai tucson, ford maveric, kia sportage, но в бюджет 500000 попадались только сомнительные образцы, да и год был 2005 - не сильно новее моей каризмы.
И вот параллельно с паркетниками я стал смотреть седаны 2007-2009 гг. Круг кандидатов сузился до: Mazda 3, Ford focus 2 и Mitsubishi lanser X.
По внешнему виду 100% выигрывал лансер. В мазде так и не удалось посидеть, почему-то разлетались они как горячие пирожки и в продаже их на тот момент было совсем немного. Да я и не расстраивался, мне почему-то кажется, что мазда больше как-то женская машина.
Фокусы посмотрел, посидел, прокатился - машина в целом хорошая, но уж больно популярная. Обычная она, что-ли... А хочется все-таки выделяться из толпы. И вот поехал смотреть его - лансера.
Продавец приехал на нем после мойки, сами наверно знаете, что любая машина чистая смотрится здорово, а тут такой красный агрессивный лансер! В общем что-что а внешность у него на 5 с плюсом, молодцы японцы. Долго не размышлял, каризму к тому времени уже продал и купил себе Лансера.
Дальше - по техническам характеристикам и эксплуатации (параллельно буду сравнивать с каризмой).
Взял я лансера на вариаторе, двигатель 1,8, 143 лошади. Пробег 45000.
Первое отличие от каризмы - салон тряпошный. В каризме была кожа, которая адски нагревалась на солнце, ужасно наколялась в мороз, но выглядела шикарно и как-то чувствовалось в ней комфортно что-ли. В лансере - тряпка, которая за 45000 пробега уже начала засаливаться, где-то протираться.
Решение было найдено быстро - купил чехлы майки в цвет машины за 1500 рублей, заодно и на руль накладку чтобы потолще был. Теперь проблем нет - не жарко, не холодно, если запачкается или протрется- можно будет новые купить. Да я выглядеть стало гораздо лучше.
Дальше - главное отличие от каризмы - это шумоизоляция. В каризме я слышал разве что зимнюю резину. Летом вообще была тишина. В лансере все по-другому. Здесь - гул от колес, двигатель, шум дороги - все слышно. К этому привыкаешь через неделю, но все же это хоть небольшой, но минус. Из плюсов – в салоне ничего не гремит и не звенит, хотя салон довольно жесткий.
Вариатор мне очень понравился. Не дергает, не тупит, как в троллейбусе разгоняет плавно и уверенно. Динамика лансера конечно лучше чем у каризмы (благо и лошадей на 40 штук побольше), стартует она гораздо увереннее, да и фуры на скорости в 110 обгонять - одно удовольствие, но все-равно больше 140 не гонял, хотя чувствуется, что машина еще на многое способна.
Лансер идет пожестче, чем каризма, выбоины ощутимы, но зато управляемость у него лучше, руль слушается отлично. В повороты на скорости можно смело входить.
Клиренс, примерно как у каризмы довольно большой, на бордюр возле дома заезжаю, но конечно не дижп. На природу ездили, в особо корявых местах защитой терся.
Из плюсов еще – зимой ни разу не сел, хотя на каризме раза три откапывался. Лансер гребет как-то поувереннее. Не знаю в чем тут дело, может из-за того, что колеса побольше, но там где на каре я бы побоялся ехать, на лансере проезжал свободно.
Багажник маленький, но мне он и не нужен большой. Дачникам наверное вряд ли понравится. Что не хватает - заднего дворника, удобно было с ним ).
Зеркала очень большие, видно все отлично, но вот передние стойки - очень широкие. Со стороны водителя видно влево плохо, стойки скрывают не только пешеходов, но и машины, приходится постоянно головой вертеть.
Откатал на данный момент около 10000 км. Когда первый раз сел после лансера, хотелось ездить и ездить просто так по городу. Очень понравилась мне эта машина, не смотря на небольшие недостатки. Надежность - еще один большой плюс. За 10000 поменял масло, заправил кондер. Ходовую пришлось подлатать - но это уж извините дороги, а они с каждым годом в Самаре - все хуже. Все. А так все работает на отлично. Бензина кушает побольше каризмы – литров 12 в городе только так. Но это дело такое – хочешь машину побольше, помощнее – будь готов платить.
Резюме: Лансер отличный современный автомобиль за приемлимую цену. Я взял его, когда мои друзья купиди новые Лады приоры. Я ни чуть не жалею о своем выборе. Внешний вид, динамика, надежность на 5! Шумоизоляция - 4 с минусом или три с плюсом (катался на кия соренто 2004 г. дизель - вот в нем шум был как в тракторе). В целом после двух автомобилей Митсубиси – я ими очень доволен. Еще раз повторюсь – японцы молодцы!
Следующий автомобиль точно думаю покупать паркетник. Ждите отзыв. Спасибо.