Всем доброго дня! Появилось пару минут свободного времени решил поделиться впечатлениями от легендарного лансера! Взял себе в комплектации инвайт+ с двиг. 1,6 (117 л.с.) на механике 2013 г.в. И так, довольный и в ожидании самых глубоких впечатлений выехал со стоянки автосалона на уже своем лансере 10 цвета серый металлик. Осознавая что это чистокровный японец радости не было предела! Внешний вид очень агрессивный и привлекает внимание, салон весьма и весьма просторный и комфортный надо сказать как для передних посажиров так и для задних. Интерьер довольно простенький спокойный ни каких броских дешевых сделанных под хром пластмасок, в тоже время элегантный и приятный для глаз, стоит отметить панель приборов в спортивном стиле, очень красивая и высоко контрастная подсветка делает панель приборов очень привлекательной. В общем в плане дизайна салон на отлично на мой взгляд!
Ну вот пожалуй на этом мои радостные впечатления и закончились (((! Пака доехал по пробке до дома пожалел что не взял автомат как настаивали менеджеры, просто взбесил тот факт что КПП работате как в ладе 13, это было потрясением и шоком! (конечно некоторые могут сказать дескать ездить не умеешь ))), умею ребят, 6 лет за рулем и покатался на разных авто в том числе была и 2106 и 2113 ). 2,3 передачи включаются с большим усилием и конкретным скрежетом синхронизаторов (и это японский авто!!!), далее только выехал из города на трассу сразу заинрали сверчки в передней панели и передних дверях, шум от дороги на 100-110 км/ч ни чуть не меньше чем в лада 13, по тяговитости движок ни чем не впечатлил и уж тем более не ракета как некоторые пишут с 0 до 100 за 10 сек. )), конечно надо сделать скидку на обкатку проехал всего 900 км на сегодняшний день. Расход приемлемый по городу по пробкам в районе 10,5 л., с кондеем 11,2-11,5 примерно. И еще кстати забыл сказать, штатная музыка по звучанию полный отстой, в настройках есть функция usb но вот самого выхода usb нету нужно выводить если у кого есть желание!
Вот такие впечатления оставил лансер 10 !