Всем здравствуйте.
Перечитал за 4 года что я на этом сайте множество отзывов, по разные машины, интересуюсь особенностями и характеристиками автомобилей, рещил написать про свой мицубиси лансер 2011 года.
на дворе лето 2014 года. я прородал свою тойоту короллу 2001 года 4 вд на которой благополучно отьездил год, продал по причине того что поднакопил н-ую сумму денег и на рынке появилось множество дилерских авто с левым рулём, я стал задумываться что имею автомобиль 2001 года который стоит 300 т. рублей а можно добавить и купить за 500-600т.р. 2-3 летний авто дилерский, и свою королку ещё через пару лет я не смогу особо продать кому из за года выпуска, и цены будут только падать так мне казалось на тот момент.вообщем продал деньги в банку и поехал отдыхать в турцию, и тут долар начал очень сильно расти. приехал нужно было срочно что то брать, смотрел новыё кио церато, прокатился на тесте - машина как новогодняя ёлка, лампочки повсюду, электроникой напичкана (само собой в максималке), едет хорошо и размеры понравились, цена на тот момент 780 в автомате в средней комплектации, потом тест драйв на кио рио, неплохая машинка, компактная по размерам была сравнима с моей тойотой короллой в 120 кузове, но шумная, двигатель так ревел что как то отпала сразу, хотя 550 тысяч за новую машину прильщало, потом пришёл в тойота на тест новой короллы, турецкой сборки, внешне конечно бомба, 730 - новая белая в наличае, поехали - такое чувство было что машина из фальги - одноразовая - как то всё упрощённо дёшево сделанно , в багажники швы промазанны по тазику, ну не внушила она мне доверия и цена показалась не оправданной. из нового больше ничего не смотрел, дальше открыл дром и искал более менее б/у машину с небольшим пробегом. а доллор то растёт, а братьт то надо быстрее, все думают вот вот дефолт рубанёт, считай долар был 35 рублей и за пол года вырос до 60 рублей и продаолжает рости. вообщем взял знакомого профессионального диагноста- гуру, отца, выписал 3 -4 варианта и поехали смотреть. выписал я праворукий филдер 2010 года, киа церато 10 или 11 года - 2 штуки и мицубиси лансер 2011 года, тоесть все машины 3-х летки, на всех заявленный пробег 30-50 тысяч. посмотрели все, тут в детали вдаваться не вижу смысла, само сабой толщенометр показал бытые крылья, не кретично, в остальном все тачки были в идеале, везде 1 владелец, вообщем можно было из них любую брать, сам я к тому времени тож научился ещё по обьявлениям машину отбирать. доверился я своему 3-му глазу и взял мицубиси лансер, т.к. хозяин этой тачки тупо больше остальных внушал доверия и состояние было реально идеальное, только не торговался вообще 2-тысячи сборосил и то чуть не под дулом пистолета. вообщем имею - лансер, 1.5 чистокровный автомат не вариатор, это было желательно, бирюзовый цвет 11 год, дилерский, местный, хотя то продавец делал сам, мотивирую конь ценами дилра, в подарок родная летняя резя и воёлок под капот и резиновые коырики под ноги. 1 хоз, 30 тыщ пробега, стоит в гараже, крашенное только крыло одно переднее и то хоз божился что не в курсе, допускаю что при получении в автосалоне с автовоза снимали и поцарапали красили. сейчас 2018 год за 4 года накатал на нём 40 тысяч км, проблем тьфу тьфу небыло.
Теперь по порядку.
Внешний вид и компектация- у меня рестайлин 2011г., комплектация инвайт плюс если не ошибаюсь фары чуть отличаются по хрому внутри, задний фанари с прозрачной подложкой, передний бампер от ралиарт версии с низкой губой, зимой одно мучение везде цепляет, по низу бампера свесает защита плостмассовая её в первую же зиму ободрал. в салоне хром на ручках, пластик жёсткий, но как нистранно сверчков у меня по нему нет вообще, царапается, тут да надо быть аккуратнее, но пылероль спасает от мелких царапок, цветная панель - офигенно яркая, руль с мультимедией. попогрев реально зимой выручает и особенно весной когда на 1 штаны переходишь, так по салону отличай больше нет по комплектациям, подушки безопастности аирбег у меня всего 2-е спереди, вроде. стояли ветровики от предыдущего владельца они вид реально меняют.
как год отьездил тюненг мания ударила в голову хотел и обвесы от эво и эвоспойлер и накладки, всё это не дорого и доступно, но потом чёт плюнул ну в стоке в этом цвете больше мне нравится и всё тут, хотя был бы чёрный заморочился бы.
Двигатель - хватает для города 1.5 с лехвой, резвый, можно и гарцануть по желанию, по трассе мне лично хватает, разгонял до 150 км дальше можно но оне стал рисковать, в томске у нас всё же с дорогами не как в москве. в городе обороты стараюсь больше 2500 не крутить, т.к. всётаки это жоповозка а не гонка и смысла нет, плюс начинает маслёнку поджирать если наваливать ему обороты. очень много про масложор 1.5 написанно. я скажу так -у меня не жрёт пробег 70000, всё зависит от масла, опыта и манеры вождения и обслуживания. я лью масло как прописанно в мануале -оригинальное мицубиси оил 0 в 30 именно 0 а не 5-ку, в этих двигателях тонкие масленные канавцы, 5-ка тупо масло гуше и забивает их, отсюда и масложор, ну ещё говорят что кольца залегают, ну х.з. меняю я масло на 5000-6000 км, после оно уже чернюшное т.к. жиденькое, на угар стойкой. грам 150 доливаю когда никогда до замены но это нормально, в канистре 4л по мануалу в движок входит 4200, но когда 4л. заливаю это придел может эти 150-200 грам с этим связанны, по системе разгонит его. по сезону масло не меняю. если летом по трассе часто езжу - на озеро и ли ещё куда в радиуче 200км, тож может чуть подьедать, но это т.к. 0 в 30 по температуре больше зимнее а летом жарко, фигня тож грамм 200-300 может.
автомат . один из плюсов, обычный автомат, который и греется в мороз быстрее чем вариатор, и можно тек даун в пол жать когда никогда, и не парится. масло в нём ещё не менял, тысячах на 80 сменю частичной заменой 4 л. должно туда войти. а так там 3 режима 1, 2 , 3 - они ограничивают и душат коробку по числу соответствующих передачь, в пробке можно на 2-ке тошнить едет чуть медленнее чем д и д-режим в основном на ней и эксплуатирую.
Ходовка. королла конечно по мягче была, но в целом лансер тож мягкий не убиваемый, у нас яма на яме, полицейские лежачие повсюду, как я ток не попадал, но к 70 тыщам пробега всё родной и намёков на замену чего то нет. считаю 16 радиус дисков оптимальным, переходить на 17-18 да смотрится пантовее, но подвезка будет быстрее устовать гораздо!! с нашими то дорогами.
По экплуатации - у меня стоит сига старлайн б9 - завожу с пульта до -30, дальше не езжу а у нас в сибири бывает и до -40 завеернёт. аккамулятор родной сдох на 50 тысячах, он фирмы панасоник, рассыпались пластины, поехал и купил варту блю динами ходит нормально не подводит. менял акум ключи в замке зажигания в машине -снял поставил новый двери закрылись! пришлось мастера взломщика вызывать открывать. головной свет хороший, туманки в случае чего выручают фары что передние что задние вообще не потеют, даже после мойки зимой, на королле постоянно были капли воды в оптике. оптика н лансере на рестайле пошла фирмы мобис на дорестайле стенлей, по этим маркировкам можно легко вычислить мененные фары (если мененно на оригинал не того года).
по теплу печка жарит, салон прогревается за 10 минут до тёполо состояния в любой мороз, я пользуюсь войлоком под капотом. посадка удобная в салоне, в 4 места вполне хватает, и едут так же на и в 2-м, когда один динамика конечно другая у авто. заправляюсь 92 бензином пробывал 95 разницы особо никакой не заметил. по звуку выхлопа у меня урчит, каждая марка имеет свой звук. музыка родная стоит и качеством её я доволен, там и басы выводятся я поставил 3 из 5-ти и вообще и магнитола и динамики на уровне, флешку только мафон не читает разьёма нет, но зато есть тюльпаны под аукс выход а под флешку у меня фм модулятор. шумки слабовата но на рестайлинге её добавили, на дорестайле просто не было у меня как бы устраивает. лакокрасочное покрытие вот тут жопа, мелки веточки камушки сразу царапают чуть не до метала, но это сейчас у всех машин как я понял. по расходу трассу можно и до 6 литров опуститься, было такое летом в жару. город зимой в обычном режиме езды 10-11 литров летом 9-10 литров. багажник маленький в нём только продукты с магазина возить и сумку спортивную, хотя сиденья складываются в салон задние, но я даж не пробывал нужды не было. в салоне лыжи возил с палками вошли на искосок нормально. спать тоже спал сложив переднее сиденье(опустив) кстате по регулеровки передних седений оч удобно электропировод по высоте регулируются и наклону. у меня 190 рост, я езжу лёжа -сиденья до конца назад откинуто, но мне так удобно. салон чёрный, не маркий, тряпочкой с водичкой чистится отлично, хотя я поставил накидки на передние. по резине станартный заводской данлоп спорт летний на 16-рестайлинговых дисках кстате фирмы ейнекен (сток) ведёт себя отлично, на зиму поставил шипы ёкогама айс гуар, отличная кстате резины это 2-й такой комплект с нуля, за 3 -года как и на предыдушем (на короле) ни один шип не отлетел и в лёд и в снегопад шины держат дорогу отлично, резина тихая и на удивление тише летнего данлоп спорт. застревать нигде не застревал но из за свеса передней губы лучше не лезть в сугробы особо, всё таки лансер - это городской переднеприводный седан не для бездорожья. у товарища лансер 08 года 2.0 4 вд -там конечно и бездорожье и тапок в пол, но и масло жрёт не 200грамм до замены так для сравнения. защита двигателя ( и картера) на днище из стали стоит порядка 3000 рублей, но я особо не езжу по бездорожью ставить не стал, зачем утежелять машинку. Поставил мухабойку 1000 рублей, с ней вид агрессивней и она реально выручает, несколько раз ловил камни в лобовое стекло, и сразу ехал к стекломастеру делал их, дальше не пошли трешины повезло.
Итого - по обслуживанию менял только 2 лампочки в фарах. машина радует, фильтра копейки стоят, меняю их как и масло сам, салонный в бордочке воздушный под капотом. салонный с завода угольный -так вот он зимой бесполезен берите бумажный, счтоит в 2-раза дешевле эфект тот же, мне в городе на год хватает воздушный оригинальный фирмы денсо, так что можно экономить беря денсо просто а не с пометокй оригинал -в коробке будет всё равно денсо.
по кузовшине товарищь влетал на таком же лансере в аварию, меняли крылья капот. фары, всё брал китайское встало без зазоров цены копейки. машин очень много, спросом пользуются на вторичке.
Если брать однозначно берите, ни разу он меня не подводил и уверен что всегда довезёт из точки а в точку б, я со своим в ближайщие лет 5 точно расстоваться не буду аналогов не вижу. главный дивиз компании мицубиси -НАДЁЖНО считаю оправдан на 100 процентов, жаль что модель сняли в производства взял бы такого нового. Отзыв буду дополнять, сразу всего что происходило за 4 года и не опишешь. фото добавлю.