Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2011

Мицубиси Лансер 2011 — отзыв владельца

, Томск
15690
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.5
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте.
Перечитал за 4 года что я на этом сайте множество отзывов, по разные машины, интересуюсь особенностями и характеристиками автомобилей, рещил написать про свой мицубиси лансер 2011 года.
на дворе лето 2014 года. я прородал свою тойоту короллу 2001 года 4 вд на которой благополучно отьездил год, продал по причине того что поднакопил н-ую сумму денег и на рынке появилось множество дилерских авто с левым рулём, я стал задумываться что имею автомобиль 2001 года который стоит 300 т. рублей а можно добавить и купить за 500-600т.р.  2-3 летний авто дилерский,  и свою королку ещё через пару лет я не смогу особо продать кому из за года выпуска, и цены будут только падать так мне казалось на тот момент.вообщем продал деньги в банку и поехал отдыхать в турцию, и тут долар начал очень сильно расти. приехал нужно было срочно что то брать, смотрел новыё кио церато, прокатился на тесте - машина как новогодняя ёлка, лампочки повсюду, электроникой напичкана (само собой в максималке), едет хорошо и размеры понравились, цена на тот момент 780 в автомате в средней комплектации,  потом тест драйв на  кио рио, неплохая машинка, компактная по размерам была сравнима с моей тойотой короллой в 120 кузове, но шумная, двигатель так ревел что как то отпала сразу, хотя 550 тысяч за новую машину прильщало, потом пришёл в тойота на тест новой  короллы, турецкой сборки, внешне конечно бомба, 730 - новая белая в наличае, поехали - такое чувство было что машина из фальги - одноразовая - как то всё упрощённо дёшево сделанно , в багажники швы промазанны по тазику, ну не внушила она мне доверия и цена показалась не оправданной. из нового больше ничего не смотрел, дальше открыл дром и искал более менее  б/у машину с небольшим пробегом. а доллор то растёт, а братьт то надо быстрее, все думают вот вот дефолт рубанёт, считай долар был 35 рублей и за пол года вырос до 60 рублей  и продаолжает рости. вообщем взял знакомого профессионального диагноста- гуру, отца, выписал 3 -4 варианта и поехали смотреть. выписал я праворукий филдер 2010 года, киа церато 10 или 11 года - 2 штуки и мицубиси лансер 2011 года, тоесть все машины 3-х летки, на всех заявленный пробег 30-50 тысяч. посмотрели все, тут в детали вдаваться не вижу смысла, само сабой толщенометр показал бытые крылья, не кретично, в остальном все тачки были в идеале, везде 1 владелец, вообщем можно было из них любую брать, сам я к тому времени тож научился ещё по обьявлениям машину отбирать. доверился я своему 3-му глазу и взял мицубиси лансер,  т.к. хозяин этой тачки тупо больше остальных внушал доверия и состояние было реально идеальное, только не торговался вообще 2-тысячи сборосил и то чуть не под дулом пистолета. вообщем имею - лансер, 1.5 чистокровный автомат не вариатор, это было желательно, бирюзовый цвет 11 год, дилерский, местный, хотя то продавец делал сам, мотивирую конь ценами дилра, в подарок родная летняя резя и воёлок под капот и резиновые коырики под ноги. 1 хоз, 30 тыщ пробега, стоит в гараже, крашенное только крыло одно переднее и то хоз божился что не в курсе, допускаю что при получении в автосалоне с автовоза снимали и поцарапали красили. сейчас 2018 год за 4 года накатал на нём 40 тысяч км, проблем тьфу тьфу небыло.
Теперь по порядку.
Внешний вид и компектация- у меня рестайлин 2011г., комплектация инвайт плюс если не ошибаюсь фары чуть отличаются по хрому внутри, задний фанари с прозрачной подложкой, передний бампер от ралиарт версии с низкой губой, зимой одно мучение везде цепляет, по низу бампера свесает защита плостмассовая её в первую же зиму ободрал. в салоне хром на ручках, пластик жёсткий, но как нистранно сверчков у меня по нему нет вообще, царапается, тут да надо быть аккуратнее, но пылероль спасает от мелких царапок,  цветная панель - офигенно яркая, руль с мультимедией. попогрев реально зимой выручает и особенно весной когда на 1 штаны переходишь, так по салону отличай больше нет по комплектациям, подушки безопастности аирбег у меня всего 2-е спереди, вроде. стояли ветровики от предыдущего владельца они вид реально меняют.
как год отьездил тюненг мания ударила в голову хотел и обвесы от эво и эвоспойлер и накладки, всё это не  дорого и доступно, но потом чёт плюнул ну в стоке в  этом цвете больше мне нравится и всё тут, хотя был бы чёрный заморочился бы.
Двигатель - хватает для города 1.5 с лехвой, резвый, можно и гарцануть по желанию, по трассе мне лично хватает, разгонял до 150 км дальше можно но оне стал рисковать, в томске у нас всё же с дорогами не как в москве. в городе обороты стараюсь больше 2500 не крутить, т.к. всётаки это жоповозка а не гонка и смысла нет, плюс начинает маслёнку поджирать если наваливать ему обороты. очень много про масложор 1.5 написанно. я скажу так -у меня не жрёт пробег 70000, всё зависит от масла,  опыта и манеры вождения и обслуживания. я лью масло как прописанно в мануале -оригинальное мицубиси оил 0 в 30 именно 0 а не 5-ку, в этих двигателях тонкие масленные канавцы, 5-ка тупо масло гуше и забивает их, отсюда и масложор, ну ещё говорят что кольца залегают, ну х.з. меняю я масло на 5000-6000 км, после оно уже чернюшное т.к. жиденькое, на угар стойкой. грам 150 доливаю когда никогда до замены но это нормально, в канистре 4л по мануалу в движок входит 4200, но когда 4л. заливаю это придел может эти 150-200 грам с этим связанны, по системе разгонит его. по сезону масло не меняю. если летом по трассе часто езжу - на озеро и ли ещё куда в радиуче 200км, тож может чуть подьедать, но это т.к. 0 в 30 по температуре больше зимнее а летом жарко, фигня тож грамм 200-300 может.
автомат . один из плюсов, обычный автомат, который и греется в мороз быстрее чем вариатор, и можно тек даун в пол жать когда никогда, и не парится. масло в нём ещё не менял, тысячах на 80 сменю частичной заменой 4 л. должно туда  войти. а так там 3 режима 1, 2 , 3  - они ограничивают и душат коробку по числу соответствующих передачь, в пробке можно на 2-ке тошнить едет чуть медленнее чем д и д-режим в основном на ней и эксплуатирую.

Ходовка. королла конечно по мягче была, но в целом лансер тож мягкий не убиваемый, у нас яма на яме, полицейские лежачие повсюду, как я ток не попадал,  но к 70 тыщам пробега всё родной и намёков на замену чего то нет. считаю 16 радиус дисков оптимальным, переходить на 17-18 да смотрится пантовее, но подвезка будет быстрее устовать гораздо!! с нашими то дорогами.
По экплуатации - у меня стоит сига старлайн б9 - завожу с пульта до -30, дальше не езжу а у нас в сибири бывает и до -40 завеернёт. аккамулятор родной сдох на 50 тысячах, он фирмы панасоник, рассыпались пластины, поехал и купил варту блю динами ходит нормально не подводит. менял акум ключи в замке зажигания в машине -снял поставил новый двери закрылись! пришлось мастера взломщика вызывать открывать. головной свет хороший, туманки в случае чего выручают фары что передние что задние вообще не потеют, даже после мойки зимой, на королле постоянно были капли воды в оптике. оптика н лансере  на рестайле пошла фирмы мобис на дорестайле стенлей, по этим маркировкам можно легко вычислить мененные фары (если  мененно на оригинал не того года).
по теплу печка жарит, салон прогревается за 10 минут до тёполо состояния в любой мороз, я пользуюсь войлоком под капотом. посадка удобная в салоне, в 4 места вполне хватает, и едут так же на и в 2-м, когда один динамика конечно другая у авто. заправляюсь 92 бензином пробывал 95 разницы особо никакой не заметил. по звуку выхлопа у меня урчит, каждая марка имеет свой звук. музыка родная стоит и качеством её я доволен, там и басы выводятся я поставил 3 из 5-ти и вообще и магнитола и динамики на уровне, флешку только мафон не читает разьёма нет, но зато есть тюльпаны под аукс выход а под флешку у меня фм модулятор. шумки слабовата но на рестайлинге её добавили, на дорестайле просто не было у меня как бы устраивает. лакокрасочное покрытие вот тут жопа, мелки веточки камушки сразу царапают чуть не до метала, но это сейчас у всех машин как я понял. по расходу трассу можно и до 6 литров опуститься, было такое летом в жару. город зимой в обычном режиме езды 10-11 литров летом 9-10 литров. багажник маленький в нём только продукты с магазина возить и сумку спортивную, хотя сиденья складываются в салон задние, но я даж не пробывал нужды не было. в салоне лыжи возил с палками вошли на искосок нормально. спать тоже спал сложив переднее сиденье(опустив) кстате по регулеровки передних седений оч удобно электропировод  по высоте регулируются и наклону. у меня 190 рост, я езжу лёжа -сиденья до конца назад откинуто, но мне так удобно. салон чёрный, не маркий, тряпочкой с водичкой чистится отлично, хотя я поставил накидки на передние. по резине станартный заводской данлоп спорт летний на 16-рестайлинговых дисках кстате фирмы ейнекен (сток) ведёт себя отлично, на зиму поставил шипы ёкогама айс гуар, отличная кстате резины это 2-й такой комплект с нуля, за 3 -года как и на предыдушем (на короле) ни один шип не отлетел и в лёд и в снегопад шины держат дорогу отлично, резина тихая и на удивление тише летнего данлоп спорт. застревать нигде не застревал но из за свеса передней губы лучше не лезть в сугробы особо, всё таки лансер - это городской переднеприводный седан не для бездорожья. у товарища лансер 08 года 2.0 4 вд -там конечно  и бездорожье и тапок в пол, но и масло жрёт не 200грамм до замены  так для сравнения. защита двигателя ( и картера) на днище из стали стоит порядка 3000 рублей, но я особо не езжу по бездорожью ставить не стал, зачем утежелять машинку. Поставил мухабойку 1000 рублей, с ней вид агрессивней и она реально выручает, несколько раз ловил камни в лобовое стекло, и  сразу ехал к стекломастеру делал их, дальше не пошли трешины повезло.
Итого - по обслуживанию менял только 2 лампочки в фарах. машина радует, фильтра копейки стоят, меняю их как и масло сам, салонный в бордочке воздушный под капотом. салонный с завода угольный -так вот он зимой бесполезен берите бумажный, счтоит в 2-раза дешевле эфект тот же, мне в городе на год хватает воздушный оригинальный фирмы денсо, так что можно экономить беря денсо просто а не с пометокй оригинал -в коробке будет всё равно денсо.
по кузовшине товарищь влетал на таком же лансере  в  аварию, меняли крылья капот. фары, всё брал китайское встало без зазоров цены копейки. машин очень много, спросом пользуются на вторичке.
Если брать однозначно берите, ни разу он меня не подводил и уверен что всегда довезёт из точки а в точку б, я со своим в ближайщие лет 5 точно расстоваться не буду аналогов не вижу. главный дивиз компании мицубиси -НАДЁЖНО считаю оправдан на 100 процентов, жаль что модель сняли в производства взял бы такого нового. Отзыв буду дополнять, сразу всего что происходило за 4 года и не опишешь. фото добавлю.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 2009
4.7
35071
Mitsubishi Lancer, 2009
Nikolaj.60, Санкт-Петербург
Mitsubishi Lancer, 2013
4.3
15463
Mitsubishi Lancer, 2013
Константин, Кемерово
Mitsubishi Lancer, 2010
4.4
23028
Mitsubishi Lancer, 2010
Бауржан Сагитов
Mitsubishi Lancer, 2011
4.7
27629
Mitsubishi Lancer, 2011
Nik, Хабаровск
Mitsubishi Lancer, 2012
4.7
29584
Mitsubishi Lancer, 2012
Александр, Кольчугино
Mitsubishi Lancer, 2012
4.6
9762
Mitsubishi Lancer, 2012
Евгений, Бийск

Комментарии

Savamyr
За настоящего япа только-5!
16
14
Ответить
   
Сообщений: 23578
надо фоток побольше
OSAGO.CTO.RU - можно выбрать СК и оформить полис ОСАГО в той, где дешевле
7
2
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
Орфография жесть,чуть глаза не сломал.Не осилил,5.
61
1
Ответить
Эти тачки куда-то подевались с дорог.Раньше много их было а сейчас раз в год встречаю.
19
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Ya
Эти тачки куда-то подевались с дорог.Раньше много их было а сейчас раз в год встречаю.
смотря где,каждый день вижу
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
4
Ответить
Александр
Томск
Александр, Томск - интеллигентный, образованный город, не могу понять, откуда там появился Ваш учитель русского языка))))
39
2
Ответить
7327300
Все так и есть, у меня такой же аппарат , только 1.6 2012 года.
5
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 353
Сергей79
Орфография жесть,чуть глаза не сломал.Не осилил,5.
И пунктуация не лучше
Да я вру, но от чистого сердца
13
 
Ответить
Лансер на большого любителя...мне не нравится вообще. Но на вкус и цвет, как говорится...да и гремучий он.
11
12
Ответить
Jap Friend
сотрудник сотрудник
Лансер на большого любителя...мне не нравится вообще. Но на вкус и цвет, как говорится...да и гремучий он.
На какого "большого" любителя? Что с Лансером не так? )))
Так можно сказать буквально О КАЖДОМ автомобиле. Да так и есть.
Мы покупаем автомобили по возможностям и по желаниям.
А нравится он лично вам, или нет... так ведь обзор не об этом.
Человек изложил СВОИ ИСТОРИЮ.
--
Да, очень жалко, что стиль изложения "вырви глаз".
--
К Лансеру равнодушен, но надо отметить - в свое время он интересно смотрелся. Салон у него вместительный, внешность была своеобразная. Даже сейчас, в потоке встречаются в хорошем состоянии, выглядят вполне достойно.
17
5
Ответить
7539011
Согласен с тем что и на замену взять нечего, хотя при деньгах канеш проще:). Но все же уже немного раздражает то что на авторынке происходит: вдруг кто-то решил что нужны только кроссоверы, а простую тачку с-класса уже и не купишь, митсу сняли с производства лансер, а тойота и мазда с-класс не локализовали и в результате цены заоблачные на него. И все как безумные берут кросоверы, ну их дело, но что делать тем кто не готов мириться с тем что у кроссовера теряется управляемость, больше валкость, ниже комфорт из-за более дубовой подвески, ниже динамика из-за псевдовнедорожых усилений. Я лично не готов нести такие жертвы и брать переднеприводную крету условно по цене полноценного с-класса и ездить в этой коробке. Печально, но реально решает хайп и то что производителям выгоднее впаривать б-класс кроссоверы по цене с-класса, да еще в драку.
10
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13026
мне интересен этот автомобиль, за отзыв 4- исключительно за лишний текст и орфографию, а так бы 5 поставил конечно
3
3
Ответить
Все современные машины, начиная с примерно с года с 2010 имеют строго ограниченный ресурс. Который составляет 120000 км. Потом или капиталка или постоянные дикие вложения. Повезли в ремонт АКПП от crv 2001. С пробегом в 450 т.р. и при мне звонила девушка у которой на фокусе отъехал автомат. Машина ровно месяц как съехала с гарантии. Пробег 70 т.к.. У того же Дастер двушки подняли степень сжатия , при этом убрали с поршней выемки. В результате, если не делать межсервисную замену масла , то через 120 менять поршня и капиталить двигатель. Мазда 6 отъехала коробка ровно через 2 месяца после гарантии у друга. И т.д. У автора пробег за время эксплуатации смешной. 30-40 тысяч в год и можно говорить что менял, что не менял. У меня во владении 6 лет был 2.4 крайслер себринг 2001 года общий пробег 240. Моих из них 140. Только последние пару лет были накладными, когда пробег за 200 ушел. По подвеске. Коробка и ДВС как часы и даже без масложора.
1
5
Ответить
Ps// может автору повезло и он взял ещё настоящее качество.
1
3
Ответить
7539011
Согласен с тем что и на замену взять нечего, хотя при деньгах канеш проще:). Но все же уже немного раздражает то что на авторынке происходит: вдруг кто-то решил что нужны только кроссоверы, а простую тачку...
Я когда пересел с c класса на кроссовер почувствовал только улучшения. Что значит дубовая подвеска? У разных производителей она по разному настроена. У кого-то жесче у кого-то мягче. Да для хорошей дороги седан хорошо. Но вы по м5 в челябинской области прокатитесь весной на седане. Или в городе, где снег не вывозится. В нашей стране даже седан должен быть 4 везде. Например стиха или ево.
1
 
Ответить
Александр
автор
Томск
7539011
Согласен с тем что и на замену взять нечего, хотя при деньгах канеш проще:). Но все же уже немного раздражает то что на авторынке происходит: вдруг кто-то решил что нужны только кроссоверы, а простую тачку...
Полностью с вами согласен. не импонируют мне джипы для города и кроссоверы. зачем мне эта телега если я до мозга костей хочу ездить на седане. а те варианты седанов что устроят за 1.5 миллиона. хонда цивик очень нравится новая особенно в тайп с но её в рашке не купишь. дальше буду пересаживаться скорее всего на бизнес или уйду на малолитражку типа аквы(гибридную), хотя как говорится как пойдёт.
2
2
Ответить
Роман
Красноярск
Треть с трудом осилил. Оценку не ставлю.
2
1
Ответить
4139823
Новосибирск
Печка зимой на холостых дует холодным воздухом и греет только на скорости
2
3
Ответить
Dimon70rus
Томск
Александр
Александр, Томск - интеллигентный, образованный город, не могу понять, откуда там появился Ваш учитель русского языка))))
Учитель тоже как и многие томичи, оказался приезжим)))
 
 
Ответить
Savamyr
Jap Friend
На какого "большого" любителя? Что с Лансером не так? ))) Так можно сказать буквально О КАЖДОМ автомобиле. Да так и есть. Мы покупаем автомобили по возможностям и по желаниям. А нравится...
Что не так? Да вот что из собственного опыта эксплуатации Лансера Х - 2.0, вариатор:
1. Дубовый и гремучий (особенно зимой) пластик в салоне.
2. Полностью отсутствует шумоизоляция, едешь как в консервной банке.
3. Дубовая подвеска и постоянный грохот сзади при проезде леж.полицейских и других неровностей, ОД говорил что это норма.
4. Вой вариатора при наборе скорости и при езде на скорости 110-140 км/ч.
5. При громкой музыке дребезжали карты дверей, аж стыдно было.
6. Нет подсветки бардачка.
7. Отсутствует подсветка кнопок стеклоподъемников на всех дверях кроме водительской.
8. Запаска в багажнике прикрыта какой то дешёвой ДВП (такая у меня давным давно была на ВАЗ 21023).
9. Для такой большой кормы очень маленький багажник.
10. Слабые передние стойки, которые и года не отходили.
11. Очень плохое ЛКП.
12. При езде если приоткрыть окно, то стекло в нем болтается и дребезжит.
Я этот Лансер Х и года не вытерпел, абсолютно не комфортная машина. Это только то, что вспомнил, так как уже давным давно продал его.
6
6
Ответить
Jap Friend
Savamyr
Что не так? Да вот что из собственного опыта эксплуатации Лансера Х - 2.0, вариатор: 1. Дубовый и гремучий (особенно зимой) пластик в салоне. 2. Полностью отсутствует шумоизоляция, едешь как в консервной...
Да вы мне не рассказывайте... ))) У меня жена эксплуатирует ASX на этой же платформе.
Только вы забыли один важный момент: СКОЛЬКО денег стоил такой автомобиль на момент покупки.
В 2014 году мы купили ASX 1.6 на механике за 719.000 руб. Нормальное оснащение, у других производителей, начиналось в районе 900.000. Тогда это была ПРОПАСТЬ. И знаете что? Вполне нормальный вариант. Гулкий? Да! Но если вы сядете (сегодня) в авто до 1.5 млн, вас не ждет премиальное качество. )))
--
Один вопрос можно?
7. "Отсутствует подсветка кнопок стеклоподъемников на всех дверях кроме "
Вот это, на что РЕАЛЬНО влияет? Вы, каждый раз когда заводите автомобиль, должны по умолчанию открыть / закрыть ВСЕ окна? Когда совершаете маневры перестроения, либо в другой момент - обязаны "хлопать окнами"? Для чего они нужны в режиме АВТО на всех дверях?
Все лето работает кондиционер, между сезонами - забор воздуха с улицы через фильтр салона (нафиг мне пыль уличная), зимой постоянно печка. Я вообще окна не открываю. Ну, раз в году на парковке руку тяну к паркомату через открытое окно.
--
И...? Для чего на всех стеклах режим авто? Как это влияет на расход топлива? Как это влияет на безопасность движения? А вот при наличии маленьких детей, подобный способ открывания/закрывания окон влияет на безопасность перевозки маленьких пассажиров. Вполне логично многие возразят, дескать можно отключить для маленьких детей эту функцию. И опять мы возвращаемся к исходной точке: ТАК ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО? Если ответ: "данная опция есть у других производителей" то вероятней всего и надо смотреть в сторону других производителей при выборе авто, раз это так критично.
4
4
Ответить
Jap Friend
На какого "большого" любителя? Что с Лансером не так? ))) Так можно сказать буквально О КАЖДОМ автомобиле. Да так и есть. Мы покупаем автомобили по возможностям и по желаниям. А нравится...
Ну я и говорю, что на любителя... мне лично не нравится до блевотины...
4
3
Ответить
Savamyr
Jap Friend
Да вы мне не рассказывайте... ))) У меня жена эксплуатирует ASX на этой же платформе. Только вы забыли один важный момент: СКОЛЬКО денег стоил такой автомобиль на момент покупки. В 2014 году мы купили...
Когда я его покупал новым, на тот момент он с 2.0, вариатором стоил 640 тыс.рублей, а Королла стоила по моему 535 тыс.рублей.
Ответы:
7. Это влияет на то, что в темноте этих кнопок просто не видно и жена на ощупь их находила.
Так можно про всё сказать, а на фиг это нужно, и без этого сойдёт, но все эти мелочи в купе и составляют комфорт, которого в Лансере Х я не увидел и поэтому продал этот шумный и дубовый авто.
4
4
Ответить
Savamyr
сотрудник сотрудник
Ну я и говорю, что на любителя... мне лично не нравится до блевотины...
Полностью с вами согласен, я его года не вытерпел и продал, ужасно некомфортный, шумный и дубовый авто, единственное что мне у него понравилось то это двухлитровый мотор, заводился в любые морозы, но комфорт и материалы отделки салона ужас, кстати это был мой второй и последний Мицубиси.
4
4
Ответить
Savamyr
Полностью с вами согласен, я его года не вытерпел и продал, ужасно некомфортный, шумный и дубовый авто, единственное что мне у него понравилось то это двухлитровый мотор, заводился в любые морозы, но комфорт и материалы отделки салона ужас, кстати это был мой второй и последний Мицубиси.
Единодушно....согласен.
4
2
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
Savamyr
Когда я его покупал новым, на тот момент он с 2.0, вариатором стоил 640 тыс.рублей, а Королла стоила по моему 535 тыс.рублей. Ответы: 7. Это влияет на то, что в темноте этих кнопок просто не видно и...
,,жена на ощупь их находила,,-капец какой-то!
1
4
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
Savamyr
Когда я его покупал новым, на тот момент он с 2.0, вариатором стоил 640 тыс.рублей, а Королла стоила по моему 535 тыс.рублей. Ответы: 7. Это влияет на то, что в темноте этих кнопок просто не видно и...
Практически тоже самое,что тёмной тёмной ночью искать иголку в стоге сена.
 
4
Ответить
Savamyr
Сергей79
,,жена на ощупь их находила,,-капец какой-то!
Согласен полный капец искать в темноте эти не подсвеченные кнопки на Лансере, да кстати не только на Лансере, а на большинстве японских машин, экономят на спичках.
5
3
Ответить
Savamyr
Сергей79
Практически тоже самое,что тёмной тёмной ночью искать иголку в стоге сена.
Только дурачок будет без магнита искать иголку в стоге сена))) А япы действительно экономят на спичках, кнопки не подсвечиваются, бардачок тоже без подсветки, полное отсутствие шумоизоляции, запаска прикрыта какой то картонной ДВП, вот такая реальность товарищ.
4
3
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
Savamyr
Только дурачок будет без магнита искать иголку в стоге сена))) А япы действительно экономят на спичках, кнопки не подсвечиваются, бардачок тоже без подсветки, полное отсутствие шумоизоляции, запаска прикрыта какой то картонной ДВП, вот такая реальность товарищ.
Если кто то не понял,это был сарказм.У меня в пассате есть эти злополучные подсветки,но я им как то значения даже не придаю.Как пля можно кнопку без подсветки с трудом найти?
1
4
Ответить
Savamyr
Сергей79
Если кто то не понял,это был сарказм.У меня в пассате есть эти злополучные подсветки,но я им как то значения даже не придаю.Как пля можно кнопку без подсветки с трудом найти?
Если сарказм, то извините что его не понял.
Найти кнопки конечно же можно на ощупь, но это неудобно, с подсветкой то куда удобней и видно их, да и в темном бардачке можно найти вещи подсветив там фонариком, а в освещённом бардачке и без фонарика всё видно, согласитесь что ведь это намного удобней, а в Лансере этого ничего нет, поэтому я и сказал, что экономят на спичках.
3
3
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
Savamyr
Если сарказм, то извините что его не понял. Найти кнопки конечно же можно на ощупь, но это неудобно, с подсветкой то куда удобней и видно их, да и в темном бардачке можно найти вещи подсветив там фонариком,...
Проехали.
 
2
Ответить
Илья
Новосибирск
Понятное дело что машина на любителя, действительно лкп очень слабое толщеномер 80 бьет, очень тоненькая пленка считай, пластик дешевый дубовый в морозы хрустит аж уши заворачиваются, багажник очень маленький, машину можно обвинять во всем в плане неудобства, единственное в чем нельзя обвинить это в плане надежности, очень надежный мотор и подвеска, едет и в жару +30 и в -45, также отмечу что салон очень просторный, вообще я считаю что эта машина для души.
1
1
Ответить
а
Барнаул
Поржал над подсветкой кнопочек и что бедная супруга ночью не могла найти злополучную кнопку!)))))) Сразу вспомнил свою супругу, когда она бедолага на королке 120 (сзади весла) искала весла, а потом еще и в полной темноте их крутила, это же вообще катастрофа!)))))) А если без юмора, то ночью вообще не вижу смысла открывать окна, также как и днем. Кондей решает все вопросы с кнопочками)
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
внешне очень нравится
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2011 в России


Добавить отзыв