Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Сразу хочу отметить, что этот отзыв является продолжением начатого год назад отзыва о моём Ланцере. Причина раздвоения банальна - сменил компьютер, и вместе с тем забыл пароль от зарегистрированного профиля denim76.
По прошествии года эксплуатации можно без излишней нервозности взглянуть на многие недостатки данной модели и на процесс урегулирования нюансов общения с официальным дилером (ОД).
Для тех, кто не читал мой отзыв напишу сразу:
- Цена вопроса - 799 т.р. (14.08.2012г);
- Цена по КАСКО (СК Доверие) - 43 т.р. (просили 63 т.р., но после обещания забрать первый взнос - согласились);
- Цена ОСАГО - 1800 р (14.08.2012г) и 4757 р (14.08.13) рост цены услуги в 2.64 раза!!!
- Коврики в салон - 1700 р (У ОД);
- Сигнализация и секретка - 12 т.р. (у дяди Васи в гараже), ОД предлагал за 34 т.р. такую же модель сиги!!!
- Спойлер - 3000р + 2000р(покраска и установка, до сих пор не отпалирован...); у ОД , что то около 15т.р.
- Ветровики - 1750 р(АТС Тюнинг)
- Защита картера ДВС - 2300 р (АТС Тюнинг) + 1000 р (установка и приварка двух гаек для крепления);
- Пороги в цвет а-ля оригинал - 6300 р (АТС Тюнинг) + 1000 р (установка) + 1670 р (двусторонний скотч и резинка);
- Доставка Автотрейдинг - 3000 р. (40 суток)
На 2000 км сделал у ОД ТО-0 (друзья напугали стружкой от приработки узлов - это глюк, масло слеза!!!)
- Замена масла на Митсубиси 0 W 20 c промывкой, заменой сливной пробки и масляного фильтра - 4600 р.
На 10000 км заменил масло на Мобил 0 W 20 c промывкой, заменой масляного и воздушного фильтров в гараже у дяди Васи - 4100 р (был вдалеке от ОД), печать в сервисную книжку поставил. Можно сказать, что провёл ТО-1, ранее регламентных 15000 км. ОД запросил за те же действия 6800 р!!! Переплачивать 2700р за замену сливной пробки картера ?))) Теперь масло буду менять только сам и где захочу!
За прошедший год выплата по КАСКО составила - 217000р!
Эпоха мультикультурализма добралась и до Дальнего Востока. В двадцатых числах января, когда морозы уже пошли на убыль, пилотируемый мной Ланцер был атакован раздолбанным таксомотором Т.Калдина, управляемым узбекским эмигрантом 23 лет от роду по узбекским правам. На первый взгляд Ланцер мужественно пережил боковой удар в переднее правое колесо, но как выяснилось позже были загнуты рычаги и стойка. Что сразу- же превратило авто в недвижимость (((.
Три долгих месяца продолжалось противостояние СК Доверие и ОД Авто Мир, три долгих месяца я ходил пешком и ездил на переполненных маршрутках, выпрашивал у жены её Тииду... Почти каждый день звонил в страховую и дилеру, угрожал и упрашивал... Никому не позавидую... Запомнились два срока - запчасти шли 40 суток, как и у Автотрейдинга. Ремонт продолжался 10 суток (пока я загарал в Патайке).
Но как уже всем известно, за чёрной полосой всегда приходит белая ))).
По восстановлению у ОД могу прокоментировать следущее:
1. Покраска замененных узлов заметна, крупнозернистость и потёки снизу ...
2. Зазоры до сих пор не выведены..., ездил два раза - ну не умеют парни это делать!!!
Во время оформления страховки представитель страховой предложил сделать ремонт на их территории, что якобы много замечаний по работам ОД. ОД не возражал, но сказали, что я утрачу гарантию на сервисное обслуживание... Ну я с перепугу и отремонтировался у ОД. Не дай бог, та картина повторилась бы сейчас..., ни за что не ремонтировал бы авто у них. Тем более, что Ланцер, это та модель, на которую предложен огромный выбор тюнинга. И за страховую сумму можно было, бы избавиться от всех минусов данной модели. Но после драки кулаками не машут, тем более работы хоть и выполнены с помарками, но в целом всё повреждения заменены на новые детали.
На сегодняшний день пробег составляет 11800 км, ну примерно по 15000 км я в среднем в год ранее и наезжал. Эксплуатация по пробегу составляет город -90%, трасса - 10%.
Из минусов:
1. По прежнему "бесит" заторможенность электронной педали газа. Планирую перепрошить ночинку под ЕВРО 2. Говорят, должна улучшится динамика с низов и снизиться расход топлива. Цена вопроса - 7 т.р. Может установить педаль-бустер. (Интересны комментарии по этому вопросу);
2. Шумоизоляция - однозначно планирую устанавливать. Цена вопроса - 20 т.р.
3. Пачкается салон - хочу приобрести чехлы из био-кожи - 6 т.р.
4. Заменить штатную магнитолу на продвинутое головное устройство - от 15т.р и выше...
Ни смотря на давно не обновлявшийся кузов 2007г, в Хабаровске данная модель пользуется достаточной популярностью, всё больше собратьев встречается на улицах нашего города. Ни смотря на бюджетность комплектации, неоспоримыми достоинствами данной модели считаю высокий клиренс и просторный салон автомобиля. Наилучшим исполнением для дизайна и материалов салона считаю Фольксвагены. Но недавно протестировав Тигуан и Пассат, поймал себя на мысли, что в Ланцере более уютно и просторно)).
Проверял динамику разгона со светофора с другими видами двигателя и трансмиссии, итог:
1. Ланцер 1.5 МТ с буксом отрывается первые 300 м, далее уступает;
2. Ланцер 1.6 АТ отстает, но не явно уже на первых 50 м.
Вывод, наверное оптимальнее брать 1.6 АТ для города. Ну, а тем кто за городом 1.6 МТ.