Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2012

Мицубиси Лансер 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
27142
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.6
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 410 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
                          Доброго времени суток, уважаемые читатели.
         Сразу хочу отметить, что этот отзыв является продолжением начатого год назад отзыва о моём Ланцере. Причина раздвоения банальна - сменил компьютер, и вместе с тем забыл пароль от зарегистрированного профиля denim76.
По прошествии года эксплуатации можно без излишней нервозности взглянуть на многие недостатки данной модели и на процесс урегулирования нюансов общения с официальным дилером (ОД).
          Для тех, кто не читал мой отзыв напишу сразу:
- Цена вопроса - 799 т.р. (14.08.2012г);
- Цена по КАСКО (СК Доверие) - 43 т.р. (просили 63 т.р., но после обещания забрать первый взнос - согласились);
- Цена ОСАГО - 1800 р (14.08.2012г) и 4757 р (14.08.13) рост цены услуги в 2.64 раза!!!
- Коврики в салон - 1700 р (У ОД);
- Сигнализация и секретка - 12 т.р. (у дяди Васи в гараже), ОД предлагал за 34 т.р. такую же модель сиги!!!
- Спойлер - 3000р + 2000р(покраска и установка, до сих пор не отпалирован...); у ОД , что то около 15т.р.
- Ветровики  - 1750 р(АТС Тюнинг)
- Защита картера ДВС - 2300 р (АТС Тюнинг) + 1000 р (установка и приварка двух гаек для крепления);
- Пороги в цвет а-ля оригинал - 6300 р (АТС Тюнинг) + 1000 р (установка) + 1670 р (двусторонний скотч и резинка);
- Доставка Автотрейдинг - 3000 р. (40 суток)
         На 2000 км сделал у ОД ТО-0 (друзья напугали стружкой от приработки узлов - это глюк, масло слеза!!!)
- Замена масла на Митсубиси 0 W 20 c промывкой, заменой сливной пробки и масляного фильтра - 4600 р.
         На 10000 км заменил масло на Мобил 0 W 20 c  промывкой, заменой масляного и воздушного фильтров в гараже у дяди Васи - 4100 р (был вдалеке от ОД), печать в сервисную книжку поставил. Можно сказать, что провёл ТО-1, ранее регламентных 15000 км. ОД запросил за те же действия 6800 р!!! Переплачивать 2700р за замену сливной пробки картера ?))) Теперь масло буду менять только сам и где захочу!
        За прошедший год выплата по КАСКО составила - 217000р!
Эпоха мультикультурализма добралась и до Дальнего Востока. В двадцатых числах января, когда морозы уже пошли на убыль, пилотируемый мной Ланцер был атакован раздолбанным таксомотором Т.Калдина, управляемым узбекским эмигрантом 23 лет от роду по узбекским правам. На первый взгляд Ланцер мужественно пережил боковой удар в переднее правое колесо, но как выяснилось позже были загнуты рычаги и стойка. Что сразу- же превратило авто в недвижимость (((.
       Три долгих месяца продолжалось противостояние СК Доверие и ОД Авто Мир, три долгих месяца я ходил пешком и ездил на переполненных маршрутках, выпрашивал у жены её Тииду... Почти каждый день звонил в страховую и дилеру, угрожал и упрашивал... Никому не позавидую... Запомнились два срока - запчасти шли 40 суток, как и у Автотрейдинга. Ремонт продолжался 10 суток (пока я загарал в Патайке).
       Но как уже всем известно, за чёрной полосой всегда приходит белая ))).
       По восстановлению у ОД могу прокоментировать следущее:
1. Покраска замененных узлов заметна, крупнозернистость и потёки снизу ...
2. Зазоры до сих пор не выведены..., ездил два раза - ну не умеют парни это делать!!!
       Во время оформления страховки представитель страховой предложил сделать ремонт на их территории, что якобы много замечаний по работам ОД. ОД не возражал, но сказали, что я утрачу гарантию на сервисное обслуживание... Ну я с перепугу и отремонтировался у ОД. Не дай бог, та картина повторилась бы сейчас..., ни за что не ремонтировал бы авто у них. Тем более, что Ланцер, это та модель, на которую предложен огромный выбор тюнинга. И за страховую сумму можно было, бы избавиться от всех минусов данной модели. Но после драки кулаками не машут, тем более работы хоть и выполнены с помарками, но в целом всё повреждения заменены на новые детали.
      На сегодняшний день пробег составляет 11800 км, ну примерно по 15000 км я в среднем в год ранее и наезжал. Эксплуатация по пробегу составляет город -90%, трасса - 10%.
      Из минусов:
1. По прежнему "бесит" заторможенность электронной педали газа. Планирую перепрошить ночинку под ЕВРО 2. Говорят, должна улучшится динамика с низов и снизиться расход топлива. Цена вопроса - 7 т.р. Может установить педаль-бустер. (Интересны комментарии по этому вопросу);
2. Шумоизоляция - однозначно планирую устанавливать. Цена вопроса - 20 т.р.
3. Пачкается салон - хочу приобрести чехлы из био-кожи - 6 т.р.
4. Заменить штатную магнитолу на продвинутое головное устройство  - от 15т.р и выше...
    Ни смотря на давно не обновлявшийся кузов 2007г, в Хабаровске данная модель пользуется достаточной популярностью, всё больше собратьев встречается на улицах нашего города. Ни смотря на бюджетность комплектации, неоспоримыми достоинствами данной модели считаю высокий клиренс и просторный салон автомобиля. Наилучшим исполнением для дизайна и материалов салона считаю Фольксвагены. Но недавно протестировав Тигуан и Пассат, поймал себя на мысли, что в Ланцере более уютно и просторно)).
    Проверял динамику разгона со светофора с другими видами двигателя и трансмиссии, итог:
1. Ланцер 1.5 МТ с буксом отрывается первые 300 м, далее уступает;
2. Ланцер 1.6 АТ отстает, но не явно уже на первых 50 м.
    Вывод, наверное оптимальнее брать 1.6 АТ для города. Ну, а тем кто за городом 1.6 МТ.

    

    

          
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выложил видео по адресу . Кому интересно, задавайте вопросы.

, пробег 14 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Нижневартовск
Сообщений: 68
Правильный выбор!5! Жаль двушки только под заказ. Кто не согласен->идите в тойоту, посмотрите на новую короллу за 1млн.р. Я не противник тойот, но ее цены?!!!
18
1
Ответить
 
Сообщений: 251
Rustam4ik86:
Правильный выбор!5! Жаль двушки только под заказ. Кто не согласен->идите в тойоту, посмотрите на новую короллу за 1млн.р. Я не противник тойот, но ее цены?!!!
аварию видел как такой лансер в зад фокусу третьему въехал
у лансера правой стороны переда не было, у фокуса царапинка и небольшая вмятина
правильный выбор
4
38
Ответить
     
Сообщений: 3017
Rustam4ik86:
Правильный выбор!5! Жаль двушки только под заказ. Кто не согласен->идите в тойоту, посмотрите на новую короллу за 1млн.р. Я не противник тойот, но ее цены?!!!
цены сопоставимы со слоганом-"УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ"
TSI DSG
17
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Планирую перепрошить ночинку под ЕВРО 2. Говорят, должна улучшится динамика с низов и снизиться расход топлива.
Вот с этого места поподробнее - за счет чего должен уменьшиться расход?
А так за отзыв пять.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Кстати, а почему не воспользовался восстановлением пароля? Делов то...
 
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
"три долгих месяца я ходил пешком и ездил на переполненных маршрутках" - взял бы на время ремонта старенькую 2106

"по прежнему бесит заторможенность педали газа" - от педали Бустер в этом плане толку будет мало, но давить на газ уже не нужно будет, "газулька" будет еле дотрагиваясь до педали (Педаль Бустер ставил на Короллу, Цивик, в данный момент стоит на Шкода Суперб)

"вывод, наверное оптимальнее брать 1.6 АТ для города. Ну, а тем кто за городом 1.6 МТ" - они обои полнейшие овощи по сравнению с 1,8л. Хотя Лансер, весом 1350кг на варике и на 1,8л едет так себе - вот 2,0л - нормально...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
1
11
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
ALiX:
Планирую перепрошить ночинку под ЕВРО 2. Говорят, должна улучшится динамика с низов и снизиться расход топлива.Вот с этого места поподробнее - за счет чего должен уменьшиться расход?
А так за отзыв пять.
За улучшение динамики с низов отвечает крутящий момент. Увеличение крутящего момента при той же массе авто приведёт к увеличению расхода топлива. Об экономии не может быть и речи...
После чипа обрадованные владельцы от счастья прыгают, а когда эмоции поостынут, начинают задумываться о расходе
На примере моего Суперба расход увеличился в среднем на 1,5-2л, зато едет по сравнению со стоком, просто очуметь...
2
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Оregon:
аварию видел как такой лансер в зад фокусу третьему въехал
у лансера правой стороны переда не было, у фокуса царапинка и небольшая вмятина
правильный выбор
Вы что-то другое хотели увидеть? Практически у любой нормальной машины задок крепче передка (сзади лонжероны усилены днищем багажника + на многих авто стоит усилитель заднего бампера - как раз на 3-м Фокусе он присутствует (по крайней мере на универсале), а спереди практически "пустота"...
10
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
. можно было, бы избавиться от всех минусов данной модели. Но после драки кулаками не машут, тем более работы хоть и выполнены с помарками, но в целом всё повреждения заменены на новые детали.
Не можно. 217 страховая насчитала ремонт по ценам ОД. Если бы СК направила тебя в гараж - калькуляцию ремонта была бы по ценам гаража, т.е. меньше многократно.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
красивое авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 44
ALiX:
Кстати, а почему не воспользовался восстановлением пароля? Делов то...
Дело в том, что пароль был зарегистрирован на почтовый ящик специально созданный для регистрации в дроме, а ящик был прописан только в старом компе, получается я забыл не только пароль, но и адрес почты к которому привязан логин ))) Да дром тут сам намудрил, для запчастей один логин, для форумов и отзывов другой...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2012
1
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 44
Valeri102:
"три долгих месяца я ходил пешком и ездил на переполненных маршрутках" - взял бы на время ремонта старенькую 2106 - эту модель вообще не рассматривал никогда))
"по прежнему бесит заторможенность педали газа" - от педали Бустер в этом плане толку будет мало, но давить на газ уже не нужно будет, "газулька" будет еле дотрагиваясь до педали (Педаль Бустер ставил на Короллу, Цивик, в данный момент стоит на Шкода Суперб) вот и я наверное попробую
"вывод, наверное оптимальнее брать 1.6 АТ для города. Ну, а тем кто за городом 1.6 МТ" - они обои полнейшие овощи по сравнению с 1,8л. Хотя Лансер, весом 1350кг на варике и на 1,8л едет так себе - вот 2,0л - нормально...
у знакомого 1.6 АТ, вместе брали..., точно не овощ! На 2.0 не привелось, зато повторюсь недавно нещадно тестировал Пассата 1.8 150 л.с. - очень бодро едет с низов. Разгоном Ланцера после 3500 оборотов вполне доволен, но низы... В предыдущем отзыве скидывал ссылку на разгон до 100 км/час - 10,2 с
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 44
Joe Vitale:
красивое авто
спасибо))
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 44
H22A RED TOP:
. можно было, бы избавиться от всех минусов данной модели. Но после драки кулаками не машут, тем более работы хоть и выполнены с помарками, но в целом всё повреждения заменены на новые детали.Не можно. 217 страховая насчитала ремонт по ценам ОД. Если бы СК направила тебя в гараж - калькуляцию ремонта была бы по ценам гаража, т.е. меньше многократно.
Согласен, рисковая афера
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5! красавица
4
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Нормальный
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
классно смотрится.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 469
Качество материалов в данном автомобиле более, чем бюджетное. Слой краски на кузове очень слабый. Даже мелкие камушки оставляют на нем следы. Материалы в салоне вообще нечто! Пластик будет исцарапан к 25-30 тысячам. Любое неосторожное действие оставляет на пластике заметные царапины. Пластик снизу сидений, в районе нижней подушки будет исцарапан просто в хлам от брюк с пуговицами, джинсов и т.д. От частой посадки-высадки крошится на пол наполнитель нижней подушки сиденья. Руль и ручка рычага МКПП из кожи (?) диких животных облезет к 30-40 тысячам пробега. На моем автомобиле руль начал облазить к 30-ти тысячам пробега. И все это с учетом, что к автомобилю очень бережное отношение! Относительно зазоров кузовных деталей могу из собственного опыта сказать, что их выставить после удара достаточно сложно, т.к. даже легкие повреждения тянут за собой деформацию несущих деталей. Поэтому если присмотреться к Б/У "Лансерам", то все они кривые, т.к. никто не может вернуть им первоначальное состояние. Все это пройдено и проверено на своих 2-х "Лансерах".
Ну а в остальном - надежный японский автомобиль!
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
6
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,ну незнаю по поводу заторможенности электронной педали газа....знакомый ездит и не жалуется...частенько общаемся...
Если даже "перепрошить",то думаю,что не сильно что-то изменится,точнее,что ты этого не почувствуешь...это ж не гоночный авто,да и думаю,что двиг на это не рассчитан...ИМХО.
А машинка красивая!!!...мне,во всяком случае,очень нравится.)))
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 44
Fargus:
Качество материалов в данном автомобиле более, чем бюджетное. Слой краски на кузове очень слабый. Даже мелкие камушки оставляют на нем следы. Материалы в салоне вообще нечто! Пластик будет исцарапан к 25-30 тысячам. Любое неосторожное действие оставляет на пластике заметные царапины. Пластик снизу сидений, в районе нижней подушки будет исцарапан просто в хлам от брюк с пуговицами, джинсов и т.д. От частой посадки-высадки крошится на пол наполнитель нижней подушки сиденья. Руль и ручка рычага МКПП из кожи (?) диких животных облезет к 30-40 тысячам пробега. На моем автомобиле руль начал облазить к 30-ти тысячам пробега. И все это с учетом, что к автомобилю очень бережное отношение! Относительно зазоров кузовных деталей могу из собственного опыта сказать, что их выставить после удара достаточно сложно, т.к. даже легкие повреждения тянут за собой деформацию несущих деталей. Поэтому если присмотреться к Б/У "Лансерам", то все они кривые, т.к. никто не может вернуть им первоначальное состояние. Все это пройдено и проверено на своих 2-х "Лансерах".
Ну а в остальном - надежный японский автомобиль!
Про качество материалов я думаю ты здесь никому Америку не открыл, другое дело что тот пепел в который должен превратиться мой авто уже к исходу следующего года владения - впечатляет )). На сегодня, царапин в салоне практически нет. По кузову уже имеются, но их снимет полировка. По грамотному ремонту я знаю специалиста, который собирал авто из нескольких - и выглядел этот авто как с магазина. (В связи с условиями ОД, не смог им воспользоваться). А про надёжный автомобиль - тьфу, тьфу, тьфу... Согласен! А ещё хочу проаэрографить салон, так или так...
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 44
Artoba:
Автор,ну незнаю по поводу заторможенности электронной педали газа....знакомый ездит и не жалуется...частенько общаемся...
Если даже "перепрошить",то думаю,что не сильно что-то изменится,точнее,что ты этого не почувствуешь...это ж не гоночный авто,да и думаю,что двиг на это не рассчитан...ИМХО.
А машинка красивая!!!...мне,во всяком случае,очень нравится.)))
Условия чип-тюнинга таковы, что если не понравятся результаты, деньги вернут и программу восстановят прежнюю. Хотя живу в России матушке, могут быть огрехи )))
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 469
denim131:
Про качество материалов я думаю ты здесь никому Америку не открыл, другое дело что тот пепел в который должен превратиться мой авто уже к исходу следующего года владения - впечатляет )). На сегодня, царапин в салоне практически нет. По кузову уже имеются, но их снимет полировка. По грамотному ремонту я знаю специалиста, который собирал авто из нескольких - и выглядел этот авто как с магазина. (В связи с условиями ОД, не смог им воспользоваться). А про надёжный автомобиль - тьфу, тьфу, тьфу... Согласен! А ещё хочу проаэрографить салон, так или так...
Про качество материалов Америку не собирался открывать, просто констатировал факт! Пластик амно, и это многие уже прочувствовали на своих машинах. А может просто я слишком придирчив и мелкие царапины на нем мне кажутся серьезными и глубокими. Относительно полировки кузова машинкой советую сильно не обольщаться! Слой краски настолько тонок, что его прошеркать или поджечь, как дважды два. Глубокая полировка "Лансеру" можно сказать противопоказана. Ну или возможна только один раз - перед продажей!
А насчет специалистов, так называемых костоправов мне рассказывать не надо. Я все равно найду косяк и укажу на него. И кто бы мне из них не говорил, что сделает автомобиль таким, каким он был новый никогда не поверю! На это нужно много сил, времени и твоих денег. А у любых костоправов - маляров поток! Один автомобиль красится, другой рихтуется, третий на подходе.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 44
Fargus:
Про качество материалов Америку не собирался открывать, просто констатировал факт! Пластик амно, и это многие уже прочувствовали на своих машинах. А может просто я слишком придирчив и мелкие царапины на нем мне кажутся серьезными и глубокими. Относительно полировки кузова машинкой советую сильно не обольщаться! Слой краски настолько тонок, что его прошеркать или поджечь, как дважды два. Глубокая полировка "Лансеру" можно сказать противопоказана. Ну или возможна только один раз - перед продажей!
А насчет специалистов, так называемых костоправов мне рассказывать не надо. Я все равно найду косяк и укажу на него. И кто бы мне из них не говорил, что сделает автомобиль таким, каким он был новый никогда не поверю! На это нужно много сил, времени и твоих денег. А у любых костоправов - маляров поток! Один автомобиль красится, другой рихтуется, третий на подходе.
Всё верно, ты слишком придирчив)). Отношение к автомобилю, как к живому существу у меня пропало когда на парковке перед моим домом снежная лавина превратила в лепёху мой Чайзер... С того момента авто для меня всего-лишь, "железо" на котором я передвигаюсь. Не думаю, что идея идеализировать кусок железа, удачная.
1
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
Fargus:
Качество материалов в данном автомобиле более, чем бюджетное. Слой краски на кузове очень слабый. Даже мелкие камушки оставляют на нем следы. Материалы в салоне вообще нечто! Пластик будет исцарапан к 25-30 тысячам. Любое неосторожное действие оставляет на пластике заметные царапины. Пластик снизу сидений, в районе нижней подушки будет исцарапан просто в хлам от брюк с пуговицами, джинсов и т.д. От частой посадки-высадки крошится на пол наполнитель нижней подушки сиденья. Руль и ручка рычага МКПП из кожи (?) диких животных облезет к 30-40 тысячам пробега. На моем автомобиле руль начал облазить к 30-ти тысячам пробега. И все это с учетом, что к автомобилю очень бережное отношение! Относительно зазоров кузовных деталей могу из собственного опыта сказать, что их выставить после удара достаточно сложно, т.к. даже легкие повреждения тянут за собой деформацию несущих деталей. Поэтому если присмотреться к Б/У "Лансерам", то все они кривые, т.к. никто не может вернуть им первоначальное состояние. Все это пройдено и проверено на своих 2-х "Лансерах".
Ну а в остальном - надежный японский автомобиль!
Насчет надежности у меня лично двоякие чувства , вроде все хорошо ездил, ездил смотрю стойка передняя левая потекла, пробег 33000, хорошо хоть по гарантии без проблем поменяли!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2011
1
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 44
kabul:
Насчет надежности у меня лично двоякие чувства , вроде все хорошо ездил, ездил смотрю стойка передняя левая потекла, пробег 33000, хорошо хоть по гарантии без проблем поменяли!!!
Стойку по гарантии поменяли? Интересный расклад, я всегда считал что стойка такой-же расходник, как к примеру тормозные колодки... Да мало-ли на трассе в какую яму залетишь, учитывая качество наших дорог. И какой гарантийный ресурс у ваших дилеров на стойки? Тоже 100 т.км пробега или 3 года гарантии?
1
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
как я понял гарантия на стойки идет 3 года или 100000км, вообще они меняются в паре, мне поменяли одну а другую будут менять через месяц т.е 09.08.13 мне поменяли переднюю левую, а переднюю правую будут менять в конце сентября. Дилер объяснил это тем что две в паре по гарантии никогда не меняются, так как на заводе возникает много вопросов, что клиент тупо попал в большую яму и ушатал их сам. Да кстати оригинальная стойка+ работа= в сервисе стоит 11000 сделали все бесплатно))) очень порадовало!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Fargus:
Качество материалов в данном автомобиле более, чем бюджетное. Слой краски на кузове очень слабый. Даже мелкие камушки оставляют на нем следы. Материалы в салоне вообще нечто! Пластик будет исцарапан к 25-30 тысячам. Любое неосторожное действие оставляет на пластике заметные царапины. Пластик снизу сидений, в районе нижней подушки будет исцарапан просто в хлам от брюк с пуговицами, джинсов и т.д. От частой посадки-высадки крошится на пол наполнитель нижней подушки сиденья. Руль и ручка рычага МКПП из кожи (?) диких животных облезет к 30-40 тысячам пробега. На моем автомобиле руль начал облазить к 30-ти тысячам пробега. И все это с учетом, что к автомобилю очень бережное отношение! Относительно зазоров кузовных деталей могу из собственного опыта сказать, что их выставить после удара достаточно сложно, т.к. даже легкие повреждения тянут за собой деформацию несущих деталей. Поэтому если присмотреться к Б/У "Лансерам", то все они кривые, т.к. никто не может вернуть им первоначальное состояние. Все это пройдено и проверено на своих 2-х "Лансерах".
Ну а в остальном - надежный японский автомобиль!
Согласен отличная надежная машина.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Тут писали про чип тюнинг. Я бы все таки несоветовал его делать, а если уж делать, то нужно обязательнго выбить катализатор, заменив его пламя погасителем, чтобы реально почувствовать динамику. А про расход, могу на 100% сказать что он снизится но ненамного. Евро 4 хитрая штука, из-за этой экологии не только душат двигатель, но и заставляют его работать не в самом лучшем алгоритме, дожигания топлива происходит не полное, отсюда и расход немного завышен. В общем тонкости моторостроения.
А вообще чтобы ощутить хоть какую нибудь динамику на низах нужно или 2 литра объем, или фольцвагеновский малообъемный турбо. Либо изменить длину впускного коллектора, для того чтобы вся тяга ушла на низы, но тогда вам не видать 143л.с. с 1.8 литров. Физику не обмануть.
Ездил на мазде 6 1.8 120сил МТ, по сравнению с лансером 1,8МТ откровенно дохловата, но зато на низах тяги явно больше, отсюда и все максимальные значения мощности и момента довольно занижены по современным меркам Лансера Х. А лансер 1,8 едит за счет того что ты его крутишь, при этом 2.0 имеет всего 150 сил, побольше момента но едит совсем подругому
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86
скажите, где покупали спойлер!? если заказывали в интернете, напишите сайтик плиз))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 721
Мaks_well:
А лансер 1,8 едит за счет того что ты его крутишь, при этом 2.0 имеет всего 150 сил, побольше момента но едит совсем подругому
А,ну да-да...А 2.4 в отличие от 1.8 прям МИГ29 и Кукурузник)))Ну совсем по другому едет)))
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 44
Nikitqa:
скажите, где покупали спойлер!? если заказывали в интернете, напишите сайтик плиз))
Спойлер купил в Хабаровске, по объявлению - потом красил на четыре раза, устанавливал, рекомендую брать здесь http://www.ats-tuning.ru/ и уже в цвет. Выгоды от самостоятельности никакой, а вот беготни заметно прибавляется.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 44
сурикат:
А,ну да-да...А 2.4 в отличие от 1.8 прям МИГ29 и Кукурузник)))Ну совсем по другому едет)))
С Maks well трудно договориться, у него одного объективное мнение )) В американских Ланцерах 2.4 заявлены те-же 11.6 с до сотни, что и в моём 1.8
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
denim131:
С Maks well трудно договориться, у него одного объективное мнение )) В американских Ланцерах 2.4 заявлены те-же 11.6 с до сотни, что и в моём 1.8
А со мной и не нужно договариваться, это же всего мнение, 1 из 1000.......0000. Тут Сайт такой, мы делимся этими мнениями. Не нуждаетесь в коментариях не пишите отзыв или забанте меня.

Зачем тогда покупать 1.8 если он как 2.4 едит (про 2.0 молчу), если объем вообще не на что не влияет, берите 1.2 или 1.4. к примеру Киа рио 1.4 может в лёгкую на механике порвать Лансер 1.8cvt (не на бумаге конечно, а на дороге), берите Рио 1,4. Зачем деньги то тратить.

Самое интересное Аутлендер 2.4 быстрее Лансера 1,8. А американский Лансер GTS с этим мотором , с меньшей массой и передним приводом медленнее. Не на что не смахивает????
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Автор ты возможно меня не понял, я сам обладал Лансером Х 1,5AT 3 года и до сих пор он в моей семье есть. И я машиной до сих пор очень и очень доволен и надежностью, и динамикой, и комфортом. А то что кто то начал писать какой то негатив, то я просто их иронизирую.
Если нравится машина пользуйтесь и получайте удовольствие, если не нравится, то продавайте срочно, и берите лучшее.
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 44
Мaks_well:
А со мной и не нужно договариваться, это же всего мнение, 1 из 1000.......0000. Тут Сайт такой, мы делимся этими мнениями. Не нуждаетесь в коментариях не пишите отзыв или забанте меня.
Зачем тогда покупать 1.8 если он как 2.4 едит (про 2.0 молчу), если объем вообще не на что не влияет, берите 1.2 или 1.4. к примеру Киа рио 1.4 может в лёгкую на механике порвать Лансер 1.8cvt (не на бумаге конечно, а на дороге), берите Рио 1,4. Зачем деньги то тратить.
Самое интересное Аутлендер 2.4 быстрее Лансера 1,8. А американский Лансер GTS с этим мотором , с меньшей массой и передним приводом медленнее. Не на что не смахивает????
Рад за подробное изучение вами мат-части, можно выложить видео с Киа Рио 1.4 МТ против Ланцер 1.8 СVT...
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 44
Мaks_well:
Автор ты возможно меня не понял, я сам обладал Лансером Х 1,5AT 3 года и до сих пор он в моей семье есть. И я машиной до сих пор очень и очень доволен и надежностью, и динамикой, и комфортом. А то что кто то начал писать какой то негатив, то я просто их иронизирую.
Если нравится машина пользуйтесь и получайте удовольствие, если не нравится, то продавайте срочно, и берите лучшее.
В данный момент авто более чем устраивает, не вижу смысла в замене годовалого Ланцера на другие авто..., если только дождь из капусты не случится ))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 721
Мериться овощами-не вижу смысла вообще.Типа,я на полтора корпуса обошел на квотере и прочее-смех да и только.Вот если бы я с кем то километров 150 в час пер,и этот кто то бы от меня за секунду в точку ушел,вот тогда бы я удивился.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1149
denim131:
Рад за подробное изучение вами мат-части, можно выложить видео с Киа Рио 1.4 МТ против Ланцер 1.8 СVT...
У меня у жены Рио 1.4МТ в предыдущем кузове 2010г. В городе я на ней в лёгкую уезжаю от Лансеров 1,5, 1.8CVT, по крайней мере до 100км/ч. Я не снимаю на видео, регистраторов нет, заниматься такой ерундой времени жалко. Мне так то вообще без разнице кто кого обгоняет. Главное чтобы была тяга и ехать было комфортно.
У Лансеров очень неплохие моторы буть это 1.5, 1.8, 2.0 (на 1.6 не ездил), но коробки (главные пары и передаточные числа) позволяют резво ехать, но показатели до сотни не самые лучшие, весь потенциал раскрывается на оборотах и на более высоких скоростях.
Я пробовал на мазде 2.0 АТ против Киа 1,4МТ со светофора. Мазда быстрее но до сотни ненамного, а после сотни начинает уходить сильно в отрыв.
По мне дак любая гражданская машина оснащенная вариатором или гидротрансформатором не когда не будет иметь хороший показатель разгона, и на механике можно притереть более мощный мотор оснащенный автоматом. Но это никогда не будет значить для меня что меньший мотор оснащенный механикой будет быстрее, момента все равно будет меньше и это будет чувствоваться на любом обгоне. Поэтому для меня еще раз говорю совсем не важно кто как разгоняется до сотни и кто первым уходит со светофора, мне важно чтобы на обгоне было комфортно, а для этого нужен момент в широком диапозоне, а для этого нужен объем (если мотор атмосферный) или система Битурбо (если турбированный).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Приведу другой пример. Взять примеру Крузак и Лансер 1,8СVT. Со светофора всего скорее Лансер уйдет первым. Но это мало что значит для меня.
Выйдите на обгон на трассе, и на Лансере вы за ним никогда не угонитесь. После Крузака Лансер покажется овощем.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 44
сурикат:
Мериться овощами-не вижу смысла вообще.Типа,я на полтора корпуса обошел на квотере и прочее-смех да и только.Вот если бы я с кем то километров 150 в час пер,и этот кто то бы от меня за секунду в точку ушел,вот тогда бы я удивился.
Со 150 и в точку, ну насмешил ))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
Когда первый раз увидел эту машину, думал - вот это дизайн! Бомба! Потом продажи пошли, народ как-то скупо о них отзывался. Вчера вызвал такси, приехал дядька на такой машине. Как же там дешево в салоне! И материалы дешевые, и дизайн, точнее его вообще нет. Из за этого неуютно и неинтересно.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 44
DmitriyB:
Когда первый раз увидел эту машину, думал - вот это дизайн! Бомба! Потом продажи пошли, народ как-то скупо о них отзывался. Вчера вызвал такси, приехал дядька на такой машине. Как же там дешево в салоне! И материалы дешевые, и дизайн, точнее его вообще нет. Из за этого неуютно и неинтересно.
Нашёл с чем сравнивать, с супер бюджетным таксомотором. Ребята, я устанавливаю в свой Ланцер все прибамбасы, которые выпущены тюнинговыми ателье. Крузаком он не станет, но топовой тачкой точно будет!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
DmitriyB:
Когда первый раз увидел эту машину, думал - вот это дизайн! Бомба! Потом продажи пошли, народ как-то скупо о них отзывался. Вчера вызвал такси, приехал дядька на такой машине. Как же там дешево в салоне! И материалы дешевые, и дизайн, точнее его вообще нет. Из за этого неуютно и неинтересно.
Материалы конечно в лансере очень простые, а дизайн в полне нормальный, внешности соответствует на все 100.
Но про какие топовые прибамбасы говорит автор. Магнитола 2-х диновая с рамкой, подстоканник с крышкой и ящик с крышкой вместе спепельницы и прикуривателя, что еще то можно к нему прикупить. Мне кажется от этого бюджетный салон топовым никогда не станет.
Тряпочная обивка в лансере очень хорошая и качественная, да и салон очень и очень просторный. А то что материалы жестковатые, то кто берет машину такого класса откровенно на них пофигу. Берите машину за милион с лишним и тогда будет вам салон какой надо, можно конечно взять форд фокус или солярис и иметь илюзию качественного салона. Каждый выбирает сам.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
denim131:
Условия чип-тюнинга таковы, что если не понравятся результаты, деньги вернут и программу восстановят прежнюю. Хотя живу в России матушке, могут быть огрехи )))
Дружище,ну как,чип-тюнинг делал или нет?!)
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 44
Artoba:
Дружище,ну как,чип-тюнинг делал или нет?!)
Нет, долго искал на форумах реальных результатов, после чип тюнинга. Нашёл видео где после довольно существенных перепрошивок работы двигателя и вариатора, Ланцер поехал на секунду быстрее моего... Нет есть конечно варианты, когда аналог моего едит на 4!!! секунды быстрее, но для этого хозяева очень много вкладывают средств. У нас сейчас зима, гололёд - на хрена козе баян? Может к лету вернусь к осуществлению своей задумки, а сейчас реально хочется сделать шумку, вот это точно пригодится. Как у тебя дела? Чего хорошего расскажешь?
 
 
Ответить
Evgeniy
Кызыл
denim131:
Про качество материалов ....
Ох и не знаю как у Лансеров, но у меня Королла европейка японской сборки 2008 г. пробег всего 91т.км, езжу и отношусь к авто бережно, но салонные серебристые пласмассы (ручки открывания и закрывания дверей) почти полностью потеряли свою окраску!!! Пластик на порогах и низ обшивок дверей царапается также легко... Такое ощущение что машина проехала под 2 сотни км, если судить по Тойотам 2000 годов - там салоны были намного качественнее и долговечнее!
Кузовная краска тоже не из лучшего, черный металлик совсем тонкий слой, малейший камешик от впереди идущих машин оставляет следу чуть ли не до металла _грунтовку видно!
А так машинкой доволен, кроме электронной педали газа - туповатая.
Поэтому думаю не стоит особо придераться к Лансеру, сейчас все машины по качеству хуже.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 721
Evgeniy:
Ох и не знаю как у Лансеров, но у меня Королла европейка японской сборки 2008 г. пробег всего 91т.км, езжу и отношусь к авто бережно, но салонные серебристые пласмассы (ручки открывания и закрывания дверей) почти полностью потеряли свою окраску!!! Пластик на порогах и низ обшивок дверей царапается также легко... Такое ощущение что машина проехала под 2 сотни км, если судить по Тойотам 2000 годов - там салоны были намного качественнее и долговечнее!
Кузовная краска тоже не из лучшего, черный металлик совсем тонкий слой, малейший камешик от впереди идущих машин оставляет следу чуть ли не до металла _грунтовку видно!
А так машинкой доволен, кроме электронной педали газа - туповатая.
Поэтому думаю не стоит особо придераться к Лансеру, сейчас все машины по качеству хуже.
С ручками проблем нет,но остальное актуально и для Лансера...Педаль газа в том числе)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4B10 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром