Всем доброго времени суток .
Вот и я решил написать свой отзыв о данном автомобиле ( строго не судите пишу в первый раз ) . Машину покупал не первую до этого ездил на многих авто и буду судить объективно . На момент покупки в бюджете семьи было только 360 000 р. При выборе авто главным критерием было взять друга в семью , а не ведро с болтами требующие вложений . Почитав отзывы и посмотрев цены на расходники выбор упал на альмеру и на лансера , но посидев в том и другом авто выбрал своего улана с пробегом в 120 000 км на ручке и с ценой в 365 000 .
Машина в эксплуатации была 1.5 года и принесла массу позитивных моментов , но и не мало негативных . Начнем все по порядку . Вместительность салона очень хорошая , удобно всем пассажирам . Что касается кресла водителя настроил его быстро и без всяких хлопот ( хоть имею проблемы со спиной ) , ездит одно удовольствие , никогда не уставал за рулем . Органы управления авто находятся все на своих местах , все простенько и понятно ( спартанские условия ) , минус только в том , что ночью из-за красного цвета подсветки ничего не видно . Внешний вид лично мне не нравился ( напоминает бочку ) , но со временем привык и даже полюбил . Что касается управления при экстримальной езде то это не тот автомобиль , в повороты не входит а едет прямо ( чуть много раз не улетал в кювет ) , но при спокойной езде езда комфортна и даже приятна . Руль не информативен . Скорость набирает очень прилично ( после удаления катализаторов еще лучше ) , тазики точно обгонять не будут )))) . Еще хочу отметить тормоза т.к. они очень хорошие , а абс отрабатывает на все 100 % . За время эксплуатации были заменены ( цены приведу не особо точные + - 1000 , заказывал в эксисте ) :
Стойки амортизационные : каяба 9000 2шт
Корпус дроссельной заслонки : оригинал 12000
Кислородный датчик 2 : оригинал 7000
Вырезал катализаторы т.к. нужна была замена , а они дорогие : 12000 ( работа за вырезанные катализаторы )
Суппорт задний тормозной ( чистил , делал ремонт – помогало но не надолго ) : 6000
Тормозные колодки задние ( из за того что суппорт заклинил развалились ) : 1500
Тормозные диски задние ( повело ) : 3000
Тормозные колодки передние ( просто решил заменить ) : 3000
Остальное как масло и резина писать не буду считаю лишним .
Требовалось еще заменить часовую пружину т.к. горела лампа SRS , но я забил .
Подводя итог хочу сказать , что этот автомобиль в принципе оправдывает ожидания , но огорчает стоимость запчастей , все таки машина эконом класса , а запчасти стоят как на иномарку бизнес класса ( например датчик положения дроссельной заслонки на тойоту стоит 4000 , а на лансер 10000 ) , так что надо подумать хоть об этом . А так очень хороший совет - зайдите на форум митсухи ( не буду рекламировать сами узнаете ) и поймете сразу то что авто хорошее , но болячек очень много ( как масложер , датчики , катализаторы и многое другое ) . Лично я очень был огорчен качеством японских авто и теперь в моей жизни только немцы . Продавая этот авто даже не было жалко , а думал что скинул обузу . Всем спасибо кто дочитал до конца . Удачи на дорогах .