Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Тольятти
32400
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Приветствую всех читателей!
Последнее время как-то подсел на чтение отзывов, зачастую прямо-таки захватывающее чтение случается. Решил вот внести свой посильный вклад. Творение сие – дебют, поэтому прошу строго не судить… и несудимы будете .
Опыт владения автомобилями у меня в общем-то скромный, этот лансер Хэ – третий автомобиль. До него в личном пользовании были ВАЗ-2114 и Лансер 9. Помимо них был большой опыт езды на отцовской 2106, которая верой и правдой служила нашей семье с 1996 г. до кончины моего бати в августе прошлого года…Примерно год ездил я на служебной Тойоте ТАКОМЕ (пикапчик такой, пиндосовский, со всеми вытекающими и втекающими особенностями, типа трехместного переднего сиденья )).
Четырку брал двухлетней, с пробегом в 26 т.км, проездил на ней 3 года, продал с пробегом 65 т. км. За время пока владел, машина казалась вполне нормальной, и не ломалась вроде особо, и не подводила…. Но когда продал, и стал анализировать, то немного прозрел: два раза стойки «по кругу», два раза глушак последний, датчик распредвала, датчик коленвала, датчик ЗХ в КПП, ну и масса прочей лобуды по мелочи, которая не стоит моих усилий по «стучанию по клавиатуре».  И все б вроде ничего, но взгляните еще раз на цифры пробега! Это все за 30 000! При этом стиль моей езды гораздо ближе к пенсионерскому, нежели к «пацанскому», и списать те же амортизаторы на бешеный стиль езды никак не выйдет. Но это все выводы «после», а во время все казалось неплохо, автомобиль первый, эйфория и т.п. Да и по деньгам все довольно удачно получилось. В 2008 взял ее за 185, продал в 2011 за 160. На мой взгляд удачно, особенно учитывая, что продал я ее перекупу, за считанные часы после решения о ее продажи. Отчего так скоро ? – Тут мы плавно переходим на второй автомобиль в моей аУтобиографии – лансер 9-го поколения.
Вариант с этим авто возник совершенно стихийно. Точнее как дело было, закинул я удочку ребятам в салоне митсубиши на предмет стоящего экземпляра давно, а возник сам этот вариант – как это и бывает – внезапно. Что был за вариант – лансер 9, серый (цвет), седан, механика, 1,6 (98 л.с.), пробег в р-не 65 т.км. В общем – самый обычный лансер, в самом среднем состоянии. Просто цена была неплоха, машин был небит и дабы не упускать этот вариант, пришлось резко слить четырку, и брать его.
Эксплуатация Лансера 9 протекала совершенно беспроблемно, за исключением регулярных ТО и замену музыки, ибо стояло китайское убожество с выдвигающимся дисплеем, вспоминаю которое до сих пор с содроганием. На нем съездили прошлым летом в Крым (порядка 4200 км суммарно) – единственный дальний вояж за мою жизнь. В общем, не могу сказать ни одного плохого слова про этот действительно достойный автомобиль. Прошу понять правильно, недостатки ЕСТЬ, но разве есть автомобиль БЕЗ НИХ, но в общем и целом – хороший вариант за свои деньги. Любопытно, что в кризис, в 2009 году, ММС возобновил производство лансера 9 специально для рынка РФ, назвал его лансер-классик, и продавал более чем успешно в течении приблизительно полугода. Так что если очень постараться, то можно найти довольно свежий экземпляр. Правда и денег за них хотят на уровне десятых лансеров этих же годов… Но что-то я отвлекся…
Поездив на Лаврентии пару лет, стал за собой замечать, что «поглядываю налево». Часто висну на АВИТО, и т.п. а значит  - душа требует перемен. Тут надо отметить, что едва ли не единственным недостатком лансера 9 можно назвать его скучность. Причем скучен он ДО БЕЗОБРАЗИЯ, как скучен ботаник-отличник (при всем уважении к последним). Захотелось мне что-то новое.
Тут я вынужден кое в чем признаться, рискуя навлечь на себя поток ненависти от обитателей ДРОМа . Дело в том, что работаю я на ОД «Митсубиши» (прошу данный факт принять и простить, что ж мне теперь, в приличном обществе и появиться нельзя чтоли?). Так вот, из этого следует, что если и выбирать следующую машину, но логика подсказывает выбирать ее из модельного ряда митсу.
А выбора-то как такового нет. Модельный рад скуден до безобразия. А если ориентироваться на зарплату, то он вообще сводиться к паре-тройке моделей (если уж совсем старые модели не рассматривать): лансер, галант, АСХ. При этом даже АСХ уже вылезает за намеченный бюджет. А галант – машина на любителя, да и редка она на вторичке. А влезать в автоимпотеку – спасибо уж лучше пешком. Остался Лансер.
Сразу скажу всем тем, кто не понимает моего ограничения одним производителем – да, я вполне понимаю, что в рамках бюджета в 500 тыр можно найти ПОЛНО достойных и достойнейших экзепляров ДРУГИХ марок, но я решил вот так. Работаю на митсу – езжу на митсу. Сервис под рукой, запчасти со скидкой, продукт знаком до безобразия и т.д. по списку.
Поскольку в семье появился второй ребенок, машина была нужна с приличным багажником. НУ или хотя бы НЕ С МАЛЕНЬКИМ. А поскольку лансер СЕДАН обладает более чем сромным брадач… тьфу, багажником, то начал целенаправленно искать хэчбеки. А это я вам скажу, редкий зверь. На российский рынок его вывели в 2008 году, в самом его (года) конце, когда уже вовсю разгорался кризис. А маркетологи всеми нами любимого РОЛЬФа почему-то посчитали, раз это СПОТРбэк, то за него не грех и цену задрать. На том и погорели. Шли они исключительно с моторами 1,8, первые машины еще и в обвесе были… В общем машина получилась дорогой, и не найдя широкого спроса, плавно сошла со сцены. Могу ошибаться, но в 2009 году его вроде бы и перестали продавать на Руси. Потому все варианты имеющиеся в продаже либо 08-09 годов, либо с Европы (что скорее плюс, чем минус, ибо на Европу гораздо более «наряженные» комплектации шли).
Надо сказать, что багажник и у спортбэка более чем скромен, но зато есть вариант загрузить авто «под крышу» и трансформация салона гораздо лучше. Сидушки можно «уронить» прямо из багажника, они подпружиненны. И снова про Европу: тамошние машины укомплектовываются докаткой, и пол багажника там ниже сантиметров на 10 (это и седанов касается). Поэтому багажники там поприличнее.
На мой хэч нарвался на Авито, объявление висело более месяца, поэтому звонил без особой надежны на чудо, Но оно свершилось, машина была еще не продана. Хозяин был готов подъехать на СТО дабы оценить тех состояние авто.
Как выяснилось, на машине ездила девушка, возила детишек. Пробег в р-не 63 т. км. Краска вся родная. Вариатор. Есть несколько царапин-потерстостей, салон не сильно чистый (опять же по причине перевозки детишек). Из доп.оборудования одна сигнализация с а/з, больше ничего. А, ну еще диски литые (в комлектации этой шли штампы, которые впоследствии пошли на зиму). История обслуживания (у официалов), подтвердила все вышенаписанное. Было принято решение БРАТЬ.
Да, к слову, 9-ый лансер тоже продал за сутки буквально, причем приехал за ней чувак за 500 км. Куплен в 2011 за 320, продан в 2013 за 315. По-моему снова неплохо вышло. Продавал бы не спеша, еще и навариться можно было бы попробовать. Но цели стояли другие, как вы понимаете.
Цену на ДЕСЯТЫЙ писать не буду, а то сейчас понесется со всех сторон разные неадекватные формулировки моих умственных способностей. Да и мало ли, может предыдущие хозяева против . Скажу лишь, что седан в схожем состоянии/комплектации можно было взять тысяч на 30 дешевле… Но хотел то я хэч! И получил  Эксклюзив можно сказать.
Поскольку с 2114 сравнивать Лансер Хэ вроде как глупо, хотя бы исходя из более чем двукратной разницы в цене, а с 2106 даже не смешно), то основное сравнение будет с лансером предыдущего поколения.
Недостатки/Косячки/Ненравящиеся особенности:
1 Шумно. Очень-очень шумно. Причем рискну предположить, что даже в сравнении с 2114, не говоря уж о предыдущем лансере. И причин тут несколько. Во-первых – хэч, и нет доп. барьера для шума от задних арок  (хотя и седаны очень шумны), во-вторых ужасная, отвратительная штатная резина Данлоп. Она у меня уже порядком потерта, и все равно шум жуткий. В-третьих шум от ДВС/Вариатора. Если давить на педаль как на хрустальную, то мотор не выходит за рамки 2 000 об/мин, и тогда шум в рамках приличия (но разгон посредственный). Если продавить педаль как следует, то движок выходит на высокие обороты (как надавишь – на такие и выходит. При кикдауне – под 5 000) и вот тут начинается какофония!!! Езжу уже 2 месяца, и все равно никак не привыкну. Видимо придется зимой делать шумку, ну или пачку берушей прикупить, как эконом-вариант . На девятом лансере было ГОРАЗДО тише, но там были шумованы двери (как минимум) и чистого сравнения не получается. Но ВСЕ владельцы 9-х лансеров, пересевшие на 10-е со мной солидарны в вопросах шумоизоляции.
2 Пластик жесткий. Опять же в сравнении с 9-м. Мне-то пофиг, панель – не грудь женская, чтобы ее без конца лапать. Но ведь кто ни сядет в машину, у всех просто рефлекторное движение подубасить по панели или по обивке двери. И снисходительно потом ухмыльнуться . Тут надо сделать ремарочку, что после рестайлинга в лансерах улучшили и звукоизоляцию и пластик на дверях. Но у меня то дорестайлинговый, дубовый вариант.
3 Посадка. Она прямо-таки ПРОТИВОПОЛОЖНА той, к которой я привык по 9-му. Там линия остекления кузова значительно ниже, и сидишь как бы выше (не от земли, а именно от подоконной линии). От этого многие может и не в восторге, но я то за 2 года владения девятым привык именно к такому! И обзорность так лучше. В общем в Лансере Хэ, все НЕ ТАК, там ты выглядываешь из-за подоконника как партизан из окопа. Чувство специфические. Все время хочется вытянуть шею повыше. Мне тут сейчас скажут: «Дубина! Есть же регулировка сиденья по высоте». И будут правы. В том что есть. Но вот только если поддомкратиться, то посадка становится уже неадекватной по отношению к подлокотнику, причем если к тому, что между сиденьями, еще можно дав крен на левый борт дотянуться, то вот к тому что на двери – без шансов . А я привык, чтобы локти имели опору. Проблему решил интересно  Поднял сидушку на столько, чтобы дискомфорт не был уж очень сильным. Поездил пару дней, опустил еще чуток и так постепенно до той позиции, когда почувствовал что локти во что-то уперлись. Движение вниз прекратил. Сейчас привык, «чувство окопа» прошло.
4 Руль. Поскольку комплектация у меня изначально самая нищебродская, то руль – просто руль. Пластиковый безо всяких там кнопок. Так вот, этот Руль гораздо БОЛЬШЕ по диаметру, чем на 9-м. Если кто ездил на 9-м, то не дадут соврать. Там очень удобная, пухлая баранка, прекрасно лежащая в руках. А тут мало того, что по размеру больше, так еще и сечение обода МЕНЬШЕ. Как-то не вписывается в тенденции современного автомобилестроения. Как боролся с этим  -ниже.
5 ЛКП. Очень тонкий слой. Этот минус по-моему общий для всех современных авто, ибо производителей постоянно имеют в мозг «зеленые» и те вынуждены переходить на экологически чистые и экономные технологии. Но факт есть факт. Полировкой лучше не увлекаться без нужды.
6 Двери закрываются труднее, чем в 9-м. даже сейчас, по прошествии 2-х месяцев владения постоянно умудряюсь НЕзакрыть дверь с первого раза (при посадке). Ну и звук закрывания совершенно несолидный. Но это конечно придирка. Не мерин же..
7 Штатная музыки без ЮСБ. В принципе объяснимо годом выхода модели на рынок – 2007. Тогда это было нормально. Не нормально то, что и при рестайлинге это дело не исправили. С музыкой вообще забавная ситуация на лансерах. Изначально была в природе базовая комплектация ВООБЩЕ без музыки.  А так-как панель без ниши под стандартную магнитолу, то у счастливчиков был выбор, либо ездить без музыки, либо покупать штатную. А она тогда была недешева. Если не ошибаюсь около 12 000 за однодисковую «голову» и около 15 000 за 6-тидисковую. Так что забавно (выдаю страшную дилерскую тайну), когда такие комплектации сняли с производства, на складах дистрибьютера осталась гора этих чейнжеров. На момент написания отчета их там более 500. Цена на них (в приходе дилеру) 2500 руб. Так что если у кого есть желание сменить свой мафон на 6-тидисковый, смело езжайте к ближайшему дилеру, говорите ему номер (чтобы не искал бедняга, не мучился)  MZ313997 и убеждаете его, что 500 руб. навара ему за глаза .
Ну а я эту проблему решил установкой мультимедии. Но об этом ниже.
Вроде по минусам (из существенного) все. Что вспомню – дополню.
ПЛЮСЫ:
1 Внешний вид. Конечно на вкус и цвет… НО, бесспорно на фоне 9-го 100% выигрыш. Более того, за практически 7 лет с момента начала производства, дизайн до сих пор не выглядит устаревшим. Ну и тем более, все вышеперечисленное относится к ХЭЧБЕКУ, ведь он еще и не ПРИЕВШИЙСЯ в отличии от седана. Мне еще нравится мой цвет. ИМХО самый выигрышный для хэча. Даже на всех промороликах, что без конца гоняют в салоне, хэчбек именно в синем цвете.
2 Однозначно больше места. Это касается ВСЕХ обитателей салона. Водителя, пассажира спереди, пассажиров сзади. С рулеткой понятно дело не лазил, но это заметно и без замеров. Жена оценила!
3 Свет. С дальним по большому счету ездить еще не доводилось, но естественно включал полюбоваться. Просто шик, скажу я вам! Что до ближнего, то тоже на уровне, хотя такого щенячьего восторга как дальний не дает. Тут надо сделать ремарочку, что это все в сравнении с 9-м. Если вспомнить свет на 2114-ке, то плакать хочется. Чего уж я только с ним не делал. Слепая машина… Туманок у меня в комплекткции (я уже снова про лансер х), не было. Но я поставил. Пользы пока не ощутил, честно скажу. Думаю она будет при движении по хреновым дорогам вне населенных пунктов. Ибо расширяют световой пучек. Пока за ненадобностью (езжу по сути на работу – с работы), практически не включаю.
4 Мощность. Ну тут конечно после 98-и 143 лошади….. в 1.5 раза разница. Она не может не ощущаться, даже несмотря на все пакости вариатора . Если нужно ускориться – топаешь в пол, ДВС выходит на 5 000 оборотов и попер «троллейбусный» разгон. По ощущением он не впечатляет, но впечатления обманчивы, ибо глянул на спидометр - на миг офигиваешь.. Просто звук очень нудный, и на одной тональности. Знаменитый звук «буксующего сцепления». Можно не топать в пол, можно щелкнуть пару раз подрулевыми лепестками, эффект примерно тот же. Только какой смысл? Вместо одного движения делать несколько? Разве для этого берут автомат..
5 Ликвидность на рынке. Это не в сравнении с предыдущим (тот не менее ликвиден), это просто констатация факта. Машина пользуется устойчивым спросом на вторичке. Репутация хорошая. НАДЕЖНО )). Можно это проиллюстрировать тем фактом, что на парковке для сотрудников ДЦ уже 8 лансеров. Это показатель, скажу я вам.

Что делал с машиной
1 Поставил мультимедийную систему MyDean. Двд, радио, блютуз, мп3, камера заднего вида. Еще до хрена чего… Много фишек. Например можно докупить фронтальную камеру,  и она будет работать в режиме видеорегистратора, полезно. Мне она была нужна для мп3 и для ДВД (мультики детям). Камера – тоже очень приятная вещь. Обзор назад хорошим не назовешь.
2 Установил противотуманные фары
3 Установи «обвес»: пороги, спойлер, клыки на бампер.
4 Заменил руль. Уже писал выше, что штатный руль оставляет желать лучшего. Заменил штатную пластмасску на обшитый кожей экземпляр. Пришлось докупить два блока с кнопочками по бокам, зато теперь у меня управление музыкой на руле (медиасистема с ними дружит), и круиз контроль. Для круиза еще надо заменить «лягушку» на педали тормоза. Описывать подробно не вижу смысла, все это описывалось тысячи раз. Круиз, кстати, очень прикольная вещица. Пользуюсь даже в городе, на свободных участках. Думаю на дальняк вещь просто бесценная.
5 Приобрел меховые накидки на передние сиденья, но еще не устанавливал.
Да, почти забыл коснуться расхода , мне бы этого не простили.
Надо сказать, что я аккуратно заношу все расходы на машину в тетрадочку (не потому, что я страшный зануда, а потому что любопытно). Делал так со всеми предыдущими машинами. На 2114 средний расход получился 7,9 (это за все время эксплуатации). Что любопытно, что на лансере 9 получались схожие цифры, несмотря на наличие кондера и бОльшей массы. Правда итоговую цифирь по 9-ке еще не считал. Ну так вот, 10 гораздо прожорливей, и это конечно, объяснимо: а) бОльшей мощностью ДВС б) вариатором.
Тупой режим бортового компьютера обнуляет показания среднего расхода по прошествии 4-х часов без движения. За поездку получается от 9 до 12 по городу (в зависимости от стиля в основном). Что до трассы, то если ехать в пределах ПДД, на относительно свободной дороге, то вписывался в 7,5 л. Если быстрее и с бОльшим трафиком – то естественно растет, причем заметно.
Бензин лью и 92 и 95. Разницы не замечаю (на 9-м замечал).

Ну вот вроде и все пока.
Если есть вопросы – задавайте, постараюсь ответить. Отзыв постараюсь не забрасывать, и по мере возникновения новостей – дополнять.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, всем автолюбителям нашей Необъятной!

Решил написать еще немного букв про свой «спорт»бэк . Тем более, что времени прошло достаточно, наступила (и уже перевалила за экватор) зима, прошли первые впечатления и т.п.

Перечитав свой отзыв (посочувствовав всем тем, кто сумел это сделать от начала до конца), и найдя в тексте немало орфографических ошибок, вынужден был в основном согласиться с самим собой полугодичной давности. По большому счету и сейчас готов подписаться под всем написанным ранее....

, пробег 68 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

комментарии

  
Россия
Сообщений: 8949
Если смотреть сбоку, то вид совсем куцый.
За отзыв пять.
32
4
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Японская 12 ка. Супер!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
31
5
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
одни мицубиши на стоянке (фото), вы менеджером что ли работаете в салоне?
просто
2
24
Ответить
 
Сообщений: 6468
Не поверите. Сначала рассмотрел фотографии, на номера авто не смотрел. Пейзаж показался знакомым, подумал - на Тольятти похоже. Затем посмотрел данные автора. Точно - Тольятти ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5! красавец
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44
Только сегодня вспоминал, как практично было в Аурисе. Хэтч внешне нравится меньше, но вот с практичностью он явно выигрывает... После рестайла в Ланцерах появилось два пакета шумоизоляции. Второй более эффективный, усиливает днище и перегородку между двигателем и салоном и устанавливается только на 1.8 с вариком. Так вот шум двигателя меня вообще не допекает, чего не скажешь о колёсных арках. Но в арки можно элементарно установить резиновые подкрылки, а вот за шумоизоляцию под панелью вообще никто не берётся - электрики много. За отзыв поставил 5, желаю удачи, жду дополнений))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2012
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44
Sanych Minsky:
Не поверите. Сначала рассмотрел фотографии, на номера авто не смотрел. Пейзаж показался знакомым, подумал - на Тольятти похоже. Затем посмотрел данные автора. Точно - Тольятти ))
Блин, у нас в Хабаре тоже Тальятинских заборов дофига ))
14
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
Приятно читать,5.
1
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
отзыв не дочитал, за машину 5. Бампер бы еще с хромом от нового воткнуть.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
sanimark:
одни мицубиши на стоянке (фото), вы менеджером что ли работаете в салоне?
Отзыв почитать не пробовал, только на картинки посмотреть хватает?
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
9
1
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
sanimark:
одни мицубиши на стоянке (фото), вы менеджером что ли работаете в салоне?
Если что, то отзывы вообще то принято читать, а не только картинки смотреть.
5
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
Phantom.GT:
Если что, то отзывы вообще то принято читать, а не только картинки смотреть.
Эх Петрович, опередил меня на несколько секунд.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 354
Пойдет. Лови 5
Мой отзыв: Toyota Mark X 2007
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
не знал, что лансеры хетчами есть, впервые увидел)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
6
Ответить
Волгоград
Сообщений: 2
лет 5 назад интересный дизайн был, щас выглядит уже не очень.....
Мой отзыв: Ford Fiesta 2008
4
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
а я узнал в этом заборе омский авторынок. 5
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
1
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
Petrovich185:
Отзыв почитать не пробовал, только на картинки посмотреть хватает?
и как это связано с моим комментом?
просто
 
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8065
Ни разу такого улана не видел))) Седанчики гоняют у нас, а вот хэтчей нет. Отзыв нормальный такой.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Имхо лансер 10 хэтч, крокодил коих мало. Действительно двенашка японская))))
5
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
С номерами малех не повезло, на 2 чела в очереди!)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5
JDM
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
sanimark:
одни мицубиши на стоянке (фото), вы менеджером что ли работаете в салоне?
Отзыв читать не пробовал?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Дочитал до конца отзывы. Блин, я не первый. Не читает...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 140
denim131:
Блин, у нас в Хабаре тоже Тальятинских заборов дофига ))
речь о номерах, а не о хабаре
1
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Симпатичный лансерок.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 20
Почти шпион! Отзыв интересен! 5 поставил.
1
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 29
зад какой то убогий..
Мой отзыв: Ford Focus 2006
1
5
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 28
Насчет номеров: как раз-таки 163/163 должен был достаться мне, но "неожиданно" выпал из очереди. Причем вместе с 164, как ни странно. Но мне пофиг, я не гоняюсь за красивостями.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
denim131:
Блин, у нас в Хабаре тоже Тальятинских заборов дофига ))
Охотно верю, их видать напрямую с АВТОВАЗа вам поставляют.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
7 месяцев назад взял Лансера Х, проехал 12000 км., ездил в Беларусь (сам кировский). Расход по трассе с кондером 6,6-6,7....охереть. По городу честные летом 10-10,5, зимой - 12,0 л. Магнитола - позавчерашний день. Шумки нет вообще, но не напрягает. К вариатору относился с опаской (после с ручки), сейчас очень нравиться. Внешний вид - супер. Подвеска задняя многорычажная, +. Салон прост. Просвет дорожный 14,5 - не плохо. Топливо 95.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
sanimark:
и как это связано с моим комментом?
А так, что если умеешь читать, то наверное сможешь увидеть текст автора: "работаю я на ОД «Митсубиши»". Или смысл этой фразы для тебя настолько запутан, что стал причиной коммента: sanimark:
одни мицубиши на стоянке (фото), вы менеджером что ли работаете в салоне?"
.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
koldasoff:
я не гоняюсь за красивостями.
Занёс в "избранное"..))))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
страшненький он..кузов этот...но цвет огонь
 
2
Ответить
    
где-то далеко
Сообщений: 53
пятак!
1
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Буквально на днях увидел такой кузов "живьем". У нас редкость, как выснилось, такие. Задний вид у автомобиля отличный, с боку... подкачал вид. Ну это на любителя.
В целом модель интересная.

Отдельный ПЛЮСИЩЕ за цвет!!!! Это супер!
1
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 28
Благодарю.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 840
koldasoff:
Работаю у ОД... .
Тоже вот взял хетч (подвернулся по дешевке) золотистый в максималке. 100.000 пробег.
Машина конечно на любителя. Но мне хетч больше нравится. Варик кажется что тупит, а глянешь в зеркало, так оказывается поток медленней разгоняется со светофора.
Я вот чего пишу-то. Рычит она у меня. Сечет где то. Все посмотрел, следов от нагара нет. Поменял колечко графитовое, все равно рычит. На подьемнике не понятно откуда звук, а на земле кажется что аккурат по центру где то сечет. Но там все цельное и дырок нет. Может у вас были в сервисе машины с такой проблемкой ?
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
2
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 28
COLT77:
Тоже вот взял хетч (подвернулся по дешевке) золотистый в максималке. 100.000 пробег.
Машина конечно на любителя. Но мне хетч больше нравится. Варик кажется что тупит, а глянешь в зеркало, так оказывается поток медленней разгоняется со светофора.
Я вот чего пишу-то. Рычит она у меня. Сечет где то. Все посмотрел, следов от нагара нет. Поменял колечко графитовое, все равно рычит. На подьемнике не понятно откуда звук, а на земле кажется что аккурат по центру где то сечет. Но там все цельное и дырок нет. Может у вас были в сервисе машины с такой проблемкой ?
Прошу прощения за "оперативный" ответ.
Нет, с такими проблемами у нас на сервисе машин не было. Т.е. таких, чтобы "рычало", но не графитовое кольцо. Вот кольца частенько меняем.
Вполне возможно, что это нормальный для этого авто звук. Как я уже неоднократно писал, шумоизоляция оставляет желать лучшего.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром