Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошло около полугода....

Прошло около полугода.

Mitsubishi Lancer 2008

, Тольятти
Пробег: 68 000 км
Темы: Эксплуатация

Доброго времени суток, всем автолюбителям нашей Необъятной!

Решил написать еще немного букв про свой «спорт»бэк . Тем более, что времени прошло достаточно, наступила (и уже перевалила за экватор) зима, прошли первые впечатления и т.п.

Перечитав свой отзыв (посочувствовав всем тем, кто сумел это сделать от начала до конца), и найдя в тексте немало орфографических ошибок, вынужден был в основном согласиться с самим собой полугодичной давности. По большому счету и сейчас готов подписаться под всем написанным ранее.

Из нового:

Писал ранее, что приобрел меховые накидки. Да приобрел. Неделю поездил. Снял. Продал. Причина? Их несколько. Первое – каким бы натуральным мех не был, но какое то время после водружения задницы на сидушку ТЫ ГРЕЕШЬ мех, а не он тебя, а подогрев тут тебе не в помощь, ибо он видимо не расчитан на то, что между ним и обогреваемым объектом будет шкура безвинно убиенного ягненка. Если в обычном состоянии обогрев начинаешь ощущать буквально со 2-ой минуты, а минут через 5 ты его уже отключаешь, то с накидками тепло идет минут через 10-12. А к этому времени я уже как привило приехал . Да и посадка с накидками ОЩУТИМО меняется. Сидишь ЕЩЕ выше (а я уже писал, что не люблю этого), и профиль сиденья сглаживается, и без того невыдающаяся поддержка нивелируется напрочь.

Писал уже и про мультимедию, несколько наблюдений: Во первых качество звука – оно ниже моих, совершенно НЕаудиофильских требований. Вот честное слово, никогда не думал, что с моими минимальными требованиями к акустике, я могу быть недоволен звуком. Ан нет, могу. Сейчас уже конечно попривык, но поначалу, сменив штатную башку (митсубиши электрик, между прочим), на Мудень (My Dean), был сильно расстроен. Конечно этот минус сглаживается другими функциями системы. Так, например, без камеры заднего вида я уж наверное и не припаркуюсь . Шучу конечно, но камера позволяет делать это гораздо увереннее. Зазор можно выдерживать буквально до сантиметра, и залезать в такие «дыры», в какие без камеры (или помощника) и не сунулся бы. DVD тоже вещь неплохая. Даже длинные ожидания (например супруги, ушедшей выбирать сапоги (мужики поймут), могут быть не очень мучительными. Навигацией практически не пользуюсь, ибо езжу по одним и тем же маршрутам, но она есть, и всегда может выручить, если что (карты от Навител, лицензия).

Есть у «башки» и другие особенности. Так при проигрывании треков с флешки на экране светиться желтый круг (типа компакт диск нарисован). И светит он неслабо. Если едешь в ночи, то этот круг прямо-таки выжигает тебе сетчатку правого глаза. А отключить монитор нельзя (ну по крайней мере не нашел я как, и в инструкции нет). Если кто решал данную проблему – буду благодарен за совет. Еще на лицевой панели россыпь кнопок, что казалось бы, должно упрощать навигацию по меню. А вот и нет . Кнопки некоторые дублируют друг друга (так например, есть кнопка MUTE, отключающая звук, и эта же функция активируется, если кратковременно нажать на крутилку регулировки громкости (что гораздо логичнее, и удобнее в плане поиска на ощупь), но зато для включения проигрывания треков с флехи надо лезть в меню. А для проигрывания ДВД или радио например – не надо, эти кнопки есть. В общем начудили китайцы.

Тут конечно справедливости ради надо отметить, что вероятно уже есть какая-нибудь прошивка поудачнее, но во первых мне лень ее искать, качать, ставить и заново привыкать, а во вторых, опасаюсь какого-нибудь «фатал еррор». Сейчас все работает стабильно, пусть так все и остается. Человек, как никакая другая скотина, привыкает ко всему.

Про шумку: так пока и не сделал, и теперь уже вероятно не буду. Во первых привык более-менее (тут еще зима делает свое дело, шума от дороги меньше т.к. они заснежены), во вторых нет «лишних» денег на этот улучшайзинг, в третьих не факт что после всех этих вложений буду доволен полученным результатом. Да и ездить на этой машине буду наверное не очень продолжительное время, а продавая машину, сами знаете, хрен ты какие деньги отобьешь из вложенных в машину.

Про зимние особенности эксплуатации.

Машина у меня ночует в гараже, который хоть и не отапливаемый, но из за расположения на «минус третьем» этаже (поближе к земному ядру стало быть )))), довольно теплый. Если верить термометру выпуска 1982 г сейчас там около 8 «плюса», что есть гуд. С утра прихожу, завожу и еду, не грея ни одной лишней минуты (ну разве что пока ворота запираю). По моему на нашей работе я один такой вот «гаражный», Иногда прикольно глянуть на парковку после ночного снегопада: все машины смахивают на сугробы, и лишь одна моя на автомобиль. После работы, т.е. через 9-10 часов стоянки на улице заводиться без проблем. Правда и морозов у нас в этом году толком еще не было. Вот недельку стоит около -20, но для жителей восточной части страны это лишний повод поржать на нами . Вечером как правило завожу за 5 мин. до выезда «автозапуском». Не сторонник длительных прогревов в принципе. Усмехаюсь над напарниками, которые греют машины минут 20, потом едут до дома минут 10. Ну так вот, после этого 5-иминутного прогрева я устремляюсь домой. Дорога занимает минут 15. Еду совершенно неспешно, на оборотах до 2,5, максимум 3х тысяч оборотов (не то чтобы специально так, просто стиль у меня такой). Так вот к концу этого пробега в салоне начинает быть тепло . Предыдущий лансер 9 грелся приблизительно с той же интенсивностью. 2114 гораздо «жарче». Сочувствую тем, у которых современные движки типа TCI от ФАГа.

Ну и подвесочка после стоянки на морозе конечно дубовая. Но думаю это на любом автомобиле так более/менее.

Ну и любимая всеми тема про расход 

Как уже писалось ранее, средний расход считается за поездку, и обнуляется после 4-х часов простоя. Поэтому показания в начале движения могут вызвать инфаркт у впечатлительных людей. Например я, когда вылезаю на свет Божий со своего «минус третьего» этажа в гараже, то расход поначалу составляет 50-70 л/100км, что конечно льстит моему железному коню, ибо у него появляется хотя бы одно сходство с буггатти вейрон . По мере движения в обычном режиме расход постепенно падает, стремясь к действительно среднему значению. Так вот, если ехать до работы и тошнить, то можно добиться цифр около 10 л/100км. Если ехать поактивнее, или наоборот, совершенно Неактивно стоять в пробках – то 12-13. Если (как правило в выходной день) перемещаться мелкими марш-бросками, с длительными простоями – то цифры вообще неутешительные, запросто может быть и 15. По трассе зимой не ездил (ибо некуда), но думаю логично предположить, что по очищенной трассе, зимний расход не должен сильно отличаться от летнего.

Про проходимость (геометрическую). Клиренс у лансера Хэ на зависть многим кроссоверам, но есть одно но. Свесы (в основном передний) довольно велики, а я еще и клыки на передний бампер установил (писал об этом ранее). Дорожный просвет они практически не уменьшают, а вот угол въезда страдает сильно… Но не смотря на ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу коммунальных служб в Тольятти этой зимой, пока весь обвес у меня целый, хотя ехать по колдобинам конечно аккуратно приходится (это порой вызывает раздражения у других участников движения на Шнивах и пр.  трактарах ).

Еще раз про багажник. К сожалению, он не увеличился в размерах со времен предыдущего поста, и это печалька . Вроде и не очень он мал, но все же…Например купив «большую» упаковку памперсов (те, у кого маленькие дети поймут, эта та, куда влезает 3 стандартных упаковки) ее НЕЛЬЗЯ просто так положить в багажник. Как бы ты ее не крутил, она (коробка эта) выше, чем располагается полка. Т.е. подгузники-то конечно лежат в багажнике, а вот полка уже нет . Приходится сожалеть о докатке, которая (как я уже писал ранее), позволяет опустить пол не менее, чем на 10 см. Но тут уж кому что важнее, кому багажник, кому запаска.

Поломок нет, жалоб на тех.состояние нет. Тут все скучно, и слава Богу.

Фоток не добавляю, ибо машину не мыл с осени, да и нового ничего нет.

Если есть интересующие вопросы – задавайте.

Удачи на дорогах!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter