Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
10780
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.9
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-14 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серо-зеленый
Цвет салона: Черная кожа
Кратко: Отзыв о Лансере X 2.0 2008 год. Коробка: вариатор. Привод: 4WD. Салон кожа. Муз.диски в дисководе (6 шт.), а не в бардачке.  Автор трезво хвалит своего героя.

Приветствую тебя, мой читатель!
Сомневаешься в выборе? Убиваешь время? Я постараюсь донести для каждого, именно то, что он хочет, анализируя отзывы владельцев автомобилей!   И так… пожалуй начнем сотворение хвалебной песни Лансеру 10го поколения…. Дорогой мой соотечественник или лингвист иностранец, позволь мне не писать какие у меня были автомобили до Лансера, не хочу ставить рядом другие чудеса автопрома, ибо на каждую машинку есть свой спрос, и свой хозяин, который  уверен что именно его железный конь, самый самый, и переубеждать кого то не вижу никакого смысла.  
И так начнем, буду описывать все постепенно, так что налей себе чашку кофе или чаю, и можно пару вафель! Хотел написать откинься и получай удовольствие, но как то это не скромно)
Стоя в пробке МЫ бессознательно, а чаще всего сознательно  оцениваем стоящего рядом соседа) и как вариант говорим: «Глянь Галя, ВОТ АППАРТ!» или « Даааа красава!!!»  вот и я теперь подходя к УЖЕ своей машине могу сказать « Дааааа вот я красава, вот у меня аппарат!!!»  ))) прошу отнестись с юмором к началу отзыва, но не отметить Экстерьер Хмурого ( Хмурый-так я зову свой Лансер) я не мог! Ребята, но это же лучший дизайн автомобиля в эти деньги! Да да да, может кому то он кажется и не таким, но факт тем кому он нравится , больше! И вообще это мой отзыв. Так как я выше обещал «трезво» оценить машину, продолжим…
Внешность на 5, трудно тут спорить, но имея такой внешний вид, к сожалению, существуют и не большие недочеты во внешности, такие как ….. задумался о минусах во внешности…. И не могу их описать, и даже придумать не могу. Один есть:  у кого нет спойлера сзади, мне кажется нужно поставить, так образ будет завершенный чтоли… не знаю, моё мнение таково.
Предположим вы счастливчик такой же как и я, и что вы видите открывая свой Лансер (надеюсь мой лансер никто из вас не откроет) ?  Начнем с того что ваша 5я точка садится в очень удобные упругие кресла, в меру мягкие и в тоже время не валкие, а боковая поддержка поможет шумахерам не крениться в поворотах,а тем у кого не 8 кубиков пресса а всего 1, просто спокойно сидеть и не шататься как маятник. Я проехал за раз 3600 км из города Москва до Новосибирска, и моя 5я точка чувствовала себя прекрасно! Не, ну серьезно удобные кресла, и спина не затекает, нет желания покрутиться сменить положение, все удобно, комфортно и тепло зимой, т.к. предусмотрен подогрев как «поджопника» так и спинки, у нас в Сибири это очень ценится, особенно утром) .  КРЕСЛА зачет! Япошки молодцы.
Далее пока наш зад наслаждается не поддельным комфортом кресел, наши глаза оценивают кнопочки крутилочки рычажки всякие, их хватает в этом автомобиле.. классная приборная панель, как говорят многие как в самолете) Все информативно, четко, стильно! Опять же на руле есть кнопки управление музыкой, мое мнение очень удобно…не отвлекаешься лишний раз протягивая руку чуть вперед и вниз, но опять же, если кому то не так «фартануло» как мне,  выставить нужную температуру реально удобно, так как вращающиеся  барашки достаточно крупные, ну и не бросаются в глаза, как грудь моей жены….да ребята и тут повезло))))  Что касается отделочных материалов, да, согласен с критикой, ж е с т к о в а т о. Но в умелых руках все можно исправить, было бы желание конечно.  И вот мы сидим, жмем кнопки, выставили комфортную температуру, кстати про прогрев,  не могу сказать что быстро это происходит, но не долго. Мин 7-10 хватает за глаза…Коль начали про салон,продолжим… в дверях есть ниши для тряпочек салфеточек, мне хватает, я туда набор инструментов не пытаюсь засунуть, так что не жалуюсь. Бардочок вот тут чуть чуть не угодили, самую малость не хватает… это да,маловат. В подлокотнике есть зарядка дополнительная, удобно когда основная занята регистратором или детектором…какой никакой комфорт) Сзади диван удобный, места для ног хватает, не надо говорить что его там вагон,  но хватает. Если честно, думал будет теснее, но я ростом 187 см, вес где то 90 , мне вполне удобно… садясь на заднее сиденье оценил обзорность, даже находясь сзади могу вместе с водителем оценить обстановку вокруг с помощью боковых зеркал…Кто ездит на такси и не доверяет водилам, поймет)  привык контролировать ситуацию просто, вот и отметил сей положительный момент.  Что касается контроля, то на бортовом компьютере, который спрятался на приборной панели, мы можем с вами оценить следующие вещи…  Можешь видеть свой расход топлива, и среднюю скорость, порой там цифры страшные, но это лишь особенность, найди в форумах многие пишут что это наша особенность, мол комп как то по своему считает это дело….  Что еще, запас топлива, можешь посмотреть, точнее запас хода, сори. Залезть в меню и сломать себе мозг различными настройками) много там вещей есть разных) мне нравится одна штука, если далеко ехать, можно поставить таймер на час допустим, и каждый час будет выскакивать на дисплее чашка кофе, мол давай дорогой отдохни, еще бы она эту чашку кофе делала) расцеловал бы)  
Есть еще CD-чейнджер на 6 дисков, удобно. Но это уже как норма наверно у всех…разбаловали нас. Музыка нормальная, не супер пупер ну уж точно лучше чем мафон на задней полке) как то видел раз в пробке, смешно) оценить все возможности штатной муз-ой системы мешает отсутствие  ш у м о и з и л я ц и и ….. ну нет её тут. Нет.  Готовьте денешки дополнительно.  Я до сих пор не могу выкроить на это дело, пока не до этого. Но сделаю факт.  Так о салоне поговорили, о музыке, о креслах, отделка… О! багажник маловат парни, ну да. А какой еще будет багажник, с такой кармой? )  Тут не только багажник пострадал, ну и еще обзорность….У кого мало опыта советую парктроники поставить, ну или камера заднего вида конечно… Просвет 150 мм, у меня еще с обвесом он, смотрится супер! Да и 150 мм хватает, езжу в основном в городе, так что тут не могу ничего плохого написать парни.        
  Вариатор. Я впервые столкнулся с вариатором, не скрою немного побаивался, ведь покупал машину не новой, и были определенные сомнения, но как тут устоишь, полный привод 2 литра внешность ….да и скажу по секрету досталась мне за очень даже хорошие денешки) Так что работа вариатора меня устраивает на 100% хотя проьег подходит к 100 тысячам.  Кто остерегается вариатора на данной машине, могу смело сказать, боятся нечего, ну если конечно вы разумный человек и в курсе что там тоже как в двигателе нужно менять масло, фильтры. Если будешь соблюдать все правила, уверен этот вариатор тебя не подведет! Работает тихо, переключает ровно без рывков, это не мерседес,и не бмв, так что прошу оценивать работу соглсно прейскуранту) но в эти деньги повторюсь, очень достойно и приятно работает вариатор.  Так же может тебе дать поиграть лепестками переключения передач за рулем, но это так «примочка» чтоб удивить тех кто с этим не игрался, но штука прикольная, хотя данные лепестки успешно дублирует тип троник, с ним как то по привычней)
Двигатель. Ну что тут скажешь, очень такой привередливый дижок, нужно лить ему только достойную жидкость, и кормить достойным бензином, ну тут как повезет, думаю вы меня поймете парни, с бензом парой такие оказии получаются….ладно это другая тема и не будем расстраиваться). Заливаю практически всегда Лукойл Аи-95. Все ровно…тьфу тьфу тьфу….иногда балуюсь всякими присадочками в бензин) ну как я своему ХМУРОМУ не дам чего-нибудь сладенького (я про присадки), жена кофточки юбочки просит, как машинку не побаловать ). Так что стараюсь за топливной системой следить по мере своих знаний. Мощности в принципе хватает, особенно радует как работает на высоких оборотах от 3х тысяч, где то читал что у нас движки «высокооборотистые» стоят, Эту тему развить не смогу, так как не сведущ в этом.
Ходовка. Ходовая часть достаточно сбитая, "собранная" если можно так сказать. Очень хорошо подходит для езды на трассе, так как рулится прекрасно!) четкий отклик на руль. Для города с нашими дорогами жестковата наверно. По обслуги надежна. Если что то придется делать, то будет стоить денег, но это надолго! я не сталкивался с большими проблемами...
Привод. У меня мужики он подключаемый полный, стоит электро муфта, которая в отношении 60:40  (60 перед,40 зад) подтягивает задницу в случаи пробуксовки. Подключается из салона есть кнопочка такая, всего 3 режива. 1) передний привод 2) подключаемый полный привод в соотношении 60:40. 3) полный привод с блокировкой межосевого дифференциала ( это когда колесики крутятся каждый сам как хочет) . На последнем режиме кататься не стоит при скорости более 40 км. По крайней мере не рекомендуют. Лично я даже зимой езжу на переднем приводе, и подключаю зад только по необходимости! Ну застрял если или сложный участок впереди. А так трасса, город только передний. Хочу рассказать историю как меня впервые выручил полный привод: Дело было на трассе Москва-Новосибирск декабрь месяц, еду ночью спокойно никого не трогаю, а тут хлоп началась пробка, такая конкретная если честно я подумал что свернул не туда и медленно приближаюсь к границе соседнего государства ))) трасса,ночь,какая нахер пробка) потом выяснил у дальнобойщиков, благо у них рация есть, что впереди крупная авария и стоять нам всем тут часов 5 минимум. Но так как этого не было у меня в планах решил объехать через соседнюю деревню. И положился я на этот не совсем приятный голосок навигаторши своей, которая вела меня по проселочным дорогам объезжая пробку. Заехал в деревню, двигался уже на полном приводе конечно, там такой спуск был ну чтоб вы понимали, угол градусов 40 наверно, примерно такой как при спуске на подземную стоянку Торгового Центра, вроде не слишком большой но не заурядный….Вот значит спустился я по нему аккуратно, а там ждут меня парни на машинках))) если честно тут я «очканул» немножко, нажал на кнопку заблокировать двери,потом сам ехал ржал над собой, мол спасло бы меня это))) если это оказались бы местные братки)))) Короче это такие же как и я бродяги, которые так же повелись на объезд пробки. Но впереди нас всех ждал еще более крутой подъем! ) в декабре! Ну ты понял, что монопривод там курит. Вот и парни те, стояли и курили))) Я же ради того что бы не справлять Новый Год в этой деревне, решил все таки попробовать подняться, и что вы думаете??? Я это сделал!!! Точнее это сделал мой ХМУРЫЙ ДРУГ благодаря своему полному приводу! Каюсь дорогой читатель, я не вернулся за теми братками, ну что-то как то не хотел я еще раз испытывать судьбу. Не суди строго!  Короче пробку объехал, а на ближайшей стоянки кланялся в пол своей машине! ПОЛНЫЙ ПРИВОД ВЕЩЬ!!! Никогда больше не сяду на монопривод по своему желанию) конечно в жизни может быть всякое…надеюсь меня это обойдет стороной)  
Обслуживание. Честно говоря дорогова то. Ну я знал на что шел, так что стараюсь не переспрашивать на СТО  «сколько? сколько? А ты не ох…..л » … ну бери тогда Витц и Фит и радуйся маленькому расходу и не дорогим запчастям, ну радость у тебя будет не большая)
Парни не судите строго за отсутствие фоток, у меня он без крутого тюнинга, позже выложу фотки, пока не до этого. ВСЕМ спасибо что прочли,  желаю вам полного бака, и СТО рядом, в случаи чего) СПАСИБО!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Отличный отзыв 5+++++!!!
13
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хорош машин.Удачи на дорогах.+5
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5!фото бы
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
5!фото бы
Да фото бы желательно, ведь Лансер Х такая редкая машина, вот бы посмотреть.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 414
нормально - расскажи подробно про чейнджер... возникла идея поменять обычную на 6 дисковую - нашел в инете московская фирма торгует чет совсем даром ( http://www.zzap.ru/default.asp...) .... вот и загорелся ..Имеет смысл? какая панелька управления у тебя? кинь фотку салона...
2
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 1
анто:
нормально - расскажи подробно про чейнджер... возникла идея поменять обычную на 6 дисковую - нашел в инете московская фирма торгует чет совсем даром ( http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=MZ%20313997&c lass_man=MITSU...) .... вот и загорелся ..Имеет смысл? какая панелька управления у тебя? кинь фотку салона...
Мое мнение, смысл однозначно есть. Если ты частенько катаешься по межгороду и просто порой можешь забыть куда делся тот самый диск с Лепсом (к примеру),то это именно то что тебе нужно. Запихал туда их,а потом просто щелкаешь, и слушаешь как "кто то" их там перетаскивает) мое однозначное БЕРИ!!! ведь стоит не дорого как ты сказал.) Фото будут позже все. на выходных сделаю, пока не до этого.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
2
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Александр Хмурый:
Мое мнение, смысл однозначно есть. Если ты частенько катаешься по межгороду и просто порой можешь забыть куда делся тот самый диск с Лепсом (к примеру),то это именно то что тебе нужно. Запихал туда их,а потом просто щелкаешь, и слушаешь как "кто то" их там перетаскивает) мое однозначное БЕРИ!!! ведь стоит не дорого как ты сказал.)
Фото будут позже все. на выходных сделаю, пока не до этого.
ну смущает одно -панель управления обычная будет работать нет? поэтому фотку и прошу хоть визуально определить .Кнопки на баранке есть ,круиз тоже стоит(сам ставил)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
5+
Ipsum
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Алекс56 рус:
5!фото бы
Нигавари..)
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Извините, не подскажете почему взяли машинку именно в Москве? У нас в Новосибирске получается дороже?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в России


Добавить отзыв