Своего трактора я купил летом 2011 года. Конечно страх перед дизельным мотором был, но в процессе эксплуатации они растворились. Был изначально мотор атмосферный. Покатавшись на нем и поняв что дизель это не страшно решил что надо его надуть. Благо готовые решения уже есть. Поставил турбину. Машина стала заметно динамичнее. Часто хожу по трассе. Турбина на обгонах очень помогает. По трассе скорость держу 100-120 км/ч. Для города динамики хватает. От потока не отстаю, а иногда и ухожу вперед когда есть настроение)))) Единственный минус дизеля - это повышенная вибрация. Хотя после замены подушек двигателя она стала почти не заметна. Ну и звук у мотора мне очень нравится. Благородный рык под капотом. Что касается солярки - так мотор ест все. Не прихотлив. Все механическое. Никакой электрики в моторе нет. Ломаться нечему. Мне нравится надежность. По-мужиковски как-то!)))
Далее. Подвеска у авто просто замечательная. Спереди простой мак-ферсон, сзади все на сайлентблоках. По сути ломаться тоже нечему. Сначала ставил колеса 195/65R15. Радовался безумно проходимости авто. Большие колеса и малый вес делали его просто трактором. Проезжал по полям поперек. И даже не переживал что задену днищем или застряну где-нибудь. Для города клиренс тоже имел не малое значение в условиях отсутствия парковок можно было парковать на бордюрах. Один минус - арки скребло. Поставил сейчас 185/65R14. Машина потеряла 2 см в клиренсе, зато приобрела в плавности хода. Стал ездить как на диване. Даже достаточно большие неровности подвеске стало проще отрабатывать.
Когда я купил машину были небольшие проблемы по кузову. С ними я быстро справился проварив переднюю часть порогов и заднее крыло. Больше проблем не было не смотря на то что машина 93 года. Зайцы я не считаю проблемами кузова, это так, мелочи...
Салон немного потертый. Но одев чехлы и почистив салон стало намного приятней в нем находится. Салон трансформер. Я с него просто тащусь! Машина должна иметь возможность возить все. И она имеет эту возможность! Возил и холодильники, и стиралки, и кровати, и даже кухонный гарнитур (правда разобранный). А на природе так вообще песня! Палатка не нужна. Сзади можно спать вдвоем с девушкой в полный рост! Ну и не только спать ;) для чего собственно и затонировал))))))
За два года с машиной проблем вообще не возникало! Ну были конечно затраты на запчасти, но это из-за моей неосторожности эксплуатации. Поэтому менял стойки, рычаги, фару. Да и то все это копейки стоит и в свободной продаже есть! Единственно радиатор из-за старости лопнул.
В общем машиной очень доволен! Была бы еще полноприводной вообще бы цены ей не было! А теперь еще и обстоятельства заставляют с ней расстаться... ((((