Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2011

Мицубиси Лансер 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
6248
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.8
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
    Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу пополнить копилку отзывов об автомобиле Мицубиси Лансер Х, для помощи автолюбителям информацией при выборе авто.
   Немного лирики. Мысль о смене предыдущей машины (тоже японского производства) была навеяна несколькими моментами. Первое и основное – возраст моей машинки перевалил за 11 лет, и она стала потихоньку требовать вложений, хотя и небольших. Второе – конечно же пруль и все с ним связанное.    Поэтому выставил свой авто на торги, уверенный в нескором решении этого вопроса, и потер ладошки в предвкушении выбора нового автодруга… Но не тут-то было! Через 30 минут мне внесли залог, а на следующий день машина была продана, причем за бОльшие деньги, чем я приобретал ее несколько лет назад. Специфика нынешнего рынка подержанных авто…
   Став "безлошадным", несколько дней почитал интернет, и в ближайшие выходные посетил авторынок. Требования – седан свежий (до 3х лет), передний привод, автомат, V>1,6 литра, левый руль, не караван-сарай по габаритам. Особых предпочтений по производителю не было, решил смотреть все что есть. Осмотр достопримечательностей мягко говоря не порадовал. На следующий день прокатился по дилерам. Хундай и Ниссан не привлекли ничем. В КИА понравился Церато -  2 литра, хорошая комплектация, но ждать поставку от 2х месяцев. Грустно. В Мицубиси увидел Лансера Х. Что-то внутри встрепенулось…:) Внешний вид очень красив - спортивный, выразительный. Тот же Церато по сравнению с ним выглядит как мыльница (простите меня, владельцы Церато!) Сел в салон – удобно. Познакомился поближе и не устоял :)  Через неделю мне выкатили новенького Лансера.
   Что я получил: переднеприводное леворульное авто в комплектации Invite+ CVT S25, страна сборки Япония, объем 1,8 л, вариатор с подрулевыми лепестками переключения передач, литье 16-го размера. Дорожный просвет 165 мм, что очень даже неплохо для наших "направлений движения"! В комплектацию входит задний спойлер, он очень украшает внешний вид  автомобиля.
   Пробег сейчас уже более 30 тысяч, и вот что  хочу отметить в Лансере:
• Безусловно внешний вид. Сила! Хоть  много их  сейчас на дорогах, но взгляды  все равно притягивает.
• Тормоза отличные, впереди и сзади они дисковые. ABS зимой срабатывает на удивление тихо, но очень эффективно. В предыдущем авто ABS грохотала как пулемет Калашникова, казалось что машина вот-вот развалится прямо на ходу.
• По габаритам и управляемости – класс! Рулится просто интуитивно! Всегда понимаешь, по какой траектории пройдет машина. Задний спойлер позволяет четко видеть край авто, не влезешь куда не просили. Ну а желающим всегда в помощь дополнительные девайсы типа парктроников и камер ЗХ, этого добра сейчас просто завались, как гуталину у дяди кота Матроскина :) Габариты очень оптимальные – длина кузова 4,57 метра. И не маленький, и в городе всегда найдешь где приткнуться.
• Дорогу держит отлично, в повороты входит четко, без кренов. На скорости руль становится тяжелее, и не приходится ловить дорогу (есть небольшой опыт управления седаном Шевроле Епика, на нем я просто измучился – руль пустой, машина рыскает по дороге, постоянно в напряжении и быстро устаешь). Особо отмечу, что при езде с сильным боковым ветром, Лансера с дороги совсем не сносит и не парусит!  Только опять же тяжелеет руль и машина прет как по рельсам. Дорожного просвета хватает везде, за все время еще ни разу ни теранулся днищем, хотя зимой у нас дороги далеко не айс, да и летом можно нарваться на колдобуеракину...
• При переезде рельсов и больших ямок задняя подвеска чувствительна к таким вещам :( издает глухой "бу-бух".. покурил форум, это  болячка такая у Лансеров, не лечится. Забил и езжу дальше, тем более что средние и мелкие ямки гасит хорошо. Вообще подвеска настроена жестко, на это я обратил внимание еще при тест-драйве, но и машина не кроун, чтоб в ней «плавать».  Шумоизоляция салона весьма слабенькая, положа руку на сердце, могли бы сделать и получше, хотя привыкаешь ко всему. Все никак не доберусь, стоит это удовольствие вкруг в районе 25-28 круб. ЛКП чувствительное к царапкам. Читал отзывы, на многих новых машинах такая беда с ним, принял как данность.
• Вариатор, как много в этом слове :) ! Очень приятная механизьма. Никаких тебе рывков – толчков как в простом автомате, просто едешь и наслаждаешься ровной тягой, обычно ее сравнивают с трамвайной :) Вариатор не тупит, как многие считают, можно и шлифануть со светофора. Скорость машина набирает бодро. Подрулевыми лепестками поиграл для интереса и всё, больше не пользуюсь, для меня это оказалось бесполезной фичей.  
• Обзорность из салона нормальная. Передние стойки обзору практически не мешают. Зеркала заднего вида с обогревом, большие. Не складываются с кнопки, только рукой если потребуется. Посадка удобная, водительское кресло регулируется во всех направлениях, а вот подлокотник стоит не по месту, опереться на него невозможно, т.к. он сдвинут назад, я  ХЗ зачем так сделано. Есть подогрев передних сидений – полезная вещь зимой, минут через 10 после начала движения приходится отключать,  даже на пониженном уровне ощущение что сидишь на сковородке :)  У передних сидений боковая поддержка слабо выраженная, в крутых поворотах это ощутимо. Ладно водитель , он за руль удержится :), а вот переднему пассажиру неудобь. В раздумьях пока, может заменю на спортивные. Руль регулируется только по высоте, но я приспособился легко. Салон тряпичный, на сиденья одел чехлы, видел во что такие сидухи могут превратиться после нескольких лет ерзанья по ним пятых точек :)  Зимой есть сверчок в районе лобового стекла, но как салон прогреется  скрип уходит, короче не критично. Места в салоне много, и это радует. Правда, все это счастье за счет багажника, но об этом дальше.
• Торпеда аскетичного строгого стиля, без блестящих  «финтифлюшек» и «примочек», все исключительно функционально. Смотрится при этом прилично. Приборная доска удобная для восприятия, информации на ней предостаточно. Ночью все показания приборов видно хорошо при белой подсветке. Головное устройство Пионер читает все стандарты, есть разъемы для подключения внешних устройств. Звук качественный, и это не только мое мнение. Радио работает отлично. Мультируль  приятный девайс :) Печка греет мощно, кондей холодит так, что  летом бывало на лобовом стекле возле воздуховодов появлялась изморозь. Стекла не запотевают, а если и бывает в дождь особенно – легко лечится включением вентилятора печки в положение «на лобовое стекло». Автоматически включается кондей и через несколько секунд стекла чистые. Переключаешь вентилятор в другое положение – кондей отключается. Дворники справляются с любой нагрузкой, есть их обогрев, включается одновременно с обогревом зеркал и заднего стекла. Странно, но не выпускается зимний вариант резинок на дворники. Дилер рекомендовал использовать родные летние даже зимой.
• Двигатель – есть такой агрегат под капотом :)  Внимания к себе пока не требует. Цепной, неприхотливый. Кушает 92-й и 95-й, особой разницы не чувствуется, хотя рекомендованный 95й.  Мотор тяговитый, при ускорениях рычит красиво :)  напоминая что он все ж слегка спортивный машин. Зимой с заводкой ни разу проблем не было. Расход топлива зависит от "тапкинга" и дополнительно включенных климатических устройств, но сказать что «жрёт немерено» не получится, середнячок по своему объему. Зимой где-то 13-14, летом соответственно меньше. Движение задним ходом не сопровождается надоедливым пиликаньем сигнала в салоне! оценил положительно.
• Теперь про багажник, он небольшой, это факт. Входит два колеса, еще два в чехлах приходится пихать в салон когда нужно переобуть по сезону. Задумался о покупке второго комплекта литья. Но зато полноценная запаска, а не «банан». Да и картоху с  детскими колясками я не вожу, сейчас мне хватает и такого объема. Можно ощутимо увеличить объем багажника, заменив запаску «бананом».
• Фары галогеновые, светят ярко, регулируются в зависимости от загрузки машины. Есть ПТФ, использую в основном в качестве ДХО. Сзади один ПТФ и он размещен симметрично фонарю заднего хода, который тоже получается один, вместо двух, иногда получаю замечание в нерадивости при включении задней передачи от окружающих – смотри у тебя лампочка заднего хода только одна работает! :) Если выключил зажигание, но забыл отключить освещение, то при открытии дверцы машина тебя не отпускает – включается громкий сигнал и на бортовом компе горит изображение включенной фары. Своеобразное решение, но тоже в плюс – не посадишь аккумулятор по забывчивости.
• Вложено в машину на ремонт за все время эксплуатации  - 50 рублей за габаритную лампочку, перегорела на днях, а расходы на обслуживание, бензин-резин и улучшайзинг это другая смета :)
  
      Ну вот, всё что знал, рассказал! :) Если резюмировать, то  Лансер - это красивый и очень надежный автомобиль.
А минусы – у кого их нет? Если машина нравится, то ей многое можно простить. А лично мне она нравится!
  
   Спасибо всем, кто осилил! Берегите себя и свои машины!    

p.s. фото не выкладываю, их на ресурсе много.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! хорошая машина
6
 
Ответить
   
Сообщений: 722
У меня руль при удобном положении треть панели закрывает,а задирать неохота(трактор Беларусь получится).
Я не понял,подогрев дворников откуда?У меня нет...
2
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
20 лет ездил на "ручке", случайно взял Лансера Х на вариаторе, доволен...Единственное, по трассе фуру обогнать слету не всегда получается ( без подрулевого). Есть ли какие рекомендации по правильному пользованию вариатором, каб продлить ему жизнь?
4
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Хороший отзыв и достойный аппарат!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
4
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
Smartt:
думаю, что рекомендации аналогичны как для обычной АКПП :)
Cчитаю, что вариатор более прихотливый, нежели автомат.
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 117
Хороший отзыв! у самого такой же аппарат только 2008г. и 2-х литровый. я доволен, ни разу не пожалел что взял, машина доставляет удовольствие при вождении, несмотря на объективные минусы, которые в отзыве написаны, для меня они не критичны. Насчет вариатора я думаю, что у нас в России масло в нем почаще менять надо, а не как по регламенту на 120 тысячах пробега, у меня к 60 000 подбирается, хочу заменить. При покупке боялся варика, но потом почитал на форуме, что у мицу они довольно надежные и взял. Кстати вот ссылка на форум, там люди много интересного пишут, может кому полезно будет. http://www.forum.lancer-club.ru
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
Alex 525:
Хороший отзыв! у самого такой же аппарат только 2008г. и 2-х литровый. я доволен, ни разу не пожалел что взял, машина доставляет удовольствие при вождении, несмотря на объективные минусы, которые в отзыве написаны, для меня они не критичны. Насчет вариатора я думаю, что у нас в России масло в нем почаще менять надо, а не как по регламенту на 120 тысячах пробега, у меня к 60 000 подбирается, хочу заменить. При покупке боялся варика, но потом почитал на форуме, что у мицу они довольно надежные и взял. Кстати вот ссылка на форум, там люди много интересного пишут, может кому полезно будет. http://www.forum.lancer-club.ru
Я на 90 000 намерен поменять...
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
Забавно к вариатору привыкал, тролейбус тролейбусом. Скорость набирает не заметно. Расход по городу летом - 10, зимой до 13. Летом по трассе с кондером 6,5. Был приятно удивлен. АИ-95.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 389
5+достойный красивый аппарат
*************каждому своё***************!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
"фото не выкладываю,их на ресурсе много"...

Дык в том-то и дело,что здесь интересно фото конкретного экземпляра,о котором написан отзыв...
4
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 28
По регламенту для РФ масло в вариаторе меняется на 90 000.
Машина неплохая, а сейчас еще и скидки хорошие на нее. Но уже 7 лет модели....
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 9
hanja:
20 лет ездил на "ручке", случайно взял Лансера Х на вариаторе, доволен...Единственное, по трассе фуру обогнать слету не всегда получается ( без подрулевого). Есть ли какие рекомендации по правильному пользованию вариатором, каб продлить ему жизнь?
Когда хочешь залезть на какой-нибудь поребрик, не упирайся в него колесом, лучше медленно, сходу заезжать. Зимой, выезжая из снежных дворов или гаражных кооперативов, ну или где нибудь по грязи надо проехать - включай механику. Всё просто: ручку влево, выехал на нормальную дорогу, ручку вправо. Прёт, как на пониженной и вариатор не мучаешь.
Если Вы не болеете шизофренией, то это не значит, что за Вами никто не следит...
1
 
Ответить
Вячеслав
Новый Уренгой
думаюю купить Mitsubishi Lancer X, 2011 года 1,8CVT пробег 37тыс. это норм для варика или на штото нада обратить внимание???????
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2011 в России


Добавить отзыв