Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2004

Мицубиси Лансер 2004 — отзыв владельца

, Томск
6322
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.4
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 413 л.с.
Расход топлива по трассе: Ниже в самом отзыве л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темно-серый
Вот и отъездил я пол-года на своем Лансе. Пробег на сегодняшний день составил 8200 км.
Скажу сразу: машиной я доволен. Несмотря на все, что будет написано ниже. У меня до сих пор не пропало то первое ощущение нового автомобиля. Каждый раз сажусь и получаю от управения ею
огромное удовольствие.
За все время ни разу не скреб днищем нигде. Клиренс отличный при его базе и свесах. Так что пока что так и не поставил защиту двигателя. ее при покупке в салоне не было в наличии. А теперь и необходимости в ней до не вижу.
Как я уже писал в первоначальном своем отзыве, динамики разгона по городу мне
хватает. В хвосте не плетусь. Двигатель кручу до 2,5-3-х тысяч при этом
получается ехать довольно активно. Если уж надо совсем пошустрей, тогда
выкручиваю мотор на второй передаче до 4-х тысяч оборотов.
80% всех поездок у меня - наш провинциальный город. Может, конечно, в мегаполисе (Москва, Питер) и посильнее надо крутить мотор, чтобы в потоке не отставать... Но по Новосибирску у меня также никаких проблем не было.
Скрипов в сайлентблоках задних рычагов у меня нет. Спрашивал в Автодокторе (наш единственный дилер Митсубиси) были ли у них жалобы на это. Говорят, что нескольким владельцам смазали
сайлентблоки один раз и больше они с этим вопросом не обращались. Сейчас
должны появиться обновленные рычаги и при жалабах владельцев на скрипы их будут менять по
гарантии. В Москве эта акция уже проходит.
На сайте митсубиси в конференции  я задавал вопрос о том, с какого
времени на новые машины начали ставить обновленные рычаги. Ответ - с
сентября 2004 года. А моя, как я узнал, была собрана в июле... Не повезло. Вот езжу и жду начала скрипов...
Зимой заводится машина на 92-м бензине в морозы со второго раза, на 95-м с
третьего. Заправляюсь только на Сибнефти и только 92-м. Пару раз пробовал
95-й, немного поживе едет, но говорят, что от него быстро портятся свечи.
Средний расход бензина за все время эксплуатации составил 10,5 литров. Я сохраняю все чеки, так что легко можно посчитать.
Пробеги по городу у меня небольшие, часто зимой машина сама стоит перед
зданием на работе и прогревается каждые два часа в морозы (у меня
сигнализация с автозапуском). Летом, уверен, расход будет небольшой, т.к.
последний раз проехал 350 км по городу на 30-ти литрах. Сейчас у нас погода 10-13 градусов тепла. Но я уже стал пользоваться кондиционером, окна не открываю, т.к. пыли и шума много с
улицы.
Для сравнения: на Калдине зимой у меня расход был 15,5-17 литров при том же режиме эксплуатации (за исключением автозапуска), а летом был не ниже 12,1л.
Короче, сейчас езжу и радуюсь такому мизерному расходу. Заправляться стал гораздо реже, хотя бак на Лансе 50 литров в отличие от 60-ти литровового на Калдине.
Один раз зимой ездил в Шерегеш покататься на горных лыжах - 650 км в одну сторону от Томска. Со мной в машине было три пассажира и еще груз в багажнике (горнолыжные ботинки,
снаряжение и т.д.). Впечатления от трассы: машина уверенно держит дорогу при
120-140 кмч. Подвеска отлично отрабатывает все неровности. Именно на большой скорости приятно ехать на этой машине. В городе на неровностях жестковатая подвеска преподностит потряхивания и толчки при проезде неровностей. Что приятно, очень тихая работа подвески. Звуков от нее никаких. При резких обгонах со 100-110 кмч нужно переключаться на
четвертую передачу. Если же спешки нет, то можно обгонять и на пятой, но
будет помедленнее этот процесс. В горах мотору совсем тяжело, скорость падала до 60-70 кмч на затяжных подъемах. И урчать он начинает так, что давить на газ желание пропадает...
В городе печка справляется полностью, окна почти не замерзают (зависит от количества пассажиров). Но на трассе при
минус 25-27 градусах лобовое стекло по краям и боковые окна довольно сильно
заиндевели (как я уже говорил, в машине находилось четыре человека). Хотя
внутри было тепло и комфортно. Приятно, что к ногам задних пассажиров
активно подается теплый воздух. Даже иногда жаловались задние пассажиры на жару.
Еще пару раз ездил Новосибирск (250 км в одну сторону). По этой трассе с динамикой никаких проблем не было, т.к. местность у нас равнинная.
Поставил магнитолу мп3 (ДжиВиСи 807 по подсветвке подошла к панели приборов). Качество звучания штатных динамиков приятно удивило! Очень достойный звук. Я, конечно, не меломан, но мне гораздо больше нравится звучание, чем было в моей предыдущей  Калдине.
Что еще...есть несколько недостатков. Первый - особенность именно моего
автомобиля. Пока полностью не прогреется мотор при движении на нейтрали
обороты холостого хода повышаются до 1200-1600. Как только остановишься, они
опускаются до нормальных 900-1000. Когда мотор прогреется до рабочей
температуры эта проблема уходит - при движении на нейтрали обороты держатся
в районе 900-1000, а при остановке опускаются до положенных 750-ти. Я уже
замучил наш автосервис и Москву, но причину они найти не могут. Последний
результат: московский Рольф пишет запрос в Европу. Ответ должен прийти на
следующей неделе. Вот опять жду...
Шумоизоляция кузова недостаточная. Песок, камушки, мокрый снег барабанят по
днищу и все это слышно уж слишком громко...
В морозы раздаются негромкие поскрипывания из средних стоек кузова (где ремни безопасности крепятся). Несколько раз какие-то поскрипывания появлялись из передней панели но все это прошло. Но симптомы неприятные.
На заднем сиденье нет подлокотника (есть только в универсале), в бардачке
нет подсветки. Мало мест в салоне для мелких вещей (очки, сотовый телефон и
т.д.).
Немного тянет машину влево (совсем чуть-чуть). Это у многих владельцев
наблюдается. Мне делали развал-схождение передней оси, ничего не изменилось.
Кстати, на зимней резине такого эффекта не замечал, только на штатной летней Бриджстоун Туранзе ЕР30.
А самое главное мне не нравится наш сервис. Все время пытаются как-то
обмануть и при этом получить как можно больше денег сделав минимум.
Например, при ТО указывают, что залили в двигатель 3,5 литра масла. При этом
уровень по щупу по середине, а по книге (прилагается к машине) в этот двигатель максимум входит 3,3 литра... На первом ТО должны делать развал-схождение, но этого, естественно,
никто не делал. Вообще ТО-1000 практически свелось к поднятию машины и подергиванию руками рычагов в течение получаса... А по карте ТО там масса проверок (в том числе, как уже говорил, проверка развал-схождения).
По первости меня хотели убедить, что проблема с оборотами ХХ - не проблема вовсе, а
особенность настройки компьютера на моторе 1,3. Пришлось мне найти владельца
такой же машины, поговорив с которым, выяснилось, что у него никогда ничего
подобного не было.
Да, и еще. Выяснилось, что все расходники и запчасти на Лансер довольно дороги. Естественно, чтобы сохранялась гарантия нужно обслуживаться у официального дилера. А цены у него, естественно больше, чем у альтернативных автосервисов... Вот ядумаю, что проку от официального сервиса, если они ничего определить не могут, если их фирменное оборудование ошибок не выдает. Хм...так кто угодно может работать: вот ошибка, меняй то-то...
Скоро начнут продавать новый Фокус. Я недавно ездил в Санкт-Петербург, видел
его (испанского производства). Очень приятное впечатление произвел он на меня.
Крупная, солидная машина. Не такой легкомысленный как первый Фокус и внутри и снаружи.
Стоить он будет дешевле Лансера в аналогичной комплектации. Продажи начнутся в конце лета-осенью. Так что сейчас выбор стал сложнее для желающих купить новый автомобиль за 14-17 тыс.$.
Что касается безусловной надежности японского автомобиля... То проблема с
оборотами ХХ на моем авто ставит под сомнение это расхожее мнение. Но может только мне не повезло с конкретным экземпляром... Хотя это меня просто раздражает и поломкой назвать нельзя.
Может чего и забыл написать, но значит это и не так уж важно. :)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4G13 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром