Не судите строго - мой первый отзыв о данном авто и вообще об авто в целом.
Перед лансером была 7ка 2003 года, жутко уставшая по кузову но достаточная бодрая по двигателю. На ней я, так сказать, училась ездить. Когда вопрос встал о покупке авто, стали присматриваться к разным маркам. Новую брать не захотела - все же не такой большой стаж для новой машины, жалко. Ценовой диапазон был до 250 т. За эту сумму было достаточно много вариантов - от калины и выше. Хотелось именно иномарку, т.к опыт с нашими авто уже имелся, и с новыми в том числе. На вторичном рынке за эту сумму стоят в основном корыта. Или ржавые практически насквозь или битые и восстановленные. Выбор пал на лансера 9.
Посмотрев несколько вариантов нашли объявление о продаже машинки и в том цвете, в котором мне хотелось - красный. Приехали смотреть, машина понравилась. Жучков и коррозии по кузову не было, но машина оцарапана в круг, небольшие потертости и вмятинки, из крашеных деталей - передний бампер (это ему особо не помогло, он все-равно весь поцарапанный). По автокоду машина пробивалась без проблем. Пробег - 196к (похож на родной по состоянию салона). Первые две владелицы девушки, потом мужчина с 2009г. Посмотрели, "пощупали", "понюхали", решили брать. Договорились с владельцем на 190 (задние диски под замену).
После покупки сразу заменили фильта и жидкости. Проехала 1000км - без проблем и нареканий. Пришло время менять резину - заодно и задние диски+ремонт суппортов. Машинку подняли на сервисе, посмотрели специалисты и поздравили с удачной покупкой. Машина в идеале, все живое и замененное. Двигатель шепчет. Из вложений - 5 к на диски с суппортами и 5к работа. Сказали все.
Салон - по сравнению с современными авто - скучноват, но после "семерки" идеален), багажник вместительный, перевозили велосипеды - один взрослый и один детский на 20х колесах влезли без проблем с откинутыми сиденьями. Салон просторный - спереди можно практически лежать, при этом сзади спокойно умещаются 3 пассажира приличного роста, конечно не бизнес-класс, но для машины такого класса вполне комфортно. Печка греет хорошо(спереди точно, сзади не знаю). Недостаток - немного упирается нога под рулем коленкой, но у меня близко стоит сидение и рост 178. Обзорность отличная - в боковые зеркала видно по 3 полосы. Обзору заднего зеркала мешает средний подголовник, но привыкаешь. При большом желании подголовник можно снять. Кнопки все удобно расположены, коробка переключается мягко (после 7ки то). Двигатель в салоне практически не слышно, да и на улице порой чтобы понять заведена машина или нет нужно подойти вплотную, иначе не слышно. Но шумоизоляция плохая, слышно дорогу и все что болтается в багажнике. Но тоже не критично.
Дорогу держит хорошо, устойчиво. На 160 не кидает, идет уверенно. 98 лошадей вполне хватает для неплохого разгона, езды по городу и за городом, по крайней мере при моей езде, особо никуда не тороплюсь. Слышала, что лансер дорог в обслуживании - не соглашусь. Если обслуживаться у официалов, то да, но очень много неоригинальных зап.частей. По крайней мере переборка суппортов и замена дисков на 7ке по з.п.частям мне по деньгам встала так же, возможно на 1000 дешевле. Только делали сами. Тут тоже возможно было сделать самим, но хотелось узнать, что с машиной в целом, провести диагностику и т.д.
Возможно, мне повезло с отдельно взятой машиной, по крайней мере, так говорят все, кто ее видел. Не могу не согласиться, пересмотрев кучу автохлама, нашли безпроблемный вариант за достаточно хорошую цену.
Спасибо за внимание, и еще раз, не судите строго. Для первой машины-отличный вариант.