Привет, всем автолюбителям, и просто читателям Дрома!:)
Хочу поделиться со всеми радостью покупки и владения моего нового авто.
На сей раз речь пойдет об авто под названием Mitsubishi Lancer X 1.6, в комплектации Invite, 2012 года выпуска. Авто покупался абсолютно новым в салоне Mitsubishi в конце марта 2013 года. После продажи своего предыдущего Mitsubishi Lancer Cedia Wagon (о котором до сих пор остались только самые теплые воспоминания), было принято решение купить новый Ланцер. Основными критериями при выборе были: коробка автомат (не вариатор), японская сборка и левый руль. Успели оплатить за машину до конца действия акции при реализации автомобилей 2012 года, за что получили скидку в размере 30 тысяч рублей, итого покупка обошлась в 660 тысяч. В целом от работы Иркутского дилера Mitsubishi остались только положительные впечатления.
Итак, 2 апреля назначили нам выдачу нашего новенького авто, приехали с женой примерно на полчаса раньше, наблюдали как его намывают, натирают для последующей передачи нам. Здесь же, у дилера был куплен коврик багажника, а позже и коврики в салон.
Вот пришел момент, когда нам передали ключи от нашего авто, и началась активная эксплуатация.
Внешне очень нравится морда машины (особенно с обновленным бампером), а вот заднюю часть могли бы сделать и покрасивее. Изначально хотел черный цвет, но потом подумал что в наших условиях следить за черным будет проблематично, было решено взять светлый, в итоге имеем цвет А19 (серебристо-бежевый металлик). Сразу поставил сигнализацию с CAN модулем, сейчас планирую подключить еще GSM и GPS модули. Сигнализацию ставил не у официального дилера, так как у них очень дорого, и не было такой модели сигнализации.
Так же были установлены туманки, поставил оригинал, но как оказалось потом, подходят много от чего, самые распространенные от Форд Фокус II и Рено Логан, можно поставить даже модули Хелла диаметром 90 мм. Кстати, от родных, света не так уж и много. При установке туманок, самым важным было найти разъем к штатной проводке, которая с завода проложена до бампера, разъемы к лампам на туманки Н11 продаются в каждом автомагазине, так же в блок предохранителей необходимо поставить реле, и все заработатет. При активации, не спешите ехать к дилеру, все можно сделать за 5 минут самому
Страховку КАСКО делать не стали, насчитали очень дорого, около 80 тыс.руб. Обычная страховка ОСАГО обошлась в 2500 рублей.
На ходу машина ведет себя отлично, мотор конечно не для суперкара, но вполне достойно справляется со своей задачей, но расход иногда пугает – доходит до 15 литров в городе, но с учетом постоянных пробок думаю что это не так плохо, по трассе расход получается от 6.9 до 8.2, меньше пока не было, больше тоже.
При езде по трассе на загруженном авто, мощности все таки совсем не хватает, но я не гонщик, меня устраивает, 120-130 едет не надрываясь.
Следующее что не понравилось в машине – это багажник размером с бардачек он очень маленький, два колеса своего же размера(205/60/16) в него входят с большим «напрягом», но и к этому можно привыкнуть.
Говоря о минусах, хочу отметить слабое ЛПК, после первой поездки по трассе Тулун-Иркутск, сразу появилось несколько хоть и маленьких но неприятных сколов. Решено было обклеить передний бампер, переднюю часть крыльев и капота антигравийной пленкой. Теперь нам камни не страшны. Все делал сам, это не очень сложно. Для полной уверенности поставил дефлектор капота EGR, для защиты передней части бампера и капота, и защиту на фары, тоже EGR, ну и до полного комплекта поставил ветровики на двери.
Теперь о плюсах авто
На ходу ведет себя очень достойно, рулится отлично, подвеска в меру жесткая, по плохим дорогам ехать вполне комфортно.
Салон очень вместительный места много, при росте в 185, сижу вполне комфортно, пассажиры сзади тоже не жалуются.
Отличная печка, так как забирали машину в начале апреля, то успели ею воспользоваться. Нагревает салон очень быстро. Так же хочется отметить обогрев сидений, который работает в двух режимах:
1. слабо жарит; 2. сильно жарит, можно настроить на любой вкус
В летнюю жару опробовал работу кондиционера, здесь все тоже на отлично.
Большой и информативный экран бортового компьютера, который показывает много всего интересного на русском языке. В авто установлена (как мне показалась, я не меломан) вполне не плохая акустика, но в будущем планирую заменить штатную магнитолу на родной DVD проигрыватель, который меняется в сборе с частью панели, а заодно и поставить камеру заднего хода.
При поездке на ТО 3000, узнал у работников сервиса о том, что можно на ТО приезжать со своими расходниками (хорошо что есть где взять намного дешевле). На ТО 7500 уже поехал со своими фильтрами и маслом, но поменяли только масло, сказали что фильтра по регламенту меняются только на 15000 км. Таким образом масляный фильтр мне обошелся в 250 рубле, масло Mitsubishi 0W-20 – 990 рублей, фильтр воздушный 990, угольный фильтр салона 940. Думаю что за оригинал не высокие цены.
На зиму были куплены диски Enkei R-16 и зимняя резина. Резину взял размером (205/55/16), чуть меньше чем штатная (205/60/16) по причине того, что шины рекомендованного размера не везде есть, да и цены на много выше чем за купленный размер.
Еще к зиме был самостоятельно был установлен котел на 1.5 кВ., ставится очень легко У официального дилера предложили поставить котел Defa мощностью 300 Вт, я посчитал, что в наших условиях прогреть мотор не реально, что бы поддержать нормальную температуру, нужно чтобы всю ночь подогреватель был включен. Установленный же мною котел, включается по таймеру за час до моего прихода в гараж, и машина успевает прогреться до 40-50 градусов. В целом доволен, шланги не бегут, посмотрим что будет дальше.
В первые холода столкнулся с тем, что при езде машина не греется, в сильный ветер и -15 через большую решетку все выдувается. Купил автоодеяло «автотепло», приготовил картонку, но морозов пока больше не было, что бы проверить работоспособность этого «согревающего» набора, думаю что должно быть лучше.
Так же в первые заморозки вылезло какое то чавканье с передней подвески, думаю что втулки стабилизатора, при потеплении прошло само собой, на следующем ТО обязательно сообщу об этом дилеру.
Вот в принципе пока и все, со временем буду дополнять. Хочу сказать, что машиной доволен, получил то что хотел, он мне очень нравится, еще ни разу не пожалел что взял именно его. Всем удачи на дорогах.