Всем привет, пишу свой первый отзыв так, что строго не судите. В январе 2013 решил купить лансера, выбор был между фокусом, альмерой классик и именно десятым. Изночально сумма была 350 тыс, форд отмел почти сразу, дороговато. Стал рассматривать альмеру. Критерии были одни руки и механика. Но решил увеличить бюджет до 400 и выбор пал на десятый. Выбрал 3 авто десятых и 3 авто альмеры и поехал смотреть. Все тачки находились в москве, подольск, где живу, не рассматривал. Сравнив альмеру за 360 и лансер за 400 тыс, взял именно десятый, на альмере сиделось как на табуретке. Плюс внешний вид и управляемость влюбляют в себя.
До этого ездил на ваз 2105 и альмере(n16), еще за 2 мес до своей покупки взяли брату киа серато 2, проехал на ней от москвы до Екб и еще чуток, примерно 2500 км. Сравнивать наверно буду только с киа.
Плюсы киа: кпп 6-ти ступка, музыка с usb, поворотники в зеркалах, климат, дхо, складывающиеся зеркала, этого в лансере в моей комплектации нет, а цена у них в ноябре 2012 была примерно одинаковая, 650 тыс. Да, лансер устарел морально, но это понятно, авто идет с 2007 гв.
Но теперь именно про лансер. Я понимал, что беру авто бу, пробег 87 тыс, наверняка скручен, в москве за 5 лет это слишком мало. Взяв авто погнал в сервис, замена масла, колодок, фильтров, плюс вложения в подвеску и замена треснутого бачка омывайки, отдал примерно 25 тыс. Авто готово, можно ездить.
Внешний вид супер, авто и на сегодня выглядит достаточно неплохо. На дороге ведет себя хорошо, в салоне просторно. Для поездок на каждый день очень неплохо. Радует расход топлива, у меня механика, двиг 1.5, 109 лс, в москве и зимой (с прогревом), и летом, всегда с кондером укладываюсь в 7-8 литров, даже с пробками. По мкад, если ехать 80, расход вообще 5 литров, это большой плюс. Лью 95, обычный, лил пульсар, разницы нет, хотя многие льют и 92.
Теперь о мих вложениях и недостатков авто. Минус это очень слабая подвеска, после покупки в подвеску вложено 15 тыс (работа и запчасти). Но это не минус именно лансера, у всех японцев подвесоны слабенькие, да и дороги у нас ужасные, даже в москве, куда вбухивают миллиарды они оставляют желать лучшего.
Запчасти на японцев тож дорогие. Эксплуатачия японцев обходиться дороже чем немцев. Это даже не оригинал и не у диллера.
В авто поменял рамку и магнитолу на сенсорную с usb, но тут сделал большую ошибку, рамку надо было брать у диллера, оригенальную, а я взял китайскую за 1000, после замены осталась щель, очень некрасиво (фото приложу). Магнитола 8 тыс, рамка 1 тыс и работа 3 тыс и такой результат, обидно((( проще было купить usb адаптер.
Еще одна неприятная ситуация после 2 мес эксплуатации, загорелся чек, авто стало глохнуть на холостых, не ехать, с трудом заводиться. Гоню в сервис, снимают ошибку по дроссельной заслонке, все ок езжу дальше, но ситуация повторяется. Опять в сервис, меняю свечи, все ок, езжу спокойно, но опять ситуация повторятся, я к диллеру, говорят ты попал на новую заслонку. Но я езжу дальше чек пропал, все ок. Но опять он то появляется и авто не едет, то проподает, меняю заслонку, работа и запчасть 15 тыс. Но через месяц ситуация повторилась, я к диллеру с мыслями, что попал уже диллер))) Оставляю авто на 2 дня, вызывают каких-то специалистов, результат: фигня с проводкой, ремонт занимает 5 минут, заслонка поменяна зря( Но притензий не предъявишь, в 3 сервисах делал диагностику, ошибка одна и таже, все указывали на замену заслонки, просто не повезло.
Еще 2 дня назад попал на замену кпп, виноват сам. В авто пошел гул, но я проехал еще 1000 км и встал, но не у меня встал, а мой лансер)))), вытекло масло с кпп и на эвакуатаре в сервис на замену кпп. Подшипник разлетелся и разбил кпп, виноват исключительно сам. С заменой кпп сразу поменял сцепление 7 тыс руб, не оригенал. За бу коробку отдал 25 тыс, это и кпп и работа по замене.
Теперь итог моей эксплуатации авто. Я не буду говорить о кпп, это моя вина и о заслонке, тут уж так карта легла. На авто проехал за 10 мес и 40 тыс км. Один раз поменял колодки, передние хватит на 50 тыс км, задние на 100 тыс км, но это при моей езде. В данный момент трубует ремонта подвеска, стучит рулевая рейка, но это я уже говорил про слабую подвеску и дороги.
Вывод о машине: в 2013 году это уже стврое авто по тех параметрам, акпп 4-х ступенчатая, мкпп 5-и ступка, уже отстает, хотябы для экономии бензина надо 6 ступеней, но это для трассы и для москвы ( я езжу без пробок). На авто не ставят климат, тоже большой минус (у кого есть климат, тот знает, как это удобно), нет подогрева лобовова и форсунок омывайки. В 2007 году когда лансер вышел, это был супер авто, но щас он устарел, кто хочет взять новый, не берите, в 2014 обещают выпустить лансер11 !!! Учитывая какими были 9 и 10 лансеры для своих лет, то и 11 даст фору королле, сивику, ток новая мазда 3 с ним поборется))) Ждем лансер 11
Теперь для тех кто хочет взять бу лансер 10. Ребят берите, не пожалеете. Можно брать как автомат, так и механику, я бы советовал брать самый слабый движок, Вас будет радовать расход бенза. Да на трассе он слабоват, но 100 идет свободно и шум в салоне в пределах нормы, но это для тех тко не собирается на нем гонять. Внешний вид хороший, салон просторный, да маленький багажник, но хватает, но седенья складываются, места хватит. При должном уходе и бережной эксплуатации он будет для Вас верным доугом и не подведет никогда.
Но помните одно, Вы берете бу авто, не новое, готовтись сразу вложить 10-20 тыс, и это не только для тех кто берет лансер, для всех. Взял недавно друг поло за 530 тыс, плюс каско, сигналка, коврики, защита, вышло все 600 тыс, а еще резина, брал летом, зимнюю в подарок не дают) Я проехал на новом полр. Да он новый, но лансер лучше, чувствуешь себя, солиднее чтоль.
Пора заканчивать, вывод один лансер 10 хорошее авто, но так бу, будет требовать вложений, главное одни руки и чтоб не битый. Всем спасибо, удачных покупок и гладких дорог. Фото скину позже.