Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2004

Мицубиси Лансер 2004 — отзыв владельца

, Челябинск
14769
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серебристый
Приветствую всех дромовчан!!
Немного предыстории. До покупки лансера 9 был опыт владения такими машинами как рено меган классик 2002 года и тойота карина е 1994 года, в своей будущей машине я бы хотел увидеть и почувствовать надежность комфорт и безопасность. Авто-рено был очень комфортным, плавным, но таким нежным и хлюпеньким, авто-карина – это как старый дед повидавший огонь воду и конечно медные трубы, все и всех переживет качество материалов очень хорошее, владея этим автомобилем я был полностью уверен в завтрашнем дне, он уже показал себя и не раз доказывал, на протяжении стольких лет был верен своим хозяевам, может и хозяюшкам – здесь история умалчивает. Главное менять расходники да и маслецо подливать.
Приобретая свой следующий автомобиль я четко шел к своей целее: только лансер 9 и только с двигателем 2 литра, больше ничего не рассматривал. Бюджет был ограниченный поэтому пришлось помотаться по городам, конечный пункт город Серов и я обладатель японского детища лансера 9 с 2 литровым двигателем на палке!!!!! Далее расскажу подробно о кузове, двигателе, салоне и ходовке.
Машинка была по кузову в идеальном состоянии, ни одна деталь не подвергалась окрашиванию, ни одно стекло не заменялось, авто дорестайлинг поэтому накладок на бамперах нет, только юбочки по порогам, лакокрасочное покрытие на среднем уровне, но хочу заметить, что оно лучше, чем на современных японцах (типо короллы в свежем кузове, на данный момент владею этим авто).
Далее двигатель – очень надежный, простой, 2-х вальный, 135 сильный агрегат, неспроста это двигло втыкали на эво ну и конечно + турбина. На остальных моторах 1,3 и 1,5 были проблемы с дроссельными заслонками, а именно износ самой заслонки, что приводило к плаванию оборотов, на 2.0 этой проблемы нет. Меняем ремни и радуемся жизни, особое внимание хотелось бы уделить ГРМ, при замене надо быть аккуратным с преднатяжителем, он там типо пневмо чтоли.
Расход при спокойной манере в гордском цыкле 10 литров на сотню, по трассе 8., расход масло допустимый по норме 1 литр на 10.000 км. Разгон до 100 км. где то 9 сек.
Переходим в салон: удобные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, качество материалов думаю лучше чем в королле, момо – руль и приборка от эво.
Ходовые качества: многорычажка + низкая посадка уверенно держат авто в поворотах, клиренс где то 135 мм. спортивная версия, на других моторах 165 мм.
Выводы: кто ищет в данном авто комфорт то вам не нужен этот автомобиль, очень жесткий, собранный японец, постоянно готовый к прыти, информативный руль, на нем тяжело будет расслабиться, на дальние расстояния это немного напрягает., но за этим таяться нотки спортивности и надежности и на мой взгляд это весомые аргументы. Напишу про болячки, ну как же без них. Первое что меня напугало это не работала печка, авто брали в марте и это напрягало, а именно не работал переключатель на подачу горячего воздуха, когда все было разобрано увидел, что тросик закрытия и открытия заслонки был загнут, только вот смысла его менять нет, нужно менять сразу весь механизм, там что то закусывало, очень туго работал. Далее самое больное место это рейка., нужно готовить сразу рублей 15 на замену.
Буду дополнять.., может благодаря вашим вопросам.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 71823
Удачи на дорогах.+5
1
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 , номерок зачетный))
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
не плохо смотрится!!! пороги, литье, спойлер делают свое дело)))
5
3
Ответить
   
Юрга
Сообщений: 22
была проблема у меня с тросиком на подачу горячего воздуха, просто заказал и поставил новый, было бы хорошо вытащить печку и почистить шестерни заслонки, в сети есть описание с картинками, но это очень трудоемкий процесс.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Хорош!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13373
честно отписал
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
двушка на механике...мдааа, валит поди недурно...
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
5! двушечка мммм класс
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Главное верить что машина которой 10 лет ни где не подкрашена.
7
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Владел 1.6 очень достойный аппарат. Пробегала 100 000 только расходники и резинки по подвеске. Хотелось что-нибудь побыстрее поэтому и сменил его. А была бы двушка, так и ездил бы не ней!
Какой пробег на Вашей?
 
2
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Timuchin:
Главное верить что машина которой 10 лет ни где не подкрашена.
Ну это смотря как к этому вопросу подходить. Лично я покраску, да и смену бампера за трагедию не считаю. У автора они наверняка подкрашивались. Главное железо было целое.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
batov_071:
Ну это смотря как к этому вопросу подходить. Лично я покраску, да и смену бампера за трагедию не считаю. У автора они наверняка подкрашивались. Главное железо было целое.
Я ж о том же. Хоть как езди а зима и некрашенные бамперы вещи несовместимые.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
внешне не плох .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
Низкий клиренс мучает?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43285
Зачем стопы-то гудронить ??
CRV
3
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Лаймонд:
Зачем стопы-то гудронить ??
Чтоб их не видно было)))
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2004 в России