Выбор, перегон. Первые эмоции!!

Mitsubishi Lancer 2003

, Омск
Пробег: 110 055 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Ну собственно исправляюсь, понимаю что отзыв получился ни о чем))) Приехал простывший, больной, написал всякую фигню. Перечитал, нехорошо вышло, нехорошо... :) Сам себе двойку поставил, теперь работу над ошибками проведем.

В принципе как все уже поняли, лансер рассматривался как замена отцу вместо 11-й. Вернее даже не лансер, а смотрелось все подряд в бюджет 250. Все было печально, денег хватало впритык на более менее живые акценты/спектры/логаны. В принципе хотелось даже не логанообразных, а найти машинку слегка битую, чтобы можно было бюджетно отремонтировать. Имея на руках 250 был обнаружен первый вроде бы реальный вариант, приус 2007 вмазанный в бочину с заносом центральной стойки и двух дверей в салон. Ну понятно, что даже если напрячься то денег хватит только чтобы пригнать приус, на ремонт не оставалось... Хотя в принципе ремонт можно было сделать, у отца были определенные выходы на человека, который ему чем-то был обязан и порешать с ремонтом было вполне реально. Но, как-то стыковать бюджет до копейки, долги, напряги и нервы- это не мое. Поэтому скрипя зубами приус перевел в разряд "принять во внимание ради шутки"... Начал рассматривать логаны, акценты, альмеры на МКПП. Но в голове сидела мысль о бессмысленности этой затеи, так как продать любую из них, а тем более навариться малореально. Машина хоть и отцу, но искалась с такой целью, чтобы пригнать, выставить по максимуму ценника в регионе и продавать за очень дорого. Если купят дорого, то отлично, если нет- отец у меня не любитель прыгать с машины на машину и поэтому тоже хорошо, если зависнет машинка надолго.

Потом отец добавил мне немного и бюджет вырос уже до вполне неплохой суммы, 270. Это не много, но имея 270 можно смотреть совсем другие модели нежели за 250... Там уже и меганы лезут и альмеры классик, тииды с коцками на МКПП...

Сначала поставил себе условия- относительно ликвидная или же неликвид с большим дисконтом, 1 хозяин, не перекуп, обязательно не битая, не кривая, машина хотя бы на уровне самой низкой цены в Омском регионе, чтобы в случае чего продать можно было в свои деньги. Но такие варианты на дороге не валяются, а учитывая свой неусидчивый характер, я естественно иногда срывался в крайности. И очень хорошо, что на той стороне (МП) меня опускали на землю и отговаривали от некоторых вариантов....

А были к примеру Альмера 2003 на МКПП, соната 2005 на МКПП, фиеста 2007 на МКПП, пару себрингов. В общем если бы я сам сидел в Москве, то один из этих неликвидов уже бы колесил просторы Сибири : )))) Но еще раз спасибо Андрею, меня отговорили.

Я чтобы не скатываться на все подряд, ограничил отсортировку на auto.ru следующими параметрами:

- 1 хозяин

- продавец физ.лицо

- цена от 205000 до 273000

- Москва (область убрал)

- ну и чтобы на фотках были номера, по прозвону не перекуп и все такое...

Вариантов было мягко говоря очень немного, а вернее вообще не было))) Начались ожидания...

Первое что выстрелило это киа пиканто 2012 года в новом кузове, белая, за 240 помоему, уже не помню. С разбитой мордой. Долго сомневался, но все же решился. Отличная свежая пиканто, на АКПП, новая (6т.км. пробега), не в хлам но прилично ударенная. По прозвону понял, что ушел немного стакан, радиаторам пипец, надо делать капот/крылья/телевизор/радиаторы/стакан тянуть и еще что-то вылезет обязательно. Вроде не отпугнуло. Но не хозяин, а типок выкупивший ее у страховой по своим каналам и перепродающий. Посмотрел цены в экзисте, больше 50 точно надо было на запчасти, разборов еще особо нет по этим машинкам. Короче с трудом, но вычеркнул этот вариант.

Еще был логан 2009 года битый в зад с последующим догоном впереди стоящего. По моему за 150. Мятое только железо, но снова не хозяин. Тут уже меня отговорили... Еще был Тагаз роад партнер, слегка стукнутый в левый угол. Но блин, колесо ушло, рама пострадала походу, хотя продавец вроде наседал, что это рычаг погнуло. Внешне совсем не сильные повреждения. И опять я не владелец, подруга друга и так далее... Это обламывает все, хочется хозяев :))

И вот тут стреляет автомобиль, который окончательно убил во мне желание покупать логано-акцентообразное. Мазда 6 универсал, 2.0, 2004, в максималке (кожа, люк...), если верить описаниям- не битая, 1 хозяин. Я естественно загорелся. Но... В общем я ее профакал. Так всегда получается, что если выбираешь не сам, то просто определенные моменты не состыковываются. Редко 2 человека могут понять друг друга с первого слова. В общем не будем вдаваться в подробности и искать виноватых... Машина была профакана. Просили за нее 259 тысяч. Есди бы не ночь, я б ее добил. Но у нас была ночь, надо было спать ложится. Утром на работу. Я немного обломался, пару дней погоревал о некупленном : ))))) Даже хотел плюнуть на все и купить первую попавшуюся.

Потом взял себя в руки. Вспомнил свой девиз: "все что ни делается, все к лучшему!!". И начал ждать дальше...

Ждать пришлось не очень долго. Стрельнул как раз этот лансер. Я прозвонил, все устроило. На том конце настаивали, что машина в идеале, владелец- жена. Ну и так далее, по тексту... 1 хозяин, 2 комплекта новой резины, большое ТО с заменой жиж и ремней. Андрея определенные вещи насторожили, скажу сразу что он оказался прав, опыт есть опыт. Я честно говоря перекупа не раскусил))

Короче пропустим нюансы по прозвонам, встречам и прочим составляющим. Одно меня смущало, забыл я спросить про год по ПТС. Ибо в объяве 2004, по номерам было с помощью гугла выяснено, что номера скорее всего выданы в 2003. Я бы наверное отказался, если бы узнал что он 2003. Может и к лучшему, что немного приукрасили)))

Машину Андрей посмотрел, сказал что вероятно перекуп и никакой не жены машина. Но действительно приличное состояние. В ПТС как я и боялся 2003 год... В ПТС не 1, а 3 хозяина!!! Вот же думаю сцука перекупы эти... Но все люди с одной фамилией. Как позже выяснилось мною при осмотре ПТС- 1 хозяин девушка, ставит на учет машину в 2004 году и уже на следующий день продает ее родному отцу. То есть появляется вторая запись. И год все-таки по сути 2004. Растаможка февраль 2004 и первая продажа тоже февраль 2004. По экзисту бъется как 2004 модельный год, но выпуск 12.2003. В 2010 отец, второй хозяин по ПТС умирает, и снова эта же первая девушка становится владельцем по наследству, 3-ей записью в ПТС. По сути она всю жизнь у них и была, просто ПТС поисписали всю. Андрей мне описал мелкие коцки, царапки, грязный салон, двигатель ему немного не понравилось как работает, лобовик слегка потерт но еще родной стоит. Александр (хозяин мафынки) соглашается подвинуться до 220 тысяч. В принципе нормальная цена за 9-й ланцер на АКПП. Короче решено- покупаем!! Отдаем залог 5 тысяч и я бегу в интернет, покупать билеты на свое коронное 37 место в полукупе)))

Ну про поезд я уж не буду рассказывать)) Все как всегда, пара недовольных своими соседями, половина вагона пьяного быдляка... в очередной раз убеждаюсь, что обычное купе (4 места) не для меня и тем более плацкарт... Я в 2-х местке как бог!) Один всю дорогу, хочешь в трусах сиди, хочешь в носу ковыряйся : ))))))))

Прибыли в Москву на казанский в 5-45 по Москве... Перебежал на каланчевскую (пригородный вокзал) и тут же залез в электричку... 115 рублей билет до Климовска (там была машина), это 2 станции от Подольска. В принципе Климовск и Подольск по сути одно и тоже. ГИБДД у нпх общее в Подольске, а я там уже был. И что самое интересное- брал там 15-шку вначале года, которую продал другу. И этот же друг сейчас забирает лансера :))))) Так складывается, что у Подольских машин одна судьба- к корефану!!)

Ну и я приехал очень рано, договаривались на 9-10 часов. А я уже в 7-20 был в Климовске. Позвонил. Александр сказал, что подъедет к 9 и посоветовал взять такси и поехать в местный торговый комплекс, который работает круглые сутки. Ждать было нереально, на улице дубак, а я в летних джинсах и даже без пуховика, просто теплая безрукавка и меховая кофта... БРрр, замерз нафиг. Хотел даже билет обратно взять в Москву, а там пересесть и вернуться еще раз в Климовск, в тепле и сидя зато :))))

На такси скажу честно не поехал) Решил попробовать добраться самостоятельно, мы же легких путей не ищем)))) 2gis сказал лезть обратно в электричку и ехать назад на 1 станцию. Я поехал зайцем) Даже не из-за денег, а просто замерз как собака и стоять на улице ждать очередь в кассу было нереально. Думаю в крайнем случае штраф заплачу, здоровье дороже.

В общем нашел я этот комплекс, зашел, присмотрел скамейку и завис)) Охранники так все ходили и косились, скажет какой-то неадекват сидит с сумкой с утра пораньше и явно не очень тепло одетый)) Согреться не получилось, постоянно открывающиеся двери затягивали морозец и он бежал постоянно по ногам. Потом подъехал Александр, я обрадовался, думаю щас согреюсь... А не тут то было. У него крузак дизельный, не нагретый, а греется он ой как долго, короче я еще больше замерз в машине))) Мы решили поехать забрать сразу лансера и уже на нем ехать сначала за резиной, потом за деньгами и в ГИБДД. Лансер был замерзший нафиг на стоянке, даже двери не открывались, с вечера прошел дождь и все залипло. Но на удивление он очень быстро нагрелся и уже минут через 5 в салоне потянуло теплым... Приехали в гараж, там тиида новая абсолютно, тоже на продажу. Стало ясно, что он перекуп. Александр в принципе этого и не скрыл, сказал что машину взял у знакомой (тут конечно не совсем правда я думаю, было много несостыковок по разговору). Но состояние правда оказалось хорошим. Есть сервисная книга с отметками дилера до 100 т.км. в 2012 году. Летняя резина Nokian Hakka H (почти новая, еще усики даже торчат местами). На зимнюю я мельком глянул, когда еще был одубевшим, усмотрел там Hakkapeliitta 2. Растроился, обещали же новую резину......

В ГИБДД выписали мне договор (500 рублей). Скажете почему бы не сэкономить и не взять просто левый рукописный?? Да мне спокойнее так, понятно что это нифига не меняет, но все-таки если вдруг что-то, меня не подтянут за подделку договора, хоть не большой но плюс. В принципе человек не шифровался, там его все знали, в магазине девушка видно что его очень часто видит, общаются как давние друзья)) Ждать он отказался и торчать в окне регистрации, я немного напрегся но согласился забрать ее в этом состоянии. Но ехать в Омск уже смелости не хватило))) Пошел ставить на учет в Подольский отдел ГИБДД. Благополучно все оформил на себя, даже номера оставили старые московские. Думал заставят менять, задний номер уж больно коцаный. Но нет, ГИБДДун даже не смотрел на номера... Не пожалел, что решил сразу зарегистрировать на себя. Во первых оставил красивые номера, в Омске бы заставили поменять их, во вторых экономия- 500 рублей за перерегистрацию вместо 2000 если бы менять номера. А этих 1500 хватило почти на годовую ОСАГО :) В очередь у них номера выдают как в настоящем колхозе, даже у нас и то программа номера распределяет случайно. А у них в окно идут в такой последовательности- 396, 397, 398, 399, 401, 402, 403, 405, 406 :)))))) Мне если бы была замена номера достался Х407ЕВ/750. Мой настоящий явно красивее, а 750 регион в номерах смотрится на мой взгляд просто ужасно!!

Я на цифрах не то, чтобы помешанный. Но я в них верю) Смотрю на номер СТС и понимаю, что все будет хорошо))) #688088 и мои Х686НН/97

Дальше дорога... В этот раз решил испытать Яндекс навигатор. Ну что сказать, молодцом. Вывел меня из Подольска через МКАД без пробок!! Хотя встречка п боковые выезды стояли. Через окраину Москвы увел меня в сторону Нижнего Новгорода. Показал мне 2650 до дома, в отличии от навитела который повел меня через Пензу и 2800 расстояния. Я ненавижу Пензу и всех Пензюков во главе с Пашей Волей. Ненавижу и все. Не нравятся они мне. Злые люди. Злой и серый город. Я их всех зову пашаволями :)))) Не в обиду конечно нормальным Пензюкам, но почему то все кого я встречал были не очень доброжелательны..

Потом была Уфа. Яндекс завел меня в самую попу... Город стремный. Серый. Убого-печальный. Может конечно я не видел красивой части Уфы, но то что видел я было ужасно. Дорог нет. Ямы, неровности, асфальт шершавый. Я даже вышел, думал колесо спустило или стойка вытекла, но все было в порядке. Ездят ужасно. Я так то башкиров на трассе сторонюсь, они еще хуже Омичей ездят. Но в городе у них вообще ахтунг!! Сначала наперерез под красный вылетает 2107 и просто режет все 4 ряда едущие под зеленый, благо я аккуратничал и успел оттормозиться. В Омске я бы его размазал :)) 12-шка справа ушла на тротуар. Причем судя по всему это нормально для них. Потому что никто не резанул его даже в ответ, я бы в Омске задрочил его до потери пульса :))) Дальше пытаюсь развернуться на перекрестке, беру чуть больший радиус и вся толпа придурков просто объезжает и режет по встречке левее не давая мне совершить маневр, ухожу прямо и.... начинаю ненавидеть и Уфу тоже :)))))) Авангард вас порвет!!) Если в плей-офф выйдет :D гыгы)

Выехал на трассу, выдохнул. Ненадолго. Словил штраф в первом же населенном пункте, за превышение 500 рублей. Прощелкал 40 знак и шел 79км,ч. В притирку как я думал, чтобы не словить наказание)) Я помоему еще ни разу башкиров не прошел без протоколов))) Постоянно нарываюсь на знаки, они их ставят так что хрен увидишь... Хочешь не хочешь, а прощелкаешь что-нибудь.

Дальше Урал. Снег. Лед на спусках в самом начале, потом все было просто мокро. 3 фуры в куветах, 1 легковушка в сугробе и с торчащей мордой)) Не стал фоткать, дэпсы зло смотрели как-то))))) а представители улетевшей машины явно на переговоры еще не выходили ибо следов из сугроба не наблюдалось :)))))

Ну а потом началась zhопа... Метель, снегопад, сильный ветер, стемнело. Где-то под Челябой и до таможни на выезде из Петропавловска зарядил буран. Не видно нифига, останавливаться страшно, занесет. Да и не понятно где останавливаться то, обочины не видно, а стоянок на этом участке почти нет. Встанешь и есть шанс быть снесенным фурой. Так и пер до самого утра. Часам к 3 ночи дороги не стало, едешь просто по полю, одна сплошная масса снега. От встречной фуры снег поднимает так, что где-то секунд на 5-7 видимость теряется вообще, ее и так то не было, до конца света фар на ближнем и то не видно особо было. Самое страшное догоняешь какого-нибудь осла с неработающими габаритами и оттормозится времени просто нет. Благо на снегу следы видны были и понятно что кто-то совсем рядом, потому что колею заносило где-то минут за 5, а если след есть значит кто-то только что ехал, скорость сбрасывал.

Ехал в основном наугад и под 120. Резина позволяла... А вот тут то самое интересное)))))) Еще вначале на Урале я понял, что явно что-то не так. Слишком хорошо машина держит лед вперемешку с кашей из снега для второй хакки. И вышел глянуть еще раз на резину.... Я прыгал от счастья!) Я лошара!!!!!!) Замерзший не разглядел, что это не 2, а 7!!!!! 7!!!!! 7!!!!!! Это была Nokian Hakkapeliitta 7. Новая, все шипы на месте! Это было круто!)) Эмоций не передать)) Настроение немного восстановилось, насколько это конечно было возможно, просто чуть раньше мне сообщили что умер знакомый... Я весь в думках так и ехал, видимо это позволило мне практически не спать, всего 3.5 часа за 2 суток. Зато едешь сам с собой, делать нечего, крутишь все в голове. Суток наедине самому с собой хватает, чтобы немного отпустило и не было желания биться о стену от безысходности и чувства несправедливости... Дома так быстро такое не пережить. За это я и люблю трассу, она позволяет на все посмотреть другими глазами...

В общем пылю я по бурану, понимаю что бензина нет. Уже около 60 км. еду на горящей лампочке. Повелся на знак, что до заправки 19км., а там через 19 еще один, что 20 до следующей. А она закрыта. Думал не доеду, в очередной раз пожалел, что не набираю в запас хотя бы 5 литров... Благо доехал до развилка Ишим-Петропавловск. Там заправка Роснефти, залился до горлышка. Перебросился парой слов с чуваком на хайлюксе, тоже ехал в мою сторону. Спросил, через KZ или нет? Решили, что оба дуем через KZ. Я то беспредельщик)))) Почувствовал уже родину, заправился и втопил. 120-130, дороги нет, снег до середины бампера, как танк прешь и просто разгребаешь дорогу, минут через 5 обошел этот хайс, он ехал около 50км./ч., и больше его не видел. Да я и вообще никого не видел)) На 120 их не видно, максимум думаю попадались машины едущие около 70. Резина я вам скажу супер. Держак офигенный, хоть снег, хоть лед, все идеально как по асфальту. На 120 по этой жести даже не парился, в принципе это вообще моя стихия))) Я обожаю зимнюю непогоду, потому что все боятся, осторожничают и можно лихачить не особо напрягаясь... Обгон редко попадающихся фур отдельная история, они жмутся к середине и при обгоне приходится щимиться к встречному кувету, начинаешь сходу обходить, фура дергается вправо и начинает ходуном ходить, я даже пару раз очканул. Блин нафиг метаться, если видишь что тебя уже обходят?.. Я же оцениваю свои силы начиная маневр...

Добрался до таможни. Там все дрыхнут))) Оказывается я один из немногих, рванул до таможни в буран.. На первом КПП проснувшийся казах вручил мне зарядку от мобильника и попросил передать на паспортный контроль. Я передал. При этом слово за слово, московский номер, я там как звезда)) Все кому не лень со мной вышли пообщаться, поспрашивать... Ну и отпускают меня даже не осмотрев, с как потом выяснилось пустой миграционкой. На русской тоже все сонные, спросили про автобус, я говорю да был, обгонял минут 30 назад. Говорят рейсовый где-то пропал)) Само собой, такая метель блин. Тоже легко проскочил. Минут по 5-10 на каждую...

Проезжаю в KZ, нахожу наклейку "RUS" уже на въезде в Петропавловск. Клею. 150 тенге. Страховка 120 рублей. На кольте 2 месяца назад отдавали 300. Кто-то кого-то явно обманул в прошлый раз :))) Прошел город по окраине, без проблем. Разве что разок проскочил по встречке)) благо никто не увидел) запарился, разметки то нет, все снегом завалено и знаков я не видел. Ушел просто по следам через одностороннюю в лоб потоку) Потом минут 20 все ждал когда меня остановят казахи и предъяват запись, там камеры вроде висели на столбах. Но нет, все нормуль. Доезжаю до выезда. Таможня казахская. Отдаю документы и казах просто падает)) Говорит, я тебя даже смотреть не буду, ты че-то везешь)))) Типа 10 лет работаю, первый раз виду чтобы машину пустили в Казахстан с пустой миграционкой с печатями, так можно только при очень серъезных подвязках. Я промолчал, что мои подвязки это передать зарядку для сотового с въезда на паспортный : )))))) Поржали, снова про Москву, про машину, про дорогу распросили и не глядя выпустили в сторону России. Там опять все поудивлялись московским номерам, уж не знаю, реально что-ли все таможню объезжают через Ишим? Проехал в Омскую область, 2 часа и я дома!!!!! Все. Очередное путешествие подошло к концу. Завалился спать сразу почти, было около 13 часов. До 3 ночи проспал)) В Омске кстати бури не было, реально все закончилось сразу после выезда с Казахстана, буквально километра 3 еще мело и все, дальше даже следов не было, все тихо и спокойно.

Ну а потом как уже понятно, поехал корефану похвастаться какую отцу машинку пригнал. А он загорелся и захотел ее себе. Честно говоря я даже и не рассматривал возможность продажи))) Ну я то не против, я в Москву хоть сразу готов) Меня и уговаривать не надо, решили что я гоняю на лансере не продаю и отцу уже не отдаю, а жду пока он продаст свой автомобиль. Думаю пару месяцев уйдет.

Сегодня наконец-то отмыл митсубона. Немного уже поездил. Хорошая машина, есть плюсы и минусы. Пока не буду ничего конкретно говорить, все-таки для полноценной оценки нужно хотя бы тысячи 3 накатать на ней по городу. Потом напишу свои мысли о машине...

Если подвести короткий итог, то что имеем в оконцове... Митсубиси лансер, из под одной хозяйки, по крайней мере из одной семьи. Не кривая. Если верить прибору, то без шпаклевки. Коцки есть, куда без них, царапки и смещенные зазоры на бамперах. Царапки на дверях, не сильные но есть. Слегка пошоркано лобовое, но зато родное стекло. Пару вмятинок и рыжиков по кузову, не критичные. Арки не гнилые. В принципе ничего критичного. 2 комплекта реально новых колес- Nokian (Hakkapeliitta7 и HakkaH), оба в родном размере 195/60/15. Слегка укаканый салон, но не прям в жесть, просто грязный. Кондер есть, сигнаха есть, все 4 эл.стекла, подушки вроде 2 всего, музыка не очень. Колонки хорошие, а вот мафон я думаю все-таки сдернули перед продажей. Но у друга в 15-шке нормальная магнитола, в среду он вернется с командировки и переставим его мафон сюда а этот ушатанный пионер в продающуюся 15-шку.

Диагностику сделал на СТО у хорошего знакомого. Если верить бумагам, то совсем недавно в машину вкинули 35 тысяч. И осмотр показал, что реально все что в последней наклодной- все поменяно. Там передние рычаги, сайлентблоки, колодки, стойки и втулки стабилизаторов, рулевые наконечники, жижи все, ремни все включая ГРМ (вскрыли его, в начале отзыва на фотке видно), реально все в идеале. Делать не надо ничего вообще. Единственный косячок- шланг гура запотевший, внизу видно. Нет одного брызговика, стоит в экзисте 122 рубля) Нет крышки бачка омывателя и дворники не очень хорошо трут, но еще справляются. Масло вроде мобил 0-40. Клялись и божились, что менялост на 105т.км., сейчас у меня 110 уже, смотрю и не очень верю. Уже черное масло. Под капотом последняя бирка замены 92500км., перестрахуюсь. Доезжу до 112.5 и сделаю промежуточное ТО. Там как раз замена масла. Думаю через пару недель уже накатаю, если опять в Москву не укачу. Все идет к тому, что уже через пару дней новый старт, замену кольту искать и соответственно отцу очередной автомобиль, главное чтоб он до него доехал в итоге :))))

Ну и как обычно, средний ценник на данный момент учитывая, что пока делать особо нечего- 4.16 рублей за километр. От этой суммы и начнем отсчет)) Поставил регистратор, сделал годовую страховку, сделал ТО годовое, переставил массажер с кольта, прилепил сферы на зеркала. Купил новый тройник в прикуриватель и зарядку для планшета. Пока и все вроде...

Завтра у меня либо купят кольта с ГБО, знакомая хочет у меня его забрать. Просили до 10 числа подождать. Либо если не заберет, то переставлю с кольта ГБО сюда, а кольта буду продавать усиленно без газа и наверное резину сдерну, слишком жирно отдавать его чужим людям на моей резине, там новая Yokohama IG35. Девушке знакомой отдам как есть, с резиной и газом, за себестоимость а чужим рука не поднимется такие подарки делать)) В любом случае скоро снова в Москву, причем минимум дважды) Когда продам кольта и когда корефан заберет лансера :))))))) Айм безумно счастлив :)))) Айм люблю Москва :)))) Айм гоу ту за машином :)))) Айм хотеть два лансера взамен этим машинам :))))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв