Так, начнем с типично и обыденно надоевшего- "Хай Пипл!!, митсубиси форева!" : )))))
Сразу расставим точки над "i". Лансер куплен отцу, но продан так и не добравшись до него- моему другу. Вернее забронирован, на врeмя, пока новый хозяин будет продавать свою старую машину. Кстати купленную у меня же, в начале года :)))) Я личный поставщик автомобилей его семье)) Поэтому отзыв не о продаже, продавать нифига не надо. Все продано само собой, быстро и даже слегка обидно... Но лучшему другу не жалко!) А бате я еще одну найду, благо это не проблема. В Москве на всех машин хватит)))))
Сравнивать буду в большей степени с его прямым родственником. Вернее родной сестрой- Mitsubishi Colt. Они одногодки практически, кольт 2004, а лансер 2003, но растаможен и продан впервые в том же 2004 в том же Московском рольфе. И обе машины были юзаны девушками и обе за пределы семей этих девушек не выезжали :)) Так что все похоже в первичных данных. Сравнить попробую честно, но скажу сразу, сравнивать любимую в данный момент (lancer) с обожаемой и единственной еще каких-то 3 дня назад (colt)- это нелегко... Возможно будет предвзято, но в обе стороны, все-таки я их обоих люблю. Надеюсь обе так и уйдут по моим друзьям, у кольта тоже есть задатки чтобы остаться рядом и под присмотром, вопрос в стадии разработки :))))
Ну такс... начнем... вот он кольт, во всех подробностях и во всех моих метаниях, страданиях, ремонтах... в общем все как есть, длинно, долго и нудно. Можно не читать)) Постараюсь здесь его коротко изложить в верхушках.
Отзыв о Mitsubishi Colt
Вот смотрите, сравним резину, чтобы понимать их природную схожесть... У кольта стоит новая Yokohama iG35 (дорогая хорошая шиповка) и лето новье почти Yokohama C-drive2 (2 колеса правда, но все же...) и лансер с его новой Nokian Hakkapeliitta 7 (Царь и бог зимней резины!!!) и летней на которой еще даже усики торчат Nokian Hakka H. У обоих сугубо родной размер, у кольта 195/50/15, у лансера 195/60/15. Обуты в общем в то, что с завода и ставят. Обе машинки явно любили)))
Сначала внешность... Кольт это мое, я люблю необычные неординарные машины. Слегка даже уродец, что в итоге все-таки придает ему именно тот шарм, который его выделяет из толпы однообразных машин и вызывает эмоции у всех, кто-то его обожает, но кого-то тошнит от форм этой малышки. Равнодушных нет. Лансер прост, незаметен. Пока на него не смотришь, его не видно. Машина теряется среди похожих одноклассников, лансер/акцент/спектра/прочие бюджетки начала 2000- они все очень однообразны, если быть откровенными. В нейтральном серебристом цвете, если мимо проедет любой из этих машинов- вы его даже не увидите, ну или как минимум не обратите внимания и не вспомните, что именно это было. А кольт останется в голове, все же он не похож ни на кого, разве что на мерседес, но он и есть мерседес... Но лансер играет совершенно по другому, если это ваша машина. Он красив. Он продуман. Он хорош, даже если еще две минуты назад вы не знали, что это машина ваша/жены/сестры/брата- через 2 минуты вы его полюбите. Он начинает нравится всем, кто более детально обращает на него внимание. Начинаешь рассматривать его достоинства, внешность и сразу остается лансер и все остальное, сразу начинаешь отличать всю эту серую массу, к которой еще миг назад принадлежал и сам лансер... Это как женщина которая типична внешне, но при разговоре ее внутренний мир, эмоции, характер делают ее неотразимой. Это лансер. Он красив по своему, не с первого взгляда. Тут даже не знаю кому отдать предпочтение, наверное 1-1. Обе своеобразны, обе по разному хороши и обе не без грехов... Пусть будет честно, 1-1. Тем более на вкус и цвет как говорится, все фломастеры разные. Ничья самое честное и единственно верное решение для любых машин и эти не исключение...
Дальше мы открываем дверь и тут же ставим кольту 5!!! За его продуманность. Такой малыш и так огромен внутри это +1, нет, даже +2. Это ему моя фора за его самый главный отличительный штрих от всех его одноклассников, даже машин чуть выше классом. Снаружи кольт это ока, внутри это минимум с-класс. Лансер прост. Нет он не прост, он просто не удивляет. Он такой какой и должен быть при такой внешности и размерах. Он вполне просторен, но учитывая то, что кольт на 1 метр короче!!! Он больше, он просто длиньше по салону, он выше за счет потолка, он выиграл. 3-1 в пользу кольта!!
Садимся за руль, дергаем ручки, включаем кнопки, щелкаем настройки. Понимаем одно- это митсубиси. Это 1-1 :) Все похоже, ну может быть у кольта чуть приятнее руль, но у лансера приятнее ручка АКПП. Нет, это точно 1-1. Они обе продуманы до каждой мелочи, каждая кнопочка интуитивно находится в правильном месте, у обоих есть зеркала в каждом козырьке, у обоих сиденья регулируются вверх/вниз. Обе греют попу и зеркала, обе с жестким пластиком обкленные вставками из мягкого. Они родные дети большого автоконцерна Mitsubishi, они похожы на своих родителей)))) Несмотря на то, что кольт рождет в Нидерландах на заводе Mercedes/Volvo, а лансер чистый узгоглазый японец из под крыла императора всея Японии- они одинаковы и ярко выраженые родственники. В общем 1-1 в этом отрезке и 4-2 в общем.
Идем дальше... Сели на сидушку, едем, газ, тормоз, еще раз газ, еще тормоз. Блин, ну 1-1 снова. Кольт тормозит с характерным скрежетом ABS, как вкопанный, тормоза идеальны. Лансер... лансер чуть мягче, чуть медленнее, но так же идеален. Так же как вкопанный встает даже по льду. Резина везде отличная, ABS везде помогает, а не просто трещит и делает вид что все окей, но при этом летит в корму впереди остановившемуся. Обе реально тормозят всегда и везде. У лансера только скрипящий звук, а кольта вибрирующий, но оба надежны и оба молодцы. 1-1 (5-3)
Ну и мы же уже поехали, так что коробка. У кольта робот, у лансера типтроник. Обе не классический автомат. Робот чуть подергивает при переключении. Типтроник стабильно плавен. Робот более экономичен и более резв, типтроник есть бензин и чуть задумчив. Но тут мы пока не оцениваем экономичность, а скорее просто комфорт этих коробок. Лансер выиграл, он более комфортен, он не грубит подергиваниями, он не катится на уклонах, он выиграл. 5-4. Но у лансера есть один приличный минус- вибрация на режиме D и как я понял, это его типичная болячка. Так что говоря, что робот не практичен и требует постоянного переключения на нейтралку в пробке- это неправда, это как раз проблема АКПП лансера, вибрация реально заставляет щелкаться на нейтралку, а робот я утром включал и вечером выключал :)))) Поэтому и кольту бал поставлю и снова он уходит вперед, 6-4 и опять 1-1 в этом противостоянии...
Ну раз уж мы едем и оцениваем коробки, то смотрим на расход топлива в бортовике и... бортовик только у кольта и причем сразу в базе. 1-0?)) Да!) Но совсем не за это. Кольт есть в городе столько, сколько лансер на загруженной загородной трассе. У кольта город 8.5 с кондером, у лансера уральские перевалы с постоянным ускорением/торможением- 8.9. А так в среднем за перегон вышло 7.4 трасса у лансера и 6.9 у кольта. Трасса не так заметна... Паспортный город у кольта 7 с копейками, у лансера на 3 литра больше. Это 7-4 в пользу кольта, однозначно.
Ну а если уж мы едем и смотрим расход, само собой мы смотрим и на динамику разгона. Кольт с его 1.3 маленькая пуля. Лансер с его 1.6 это... это не кольт))) Кольт выиграл. Просто выиграл. 3 секунды разницы в разгоне до 100км.ч это очень много. 8-4 в пользу кольта. Это разгром :)))
Дальше мы смотрим по зеркалам и что мы видим?) Мы видим гигантские лопухи кольта с полным отсутствием мертвых зон. И узкие зеркала лансера... казалось бы 1-0... но нет!!! В этих узких и широких зеркалах лансера точно так же нет мертвых зон и все отлично видно. Это 10 баллов за конструкцию товарищам из митсубиши моторс и 1-1 обоим. 9-5.
Тут же бросаем взгяд по стеклам, ага, кольт красавчик. Видно все. Почти все. Не видно только небольшой камаз!!!!! в передних стойках он потерялся))) Это минус. Это минус!!!!!!! За камаз потерявшийся в передних стойках лобового стекла выигрывающий борьбу малыш оштрафован! -2. Это честно. 7-5. Интрига возрождается)))) Лансер прост, все неплохо видно, разве что не понятно расстояние сзади, у кольта сразу за стеклом ничего нет и парковка задом его стихия, а лансер задом не очень приятно ездит. Но это просто без баллов, это не минус. Итого за обзорность -2:0 :)))))
Ну что еще у нас есть по езде... Ах да! Родной размер резины делает кольта аутсайдером в споре комфорта. Кольт это табуретка, жесткая жесткая табуретка! Лансер тоже жестковат, но в меру. Я бы даже сказал он идеально жестковат. Он держит дорогу и при этом комфортен насколько это может быть при такой сбалансированности. Это +1 и счет сокращен до минимума. 7-6!!! Лансер явно перехватил преимущество в середине встречи и имеет шансы на победу...)))) Кто-то скажет, что если кольту вместо низкого профиля 195/50 можно поставить 14 радиус с большим профилем. Но нет!!! Это не честно. Это родные размеры этих машин и это то, что идет с завода. Никаких поблажек, все честно. 7-6 и точка!!
Управляемость у обоих на высоте. Обе безумно приянты в рулежке. Обе уверенно и прогнозируемо едут под контролем водителя. Это 1-1, без разговоров. И 8-7 в общем счете.
Дальше мы встаем с водительского сиденья после долгого перегона с Москвы. И... и... и... и сцуко, пятая точка после лансера вторые сутки онемевшая. Реально я второй день хожу с "ватной" задницей!!!! Это -2 лансеру. И откровенности ради -1 кольту. Он слишком жесткий и утомляет в поездках более 2000 км., до 2000 еще терпимо. И это 7-5.
Дальше мы смотрим на комплектность именно этих машин и видим эл.стекла. У кольта все авто, но их 2. А у лансера их 4, но авто только водительское)) Это 1-1 :) И 8-6 в итоге!!) Полуклимат/полуклимат. Руль регилируется только по высоте везде. Подогрев сидений у обоих в двух положениях лоу/zhopazhget :) У обоих приятная, разная но одинакого пачкающаяся обивка. Они родственники это снова видно, да они просто один в один по оснащению. Все, салон забыли и закрываем двери...
Идем в магазин за моторным маслом и смотрим цену запчастей. Ага... кольт дороже, но немного, лансер тоже до беспредела не дешев. Но онт крепкие, конечно кольт более подвержен дорожным стрессам и поломкам. Но он малыш, это нормально. Малышей надо защищать) Это, блин ну наверное 1-1, если бы не пара "НО". Во первых в кольте при его 1332 объема входит 4.2 литра масла, а лансер в свой 1.6 просит всего 3.2 и если верить форумам в реальности пускает не более 3 литров, а кольт берет все свои заявленные 4.2. Но это не главное. Просто это неправильно, что кольт выигрывает с отрывом в 2 очка. 8-7. Судьи немного подыгрывают и возвращают интригу этому матчу. Тем более он уже подходит к концу!))))
Но вот он, финальный выход лансера к воротам, и... и... и... это ГООООЛЛЛЛ! Это 8-8. Это смешно. Но я считаю, что лансер просто прикольнее хлопает дверями!))) Как это обычно и бывает. Лансер забивает нелепый и нелогичный гол за секунду до конца! Ну правда, в кольте тяжело закрыть дверь, особенно водительскую и это иногда напрягает. А в лансере все просто, толкнул слегка дверь и она сама дошла, хлопнула и закрылась)) А да ну еще давайте скажем, что 8-8 закономерно. У них даже замок багажника у обоих запитан на центральный замок, лючки открываются из салона, замки захлопываются при включении зажигания, а зажигание гасит фары (правда у лансера совсем, а у кольта остарутся габариты. Но он скажет об этом запиликав при открытии двери...), подсветка тухнет одинакого через несколько секунд после закрытия дверей, включается тоже сразу после открытия сигналки.... Ну блин, ну вы меня простите фанаты кольтов, что я посмел вашего малыша поставить в один ряд с прожорливым туповатым лансером, с его скучной внешностью.... А фанаты лансера за то, что я еоо сравнивал с некультяпистым некрасивым миником, в который "сядет только женщина". Но это 8-8!!!!! И это точка. Они обе реально хороши, каждая по своему, каждая чем-то цепляет, каждая кому-то подойдет больше. Все индивидуально, кому какие параметры важнее- тот может прочитать выше и понять, кто для неоо более предпочтителен... Скорость, экономичность и маневренность малыша кольта или статус полноразмерного седана, с его размеренностьё, вальяжностью и заурядной внешностью. Но они каждая хороша в своем классе и считать что та или другая лучше, только потому что она больше подходит вам- это неправильно. Посмотрите выше, я все сказал, у них у каждой есть плюсы и минусы!)))
Ну и конечно, как же без овертайма.... Лансер забивает в первой же атаке. Уррррра! Ликуйте болельщики лансера, любители малышей вы были достойны!) Но лансер продан сразу и даже если бы не друг, я уверен, он бы продался достаточно быстро и просто при одинаковых с кольтом сотояниях. Кольт же в плане продажи это проблема. Они в принципе из одного ценового сегмента, за обе я хотел в районе 280 тысяч. Вернее за кольт я хотел, а лансер я в принципе и не продавал даже, но морально готов был расстаться через какое-то время за такую же сумму, 280 тысяч. Так что это очень важная составляющая моего матча. Решающая. Именно поэтому я поставил как и подобает графу продажи в самый конец, в решающий момент, когда каждый рывок имеет решающее и победное значение и естественно это ликвидность. В процессе эксплуатации они обе хороши, но... Это жизнь. И выигрывает сильнейший! Лансер выиграл, кольт был достоин...
Конечно, покупая кольт можно получить приличную скидку из-за его откровенно низкой ликвидностью. Кольт я покупал за 215 тысяч под ключ, лансер за 241. Разница в 26 тысяч вполне может пойти на взятку судьям (скидку при продаже :D)!!! Но в честной борьбе только шальной гол принес бы кольту победу, сил на овертайм у малыша уже не осталось. Слишком сильно он выложился в основное время, слишком много энергии отдано, чтобы бороться с машиной другого класса. И он тоже молодец... Но это отзыв лансера и здесь он чемпион!!!!!!!
Зы: уж простите, сумбурный отзыв)))) как-то не туда меня понесло, наверное. Но лансер еще у меня, пару месяцев думаю поезжу, потом более серьезное дополнение об эксплуатации будет конечно. С цифрами, чувством, расстановкой. Про покупку скучно все, в этот раз я ехал на готовый автомобиль, первый же просмотренный. Поэтому отзыв только о машинах в этот раз, да и сил нет писать))) Пару приколов мне казахи на таможне подкинули, они оказывается тоде бывают обычными веселыми дядьками))))) Но это все потом. А сейчас 9-8 (от), товарищи фанаты обоих машин могут спать спокойно, матч закончен и переигран не будет. Судейство было относительно честным, насколько это возможно в моем исполнении) Счет развивался по ходу действа, не запланированно, я честно говоря даже сам думал что кольт умудрится выиграть :))))))))))))
За машину отдельное спасибо Андрею (Московскому Праворульщику). Без его помощи покупка бы не состоялась. Надеюсь в следующий раз мы купим 2 машины на замену моим митсубам. Ну и конечно это должны быть кольт и лансер!!!) Ну или лансер и лансер)))))))) 2 кольта я уже не хочу точно. Прикольно, я обожал кольт но теперь легко променяю его на лансер. А отец пока я был в Москве обкатал кольта и свой негатив сменил на фразу "а че, кольт тоже прикольный, мне он нравится начал даже, только в гараж не влазит, брюхом цепляется за порог" :):):):):):)
А между прочим это моя юбилейная, 10-я москвичка!!!! 10-й отзыв. Все кто поставит 2- редиски!!!!)