Всем доброго времени суток. Вот и настало время написать отзыв о моей машинке. Возможно он поможет в выборе потенциальным обладателям данного авто. Постараюсь написать конструктивно и подробно. Отзыв не для ленивых, так как написал я много, но правдиво!!!
На данном авто я проездил 5 лет и намотал сверху 160 тыс. км. (из них половина по трассе). И он ни разу меня не подвел. Для меня это было очень важно, так как половины своих км были оставлены на трассе, и при любой поломке, согласитесь, стоять на трассе и искать "решение" проблемы не очень приятно. Конечно, 2 небольшие проблемы были, но это мелочи и расходники, тем более по моей вине (читаем ниже, там все подробно).
Постараюсь много лирики не писать, а вот про тех.часть напишу все что было. Сравнивать с какой-либо другой машиной не имею права, так как это моя первая машина (сейчас она уже продана и я владею Гольфом 5 всего полгода). Любой критике буду рад. Прошу прощения, что фото всего одно, я как-то свою машину не фоткал, а на фоне с друзьями выкладывать не стал.
Итак поехали)))
НАЧАЛО: В 2008 году я закончил универ и настало время купить себе первую машину. Так как я рос с мамой, то машины у нас в семье не было. Опыта вождения у меня был равен автошколе и поэтому для начала я хотел купить себе ВАЗ-2114 или ВАЗ-2112, чтобы, так сказать, набраться опыта (да и запчасти всегда в наличии и недорого). Но с другой стороны хотелось комфорта и надежности, то есть купить 4-5 летнюю иномарку. Поэтому выбор авто для меня был довольно мучителен. Мой друг прекрасно понимал меня в этом. А так как на тот момент он работал на авторынке, то я постоянно "тусовался" у него. Была возможность посмотреть и потрогать любой авто изнутри. В итоге он все таки настоял взять кредит и купить б/у иномарку, тем самым уберечь мои нервы от российского автопрома (за что я ему до сих пор благодарен). Как результат за 320 тыс. я стал обладателем Лансер 9 2003 года выпуска, с пробегом 67.000 км. И я до сих пор не жалею о своем выборе!!!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Писать про экстерьер не вижу смысла, тут на вкус и цвет каждому свое. По интерьеру скажу, что был кондер; все стекло-подъемники электро; мягкий пластик в салоне (который не бренчит и не скрипит зимой); печка греет довольно хорошо (я никогда не замерзал, даже в -35 по трассе); удобные кресла с регулировкой глубины спинки (по трассе спина не уставала даже после 10 часов поездки); хороший просторный салон; вместительный багажник; удобный руль, удобное расположение всех кнопочек.
После покупки я, как положено, поменял масло в двигателе. Ну и все))) Ближайшие 3 года (а это примерно +80 тыс.км) я не знал проблем с этой машиной. Просто ездил и все!!! Менял только тормозные колодки, свечи по необходимости и масло каждые 10 тыс.км. (ну и один раз поехали за грибами - проколол колесо, заклеил сразу же рем.комплектом и жгутом, накачал компрессором и поехал дальше). Очень надежный и неприхотливый аппарат. Я бы сказал отличная японская "рабочая лошадка". Уж поверьте мне, проехал я немало и где я только не ездил, начиная от убитых Курганских и Свердловских дорог, заканчивая дорогами ни чуть не лучше в Казахстане, исколесил весь Урал (работа у меня была такая - ездить много). Мне она служила верой и правдой. Сами понимаете как я ездил на то время, был молодой и хотелось драйва и скорости, поэтому как "дедушка" я не ездил (прошу прощения у всех людей старшего поколения, это не камень в ваш огород, это просто сравнение. Я вас очень уважаю, за то что вы нас воспитали.)
Подвеска мягкая, проглатывает ямки как положено. И теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! За все время, а это 10 лет и 227 тыс. пробега - подвеска была неубиваемая. Не забывайте про мой стиль езды. Ничего не бренчало, не стучало. На 140 тыс. поменял только рулевые тяги с наконечниками и стойки стабилизаторов. На все вместе с работой ушло примерно 4000 рублей. Уверен, что это доступно каждому.
По трассе еду обычно 110-130 км/ч. (по тахометру около 3000 оборотов). Шумоизоляции мне вполне хватало. Вполне тихо было в салоне. Про динамику не могу сказать ничего плохого. Сами понимаете, что в 23 года все парни "гоняют". Мне хватало и в городе, и на трассе. Не скажу что бодро подрывает, но и "овощем" его назвать нельзя. По трассе для обгона тоже хватало. Правда после 120 набирает скорость уже слабовато. Разгонял авто до 180 км/ч. Но ехать так страшно. Все таки не тот класс авто, чтобы гонять)))
Управляемость, благодаря гидро-усилителю руля, вполне достойная. За счет мягкой подвески, в поворотах на скорости более 70-80 км/ч есть небольшой крен. НО он не страшен. Клиренс у машины достаточный, чтобы ездить по проселочным дорогам, в лес по грибы, на рыбалку и парковаться где попало, не боясь, что зацепишь бампером.
Зимой в салоне тепло, стекла не замерзают.
Теперь о расходах.
Масло менял строго каждые 10 тыс.км. Так как я постоянно "гонял", то от замены до замены масла уходило примерно 150-200 мл масла. НО мне сказали что это нормально. И я даже не доливал масла. Ниже уровня никогда не было.
Расход в городе 9-10 литров летом, и со светофора я уезжал не медленно. Зимой я ездил аккуратно, и с автозапуском было 10-11 литров, не более. По трассе при скорости 120-130 км/ч, при частых обгонах, расход был ровно 7 литров. При езде 90-100 км/ч расход 5,5-6 литров (проверено).
ПО ценам на запчасти - обычный японский авто. К примеру, колодки брал Nisshinbo - 1100 за комплект, свечи 150 руб/шт. Масло Shell 4 литра - 1800 руб., фильтр - 350 руб. Тут уж думайте сами.
И вот спустя 3 года, появилась ПЕРВАЯ проблема (но если честно, то я сам в ней виноват). Пробег был примерно 130-140 тыс.км. Так как я на ней "гонял" на оборотах выше 3000, то закоксовались масло-съемные кольца(( стала жрать масло как лошадь. Решил накопить денег и немного вложиться в машину. Как-никак я ей пользовался 3 года и ничего в нее не вкладывал (кроме музыки). Даже как-то стыдно стало. Как назло в тот период было туго с деньгами (как оказалось все обошлось гораздо дешевле), пару месяцев ездил и просто доливал масло. Причем бывало на трассе доливал по 1 литру (!) на каждые 1000 км. Кольца закоксовались конкретно. Как итог забился катализатор и вылезла ошибка CHECK.
Решил заняться двигателем, спасибо знакомым, сделали недорого. Заказал комплекты всех колец, гидро-компенсаторы и прокладки для двигателя. Через неделю пришли. И все это было заменено за один день. Мужики постарались. То есть это была даже не капиталка, а просто замена колец и компенсаторов. Заодно поменял ремень ГРМ. Отдал за все запчасти 7,5 тыс. и мужикам 4 тыс. и ящик пива, который мы совместно употребили))) В процессе разбора двигателя мужики еще удивились, что поршня были в идеальном состоянии. Масло жрать перестала, все стало прекрасно!!! НО ошибка горела. Так и ездил с ошибкой. Спустя месяц выбил катализатор за 1 тыс. и прошил мозги за 5 тыс., ошибка исчезла, машинка стала чуток по-резвее.
ВТОРАЯ проблема возникла примерно на 160 тыс.км. Потекла рулевая рейка. Так как она оригинальная стоит 48 тыс. а контрактная - 18 тыс., то решено было купить за 3500 руб. рем.коплект для рулевой рейки и попробовать отремонтировать. Опять же все было сделано за день. Сняли и полностью разобрали рейку, поменяли все сальники и резинки. Работа 4 тыс. и запчасти сами знаете. Все стало прекрасно))) Заодно поменял сцепление: 6 тыс. весь коплект и 2 тыс работа.
Ну и по МЕЛОЧИ, на 180 тыс.км. зажевало тросик переключения печки (тепло/холод). Там регулируется с помощью тросика. Регулятор просто не хотел поворачиваться)) Лечится заменой тросика, 190 руб. и 30-40 минут вашего времени.
Затем на 198 тыс.км зашумели подшипники в натяжном ролике (ну или как он там называется). Мужики сказали, что сам виноват, давно надо было поменять. Замена 2 тыс. с работой и роликом. Повезло что не развалился и не загнуло клапана))
Остальные км ездил без проблем!!!
Машиной остался очень доволен. Все проблемы от моей неграмотной и неопытной эксплуатации. Так как был новичок в этом деле и просто пользовался машиной. Взрослеем, становимся опытнее и мудрее. Желаю каждому найти свой авто, который будет вас радовать и приносить удовольствие. И как говорится "ни гвоздя, ни жезла". Надеюсь мой отзыв будет полезен. Буду рад комментариям!!!
P.S. "Никогда не забуду эту машину, надежный и верный друг. Ведь все таки это моя первая - их не забывают!!! Аж тоскливо стало и слеза накатила((( Видел ее пару раз на наших дорогах. Всегда, когда вижу, скучаю!
В-общем, я бы посоветовал брать. Не пожалеете!!! Но сами понимаете, все зависит от состояния б/у машины."