Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2003

Мицубиси Лансер 2003 — отзыв владельца

, Тюмень
19740
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса: 5,5-7л. Город: 10-11л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток. Вот и настало время написать отзыв о моей машинке. Возможно он поможет в выборе потенциальным обладателям данного авто. Постараюсь написать конструктивно и подробно. Отзыв не для ленивых, так как написал я много, но правдиво!!!
На данном авто я проездил 5 лет и намотал сверху 160 тыс. км. (из них половина по трассе). И он ни разу меня не подвел. Для меня это было очень важно, так как половины своих км были оставлены на трассе, и при любой поломке, согласитесь, стоять на трассе и искать "решение" проблемы не очень приятно. Конечно, 2 небольшие проблемы были, но это мелочи и расходники, тем более по моей вине (читаем ниже, там все подробно).
Постараюсь много лирики не писать, а вот про тех.часть напишу все что было. Сравнивать с какой-либо другой машиной не имею права, так как это моя первая машина (сейчас она уже продана и я владею Гольфом 5 всего полгода). Любой критике буду рад. Прошу прощения, что фото всего одно, я как-то свою машину не фоткал, а на фоне с друзьями выкладывать не стал.

Итак поехали)))
НАЧАЛО: В 2008 году я закончил универ и настало время купить себе первую машину. Так как я рос с мамой, то машины у нас в семье не было. Опыта вождения у меня был равен автошколе и поэтому для начала я хотел купить себе ВАЗ-2114 или ВАЗ-2112, чтобы, так сказать, набраться опыта (да и запчасти всегда в наличии и недорого). Но с другой стороны хотелось комфорта и надежности, то есть купить 4-5 летнюю иномарку. Поэтому выбор авто для меня был довольно мучителен. Мой друг прекрасно понимал меня в этом. А так как на тот момент он работал на авторынке, то я постоянно "тусовался" у него. Была возможность посмотреть и потрогать любой авто изнутри. В итоге он все таки настоял взять кредит и купить б/у иномарку, тем самым уберечь мои нервы от российского автопрома (за что я ему до сих пор благодарен). Как результат за 320 тыс. я стал обладателем Лансер 9 2003 года выпуска, с пробегом 67.000 км. И я до сих пор не жалею о своем выборе!!!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Писать про экстерьер не вижу смысла, тут на вкус и цвет каждому свое. По интерьеру скажу, что был кондер; все стекло-подъемники электро; мягкий пластик в салоне (который не бренчит и не скрипит зимой); печка греет довольно хорошо (я никогда не замерзал, даже в -35 по трассе); удобные кресла с регулировкой глубины спинки (по трассе спина не уставала даже после 10 часов поездки); хороший просторный салон; вместительный багажник; удобный руль, удобное расположение всех кнопочек.
После покупки я, как положено, поменял масло в двигателе. Ну и все))) Ближайшие 3 года (а это примерно +80 тыс.км) я не знал проблем с этой машиной. Просто ездил и все!!! Менял только тормозные колодки, свечи по необходимости и масло каждые 10 тыс.км. (ну и один раз поехали за грибами - проколол колесо, заклеил сразу же рем.комплектом и жгутом, накачал компрессором и поехал дальше). Очень надежный и неприхотливый аппарат. Я бы сказал отличная японская "рабочая лошадка". Уж поверьте мне, проехал я немало и где я только не ездил, начиная от убитых Курганских и Свердловских дорог, заканчивая дорогами ни чуть не лучше в Казахстане, исколесил весь Урал (работа у меня была такая - ездить много). Мне она служила верой и правдой. Сами понимаете как я ездил на то время, был молодой и хотелось драйва и скорости, поэтому как "дедушка" я не ездил (прошу прощения у всех людей старшего поколения, это не камень в ваш огород, это просто сравнение. Я вас очень уважаю, за то что вы нас воспитали.)
Подвеска мягкая, проглатывает ямки как положено. И теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! За все время, а это 10 лет и 227 тыс. пробега - подвеска была неубиваемая. Не забывайте про мой стиль езды. Ничего не бренчало, не стучало. На 140 тыс. поменял только рулевые тяги с наконечниками и стойки стабилизаторов. На все вместе с работой ушло примерно 4000 рублей. Уверен, что это доступно каждому.
По трассе еду обычно 110-130 км/ч. (по тахометру около 3000 оборотов). Шумоизоляции мне вполне хватало. Вполне тихо было в салоне. Про динамику не могу сказать ничего плохого. Сами понимаете, что в 23 года все парни "гоняют". Мне хватало и в городе, и на трассе. Не скажу что бодро подрывает, но и "овощем" его назвать нельзя. По трассе для обгона тоже хватало. Правда после 120 набирает скорость уже слабовато. Разгонял авто до 180 км/ч. Но ехать так страшно. Все таки не тот класс авто, чтобы гонять)))
Управляемость, благодаря гидро-усилителю руля, вполне достойная. За счет мягкой подвески, в поворотах на скорости более 70-80 км/ч есть небольшой крен.  НО он не страшен. Клиренс у машины достаточный, чтобы ездить по проселочным дорогам, в лес по грибы, на рыбалку и парковаться где попало, не боясь, что зацепишь бампером.
Зимой в салоне тепло, стекла не замерзают.

Теперь о расходах.
Масло менял строго каждые 10 тыс.км. Так как я постоянно "гонял", то от замены до замены масла уходило примерно 150-200 мл масла. НО мне сказали что это нормально. И я даже не доливал масла.  Ниже уровня никогда не было.
Расход в городе 9-10 литров летом, и со светофора я уезжал не медленно. Зимой я ездил аккуратно, и с автозапуском было 10-11 литров, не более. По трассе при скорости 120-130 км/ч, при частых обгонах, расход был ровно 7 литров. При езде 90-100 км/ч расход 5,5-6 литров (проверено).
ПО ценам на запчасти - обычный японский авто. К примеру, колодки брал Nisshinbo - 1100 за комплект, свечи 150 руб/шт. Масло Shell 4 литра - 1800 руб., фильтр - 350 руб. Тут уж думайте сами.

И вот спустя 3 года, появилась ПЕРВАЯ проблема (но если честно, то я сам в ней виноват). Пробег был примерно 130-140 тыс.км. Так как я на ней "гонял" на оборотах выше 3000, то закоксовались масло-съемные кольца(( стала жрать масло как лошадь. Решил накопить денег и немного вложиться в машину. Как-никак я ей пользовался 3 года и ничего в нее не вкладывал (кроме музыки). Даже как-то стыдно стало. Как назло в тот период было туго с деньгами (как оказалось все обошлось гораздо дешевле), пару месяцев ездил и просто доливал масло. Причем бывало на трассе доливал по 1 литру (!) на каждые 1000 км. Кольца закоксовались конкретно. Как итог забился катализатор и вылезла ошибка CHECK.
Решил заняться двигателем, спасибо знакомым, сделали недорого. Заказал комплекты всех колец, гидро-компенсаторы и прокладки для двигателя. Через неделю пришли. И все это было заменено за один день. Мужики постарались. То есть это была даже не капиталка, а просто замена колец и компенсаторов. Заодно поменял ремень ГРМ. Отдал за все запчасти 7,5 тыс. и мужикам 4 тыс. и ящик пива, который мы совместно употребили))) В процессе разбора двигателя мужики еще удивились, что поршня были в идеальном состоянии. Масло жрать перестала, все стало прекрасно!!! НО ошибка горела. Так и ездил с ошибкой. Спустя месяц выбил катализатор за 1 тыс. и прошил мозги за 5 тыс., ошибка исчезла, машинка стала чуток по-резвее.

ВТОРАЯ проблема возникла примерно на 160 тыс.км. Потекла рулевая рейка. Так как она оригинальная стоит 48 тыс. а контрактная - 18 тыс., то решено было купить за 3500 руб. рем.коплект для рулевой рейки и попробовать отремонтировать. Опять же все было сделано за день. Сняли и полностью разобрали рейку, поменяли все сальники и резинки. Работа 4 тыс. и запчасти сами знаете. Все стало прекрасно))) Заодно поменял сцепление: 6 тыс. весь коплект и 2 тыс работа.

Ну и по МЕЛОЧИ, на 180 тыс.км. зажевало тросик переключения печки (тепло/холод). Там регулируется с помощью тросика. Регулятор просто не хотел поворачиваться)) Лечится заменой тросика, 190 руб. и 30-40 минут вашего времени.
Затем на 198 тыс.км зашумели подшипники в натяжном ролике (ну или как он там называется). Мужики сказали, что сам виноват, давно надо было поменять. Замена 2 тыс. с работой и роликом. Повезло что не развалился и не загнуло клапана))

Остальные км ездил без проблем!!!
Машиной остался очень доволен. Все проблемы от моей неграмотной и неопытной эксплуатации. Так как был новичок в этом деле и просто пользовался машиной. Взрослеем, становимся опытнее и мудрее. Желаю каждому найти свой авто, который будет вас радовать и приносить удовольствие. И как говорится "ни гвоздя, ни жезла". Надеюсь мой отзыв будет полезен. Буду рад комментариям!!!

P.S. "Никогда не забуду эту машину, надежный и верный друг. Ведь все таки это моя первая - их не забывают!!! Аж тоскливо стало и слеза накатила((( Видел ее пару раз на наших дорогах. Всегда, когда вижу, скучаю!
В-общем, я бы  посоветовал брать. Не пожалеете!!! Но сами понимаете, все зависит от состояния б/у машины."
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
была такая. продана. по сравнению с короллой просто скрипящая жесткая телега. не понравилась
14
56
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
Честно написал, за что 5+!
У знакомого хорошего такая же, в свое время отговаривал брать, говорит замучился я чего-то с ней..
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
10
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
"......Пробег был примерно 130-140 тыс.км. Так как я на ней "гонял" на оборотах выше 3000, то закоксовались масло-съемные кольца(( стала жрать масло как лошадь......."

Вот и эта с масложором и при таком детском пробеге! Да и гонки здесь не причём, да и обороты свыше 3000, но до 5000 тоже вреда машине не принесут и из-за этого кольца не залягут, да и проблема эта на 9 Лансерах хорошо известна, у кого то масло начинает жрать со 130 тыс.км., у кого то со 180 тыс.км., у кого то с 200 тыс.км. и у всех диагноз один - залегание маслосъёмных поршневых колец.
Отзыв понравился, честный и поучительный, пять поставил.
26
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Отзыв хороший
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
надежная, зараза
14
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальная
GET BIG OR DIE.
5
4
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
индопакская тачилка)))
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
 
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Шустренький автомобильчик. Был такой не долго, масло то же жрал. С ремонтом не столкнулся- уступил при продаже. След.владелец парень у него Лансер то же первый авто.
Для первого авто очень даже не плохо.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машина,хороший отзыв.
Удачи!))
7
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
У всех лансеров проблемы одинаковы, все по делу, лови 5.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
5
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
По идее, если давать про*****ся, то кольца, наоборот, не должны закоксоваться. Для наших широт масло зимой меняю раз в 5 тыщ км, летом раз в 8 тыщ.
11
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 48
Кстати там 98 л.с.
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 683
juce70:
Кстати там 98 л.с.
может быть. у меня с таким же движком 107 л/с, правда руль с другой стороны. и нет проблем с дросселями и масложором. может раньше лучше делали ...
 
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальная машина и отзыв хороший . Мицубиши - надёжно ! Удачи автору .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачет.
JDM
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Тымь:
надежная, зараза
Даже очень, прям слов нет.
ivan 51:
Мицубиши - надёжно !
Чем она надёжна? Надёжным жором масла?
Sharypoff28:
Был такой не долго, масло то же жрал. С ремонтом не столкнулся- уступил при продаже.
Об чём и речь, согласен.
Drillka:
По идее, если давать про*****ся, то кольца, наоборот, не должны закоксоваться.
Поддержу, согласен.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 71821
Хороший отзыв и авто.+5 земляку.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Savamyr:
"......Про бег был примерно 130-140 тыс.км. Так как я на ней "гонял" на оборотах выше 3000, то закоксовались масло-съемные кольца(( стала жрать масло как лошадь......."
Вот и эта с масложором и при таком детском пробеге! Да и гонки здесь не причём, да и обороты свыше 3000, но до 5000 тоже вреда машине не принесут и из-за этого кольца не залягут, да и проблема эта на 9 Лансерах хорошо известна, у кого то масло начинает жрать со 130 тыс.км., у кого то со 180 тыс.км., у кого то с 200 тыс.км. и у всех диагноз один - залегание маслосъёмных поршневых колец.
Отзыв понравился, честный и поучительный, пять поставил.
Так эта же леворульная. А леворульные не качественные.
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
5 хорош
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
5 хорош
А чем?
N7:
Так эта же леворульная. А леворульные не качественные.
Точно, я то и забыл про это.
2
2
Ответить
    
Орск
Сообщений: 48
AlekseySG:
может быть. у меня с таким же движком 107 л/с, правда руль с другой стороны. и нет проблем с дросселями и масложором. может раньше лучше делали ...
Да не может быть, а точно 98 .
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
1
 
Ответить
   
ALMATY
Сообщений: 18
имел лансер 94г седан мех, 94г универсал мех 1.6л обе, так после них другие авто не рулились, из=за кризиса купил ласер 89г авт. 1.5л та вообще лучще всех... сейчас владею хенде матрикс/лавита 1.5л спросите почему? там все технологии от лансера з/ч от лансера, но уже в новом, хоть и кореец -кузове... ЛАНСЕР отсюда идут машины додж крайслер неон, хенде акцент, эЛАНтра, киа рио, шума, спектра, СЕРато. Лансер имеет лучшее в своем классе управляемость, резвость, обзорность, экономичность, широкий салон и много много много. Были у меня 4 лансера, 2 спейсвагона, потому что мицубиси ломается, но очень редко и не бьет по карману... была королла 94 года 1.33л мех, одним словом корова не едет не рулится, продал дороже чем купил ) единственный плюс. больше на тойоту не смотрю . П.С. Я тут говорил про авто до 1.6л объемами.
2
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
А дроссельную заслонку получается так и не трогал?
 
 
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
машина дрянь болячек уйма пока не купишь не поймешь. Двигатель 1,6 вообще не едет, дросель поголовно переделывать, шланг гура сопливит, тормоза чистить потстояно, гидрики жжужат как дизель, подвеска дорогая жуть
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
2
3
Ответить
Достаточно много читаю отзывов про лансер 9 1,6. Авто действительно интересное: хорошая управляемость, динамика, легко поддается тюнингу и стайлингу. Начиная обвесами и заканчивая двигателем. Хотите больше динамики пожалуйста, меняйте впуск, выпуск, распредвал, изготавливает ОКБ "Двигатель" , прошивка и получаем 1,6 и порядка 130л.с. небольшой расход и маленький налог. Кто пишет отрицательные отзывы либо действительно не везет с авто, либо состояние не очень. Вроде одна модель, а у одних ездит и радуются. а другие не чувствуют машину, наездники одним словом. Да, действительно есть болячки, как и у других моделей, но все решаемо, если руки растут из того места. Проблема с дроссельной заслонкой, замена на ремонтную и забыли, кстати сейчас эта проблема встречается не только на лансере, но и на авто других марок, не мицубиси. 4g18 двигатель в принципе не плохой, 16 клапанов, один распредвал, ремнь грм. Замена грм через 90 тыс. км, процедура несложная, можно и самому сделать. Да, есть проблемы с охлаждением двигателя, но и есть решения: удаление катализаторов, замена термостата на 82 градуса(родной 88), замена шкива помпы, на меньший диаметр, как на арабах. Доработка поршней или замена на другие. Возможна замена поршней на кованные и установка турбины, мощность возрастает до 200л.с. Такие авто тоже есть. Подвеска собранная, замена в основном стоек, линки расходный материал. Стук рулевой рейки, но можно ездить, если нет течи. Проблема эта встречается сейчас на авто других марок. По запчастям много заменителей, цены доступные. Сильно цены на лансер не падают, это и понятно машина конструктивно простая и надежная. Кому интересно про лансер читайте форум технических маньяков. В чем проблема отрицательных отзывов? Я думаю люди привыкли просто ездить, отъездили продали и т.д. Так сейчас поступают с новыми авто, те же бмв, мерседесы и другие марки авто, покупают ездят по гарантии и продают потом авто. А через время они теряют очень сильно в цене и плохо продаются. Тоже плохие авто? Нет, эксплуатация очень затратная и экономят на ней, либо доверяют обслуживать свое авто некомпетентным мастерам. Сейчас вообще сложно найти хороших специалистов. Специалистов много, а толку мало. Другие покупают и начинается не старое авто, а уже куча проблем. Японцы в этом плане проще в эксплуатации и для наших условий надежнее. А по гарантии меняли масло допустим через 15 тыс. км, меняли бы чаще первые хозяева проблем потом с жором масла бы не было, от качества масла еще очень сильно зависит, не каждое масло подходит для этого двигателя и подделок много. С новья льют любое масло, а потом возникает расход. Т.е во многом причина проблем- это неправильная эксплуатация. Не для кого не секрет японцы для себя собирали раньше авто качественнее, т.е качество отделки салона даже лучше. Праворульные авто середины 90 и до начала 2000 годов очень хорошее качество. Но сейчас все собирается и рассчитано на меньший срок эксплуатации, металл тоньше, материалы обшивки более дешевые, двигателя рассчитаны на меньший срок службы и хуже поддаются ремонту, рассчитаны на замену. Вывод из новых авто и нынешних цен можно сделать вывод авто не плохое и неприхотливое к эсплуатации.
4
 
Ответить
Андрей
Миасс
Владею 2 года эта ужен второй ланцер у меня, В прошлом году литр на 5 тысяч заливал, а сейчас каждую тысячу заливаю)))) а так АВТО норм) тот что серебристый был первым и жрал поменьше масло))) оба Авто на АКПП 10-12 расход (город от трассы не намного отличается) если ездить как девственник то можно и на 8 уложится на трассе ))) город меньше 10-ки как не крути не выйдет.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром