Добрый день уважаемые Дромовчани. Отзыв о владении интересного как мне кажется автомобиля Mitsubishi Lancer 2.0 sport. Я уже писал и пытаюсь дополнять отзыв о родительском автомобиле
Отзыв о Nissan Teana. Теперь пришло время описать ощущения, наблюдения о бывшем своем коне.
За 7 лет своего стажа это был четвертый мой автомобиль. Первый мне подарили ВАЗ 2104, потом я купил Ваз 2109, в 2010г. в Новом Уренгое купил Ваз 2110 и перегнал его в Ростовскую область, где его эксплуатировал 3 года. Десятка мне служила верой и правдой, но года шли и автомобиль начал требовать вложения. В марте 2013г. было решено автомобиль продать. Вечером разместил объявление, а утром уже на ней ездил перекуп. Удивительно на за три года автомобиль не потерял и копейки, т.е. за сколько взял, за столько и продал. И вот пришло время выбора.
В сферу своей автомобильной деятельности, человек я искушённый)) Но бюджет в 300000 рублей на искушения не располагал. На покупку у меня был всего месяц (так как оставил номера на хранения в ГИБДД), да и на маршрутки передвигаться не очень было удобно. Оптимизм мой со временем куда-то улетучивался)). Изначально рассматривал 2007 г. а именно Лансер Х, Корола и Элантра. Но даже за 400000 рублей не было подходящих экземпляров. Эти варианты отпали сами собой. Потом мне предложили Маджентиса в переходном кузове 2007г. за 370000 и я не раздумывая согласился, так как люблю большие седаны. Но он оказался дизельным (даже не знал, что такие бывают) и не доехал до меня (что-то с топливной системой). Начал смотреть Сонаты и Манджентисы, но все не то, дубликаты птс, крашеные, год не соответствовал объявлению. Времени оставалось в обрез. Рассматривал уже все предложения от 300000 до 400000, все чаще мелькали девятые Лансеры. Посмотрел один, второй, третий все не то. И случайно нахожу объявление о продаже в Ростове на дону ярко синего Лансера спорт. Позвонил продавцу, уточнил и вечером приехал на смотрины. Все, что мне сказал по телефону продавец оказалось правдой. Решил брать, хотел оставить задаток, но он отказался, сказал, что не хочет быть обязанным и как снимет с учета позвонит сам. Уехал я немного озадаченным))). Через пару дней мне позвонили и сказали, что все готово. Так я стал обладателем Японского Самурая.
Что получаем: автомобиль дилерский, сервисная книжка, 1 хозяин, два комплекта резины, два ключа, пробег 96000 км, все, что должно работает, сборка Япония, 135 л.с. Притертые бампера, из крашеных деталей капот. Что хотел, то и получил.
Снаружи
Лансер не смотря на свой возраст смотрится очень даже современно и эффектно. Затонированная передняя оптика, сзади хрустальная, аккуратный спойлер, боковые юбки, фирменные 16 диски, насадка на глушитель придают ему некую индивидуальность. Кузов у них оцинкованный, поэтому коррозия может встретиться лишь на битых экземплярах. Так же по поводу кузова могу сказать, что он действительно крепкий, чувствуется металл. Да и бампера не кабы какие. Имел не осторожность упереться задним бампером в пенек, смотрю в зеркала бампер вывернуло, сдал в перед, выхожу как будто ничего и не было, все на своих местах. Оптика со временем становится матовой, я на своем фары полировал, но до конца так и не смог убрать налет (как мне объяснили, чтоб полностью убрать надо разбирать фару и покрывать бесцветным лаком). Маленькие заводские туманки на удивления дают отличный свет. Не мог подумать , что мне понравится синий цвет, но на Лансере он действительно красивый, на солнце играет. Плата за это - царапины которые очень хорошо видно и легко получить. Сложно хорошо помыть. Заводские фирменные диски очень прочные и со временем не теряют внешний вид.
Внутри
Внутри все просто, но со вкусом. Весь необходимый набор опций: полный электро пакет, 4 подушки безопасности, кондиционер, абс и т.д. Все на своих местах. Только не нравится как включается дальний свет, моргать тоже не удобно и, что самое интересное не горит индикатор дальнего света. Качественная обивка сидений. Не затирается, легко чиститься. Кожаный рычаг кпп, momo руль (лично мне по душе обычный трех-спицевый). Сверчков нет и это очень важно!!! Пластик не мягкий, но и не царапается.
Шумоизоляция. При том, что она была заводская, был доволен. Работа двигателя не навязчива, а на высоких оборотах издает приятный рокот. Когда включаешь громко музыку, на улице ее чуть слышно, а в салоне ни чего не тарахтит. Дождь по крыше не тарабанит.
Еще хотел написать, что не преследовал цели купить Лансера именно двух литрового, после покупки начал сравнивать его с 1.6, так вот проще сказать , что их связывает-это только кузов, абсолютно разные автомобили.
Эксплуатация.
На что обратил внимания, так это на работу ГУРа, его работу слышно постоянно (чем больше выкручиваешь, тем громче он жужжит). Думал он не исправен, оказалось это их особенность, а точнее болезнь и практически не излечима. Со временем привык но все равно чувствовал некий дискомфорт. Так же наслышан про болезнь рулевой рейки, но мне в этом плане повезло, все в норме. Рулится Лансер очень здорово. Отклик моментальный, руль ближе к тяжелому, информативный. Радиус разворота показался довольно большим.
Двигатель здесь атмосферный от старшего брата evolution. Долго привыкал к его работе. Крутит только после 3000, а то и 4000 оборот до 6000. Двигатель оборотистый, на низах практически не едет. Отсюда и расход (я считаю он заоблачный). Мощности достаточно, но этот автомобиль не для гонок (читал некоторые отзывы и улыбался по поводу обхода лексусов, бмв и т.д.).
Подвеска. Подвеска цука жёсткая)). Многорычажная. Чувствую все своей пятой точкой. Десятка была в разы мягче. С нашими дорогами конечно это сильно напрягает. Есть конечно и обратная сторона- это устойчивость. На трассе в поворотах чувствуешь себя уверенно. Но не понятно почему нет версий с esp.
Не понравилась работа абс. Отбивает где надо и где не надо, даже при не сильном торможении.
Сцепление отходило уже более 110000 км и еще нет даже намеков. Понравилось как включаются передачи (внятно). Стоит заметить, что коробка 5-ка и передачи очень длинные.
Поломки: Долго делал мозг замок зажигания, такое ощущение, что сел аккумулятор, при повороте ключа- тишина, сказали, что стартер, поменял втягивающее (1500 рублей), через некоторое время тоже самое. Оказалось все намного проще- плохая масса.
Замучила сигнализация Шерхан, не мог отключить пассивную безопасность, постоянно закрывалась сама, один раз пришлось даже вскрывать подручными средствами. Оказалась, со временем у многих такая же проблема возникает. Так и не сделал, продал как есть.
Так и не понял нормально у меня работал вентилятор охлаждения и нет. Но работал он как на самолете и практически не отключался.
Есть еще важная особенность. Много Лансеров вне зависимости от объема двигателя после 100000 км начинают брать масло. Это обусловлено в том числе высокими оборотами. И здесь очень важно не прогадать. Дело в том, что проехав 6000 км. я проверил уровень, и он оказался ниже минимума. Первая мысль в голове, что нужно менять колечки. Все оказалось банальнее чем я думал: это кривые руки механика, который мне закручивал масляный фильтр. После замены на 10000 км. получалось 5 литров масла, т.е. если не ошибаюсь 4.2 в системе и 800 грамм на доливку.
Резюме: Лансер 9 сбитый, надежный, качественный Японский автомобиль для молодых людей.
Проездил я на нем 8 месяцев и почти 20000 км, но душа лежала больше к комфорту из за чего автомобиль был благополучно и быстро продан. Хорошая ликвидность.
При покупке обратите внимания на: 1. кузов (мало их целых осталось). Если кузов целый, коррозию можно не искать.
2. Рулевая рейка (только ремонт около 12000)
3. ГУР
4. Уровень масла в двигателе.
Надеюсь мой отзыв будет полезен. На все интересующие вопросы с удовольствием отвечу.