Машин приобретался жене. До этого она юзала Лансер 9, с механикой и двигателем 1,6. Но подустал труженник 2006 года: за три месяца поменяли дроссельную заслонку в сборе (16 тысяч) и шланг высокого давления гидроусилителя руля (7 тысяч рублей с работой) Вот я и сказал супруге "хватит работать на него, давай будем брать новый автомобиль, пока не поздно. А труженика на продажу".
Сказано - сделано. Поехали мы по автосалонам смотреть и выбирать что-то на замену. Первыми на "осмотр" попали немцы: любимой был интересен Фольксваген Джетта и Поло. Записались на тест драйв. Валит снег, обе машины обуты в зимнюю резину. Едем. Сперва поло. Ну что сказать - маленькое и веселое чудо немецкого автопрома просто сразило на-повал: шумно, тесно и неуютно, практически как в десятке автоваза. Даже не стали раздумывать - это не машина за такие деньги (690), и вообще нет смысла менять 9 лансер на такое таксо-чудо. Не даром у нас на севере такие в службе такси - дешево и сердито.
Ок: едем следом на Джетте: комплектация на тест - драйве была самая топовая, за 940 тысяч рублей. Ну шуму конечно по-меньше, комфорту по более. Но что сразу удивило - машина стояла на прогреве, пока мы с Поло упражнялись - и что вы думаете? Как было внутри холодно и сыро так и осталось - турбинированный двигатель, словно дизель, нифига не прогревает автомобиль. Вкупе с этим впечатлением изучение отзывов про авто - все эти новомодные турбины и прочие прелести под капотом довольно ненадежны и капризны. Вобщем, Джетта "фтопку" Да, не спорю, собрано красиво, кожирожи, марка и т.п. Но мы уже не в тех годах, когда "понты дороже денех". Да, ну и цена конечно. Как то не радовало отдать 900 за не джип. Совсем что ли?
Записываемся на Тойоту короллу. Сразу нас предупредили - машин в наличии нет. Хотите красненкую - ждите пару месяцев. Ладно, давайте для начала прокатнемся? На тест драйве, разумеется, самая топовая версия Коровы, с автоматом и т.д. и т.п. Едем. Сижу как в танке: линия остекления высокая, перед носом возвышается лакированная панель, из панели выглядывает черно - белый компьютер. Музыка играет, менеджер рядом напряженно расхваливает суперпупермарку. Тормоза - да, встает как вкопанная. Только как я не ерзал на сидении,нормальной позы я не нашел. Как будто сидишь в тазике с подушкой - что то там ерзает под попой. Ах да - динамика и ходовые качества - ну едет себе и едет. Поворачивает. Останавливается. А сердце мое не останавливается и не поворачивает - ну не трогает меня этот Ф117 ( похож с наружи на американский фронтовой бомбардировщик невидимку). Походил я потом кругом нее, позаглядывал. Ну не трогает. Хоть тапками закидайте.
К тому же,с некоторых пор я машины новые покупаю не только как машины, но и как некий субъект общения с автосалоном. Так вот тойотовский автосалон это по моему - грустно. Не внимания, ни интереса ко мне. До кучи еще пока ждал тест драйва дважды наблюдал конфликты с уже осчастливленными тойотой - видать гарантийка та еще. Но пафосу конечно без меры - только там сняли копию паспорта и прав, только там огорчили фиксированным маршрутом тест драйва и ограничением максималки. Короче зануды как и их КОРОВА.
Следующим претендентом стал Мицубиши Лансер. А чо? В нашей семье уже три "Мицубиски" побывали. Марка привычная и понятная. Да, сел я за руль тестовой машины и как будто сел в старый добрый галант, что катал нас не один год. Ну как то вот в части пропорций салона, удаленности панели и чего то такого неуловимого но понятного вполне. Ну Мицубиши и все тут. Поехали. Ну да - шумки тут конечно похоже нет вообще. Наш старичек Галант был как камера для психопатов - обит велюром и тих как гробница. Тут конечно все слышно как шумит шиповка и урчит двигатель. Но блин, все остальное просто пестня. И разворот и как едет и вообще вот реальное ощущение - это иномарка. Ну не Крова точно. Все как то солидно с размахом , на лоб не давит на уши не тянет и вообще.. Даже компьтер и тот красивый такой люлячный как на Хонде СРВ. Почти один в один. Сразу уловил что сидеть на сидении удобно, все видно и понятно. Короче кайф. Мое..Ну и жене тоже понравилось - говорит будто в Галант присела, в помолодевший.
Из озадаченного : мелкий багажник и оголенный край заднего стекла под крышкой, как в десятке, спорный угол задней кромки задних дверей, садится как бэ не очень - но я сзади ездить не планирую, а ребенок пролетает на заднее сидение со свистом - так что "хватит". Низковатый передний свес, но после Галанта это не новость. Нет блокировки дверей с водительского места, ну нет еще кой каких привычных с прошлых машин мелочей. Но зато есть адски жаркая печка, противотуманки, яркий головной свет, неплохая музыка, проверенный автомат а не говновариатор, рычажная задняя подвеска против коровиной балки, нормальный комп и т.д. и т.п. Ну нет свету в бардачке - ну бог с ним, ну нет дырки в спинке заднего сидения - ну переживем.
Вобщем после недолгих раздумий было принято решение брать Лансер 10, в перламутровом цвете с двигателем 1,6 и прочими прелестями. которые можно прочитать на сайте производителя. Нам понравилось как встретили в салоне, как бережно перелистали наши денежки, как подобрали удобоваримую КАСКО, как поставили защиту двигателя и подарили фырменную подушечку с трумя брильянтами. Юлии, менеджеру автосалона огромный респект и по сей день! Душевный человек.
Выехали мы за ворота салону довольные как пара слонов. А, да купили коврики, и поставили сигналку Пандора - редкастная гадость, как оказалось в последствии. Как только наступили морозы, эта змиюка заморозила автомобиль до эвакуатора: она была запрограмммирована на запуска Лансера при температуре -15. Однако она по своему усмотрению запускала его в - 25, и глушила через три минуты - и так раза четыре. В итоге утром, когда за бортом было - 31 я Лансера не разбудил - он грустно процокал мне умершим аккумулятором. И я его мучить не стал. К вящей радости малоимущих соседей в полдень Лансер был водружен на эвакуатор и отправлен в салон. Электрик долго пожимал плечами в с торону Пандоры - по неизведанным причинам она была ацки перепрограмированна третьими силами ... Я на всякий случай показа ремень дочке, но она с ясными глазами отрезала - мол, я не лезла в ваш брелок!:)) Сигналку перенастроили а согревшийся Лансер радостно завелся. И я поехал домой.
За недолгое время владение автомобилем случилась уже поездка по заснеженной и залитой солью трассе в славный город герой Покачи: дорогу от лангепасской развилки не чистят - ибо нефиг там ездить не на Урале. Лансер показал себя уверенным и надежным парнем, не внушал ни грамма сомнений. : напористо штурмовал снежные буруны барханы и лужи мокрого снега. Всю дорогу я чувствовал себя как в своей тарелке. Легкие обгоны, уверенно держим трассу. Вообще машин довольно проходимый, девятый лансер, который так нахваливают его владельцы - и рядом не стоял. Меня прямо таки умиляют замечания в комментах "это вам не девятый, ему до него далеко" ха ха ха..девятый как русская десятка - маленький, шумный, ломучий ..Че у ж в нем такого офигенного? Расскажите мне, которому он 3 года глаза мозолил?
Некоторые из моих знакомых задавали мне уморительные вопросы - "а че не взял цивик? или а че не взял круз? или этот как его..короче хундай с цифирками. Друзья - это вообще не варианты: хонда после рестайлинга стала похожа на кусок хозяйственного мыла. Круз - просто загрыз своей дешевизной и плюшевой панелью приборов - такое впечатление что раздавили и приклеили туда робота трансформера. Хундай ай чего то там - ну вообще душу не греет - какое то страшилище размазанное - может он там и нашпигован блютусами и прочими люляками - но блин вообще не нравится. Я хундайщиками не могу простить испорченный, изуродованный Санта фе, а они тут за седаны принялись уродовать...бррр.
Опели - это вообще ржака сплошная - просить за мелкий седан 700 рублей - да вы че там едите в своей фатерляндии? двери гремят как на приоре, внутри тесно..короче я не знай что там за "велибн ауто"...
На сегодняшний день пробег "уланчика" чуть более 2 тысяч, я лично за рулем его провел 900 км. Так что это все впечатления первые, но может тому кто мучает мозг выбором седана в этой ценовой категории - пригодится. Мне машин нравится без обиняков: я тут ему изолоном морду закрыл и чехлы присмотрел. Пусть радуется и нас радует. Внешность машина на высоте, широкий, мускулистый и высокий, совсем как джип, на коим я лично езжу. Жене нравится без оговорок, говорит, села и поехала - буд то всю жизнь за рулем Лансера провела. И да - я в автосалоне не работаю и денег за рекламу не получаю. Фотки будут чуть позже. Пока не было времени достать "марковку" и нафотать красавца со всякими "бокэ"..