Доброго времени суток!
Хочу рассказать про свой автомобиль, прошу сразу обратить внимание что отзыв первый по русскому слабая 3 так что прошу не ожидайте ниже ни какого чудного написания отзыва!!! простенько с ошибками и т.д
НАЧАТЬ хочу как и многие... До этого владел ваз 2114 по этому будем сравнивать с ней если конечно это уместно
а так же чуть-чуть с шевролет лачети которую с 2008 года с нуля катает отец!
ПО ВЛАДЕНИЮ вазом: Постоянные ремонты!!! монтажный блок сгорел след за ним комп!!! генератор!!! на трассе Новосибирск-Томск обрыв ремня грм (благо с клапанами все нормуль) !!! бинокль который держит руль на положенном ему месте подломился во время движения по среди города!!! руль упал на сидение и тут я вообще был удивлен ))) и еще в самый первый день владения сломался замок зажигания ))) и это все месяца за три-четыре эксплуатации ! ну тут больше всего моя вина!!! первый авто, не кого не слушая выбирал сам,а как известно не стоит жаловаться на машину и женщину и то и другое мы мужики сами выбираем
после определенных обстоятельств собрался я окрасить свою 14ку
благо хороший знакомый в данной теме очень хорош и вот середина весны, мини отпуск, покупка материалов как покрасочных так и спирто-содержащих ))) к бате в деревню, бокс, работа , гулянки по совмещению , 10 дней машина конфетка пора заводить выезжать ( обливали полностью) собрали и тут опять горе! двиг почти не работает первый цилиндр не работает и 3 не понятно через раз ! льет форсунка на 1м цилиндре так что с трубы бенз! сначала сами не
поверили пока не подожгли капли на полу!!! горит ))) ну дальше стенд, форсунки в норме, ! свечи, провода, блок высоковольтный !!! посмотрели все что можно !!! не работает. Диагностика ...больше 10 ошибок, все я на грани суицида ((
короче оказалось все очень просто через знакомого электрика выяснилось что в процессе подготовки к покраске перебили какой то проводок и тот коратил все это на комп от туда все ошибки и он постоянно держал 1 форсунку в открытом положении !!! 5 мин и все поехала )))
Вспоминаю как страшный сон но и скучаю блин))
О ПОКУПКЕ ЛАНСЕРА :покатался я с 2 месяца после покраски все норм !!! но вот что то сердце засвербило надо что то другое. прям спать не мог! выставил на дром с заоблачным ценником,,,, спустя время звонок . встреча . уступишь? вопрос о покупателя... включаю быка ))) ни рубля. говорю. тот мне : ЛАДНО ЗАБИРАЮ ТОЛЬКО СНИМИ С УЧЕТА !!!
тут меня затрясло я сам себе не поверил. приехал домой и совершил великую ошибку пожалел !!! да и добивки сразу не было на что нибудь стоящее.
после этого со звонками как обрезало . ну ничего решился взял кредит . но звонков нема .
давай искать обмен туда сюда согласились алион. премка. пару лансеров посмотрел лансера договорились сошлись в добивке на след день меняться я счастлив ! день обмена утро, еду на светофоре не уступает тип который поворачивал налево не увидел мля меня(( уходить не куда... в лоб
14ка умотана . Я опять на грани суицида , да еще и пока гайцов ждали раза 4 позвонили назначали встречи по покупке
теперь уже размотанной 14 ки !!! звонок по лансеру братан обмена не получится я алЁша разбил машину !
попросил у него (хозяина лансера помощи т.к работал он в роде в сфере связанной с авто ) тот сказал что нибудь придумаем ! настроения ни какого . . . и вот вечером звонок . говорит мужику с его работы может подойдет моя 14ка
еще раз смотримся и с участием 3го лица и + к добивке раннее оговоренной поменялись. Я доволен как слон .
ТЕПЕРЬ НАКОНЕЦ ТАКИ О ЛАНСЕРЕ : черный лансер 9 2006 года 1.6 механика пробег 90 с копейками по птс я 4 по заверениям старого хозяина 3 говорит до него катал ланса дедушка. с салона и примерно до 80 тык хотя в птс есть еще один тип после дедушки . но это не важно . Увидил я в принципе добротную машину салон не убит не зашарпан не прокурен двигатель работает. подвеска тоже норм .
После 14ки это конечно один большой + и не единого минуса
Очень приятно рулится
Замечательная КПП четкое включение короткий ход передачи очень приятно переключать передачи
Отсутствие сверчков практически полное !!! да вообще можно сказать нету хоть и 06 год что подтвердил и отец в сравнении с лачети
Исполнение салона очень приятное в принципе довольно износостойкое опять таки сравнивая с лачети хоть на ней и пробег на 10 тык больше но на ручки кпп оплетки уже хана на руле такая же история да и в остальном наше с отцом мнение что лачети в этом аспекте проигрывает лансеру полностью
Двигатель давольно таки резвый и экономичный коротковаты некоторые передачи но это не беда ! тут лачети в плюсе
все таки 109 лошадок и 98 на лансе чувствуется не большая разница но для кого то в этом плане лансер выигрывает в налоге разница все же есть до 100 и после 100 !
Единственное что меня разачеровывает и по сей день это ЛКП но черный цвет играет в этом плане можно сказать основную роль если вы так же относитесь к визуальному состоянию авто как и я не берите черного!!! каждый круг возле авто после мойки как нож в сердце . но это все сейчас лечится очень просто ! Я уже даже щеткой снег не сметаю с кузова только со стекл а эти микро царапки появляются и появляются ((
Пишут нету шумки я бы так не сказал хорошая резина если то вполне даже приемлемо для этих денег
НЕ удобно моргается дальним светом приходится иногда вкл выкл что бы моргнуть
Печкой доволен не мерзну
единственное это обогрев лобового стекла дует не по всей ширине и края и отходят особенно на ходу , во время стоянки оттает полностью ! и самое главное это то что стекла не затягивает все остальные даже в сильный мороз как например в лачети там батя с этим воюет всеми доступными спосабами
Кондей дует но бывает попа потеет а куда летом без этого
Не очень продуман багажник малость не удобно его чем либо загружать ( петли ,сам проем )
СБОРКА ЯПОНИЯ
ПО ТЕХ ЧАСТИ : все очень просто ничего сверх естественного тем более сейчас с уймой информации в интернете
самостоятельно производил замену ремня ГРМ жаба задавила такие бабки отдавать за сервис !
3 часа под пиво + инфа с фото из интернета. и в рублях получилось РЕМЕНЬ 1500р (ориг) ролик натяжной 800р (дубль оригинал как ремень даже чуть больше ) много кто жалуется на жор масла у меня был кастрол 0W40 сейчас 0W30 ничего плохого не замечаю начинает подъедать ближе к замене ! КСТАТИ по грм на лачети по сложнее батя тоже сам менял там 2 распред вала и поэтому проплем с метками и пр. возникло гораздо больше .
К проблемам относят дроссель у меня уже стоит ремонтный старый владелец еще менял ( ресурс у данного узла вроде как 80 тык) много от бенза зависит! но не нужно его промывать самостоятельно как некоторые пишут .
Так же рулевая рейка . С этим слава богу пока проблем нет !!! Да вообще пока проблем нет тьфу тьфу тьфу ! посмотрел подвеску втулки стабилизатора и сайлент блок на рычаге решил не менять зиму докатать ! не очень там все с этим плачевно. БУДЕТ РЕМОНТ ЕЩЕ ОТПИШУСЬ
НУ ВРОДЕ КАК ТО ТАК БОЛЬШЕ КОНЕЧНО ИСТОРИИ И РАССКАЗОВ ПРО АВТО ВАЗ НУ ТАКАЯ ВОТ У НЕГО (НАШЕГО АВТОПРОМА ) СУДЬБА ПОГОВОРИТЬ О НЕМ ЛИШНИЙ РАЗ НЕ ГРЕХ
НУ А ЛАНСЕРОМ Я ДОВОЛЕН БЕЗУМНО Я ДУМАЮ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ В ЭТОМ КЛАССЕ ЭТОСАМЫЙ ВАРИАНТ ЛУЧШЕ ЛОГАНОВ ЛАЧЕТИ И ПОДОБНЫХ ЕДИНСТВЕННОЕ КОРОЛКУ ЕСЛИ ГОДА 05 АЛЬ 06 ...ДА ЕЩЕ И ЕСЛИ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ... НО ТУТ ОДНО БОЛЬШОЕ НО ЦЕННИК У НИХ ДИКИЙ НА СОТКУ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ЛАНСЕРА А ОН Я ДУМАЮ МАЛО ЧЕМ КОРОЛЕ УСТУПИТ )))
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
МОЙ ВЕРДИКТ: РЕКОМЕНДУЮ ;-)