Автомобиль приобретен у официального дилера в феврале. Пару месяцев все фары (вплоть до поворотников на крыльях) были запотевшие... Автосалон отбивался от этой претензии всеми правдами и не правдами. Ну, "на скорость не влияет", поэтому, отнести можно это к досадной неприятности.
Шумоизоляция - отвратительная. (сравнение с Лансер 9, Джета). После полной проклейки машины (в т.ч. моторный отсек и торпедо) стало значительно тише, но "побрякивания" в местах крепления ремня безопасности, в багажнике, не прекратились. Также периодически поскрипывает панель.
Салон просторный, хорошо читаются приборы. Халтура с пластиковыми вставками на задних сиденьях: заметил их уже после приобретения авто, назад не смотрел, т.к. там не езжу.
Расход. Трасса 80-90 км/ч = 5 л/100км. 120 км/ч = 7.5 л/100 км. 140 км/ч = 8.5 л/100 км. 160 км/ч = 10л/100км.
Город. Очевидно, зависит от самого города (пробок и дорог). Но меньше 10 литров расход сделать сложно. Только в Москве в выходной день. В среднем как правило 14 литров.
Не очень удобные сиденья - нет поясничного упора. На длительных расстояниях (от 500 км) спина сильно устает.
с 50-60 тыс. пробега стало что-то жужжать в двигателе (коробке?!). При выжимании сцепления звук снижался или пропадал вовсе. Жужжание незначительно усилилось, но успешно жило (и не "вылезло") до 160.000 км. пробега.
Из плюсов очевидно, что за 160.000 км. пробега (2 года эксплуатации) не было ни одного ремонта: подвеска жива, двигатель тянет отлично. Кстати, двигатель в принципе достаточно тяговит (для 1.6 объема). Только замена жидкостей. Ни каких проблем с запуском двигателя в зимнее время (сигналки нет, все ключём).
Автомобиль не очень устойчив, особенно на штатной летней резине при влажном покрытии.
Слабое лакокрасочное покрытие. Очень много царапин и сколов на кузове.
Резюмируя, можно однозначно сказать, что качество автомобиля соответствует его доступной цене (был куплен за 678 т.р). Автомобиль как раз и выбирался из расчета - купить для частой эксплуатации и не заниматься его ремонтом.