Доброго всем времени суток! ) Хочется внести свою лепту в ясность тех кто планирует приобрести данный авто, может сомневается, ведь баек ходит много, как хороших так и не очень. Писать мемуары не стану, да и скучно читать долгие мессаги, так что буду в меру краток, но суть постараюсь донести полностью!
Ездил на русских ведрах, китацах, камри, авенсисе, крузак 200. (данные авто есть в семье по прежнему) за рулем 5 лет, это ответ на вопрос тролей, что сравнить не с чем. далее по тексту :)
-Сегодня 06 февраля 2014 года, данный авто в моих руках уже полтора года. Поломок никаких нету, все работает исправно.
-Внешний вид. Блин ну бомба, очень нравится ланцер, как мне так и окружающим, и кто бы что не говорил ланцер еще лет 5 (а то и больше) будет в центре внимания.
-Салон. Я уже привык, нет изысков и всяких ненужных кнопок и конечно после камри, авенсиса и не говоря уже о крузаке, понимаешь, что скудству фантазии инженеров не было предела )) Справедливости ради отмечу, что сев в авто, понимаешь, что сел в спорт кар ) посадка что надо, удобно рулить, все под рукой, и все примочки которые нужны в повседневной жизни есть! Кондер охлаждает за минуты, обдув хороший, дифлекторы здоровые, с нашим климатом в +45 вообще легко в пробках, не нарпягаясь и не закипая :) Вот только прошли страшные ветра и переметы -30 машина заводится как часы, а до того, что бы пошел теплый воздух достаточно минуты 3. Места в салоне, больше чем достаточно, с моим ростом 190 см и весом в 105 кг, сижу как царь, а с пассажиром никак не контактируем и умещаемся на подлокотнике обоими руками запросто. Обивка салона по сей день выглядит как новая и особого ухаживая к себе не требует. На заднем диване, я за собой размещаюсь с полным комфортом, до впереди стоящего водительского сидения остается порядка 10 см. Пластик - не маркий, выглядит как новый, не гремит и посторонних шумов не издает. Потолок достаточно высоко, кулак над головой пройдет не задев ))) В целом, сидения очень удобные, переезд в 1500 км без особого напряга. Шумоизоляция никакая, но проявляется это лишь на плохих асфальтированных отрезках дороги. Сидя в машине в пробке не слышно в принципе ничего кроме радио. По поводу радио вообще отдельная история. Непрерывно ловит любые радиостанции в любом уголке ЮФО и СКФО. Ехал с Москвы в Краснодар, всю дорогу играло радио). Зеркала информативные, большие. Если что то упустил, поправьте.
-Ходовая. Песня, любые неровности проходит на ура, иногда попадал в такие ямы, думал все... однако единственное что приходилось менять, тормозные колодки, на этом все! (посторонних звуков нет, рейка целая, болтанки на руле нет)
-Двигатель и АКПП. Многие боятся брать вариатор, начитавшись басен и наслушавшись нелепых сплетен и слухов, по факту - надежнее коробки просто нет, главное не скупиться и следить за уровнем и состоянием жидкостей. Я зарегистрирован на 2х форумах владельцев митцу ланцерХ, и ни одной жалобы о поломке нет, тьфу, тьфу, а нас на форуме тысячи, есть и такие у которых пробег уже за 300 000. У коллеги по работе, митцу ланцер цедия 1998 года, вариатор и 136 кобыл, все тоже самое, что у меня, только чуть менее модифицированное, пробег у него 270 000 (отзывается тоже лестно о митцу, на вопрос о замене запчастей, ответил лишь, передние стойки, и ремень) Итак вариатор для меня это лучшее, что доводилось юзать, а какой он издает приятный рык?! ммм... 4 года в общем и рык так и не надоел, а напротив подстегивает удовольствие к вождению данного авто, помните про спорт кар упоминал, так вот этот рык в дополнении к ощущениям + подрулевые лепестки придают азарта ) Ускорение хорошее, но только стоит чуть раскрутить движок, с низу подхват не очень, однако колеса в пробуксовку срывает легко, со 140 км/ч разогнаться до 170 и обойти фуру, пущий пустяк, вопрос каких то секунд 6-7 по ощущениям, тормоза отличные и мягкие, педаль чувствуется очень хорошо. Расход топлива, вы знаете - авто очень экономичен, в городе по зиме 10-11 литров, трасса 8-9, но это в овощном режиме, не гнать с соблюдениями всех скоростных режимов. Лично меня расход вообще не беспокоит, посему по трассе меньше 10.5 у меня не опускается, в городе особо разогнаться негде, однако стартую в среднем темпе, до 60 за секунд 6-7, оборотов 3.5-4 на одометре и расход выше 13 не получается.
-Багажник. Маловат, но мне для путешествия семьей из 4 взрослых человек с громадными сумарями, и всяким барахлом - за глаза!
Если подытожить то: машина хороша, очень резвая, красивая, просторная и уютная, а главное - НАДЕЖНАЯ! Всем успехов на дороге, не хамите и не поддавайтесь хамству и как говорится :"Ни гвоздя, ни жезла!" :))