В 2009 году все чаще стали сниться сны про то, как я круто и уверенно вожу авто. Авто я водил только на компе в NFS. Руль с педалями уже не не помогал - сны продолжали радовать своими красками и ощущениями от вождения. Терпеть нет сил - записался в автошколу, отучился, сдал. Права на руках, денег 600 тыс, надо брать авто. Выбор пал на Mitsubishi Lancer X ибо выглядит клево (в тот момент это был единственный критерий отбора). Салон (Автомир), помурыжив месяц, признался, что новых авто в ближайшие месяцы не привезет. Беглый поиск на авто.ру выявил победителя - Мицу годичной давности и с пробегом 33 тыс, двигло 1,8, вариатор, БЕЗ спойлера. Беглый осмотр мной (т.е. ни черта ни знающего в авто человека) привел к покупке оной повозки за 545 тыс рублей. Владелица ( а это была ОНА) отдала ключи, и я, с онемевшими конечностями от страха, пополз до дома...
Прошло 4 года. И вот вам мой рассказ об этой машине.
- Шумная шо пипец. Рев двигла, шум колес - все это присутствует в максимальных децибелах. Шумки считай нет.
- Вариатор - отдельная песня. Рвать со светофора на нем не получится. Подрулевые лепестки слегка помогают. Воет. НО! 100 тыс отходил без нареканий. Если кто боится вариаторов - на мицу они зееер гут. Хороши, в общем.
- Салон - тотальный аскетизм. Все жестко и сурово. Это Спарта, сынок.
- Каско - мама моя дорогая! Это просто ужас! От 100 тыс и выше при моем мелком стаже. Типа угоняемая и все такое.
Сразу поставил сигналку, иммо, блок руля гарант, замок капота. Обошлось еще в 40 тонн.
- Багажник не для крупногабаритных вещей. Доски на нем возить можно, а вот холодильник - нет. Мешает толстенная арка между багажником и задними сиденьями.Барабанную установку (а я - барабанщик!) пришлось умещать частично на заднем сиденье.
- Многие ведутся на агрессиную внешность и со словами "Да тут до эволюшн только спойлер поставить" жестко обламываются. Она не едет. По крайней мере так, как ожидают от ее внешности. Это обычный средний городской авто, не более.
Но что это я все негативлю? Вот вам достоинства, которые могут поспособствовать покупке сего пепелаца.
+ Оно не ломается. Реально. Честно. Честное космонавтское. Сервис, лампочки, долить жыжи и замена износа. Все. Сразу скажу, что у оффдилеров ремнтироваться дорого. Поэтому нашел гараж-сервис по лансерам, где и проходил ТО за сумму в 3 (три!!!!) раза меньше, чем у оффов.
+ Запаска - полноразмерная.
+ ТОлько на 78 тыс поменял: передние аморики (один вытек целиком, но я особо и не щадил авто на кочках. Купил в магазе, гараж-сервис только установил), заднююю левуюю ступицу (8 тыс), оконечники, тяги, тормозные диски, колодки, в общем, почти всю подвеску. Все вместе - на 40 тыс.
+ 2 раза попадал в ДТП. 2 раза я был неправ. 2 раза мне в правое крыло впиливался а) Форд Фьюжн б) ФВ гольф. Они оба в тотал. Лансер в момент дтп тряхнуло, но нестрашно. Подушки не сработали (да и в принципе незачем - реально слабо чувствуется боковой удар). Кузов мягкий, вероятно он погасил всю силу удара. Крыло - всмятку, колесо - набок, пол-подвески - менять. У официалов это - 300 тыс руб, у неофициалов - в 3 раза дешевле. Главное: боковой удар держит просто на 10+!
Вердикт: очень надежное и непритязательное авто. чинить можно самому по гуглу. Официальная обслуга - дорого. Каска - невъебическое. Если брать 3-х летку для новичка - самое оно.