Доброго времени суток уважаемые дромоводы. Сразу скажу это мой первый отзыв не судите строго. Ну поехали.
И так Митсубиси Лансер 2007 г.в. 1,6 двигло, 98 лошадей, комплектация - есть все, кроме люка, кожи и АКПП. ДО этого владел ВАЗ 2105, ВАЗ 2110, ну после этих бибик Лансер это просто мечта.
Машина у меня практически с момента её выпуска, я холил её лелеял, следил за ней, намывал и.т.д.
Начну с салона, по мне так в салоне все сидит на своих местах. удобный подлокотник спереди. расположении на торпеде конопочек управления воздуховодом, т.е. я сажусь в машину мне реально кофмофртно уютно, ка кдома прмя, да кто то щас скажет естественно с Тазов пересл еще бы не было, да согласен, однако сидел во многих машинах и такого же класа и класса повышем - откровенно мне там неуютно было, например Фольц Поло у друга - ну мягко говоря мне не понравилось - не комфортно там, ИМХО, ну можно по счет других моделей и перечислять, линчо мне моя ласточка очень внутри нравится. Багажник не такой уж большой - но точно уж больше чем в 10-ом кузове лансера, ну и как вы знаете моя модель в 9-ом кузове одна из самых удачных в своем исполнении, да люблю ее, да готов ей петь дифирамбы, но это мой отзыв как бы то ни было. Пластик на мой взгляд в салоне что надо, не из кожи слона конечно, но в меру мягкий, никаких скрипов нет, опять таки сравнения с авто такого же класса. По шумоизоляции - да она не так хороша - ну а у кого она хороша в таком классе? ( по мне так это не критично)
Далее двигатель, ну что вам сказать товарищ 98 кобыл это вам не спорт кар естественно, на трассе в принципе мне хватает, я не любитель быстро погонять, моя средняя скокрость на трассе 110 км/ч мне хватате, а так и по гоорду можно трепку задать, смотря как крутить двигло опять же, но я не насилую. Но при всем при этом если включить кондер, то реально на трассе в особенности можно заглянуть смерти в глаза, так как мощность пропадает на галазах, тяги явно маловато, но это не кретично. По расходу по городу около 7,5-8, по трасее и в 6 укладывался, смотря как давить на гашетку опять таки.
По стоимости обсулживания, что тут можно дельного написать, это японец друзья и если покупать оригинал (как я делал это раньше) то их стоимость будет откровенно говоря заоблачная, понятно что на 10-ке и 5-ке я за одну стоимость детали на митсу мог всю машину перебрать - ну это я утрировано, а на сегодняшний день, я покупаю аналоги корейские - и по цене в адеквате и по качеству хорошо, а именно соотношение цена и качество. На сегодняшний день пробег каких то жалких 72 000 км, для данного авто это ерунда, т.к. параллельно с этой машиной я использовал в основном свою десяточку, и машина в итоге в основном простаивалась в гараже. Чего то такого дорогостоящего я за все время обсулживания на ней не менял, так расходники, сайлент блоки, один рычаг полностью поменял в сборе - так как в яму влетел, а так моя красотуля ездит и сев в нее я с полной уверенностью знаю что она меня привезет в любую точку и обратно.
По прошествии 72 000 км пробега я могу сказать с уверенностью Митсу Лансер это машина надежаня (как в рекаламе Митсубиши - надежно), не скажу про Митсу которые выпускаются сегодня и сходят с конвейра - там не докручено здесьне прикручено, пластик жесткий, скрипит ч/з 10 000 км, в моей лично модели у меня НИЧЕГо нигде не скрипит не люфтит - все на своем месте, четко сидит. Не далее как месяц назад встал у меня вопрос о смене авто, выставил свою красавицу на продажу расписал в объявлении так что аж место не хватило, подержал ее с недельку - выходит на меня перекуп заберу говорит за 320, я такой ок, выхожу на улицу сажусь завожу и тут что то меня так кольнуло внутри, мы с ней прошли бок о бок 7 лет, я её любил она меня тоже, погладил её по панели включил любимую музыку проехался - звоню перекупу, извини друг гооврю продал другим, а сам снял её с продажи, ну вот жалко и все тут.
Что можно сказать тем кто смотрит данные авто б/у, а они на сегодняшний день только такие и остались, никому абсолютно не хочу навязывать свое мнение, но просто мне кажется вам стоит тупо сесть в машину такого же класса и года, как например альмера, фокус, тиида - и сравнить всех их с этой малышкой, еще раз повторюсь это моё сугубо личное мнение. На мой взгляд это идеальная машина, мне в ней комфортно уютно, тепло.
Всем спасибо за внимание, будут вопросы с радостью отвечу дополню. Не все уж описал четко и ясно, просто что как говорится на уме все выложил на "бумагу".