Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2007

Мицубиси Лансер 2007 — отзыв владельца

, Октябрьский
12488
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 6
Доброго времени суток уважаемые дромоводы. Сразу скажу это мой первый отзыв не судите строго. Ну поехали.
И так Митсубиси Лансер 2007 г.в. 1,6 двигло, 98 лошадей, комплектация - есть все, кроме люка, кожи и АКПП. ДО этого владел ВАЗ 2105, ВАЗ 2110, ну после этих бибик Лансер это просто мечта.
Машина у меня практически с момента её выпуска, я холил её лелеял, следил за ней, намывал и.т.д.
Начну с салона, по мне так в салоне все сидит на своих местах. удобный подлокотник спереди. расположении на торпеде конопочек управления воздуховодом, т.е. я сажусь в машину мне реально кофмофртно уютно, ка кдома прмя, да кто то щас скажет естественно с Тазов пересл еще бы не было, да согласен, однако сидел во многих машинах и такого же класа и класса повышем - откровенно мне там неуютно было, например Фольц Поло у друга - ну мягко говоря мне не понравилось - не комфортно там, ИМХО, ну можно по счет других моделей и перечислять, линчо мне моя ласточка очень внутри нравится. Багажник не такой уж большой - но точно уж больше чем в 10-ом кузове лансера, ну и как вы знаете моя модель в 9-ом кузове одна из самых удачных в своем исполнении, да люблю ее, да готов ей петь дифирамбы, но это мой отзыв как бы то ни было. Пластик на мой взгляд в салоне что надо, не из кожи слона конечно, но в меру мягкий, никаких скрипов нет, опять таки сравнения с авто такого же класса. По шумоизоляции - да она не так хороша - ну а у кого она хороша в таком классе? ( по мне так это не критично)
Далее двигатель, ну что вам сказать товарищ 98 кобыл это вам не спорт кар естественно, на трассе в принципе мне хватает, я не любитель быстро погонять, моя средняя скокрость на трассе 110 км/ч мне хватате, а так и по гоорду можно трепку задать, смотря как крутить двигло опять же, но я не насилую. Но при всем при этом если включить кондер, то реально на трассе в особенности можно заглянуть смерти в глаза, так как мощность пропадает на галазах, тяги явно маловато, но это не кретично. По расходу по городу около 7,5-8, по трасее и в 6 укладывался, смотря как давить на гашетку опять таки.  
По стоимости обсулживания, что тут можно дельного написать, это японец друзья и если покупать оригинал (как я делал это раньше) то их стоимость будет откровенно говоря заоблачная, понятно что на 10-ке и 5-ке я за одну стоимость детали на митсу мог всю машину перебрать - ну это я утрировано, а на сегодняшний день, я покупаю аналоги корейские - и по цене в адеквате и по качеству хорошо, а именно соотношение цена и качество. На сегодняшний день пробег каких то жалких 72 000 км, для данного авто это ерунда, т.к. параллельно с этой машиной я использовал в основном свою десяточку, и машина в итоге в основном простаивалась в гараже. Чего то такого дорогостоящего я за все время обсулживания на ней не менял, так расходники, сайлент блоки, один рычаг полностью поменял в сборе - так как в яму влетел, а так моя красотуля ездит и сев в нее я с полной уверенностью знаю что она меня привезет в любую точку и обратно.
По прошествии 72 000 км пробега я могу сказать с уверенностью Митсу Лансер это машина надежаня (как в рекаламе Митсубиши - надежно), не скажу про Митсу которые выпускаются сегодня и сходят с конвейра - там не докручено здесьне прикручено, пластик жесткий, скрипит ч/з 10 000 км, в моей лично модели у меня НИЧЕГо нигде не скрипит не люфтит - все на своем месте, четко сидит. Не далее как месяц назад встал у меня вопрос о смене авто, выставил свою красавицу на продажу расписал в объявлении так что аж место не хватило, подержал ее с недельку - выходит на меня перекуп заберу говорит за 320, я такой ок, выхожу на улицу сажусь завожу и тут что то меня так кольнуло внутри, мы с ней прошли бок о бок 7 лет, я её любил она меня тоже, погладил её по панели включил любимую музыку проехался - звоню перекупу, извини друг гооврю продал другим, а сам снял её с продажи, ну вот жалко и все тут.
Что можно сказать тем кто смотрит данные авто б/у, а они на сегодняшний день только такие и остались, никому абсолютно не хочу навязывать свое мнение, но просто мне кажется вам стоит тупо сесть в машину такого же класса и года, как например альмера, фокус, тиида - и сравнить всех их с этой малышкой, еще раз повторюсь это моё сугубо личное мнение. На мой взгляд это идеальная машина, мне в ней комфортно уютно, тепло.
Всем спасибо за внимание, будут вопросы с радостью отвечу дополню. Не все уж описал четко и ясно, просто что как говорится на уме все выложил на "бумагу".
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 хорош
11
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Спокойный отзыв и машин хороший.
18
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 214
за такую машину только 5
Honda-Odyssey
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
за Лансер только 5 - максимальный показатель качества за свои деньги!
19
4
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 8
А я за 1,5 года в такую вложил 50-60 тыс.
8
16
Ответить
   
Сообщений: 16
Den_Saransk:
А я за 1,5 года в такую вложил 50-60 тыс.
Вам либо просто банально не повезло, либо если вы не еденственный хозяин - убили её до вас хорошеченько - я за 7 лет эксплуатации такую сумму наверно не потратил.
9
1
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 8
И до меня прошлый хозяин за 1 год где-то примерно около 70 ввалил
3
9
Ответить
   
Сообщений: 16
Мда, сказать нечего, у меня тьфу тьфу тьфу без проблем, езжу не о чем не парюсь, а пробег у авто какой? Я то не много проехал в принципе на сегодняшний день
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
если б не его деревянность то может быть он и занял достойное место в своей кат..
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
автор - " На мой взгляд это идеальная машина, мне в ней комфортно уютно, тепло."

Я думаю это громко сказано, но авто достойно своих денег.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 16
нск2014:
автор - " На мой взгляд это идеальная машина, мне в ней комфортно уютно, тепло."
Я думаю это громко сказано, но авто достойно своих денег.
ИМХО я же сказал.
3
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Машинка хороша.Но расходникм с одноклассниками маленько высоковаты.На 150 тысячах перебрали можно сказать мотор,кольца.колпачки и вкладыши.Рейка мозг вынесла,но вроде решили проблему.Все делал своими руками,а так без штанов остаться можно.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
VALERUN@MORDVIN:
Машинка хороша.Но расходникм с одноклассниками маленько высоковаты.На 150 тысячах перебрали можно сказать мотор,кольца.колпачки и вкладыши.Рейка мозг вынесла,но вроде решили проблему.Все делал своими руками,а так без штанов остаться можно.
это когда у тебя пробег за 200перевалил?(
4
 
Ответить
   
Сообщений: 16
VALERUN@MORDVIN:
Машинка хороша.Но расходникм с одноклассниками маленько высоковаты.На 150 тысячах перебрали можно сказать мотор,кольца.колпачки и вкладыши.Рейка мозг вынесла,но вроде решили проблему.Все делал своими руками,а так без штанов остаться можно.
Да, согласен, я описал что в оригинале ооочень дорого, у меня у отца хюндай тюсон - паркетник - был, так он в обслуживании дешевле был. На данный момент у меня встал вопрос все таки о замене авто, т.к. хочется что то нового, так же еще повсеместная проблема - это плавающие обороты - замена дросельки - не дешевая замена кстати тоже.
2
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
zero995:
это когда у тебя пробег за 200перевалил?(
Машина с салона,в одних руках.Эксплуатация в городе.Хозяин родной племяш,ремонтом авто занимаюсь я.Сказал ему пора готовится к замене сцепления.То есть еще раз хорошо придется вложиться.Так-то можно сказать беспроблемный авто.
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хорошая машина . Сам на такой уже шесть лет езжу . Проблем минимум , а удовольствия максимум . За отзыв 5 . Удачи автору .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
VALERUN@MORDVIN:
Машина с салона,в одних руках.Эксплуатация в городе.Хозяин родной племяш,ремонтом авто занимаюсь я.Сказал ему пора готовится к замене сцепления.То есть еще раз хорошо придется вложиться.Так-то можно сказать беспроблемный авто.
вот уверенно скажу что двс на данных авто если соблюдать все мануальные процессы и рекомендации .выхаживает 200тысяч без критичных отклонений(потери компресси больше чем на 2о.масло жора.птеря мощи) рейка хдит на таких авто 100ысяч..патом либо новую либо капиталить..а так всё на ней расчитанно по ресурс двс)
3
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
zero995:
вот уверенно скажу что двс на данных авто если соблюдать все мануальные процессы и рекомендации .выхаживает 200тысяч без критичных отклонений(потери компресси больше чем на 2о.масло жора.птеря мощи) рейка хдит на таких авто 100ысяч..патом либо новую либо капиталить..а так всё на ней расчитанно по ресурс двс)
Не сомневаюсь.Я и не считаю это капиталкой,прсто любим когда все в порядке.При замене колец выяснилось что пора менять вкладыши,стираться начал защитный слой,без снятия этого не узнаешь.Митцу кстати тоже ставит с завода три типоразмера вкладышей.Ну а с рейкой сами допустили косяк,поставили тяги неоригинал.Они оказались тоньше и пыльники плохо обжались.Ремкомплект идет только на правую сторону.У б.у. рейки ценник сильно негуманный.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
VALERUN@MORDVIN:
Не сомневаюсь.Я и не считаю это капиталкой,прсто любим когда все в порядке.При замене колец выяснилось что пора менять вкладыши,стираться начал защитный слой,без снятия этого не узнаешь.Митцу кстати тоже ставит с завода три типоразмера вкладышей.Ну а с рейкой сами допустили косяк,поставили тяги неоригинал.Они оказались тоньше и пыльники плохо обжались.Ремкомплект идет только на правую сторону.У б.у. рейки ценник сильно негуманный.
хочеш открою маленький сикрет каторый по статистикам т.о и ремонтам в диллерских был замечен.по поводу износа двс(колец .пп колец мп. вклыдышей)
 
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
zero995:
хочеш открою маленький сикрет каторый по статистикам т.о и ремонтам в диллерских был замечен.по поводу износа двс(колец .пп колец мп. вклыдышей)
Зачем.Я этими секретами уже тридцать лет занимаюсь.Все идет к тому что машины скоро станут одноразовыми.Сейчас Гольфом б.у. занимался.Громко сказано,нечем там заниматься.Выкинуть мотор и воткнуть другой.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
VALERUN@MORDVIN:
Зачем.Я этими секретами уже тридцать лет занимаюсь.Все идет к тому что машины скоро станут одноразовыми.Сейчас Гольфом б.у. занимался.Громко сказано,нечем там заниматься.Выкинуть мотор и воткнуть другой.
они уже как лет 15 одноразовые..в большинстве типов двс нет пригодности на ремонт.не ликвид ..проше если (яп.пр)то контракт) я сам занимаюсь этим делом) знаеш по статистикам обтомобилей с таким двс...мотры умирали от масла марки кострюля(без анти рекламмы) и вообше эти моторы лучше лить погуше..а рекомендаци от производителей гласят наоброт.
1
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
zero995:
они уже как лет 15 одноразовые..в большинстве типов двс нет пригодности на ремонт.не ликвид ..проше если (яп.пр)то контракт) я сам занимаюсь этим делом) знаеш по статистикам обтомобилей с таким двс...мотры умирали от масла марки кострюля(без анти рекламмы) и вообше эти моторы лучше лить погуше..а рекомендаци от производителей гласят наоброт.
Сам к маслу отношусь очень щепетильно.Переехал в другой регион и долго искал точку с качественным маслом.Всегда умиляет когда начинают хаять одного производителя и советовать другого.Во время было ,дизмасло и автол,и голову не паришь.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
VALERUN@MORDVIN:
Сам к маслу отношусь очень щепетильно.Переехал в другой регион и долго искал точку с качественным маслом.Всегда умиляет когда начинают хаять одного производителя и советовать другого.Во время было ,дизмасло и автол,и голову не паришь.
ага))а печку под картер двс с утра..а патом рев моста 30 минут и поехал)))тож вспомнил
1
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
zero995:
ага))а печку под картер двс с утра..а патом рев моста 30 минут и поехал)))тож вспомнил
Какие печки,паялка в помощь.Раскрутишь коробку,потом мост греешь.Веселуха.Что-бы в город сьездить был целый субботний атракцион.Автор прости что влезли в отзыв своими воспоминаниями.Катайся на здоровье.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
VALERUN@MORDVIN:
Какие печки,паялка в помощь.Раскрутишь коробку,потом мост греешь.Веселуха.Что-бы в город сьездить был целый субботний атракцион.Автор прости что влезли в отзыв своими воспоминаниями.Катайся на здоровье.
+1
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
VALERUN@MORDVIN:
Какие печки,паялка в помощь.Раскрутишь коробку,потом мост греешь.Веселуха.Что-бы в город сьездить был целый субботний атракцион.Автор прости что влезли в отзыв своими воспоминаниями.Катайся на здоровье.
Да я что, я ничего, весело тут читать за вами)))) Спасибо за пожелание, будем ездить...
1
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8065
VALERUN@MORDVIN:
Зачем.Я этими секретами уже тридцать лет занимаюсь.Все идет к тому что машины скоро станут одноразовыми.Сейчас Гольфом б.у. занимался.Громко сказано,нечем там заниматься.Выкинуть мотор и воткнуть другой.
У всех ремонтеров щас мнение такое, проще воткнуть контракт, чем капиталить старое пихло.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Хороший отзыв,плюсану.
Freedom is our religion
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
ну уж про фокус не надо. Фокус уж точно как минимум не хуже. А если взять каталог вариантов комплектации, то даже не о чем говорить.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
"1,6 двигло, 98 лошадей" Прям как у Приоры:)
4
3
Ответить
   
Сообщений: 16
YouR-CurSe:
"1,6 двигло, 98 лошадей" Прям как у Приоры:)
Ну приора в данном случае и рядом не стоит, уж извиняйте...
8
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
YouR-CurSe:
"1,6 двигло, 98 лошадей" Прям как у Приоры:)
)))бл..... таз сравнивать .это жесть
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
Автырь я такой модели подробности не знаю . Расписал всё молодец , затем скинул 2 одинаковых фото , без салона - забыл или что ?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
zero995:
)))бл..... таз сравнивать .это жесть
makcwell88:
Ну приора в данном случае и рядом не стоит, уж извиняйте...
Да ассоциации такие возникли:) Улыбку вызвали:)
-
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Автор, ты написал что менял рычаг, передний менял? Ты знаешь что менять нужно только на оригинал, который под 10 руб стоит? Аналоги рычагов фуфло! Зайди на цедиа форум,там с фото аргументы против аналога!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 16
Серый1000:
Автырь я такой модели подробности не знаю . Расписал всё молодец , затем скинул 2 одинаковых фото , без салона - забыл или что ?
Нет не забыл - фото салона просто нет, потому и выкладывать нечего, постараюсь дополнить, а пока только так, извиняйте.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Да....у некоторых машин есть душа.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Сергей 02 RUS:
Автор, ты написал что менял рычаг, передний менял? Ты знаешь что менять нужно только на оригинал, который под 10 руб стоит? Аналоги рычагов фуфло! Зайди на цедиа форум,там с фото аргументы против аналога!
Да передний левый - все верно, по счет того что менять тока на оригинал честно говоря впервые слышу, если из такого ключа исходить - то все необходимо менять на оригинал, в данном случае спорить не собираюсь. Но видимо ты прав, т..к на lys[ на кочкарах начал звук появляться опять - когда сайлент блок уходит (рвется) т.е. глухой стук, видимо опять вылезло - хотя проехал 10 т. км. - но исходя из множество прочитанных мною форумов - это одна из болячек данного авто. Щас снег сойдет - буду загонять на плоновое ТО скажем так самостоятельное, смотреть, а далее будет видно. На сегодняшний день опять встал вопрос о продажи данного авто - на смену нового с салона. Вот сижу думу думаю, на следующий недели поеду в столицу на тест драйвы - а там посотрим. Немножко отклонился от темы. 10 руб. за оригинал - такие бабки не готов я вкладывать на сегодняшний день в нее - до этого я все оригинал ставил - за сайлент блок большой отдавал по 750 руб. - итог - заменя рычага в сборе в последствии по прошествии каких то 2-3 т. км.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Автор,нормальный отзыв для первого раза.
В следующий раз напрешь лучше.
Freedom is our religion
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Сибиряк11:
Автор,нормаль ный отзыв для первого раза.
В следующий раз напрешь лучше.
Благодарю, давно хотел написать, да руки никак не доходили, может кому и поможет, т.к. мне дром по отзывам при выборе следующего авто - очень помогает
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачет.
JDM
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
в японии к сожалению редкая птица
машин 70 в месяц удавалась продавать митцу ..яппы голосовали баблом за АКСИО
конкуренция сильная
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
остается пожелать автору купить новую машину,не корейца.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Сергей 02 RUS:
остается пожелать автору купить новую машину,не корейца.
Считаешь кореец не достоин внимания вообще?
Уважаемые дромоводы на ваш взгляд какое будет наиболее приемлемое авто как по комфорту но не мало важно стоимость обслуживания:хюндэ элантра, киа церато, фольц джетта,тойота королла,шкода октавия. На данный момент больше склоняюсь к тойоте королле,хотя и собирается в турции,рейтинг продаж этой машины зашкаливает, и внешне она мне очень нравится 2014 года которая,осталось тока прокатится на ней.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Сергей 02 RUS:
остается пожелать автору купить новую машину,не корейца.
+1 конечно не корейца)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Тут еще товарищи встает вопрос о ликвидности авто на вторичном рынке.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Ну вот ка и обещал фото салона
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машина.
 
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Был с ноля Ланцер 9 2006 г. у отца, с 2010 по 2013 я катал, сейчас сестра, пробег 115 000. Помимо расходников по регламенту, было заменено: задние втулки стабилизаторов, саленблоки на передник рычагах(а вместе с ними с тойки стаб., так как не откручивались), задние амортизаторы, АКБ и всё!!! После 50 т. пробега замена масла каждые 10 т. Мобил. От замены до замены держит верхний уровень. О каких 70 000 руб. говорите я не понимаю. Не нужно машину шатать, вот и все!!!
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Сергей 02 RUS:
Автор, ты написал что менял рычаг, передний менял? Ты знаешь что менять нужно только на оригинал, который под 10 руб стоит? Аналоги рычагов фуфло! Зайди на цедиа форум,там с фото аргументы против аналога!
Оригинал 6тр на Экзисте и 5500 в Автодоке....Дубль не китайский 1500
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
1
 
Ответить
Людмила
Хабаровск
Три года езжу на Лансере 2007. Кроме дроссельной заслонки в стоячих пробках ничего не беспокоило. Отличная машина, удобная, комфортная и, главное, надежная. Всю зиму заводится на улице с брелка без ночных прогревов. Ну что тут еще скажешь... Да еще если полный привод на шипах зимой. Так что восторженную любовь автора понимаю. Тоже вот, и, вроде, пора менять уже, и что-то взамен подобное по соотношению цена/качество подобрать сложно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром