Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1999

Мицубиси Лансер 1999 — отзыв владельца

, Пермь
16051
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 413 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л. / 100 км. л/100км
Название: MX, Limited
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светло-серый
Салон: подушка, ГУР, кондиционер, электропакет
Ходовая часть: АБС
Немного предыстории, чтобы было понятно, с чем сравниваю. До Лансера ездил сначала на старых русских и немецких машинах (им было более 20 лет, поэтому сравнению не подлежат), и в последнее время на 5-летней инжекторной «погремушке» (полной проклейки панелек хватало на 2-3 месяца) ВАЗ-21093. После чип-тюнинга двигла (по-моему, отдал гаражному умельцу рублей 300 за перепрошивку микрухи в контроллере) машинка неплохо летала, участвовал в драгах (гонки по прямой на 400 метров), правда, тачки с расточенными движками меня, разумеется, делали, но в городе и на шоссе, где 99% – «обычные» машины, конкурентов почти не было (наши – не тянули, иномарки – так гонять, как я, под 6000 об./мин., просто жалко машины, наверное). В общем, не зажигал только когда стоял в пробках, да и те в основном объезжал по обочинам, тротуарам, встречке и т.д. Ездил ВЕЗДЕ и на максимально возможной скорости. Короче, главный плюс той машины – её было не жалко! Но и в сервис заезжал не реже раза в неделю (в ДТП не попадал, просто все детали постоянно изнашивались – то колодки (4-5 раз в год), то глушак прогорит (3-4 раза в год), то рулевое с подвеской сдохнут… короче: ломалось и изнашивалось ВСЁ и постоянно! зап.части – ни к чёрту! …да и сгнила она к 5-ти годам конкретно, рад, что продал), год обслуживания при моей езде обходился дороже самого автомобиля – одним словом, данная машина на спортивную езду не рассчитана совершенно, хотя и является одной из самых популярных у молодёжи. Честно говоря, немного поездив на самых разных иномарках друзей, и на 10-м семействе ВАЗов (перед выбором новой покупки), могу сказать, что наши машины вообще ни на что не рассчитаны – странно, что мы их до сих пор покупаем.

Аукционный Lancer 1999 г.в. без пробега по РФ (общий – 108 тыс.км.) купил в салоне с полугодовой гарантией (сначала хотел заказать Хонду Цивик Ферио, но что-то не рискнул покупать транспорт по картинке, т.е. по аукционному листу). Понравился дизайн (даже не думал, что такой бывает за такие деньги), читал и слышал много хороших отзывов. Снаружи – почти новая (цвет – серебро), в салоне – тоже, очень чисто (всё выполнено в приятном светло-сером цвете, даже жена в восторге), под капотом и «внизу» – всё в порядке. Хотя, если честно, хотел просто испытать на практике, что такое правый руль, автоматическая коробка передач, антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель руля, поэтому на пробу искал машину не дорогую (и не требующую вложений), скажем так, временную – чтобы поездить и решить, что же мне надо.

Итак, комплектация:

ГУР – приятно после тяжёлого маленького девяточного спортивного руля «Momo». Правда, первое время не мог приспособиться к такой большой баранке, отвык от «нормальных» рулей, но всё же рулить одним пальцем – это сказка! Ничего спортивного ставить уже не хочу. Тем более, в руле находится подушка – мало ли что.

Электрозеркала – всегда мечтал, т.к. при росте 183 см. приходилось отодвигаться до упора назад, голова почти упиралась в потолок (мешались пухлые «анатомические» чехлы + съёмные подогревы сидений), и при этом было невозможно нормально настроить зеркала (даже специально купленные «навороченные») – не хватало хода, а здесь с этим никаких проблем, к тому же не надо тянуться к дальнему рычажку, всё возле руля.

Электростеклоподъёмники (4 штуки, управление на дверях) – были и в 9-ке, но всё равно хорошо (жена без них точно бы повесилась), можно с места водителя вообще все заблокировать, чтобы другие не открывали, когда тебе самому не надо. Я, например, не хочу, чтобы через окна летела всякая пыль в салон, а если надо охладиться – есть кондюк.

1 подушка (у водителя) – хорошо, что есть, плохо, что только одна.

АБС – забавная штука, когда в первый раз в дождь сработала, думал, тормоза отказали. :-))  До сих пор сомневаюсь, лучше мне стало с этой прибамбасиной, или хуже.

Кондей – СУПЕР!!! Правда, через неделю простыл – не надо было в жару на себя ледяной поток направлять (можно в окна или на крайняк – в ноги). Морозит не хуже холодильника, никогда на полную не использую, только когда сажусь в полное пекло, если машина на солнце долго стояла. Печку проверял – греет хорошо, но сейчас лето, поэтому суждение необъективно. :-)

ЦЗ с ДУ (кнопка на ключе) – не было сигналки, но в салоне поставили в подарок.

Родная музыка – хорошая кассетница Mitsubishi, сменил на свою старую немецкую MP3-шку Blaupunkt.

Колонки в передних дверях, 2 штуки – старую мощь ставить не стал, т.к. жалко резать панели, да и всё равно часто сзади кто-то сидит, кому музыка долбит в уши, и приходилось делать потише, теперь слушаю громче.

АКПП – ни за что не хотел брать, т.к. не мыслил на оной скоростной езды, теперь же за МКПП в жизни больше не сяду. Народ, автомат – вещь!!! Кайф неимоверный – и не только в пробках… да чтоб я ещё когда с механикой парился. И ведь самое интересное – никогда раньше не думал, что механика чем-то неудобна. :-)  Кстати, автомат никогда сам не глохнет, будь ты хоть первый раз за рулём – удобно пробираться по местам, где требуется минимальная скорость (по песку, например, или по колдобинам). ГУР + АКПП + комфортный салон + хорошие ходовые качества + кондей = отдых и наслаждение за рулём! Отличная машина!

Родные коврики – хотел купить резиновые, вовремя отговорили, с этих грязь не стекает, всё впитывается, но не протекает (снизу прорезинены), по полу не скользит (цепляется), на мойке керхером ополаскивают – и снова чистые, на чистых кайфово без обуви ездить! Ногам приятно. Правда, кто первый раз садится, всегда спрашивает, можно ли заходить в обуви. ;-)

Запаска – маленькая, родная, по документам давление требуется 4,2 атмосферы (в два раза выше стандарта), боюсь даже представить такое…

Колпаки – на 9-ке по жизни то слетали, то разбивались, здесь же фиг слетят (сидят очень крепко), и фиг сломаются (очень мягкая пластмасса).

Резина-липучка Bridgestone – зимой пока не ездил, ничего сказать не могу. Плохо, что малый 13-й радиус, и посадочка низкая, хрен, где проедешь, не зацепив кузовом, если дорога не ровная (элементарный для 9-ки тротуарный бордюр для меня теперь помеха!) – зато в повороты на скоростях классно входит.

Двигателя почти нет – всего каких-то 1,3л. (чего не скажешь по внешнему виду авто), 88л.с., если давить педаль в пол («kick down»), переключается на 2 передачи вниз, и на повышенных оборотах (мотор при этом ревёт как слон) без проблем дерёт любые ВАЗы и иномарки без большого литража (и на светофорах, и на шоссе – даже не ожидал), однако, хотелось бы раза в два побыстрее ;-)  и без таких перенапрягов у движка (честное слово, жалко машину). А может быть, это допустимые обороты, и он так и должен реветь, я не знаю (тахометра-то нет!). В обычном режиме – обычная машина, совсем не гоночная, хотя вид, в общем-то, агрессивный. При утопленной в пол педали на 4-ю переключается только при 170 км/ч – это при том, что спидометр заканчивается на 180-ти, т.е. запаса дофига, но скорее всего машина на такие скорости не рассчитана, ведёт себя при этом не очень уверенно (правда, я и дорог нормальных ещё не видел). Тахометра нет, а зря – хрен разберёт, какими оборотами даётся мне быстрый разгон и скоростная езда.

Шикарный (более просторный, красивый, удобный, продуманный) после девятки салон – не мешается ни плечо соседа (по ширине что-то вроде Волги), ни боковая дверь, ни потолок. Только вот при посадке-высадке при моём росте, да ещё и при низкой посадке, мешается руль (нет регулировок, зато есть регулировки ремней безопасности по высоте), со временем привык, не напрягает. Блин, как же я счастлив, что не взял вместо лансера новую 10-ку!!!!! :-)))  Сел в 12-ю у сестры – жутко тесно со всех сторон… да что её описывать – не та это машина, с которой можно сравнивать. $9000 отдашь сразу, потом ещё почти столько же за тюнинг, чтобы до ума довести… а в нормальный автомобиль это уродство всё равно не превратишь, хоть как его перебирай, детали-то – сплошное говно.

Люк бензобака открывается только из салона, что несколько затрудняет доступ к бензобаку у злоумышленников. :)

Обзорность после установки панорамного зеркала (осталось от 9-ки) – супер! Хотя те, у кого рост поменьше, говорят, что не видят ни капота, ни багажника (сидишь по-спортивному низко). Зеркало надо брать большое, маленькое, во-первых, всё искажает не по-детски, и, во-вторых, не полностью открывает «мёртвые зоны» – у меня таковых нет вообще. Никогда не понимал, почему все производители ставят такие маленькие зеркала в салоны автомобилей, создавая тем самым мёртвые зоны и увеличивая риск ДТП.

И ещё не понимаю, почему в седаны стараются не ставить задний дворник – мне, например, он нужен для улучшения видимости в дождливую погоду – неужели, полагают, что на хетчбеках метла нужнее???

Шумоизоляция могла бы быть и получше. Если ехать тихонько, то иногда пешеходы не слышат автомобиля. Пару раз пытался завести работающий двигатель. Зато в дороге приходится глушить шум музыкой, как на 9-ке. Всё, что ударяется в арки (камушки, например), слышно очень хорошо, я бы даже сказал – слишком хорошо.

Радует множество бардачков и ячеек во всех возможных местах.

Антенна выставляется над правой дверью (можно проделывать это через окно, сидя в машине) – жалко, что нет электропривода, приходится убирать вручную, т.к. боюсь, что какой-нибудь придурок оборвёт, сложенная она хоть в глаза не бросается. В принципе, если находишься в городе, где радиосигнал хороший, то доставать антенну совсем не требуется, радио и так чисто играет, доставать приходится лишь вдали от радиовышек.

Не складывается задняя спинка – плохо. Но сам багажник достаточно просторный, особенно понравился отсек для запаски – полноразмерка, конечно, не влезет, зато помимо запаски туда влезли: огнетушитель, аптечка, домкрат (штатное место), высоковольтные провода с крокодилами, трос, и ещё полно всяческих инструментов (вожу с собой по привычке после 9-ки).

К слову сказать, тьфу-тьфу, ничего ещё не ломалось (на 9-ке в своё время по сервисам бегал начиная со 2-го дня её использования). Как ни пытался выяснить в сервисах, чего где поменять, подремонтировать, ничего из них не выжал – всё в порядке, говорят. Все масла, фильтры, колодки и т.д. поменяны ещё в Японии, всё целое, всё работает, всё в норме.

Тюнинговать машину желания не возникает. Она самодостаточна и красива без обвеса. Разве что стёкла затонировать, да диски литые поставить, дюймов 14 – вид стал бы совсем агрессивным! Говорят, преображается вид, если заменить рыжие поворотники на прозрачные, но я не вижу необходимости.

Девяточный антирадар в багажнике до сих пор валяется – наверное, не буду больше его ставить, толку от него мало – когда срабатывает, тормозить уже в большинстве случаев поздно. Раньше-то гаишники поставят свой радар, и работает он себе, вовремя антирадарам сигналы подаёт, а теперь они умнее стали, наставляют на тебя пушку, когда тебя уже видно.

Двери открываются широко, но задним пассажирам выходить не очень комфортно. На всех сидениях и для ног места предостаточно, четверо здоровых мужиков (от 180 см. и от 100 кг.) размещаются прекрасно. Если комплекции людей поменьше, то сзади и втроём нормально. Передние сиденья до упора отодвигать не приходится – будет далеко тянуться до педалей. Кстати, удобная подставка под левую ногу – в 9-ке не знал, куда её деть на шоссе, когда едешь на пятой и переключаться не нужно.

Подвеску хотелось бы более энергоёмкую. Может быть, мог бы спасти 14-й радиус, и дорогу бы лучше держала, и посадка стала бы повыше (кстати, в машину садишься, она тут же проседает ещё ниже) – для посадки можно ещё подкладки вставить в стойки… но как уже упоминал выше, на вложения не ориентировался – купил, сел, поехал.

Правый руль. В городе – один хрен. Перестроение в левый ряд – то же самое, что с левым рулём перестраиваться в правый. На шоссе (если перед тобой грузовик или затонированный автомобиль) приходится немного держать дистанцию, а не обгонять «из-под колёс». Та же модель с левым рулём процентов на 20 дороже, да и комплектация будет на порядок беднее – нафиг надо. Статистики, доказавшей повышенную аварийность праворуких машин, не существует.

Люди, я так понял, Lancer уважают, т.к. все, как один, перестали голосовать у дорог. Бывает, даже видишь, что впереди кто-нибудь пытается тормознуть какую-нибудь тачку, а когда подъезжаю я, рука тут же опускается – видимо, действительно видон сильно крутой. На 9-ке почти каждый день таксовал по пути, окупал дорогу до работы, сейчас приходится оплачивать самому. :-)

Расход выше 10л. на сотню не поднимается даже с включенным кондеем и часто вдавленной в пол педалью. Пытался ездить спокойно – получается что-то в районе 7-ми. Бензин – только 92-й.

Аккумулятор маленький какой-то – не знаю, как поведёт себя зимой, и влезет ли в штатное место что-нибудь покрупнее.

Есть классная фишка – можно закрыть воздухозабор с улицы и ехать за любым уродом с чёрно-синим дымом, дыша себе нормальным воздухом.

Не смотря на то, что в повороты автомобиль входит классно, крены всё же присутствуют.

На всякий случай интересовался стоимостью зап. частей и работ в сервисах – дорого только у официальных дилеров, а так – кое-что даже дешевле, чем на 9-ку, дорогих деталей мало. Есть леворукий аналог, выбор неплохой, подходят многие не родные детали.

Пока что наездил за 2 месяца 5 000 км, так что мнение со временем может измениться. Сейчас собираюсь в дальнюю поездку – новое серьёзное испытание для Лансера.

Выводы: в целом машиной очень доволен, особенно, учитывая её стоимость, качество деталей и сборки, и множество разных опций. Сменю, если смогу найти такую, которая содержала бы в себе все преимущества этой модели, и при этом имела бы более мощный движок, побольше клиренс, 14-ые колёса, регулировки руля, складывающуюся заднюю спинку, лучшую шумоизоляцию, но чтобы была не намного дороже (в т.ч. по зап. частям и обслуживанию), и с не очень высоким расходом топлива – это был бы для меня идеальный автомобиль на все случаи жизни. 100%, что если такой будет, то это будет японский автомобиль. На родной автопром больше не сяду никогда.

А, вот ещё что. Бамперы очень тонкие и пластмассовые, т.е. «одноразовые». Да и металл не толстый, прогибается, если машину тряпкой моешь – наверно, она поэтому такая лёгкая и быстрая.

Если мало ли кто захочет у меня её купить ($9000 по курсу ЦБ на день оплаты, можно немного поторговаться, самовывоз из Перми своим ходом), или просто пообщаться о лансерах и прочих японцах, пишите на vlad-reso@mail.ru  На момент написания статьи состояние автомобиля идеальное. :-)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 1999
4.2
15827
Mitsubishi Lancer, 1999
Владислав (продолжение), Пермь
Mitsubishi Lancer, 1998
4.5
18614
Mitsubishi Lancer, 1998
юлёк173, Челябинск
Nissan Sunny, 1998
4.7
7384
Nissan Sunny, 1998
Lis04, Горно-Алтайск
Mitsubishi Lancer, 1999
4.7
7520
Mitsubishi Lancer, 1999
3d-layer, Новосибирск
Nissan Sunny, 1998
4.9
14900
Nissan Sunny, 1998
Bestiya42, Междуреченск

Комментарии

Что это ты вдруг о продаже задумался, да и дороговато. Такого класа, с такой комплектацией, 2001-2002г безпробежную можно взять
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
отзыв нормальный, а цена цена загнул ты братан такого Лансера можно за 6500 зеленых взять с двигателем 1.5) а сторгом я думаю за 6000 легко
Спринтер 98г хороша машина))))
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 75
Отзыв хорош! Информативен. А за 9000$ - дорого!!!
ожидаешь худшего, надеясь на лучшее
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 1999 в России