Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
14399
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.4
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую тебя друг! Сразу перейду к делу, а потом распишу все подробно.
Эксплуатирую данный авто около года, взял далеко не новый (из вторых рук) и могу сказать одно - если нравится то надо брать. Долго читал отзывы, сомневался стоит ли, можно было взять что то посвежее за эти деньги (средне-рыночная цена на тот момент по моей области 400т.р.), после всего этого сел, прокатился и сразу понял - мое. Первый который смотрел был на вариаторе (искал именно 2.0л), ничего плохого о вариаторе не скажу, но по моему мнению от механики больше удовольствия можно получить, поэтому ее и взял.
Да шумки маловато ,как на всех японцах в принципе, да есть проблема жесткого пластика(хотя он не гремит у меня как многие пишут), но зато машина по ходовой части просто улет.Очень послушная и предсказуемая, куда рулишь туда и едет, тормоза на твердую четверку из 5. Динамика хорошая, на 5ой по трассе просит сама дать еще газа, чем выше обороты тем лучше отклик на газ, после 4 т.об. едет просто  шикарно. Первая передача как по мне все портит, слишком короткая, но для города самое оно и зимой не застрянешь в снегу, почти пониженная.
По запчастям - менял тормоза в круг, убрался в 7т.р.(примерно столько стоят на жигули запчасти), по подвеске косточки тоже копеечные, это все что нужно вам знать если берете живой автомобиль, так как   ГРМ цепной, сноса ему почти нет (люди меняют его на 200-220 тысячах пробега), гидриков нет, соответственно при замене цепи придется регулировать клапана - минус и плюс одновременно. Почему плюс? - потому что нет заморочек с этими самыми гидрокомпенсаторами. Кстати если берете механику, то аккуратнее со сцеплением, оно не самое дешевое а спалить его можно на раз-два, все таки 150 л.с. имеет машина.
По истории мотора данного авто можете почитать в гугле, там все написано, если в кратце то такой же мотор стоял в sportage 3gn,pegeout 4007, outlander xl. Это значит что агрегат крайне надежен и не стоит забывать что есть даже версия 4b11t (турбо), соответственно запас прочности тоже существует большой.
P.S. Если душа лежит, то не слушай никого дружище, бери!И помни что ты выберешь на том и ездить, б.у. машина - лотерея, что говорить даже у новых машин иной раз моторы ложатся после 10т.км., поэтому не скупись на диагностику в сервисе при покупке.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
нормальная машина!
то что наконец то от гидрокомпенсаторов отказались производители это хорошо! нет этого дизельного грохота из под капота как на предедущих моторах, я от своего веера 4 из за этой проблемы отказался, хотя когда капиталил мотор закзал из москвы как мне сказали австрийские гидрокомпенсаторы, поставил все новые, а они через полгода затарахтели хлеще старых.
3
8
Ответить
Еще бы фотоотчет был, вообще бы счастье встало
3
2
Ответить
domshoev91
Tim Aherns
Еще бы фотоотчет был, вообще бы счастье встало
в отзывах про Лансер есть куче фотографий которые выкладывают владельцы своих авто ! зачем смотреть одно и тоже ?
3
3
Ответить
Сергей