Доброго времени суток,вот решил написать отзыв о своем авто с которым связаны три года бес проблемной эксплуатации. Когда стал вопрос о смени авто в Находки заинтересовал лансер 07 года аукционом в 4 балла и пробегом 62 ткм по ровным японским дорогам,пять дней ожидания и вот он стоит на стоянке отдельное спасибо за перегон перегонщику Василию Валентиновичу.Итак о машине плюсы и минусы
ДВИГАТЕЛЬ-4 G15 не GDI 90 лс в плюсе надежность ,простота обслуживания,экономичность в сочетании с вариаторной кпп ,явных минусов за все время не нашел зимой утепляю моторный отсек,ставлю на сигнализации температуру минус 10 в двигателе и забываю про него за ночь при минус 37-40 остывает на 20 градусов в час и если взять рабочую температуру то машина заводится раз в 3 -4 часа.Масло меняю раз в 5-6ткм мобил двигатель чистый масла не ест ни грамма
КОРОБКА-вариатор обслуживаю как обычный автомат меняя масло раз в 30 ткм
МИНУСЫ- особенности владения боится долгой работы на повышенных оборотах,пробуксовки ремня
ПЛЮСЫ- способствует низкому расходу топлива,практически не забирает мощность от двигателя,наличие аварийного режима движения при обрыве ремня (ни на всех кпп)
ПОДВЕСКА- назвать мягкой не поворачивается язык жесткой тоже на мой взгляд такая какой и должна быть по проходимости не уступает паркетникам смело можно съехать с дороги,но без фанатизма это все таки седан.Дорогу держит как по рельсам зимой ни каких заносов сносов и тд полный привод в наших краях незаменимая вещь.За все время эксплуатации менял только линки и втулки стабилизатора,на 100000 рычаги(они идут всборе с шаровыми и сайленблоками оригинал и все отднльно в не иригинале)
САЛОН- уютный ни чего лишнего качественный мягкий пластик старая япония кстати на леворуких аналогах отличается появлением со временем лишних звуков,кстати если сравнивать с левым рулем у леворуких к 100-150000 тысячам появляется проблема износа дроссельной заслонки требующей ее замены на праворуких такой проблемы нет,шумоизоляция при проезде луж кажется ее вообще нет,а на асфальте не слышно шипов,на грунтовке тоже довольно тихо.
ИТОГ-Лансер не дорогая отличная машина явно удачнее короллоподобных,представитель старого японского машиностроения,но более требовательна не по внезапным вложениям,а именно по вниманию и своевременному обслуживанию,тем более с нашим бензином кстати с первых дней машина питается 95роснефть,до этого на другом авто лил 92 крайс после выкручивании свечей после 7ткм на свечах белый мелкокристаллический налет,на роснефти после 15 ткм свеча чистая только со следами термического воздействия ни чего лишнего воощем.Следующая машина будет с тремя брилиантами на решетке ралиатора,а поводу ломучести,дороговизне запчастей митсубиси все это сказки нет ни чего вечного и у каждой детали свой ресурс и у мерседеса и у ауди и у Т-90) а если вы при покупке авто забыли глаза дома или купили машину после реального пацана наездника то ни надо плакаться и писать что все машины той или иной марки полное г. Следите и любите своих железных коней и они отплатят взаимностью,УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!