Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2013

Мицубиси Лансер 2013 — отзыв владельца

, Новокузнецк
68940
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
393
голоса
4.7
5 — 325 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
       Доброго времени суток, уважаемые читатели.
       Этот отзыв я хочу посвятить выбору лансера и попытаться подробно сравнить нового лансера Х и тойоту премио 2002 года. Затем буду вести бортовой журнал, машина новая, кредитная, на каско. На момент описания сиих событий и мыслей только прошел обкатку.

       Предисловие.
       Читаю отзывы на дроме с таких времен, когда люди искренне радовались и желали тойоту марк 2 в 90 кузове. Перед покупкой тойоты и лансера были прочитаны все отзывы об этих машинах на дроме и на других сайтах, только 10% были полезны и интересны, надеюсь, мой отзыв будет интересен вам.
       Мне 25 лет, рост 185, вес 88 кг, по специальности инженер металлург. После продолжительной работы на прекрасном севере нашей страны, вернувшись в родной Новокузнецк, была приобретена Тойота Премио 2002 года, двигатель 1zz 1.8 с пробегом в 145 тыс.км. в идеальном состоянии и максимальной комплектации. В процессе эксплуатация я пробил стойку и обнаружил жор масла в двигателе. Можно было ее продать как есть или забить и ездить, только подливая масло, но у меня был свой исключительный пусть совершенствования себя и своей машины. Этого совершенства тяжело достичь малой кровью, хоть и тойота, но она тоже требует вложений. Вложил за это время в нее около 90 тысяч рублей, это был откапитален двигатель и заменены все стойки с пружинами  и резинками, плюс полная замена жидкостей на синтетику и расходников на оригинал, на машине не экономил и хотел, чтобы в техническом плане она была в идеале. В феврале появились мысли о покупке новой машины с учетом скидок на прошлогодние модели, выставил тойоту на продажу и начал смотреть новые машины. Тойота честно отслужила мне 1.5 года, никаких поломок и сюрпризов не преподнесла.

       Выбор и покупка
       Смотр буржуйских, российских и китайских повозок был во всех салонах моего города. Тест драйвы не проходил нигде, просто не хотел, скажу сразу про все болячки и минусы лансера знал и сам с ними познакомился, это плохая шумоизоляция, багажник для дюймовочки и жесткая подвеска. Стоить сказать, что критерии к машине у каждого свои, и каждый авто найдет своего покупателя. Рассматривал различные авто, но были некоторые определенные требования:
- Надежность. После тойоты, наверное, тяжело было рассматривать в этом плане другие машины.
- Механика. Просто захотел механику, автомат был, удобно, но скучно.
- Место сзади не меньше, чем в тойоте.
- 1.6 - 1.8 двигатель
       Из реальных претендентов на покупку были два представителя: Тойота Корола 1.6 в базовой комплектации и Мицубиши Лансер 1.6 в предмаксимальной комплектации инвайт плюс. Выбрал лансер больше из-за того, что просто скучно пересаживаться из тойоты в тойоту, да и базовая пустая комплектация веяла просто вселенской печалью на меня. Все машины смотрел прошлогодние со скидками, какие были в наличии.
       Лансер был первой машиной, с кого мы начали семейный смотр (если по офисному, то мониторинг), он стал тем, к чему мы и пришли в конце. Везде сразу выбирали необходимую комплектацию и прикидывали кредит, в кредит бралась половина стоимости машины. Этот симбиоз машины и кредита мы уже изучали и в конце всех поисков решали, быть новой машине или не быть.
       Хочется сказать, что менеджеры все объяснили хорошо понятно, КАСКО по специальной программе ушло в кредит и составило 32 тысячи в год, но она с безусловной франшизой, хитрая сука штука.

Собственно сравнение машин, субъективно.

       Конечно, это будет неправильно сравнивать новую и б/у машину, но в жизненных реалиях многие предпочитают именно б/у за качество и приемлемый ценник. Тойота досталась мне в хорошем состоянии, я перебрал подвеску и двигатель, поэтому можно сказать, что в технической части она была как новая.

       Общее ощущение, салон.
       Если премио была милой машинкой, то у лансера хищные черты, гены эволюшена. Посадка что вперед, что назад лучше у тойоты, немного, но лучше, это даже не привычка, а именно удобнее расположение сидений и/или сами дверные проемы.
       Материалы салона тоже лучше у тойоты, салон из бежевой алькантары прочный и приятный. В лансере простая, но тоже добротная ткань, в бюджетных иномарках там тихий ужас. Сиденья у тойоты были мягкие удобные, про лансер могу сказать, что тоже хорошие, но хуже. Пластик торпеды немного мягче у тойоты, машине хоть и было 12 лет, но сверчков нигде не было, у лансера их тоже пока нет.
       Обзорность в обеих машинах хороша, лобовое стекло у лансера более полого только. Люди говорят, что мешают обзорности боковые стойки, но я хочу сказать, что в тойоте они совершенно такие же. Пищалки конечно у лансера находятся возле зеркал заднего вида, у тойоты они были в двери, но повторюсь – обзорность хорошая. Зеркала заднего вида у лансера больше размером, но они, как и у тойоты, лаконично сделаны, правильной формы, никаких лишних изгибов и прочего лишнего функционала.
       Багажник. Он маленький. Колесо на 16 я смог положить только одно, в тойоту смело влезало два. Все конечно решает складывание задних сидений, но у лансера он реально маленький. У лансера полноценная запаска, у тойоты банан, не пользовался ни разу, главное есть и хорошо.
       Шумоизоляция это еще один мощный минус лансера, ее нет ни в дверях, ни в багажнике, ни на арках. После рестайлинга, как я понял, улучшили только шумоизоляцию двигателя, звук мотора одинаково приятный у обеих машин. Очень напрягают камешки от колес бьющиеся в арки, ощущения как в кино, как будто камни пробивают пол, очень реалистично японские инженеры сделали.
       Руль в тойоте был под косточку, «типа дерево», в лансере руль под кожу, «типа кожа». Понравилось, что обшивка дверей в лансере «типа кожа», не пачкается как бежевая ткань в тойоте.

       Динамика, подвеска и двигатель.
       Обе машины имеют четырехцилиндровый алюминиевый блок двигателя, оба двигателя имеют газораспределительный механизм. Динамику я сравнить объективно не могу, немного разный вес (1140 у тойоты и 1310 у лансера), количество лошадей (132 и 117 л.с.)  и самое главное – тип передачи (автомат и механика). Мое мнение, и тойота и лансер достойно идут в городском потоке, гонки не устраивал, а на 1.6 и подавно не буду.
       Подвеска – это основное отличие этих машин, которое чувствую я и пассажиры. Спереди МакФерсон, а вот сзади у тойоты была самая обычная балка, а у лансера независимая многорычажная. В те повороты, где на тойоте я входил 50-60, на лансере смело можно входить 80-90. Были случаи сноса тойоты на обочину и большие крены, в лансере я вообще забыл эти слова.
       Еще один явный плюс лансера – это задние дисковые тормоза, торможение просто восхитительное. У тойоты был хороший добрый достаточный тормозной путь, это накладывало отпечаток на манеру езды, с лансером начинаешь расслабляться.
В обеих машин стоят гидроусилители руля, одинаковое усилие, хорошая тяжесть в руле. Отличий нет.
       Про расход могу написать уже сейчас, на лансере при 40 литрах бензина запас хода больше, чем у тойоты на 30-80 км примерно. Компьютер показывает средний расход в 8 литров, на тойоте он 9-11 литров. После обкатки надеюсь упадет еще на литр.

       Обслуживание и надежность.
       Хороший плюс этих машин перед конкурентами это, конечно, японская сборка. Все сделано качественно и хорошо, одинаковые зазоры и четко подогнанные детали салона.  Моторный отсек у обеих машин просторный и легкодоступный для обслуживания двигателя. Основные детали оборудования находятся в одинаковых местах. Лампочки меняются очень легко. Ремень, генератор и стартер под рукой. Все фильтра меняются тоже одинаково, минимум приспособлений и усилий для замены.
       По поводу стоимость обслуживания хочется сказать, что на тойоте всегда ставились или оригиналы, или качественные японские дубликаты. На лансере столкнулся с такой бедой, как дороговизна расходников и их отсутствие в магазинах, я говорю только про оригиналы. В моем Новокузнецке (а это бывший Сталинск кстате) всего два специализированных магазина по митцубиси и масляный фильтр был только в одном, последний, без упаковки, серьезно.

       Электроника, музыка.
       У тойоты была штатная аудио система, там только купил мп3 адаптер для использования флешки, на лансер тоже уже заказал. В тойоте звук был громче, насыщенней. Может это складывается плохая шумоизоляция в лансере, может такая голова и колонки, а может и совокупность всего этого. Сделаю потом шумоизоляцию и буду думать, как жить дальше.
       Свет. У тойоты был штатный японский би-ксенон, сразу были заменены корейские лампочки на оригинальные филипс. Светом я был очень доволен. В лансере я был готов к световой печали и тоже сразу поменял штатные лампочки на Който Вайтбеам 3. Эффект потрясающий, света стало полностью хватать, непривычно только, что свет идет не равномерный как на ксеноне.
       Климат. В тойоте был климат-контроль, в лансере простые крутилки. Может смешно, но нравятся больше крутилки, хотя и климатом летом активно пользовался. Больше самому нравится настраивать и управлять погодой в машине.

Подведу итог и еще раз кратно напишу плюсы и минусы авто лично для меня.
Минусы:
- Шумоизоляция. Дело поправимое.
- Багажник. Дело не поправимое, надо принять и простить.
- Музыка. Опять же для каждого личное дело и это дело поправимое.
- Жесткая подвеска.
Мелкие минусы:
- Свет. Если и ставить ксенон, то линзу.
- Переключатель поворотников плохо возвращается в исходное положение.
- Неудобное включение противотуманок и моргание дальним светом.
- Отсутствие лампочки в бардачке.

Плюсы:
- Японская надежность.
- Управляемость, динамика на механике.
- Просторный салон.
- Подогреватели сидений.
- Жесткая подвеска.

       И если говорить о покупке новой машины, то это совершенно другие эмоции и другое отношение к машине. Опять же лично у меня так. Можно было копить и купить чуть лучше/выше б/у. А можно как я купить в кредит новую машину и отдать птс банку. У каждого своя философия. Да и выбор б/у это прежде всего рулетка, все не проверишь.

       Спасибо за внимание и прошу прощения за написания буржуйских слов кириллицей. Следите за дополнениями.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и съездил на нулевое ТО, впечатления от сервиса положительные. Мастер немного удивился от моего желания поменять масло в двигателе и коробке передач, но отговаривать не стал. В двигатель было залито Shell Helix Ultra Extra 5w-30, в мкпп Shell Spirax S5 ATE 75w-90. Все материалы свои, масляный фильтр был оригинальный, но не такой как предлагают официалы. Мастер сказал может давануть зимой масло, но сейчас весна и норм все. У них фильтр стоит 700 рублей, мой же 320. Все проверили, посмотрели, я наблюдал из стекляной комнаты....

, пробег 1 500 км   

За спиной 20 тысяч км и 8 месяцев владением лансером, машину использую каждый день, поломок нет. Напишу дополнение лаконично и о главном. Фото сделано профессиональным фотографом и моим коллегой в стиле Сибирский Арт-Хаус.

На ТО-15 дилер мне озвучил сумму в 11 тысяч рублей или 3500 при своем масле и фильтрах. Судьба так сложилась, что 15 тысяч км я встретил на трассе и честная узкоглазая гарантия захлопнула предо мной дверь. Я не грущу и не плачу, воспеваю песни добра и мира японским инженерам.

Масло и фильтра меняю сам, за состоянием автомобиля и необходимым работам слежу тоже сам....

, пробег 20 000 км   

Одним солнечным, но ветряным зимним днем произошел довольно нестандартный случай, может быть даже единственный в мире. Место действия Куйбышевская котельная, город Новокузнецк, действующие лица: я, машина, ворота котельной. Выезжая задом по прямой, смотря по обоим зеркалам заднего вида, держа минимальную скорость движения, я внезапно услышал странный звук и сразу же остановился. Выйдя из машины обнаружил неприятную картину, под действием ветра дверь котельной резко открылась и вспорола кончиком железной двери машину как консервную банку....

, пробег 25 000 км   

Доброго времени суток, дорогие форумчане.

Прошло не так много времени после ремонта заднего крыла, как волею судьбы произошло новое ДТП. Сначала об интересном, потом немного об эксплуатации.

Случай первый, гололед. Была солнечная погода, температура -3, никуда не спешил, ехал осторожно. На прямом участке дороги на скорости 30 км в час приближаюсь к перекресту, где я выезжаю со второстепенную на главную. Передо мной стоит четырка и ждет момента выехать. Приближаясь к ней начал тормозить, но все 4 колеса встали колом и машина спокойно приближалась на удар в четырку....

, пробег 30 000 км   

Доброго времени суток, дорогие читатели. Вот и почти закончилась моя эпопея со страховой. Напомню, что 10 марта 2015 у меня случилось ДТП, разбили задний бампер. Через полчаса я уже сидел в ГИБДД и через несколько дней получил страховку 17 тысяч рублей. Было несколько вариантов продолжения:

1) Замена бампера на новый оригинальный - новый стоил в то время около 18 тысяч, + покраска 7

2) Замена бампера на б/у оригинал, нашел в одном месте за 8 тысяч, красный, + покраска 7

3) Замена на новый тайвань/китай, почитал, и много отзывов, что криво встает и большие зазоры

4) Ремонт бампера, 17 тысяч ремонт с покраской

5) Пропить страховые деньги бесценно

...

, пробег 50 000 км   

Пробег уже перевалил за 70 000 тысяч км и я решил написать о эксплуатации своего лансера, а именно о прохождении первого ТО на станции.

Машина как обычно эксплуатируется до работы и обратно по железнодорожному графику, 2-3 раза в месяц поездки в деревню, пару раз в год поездки по трассе. Самурай заводится и едет в любую погоду, дольше 2-ух суток отдыхал несколько раз за свои 3 года.

Свое нулевое ТО я прошел у официалов после покупки машины, поменял масло в двигателе и коробке. А затем до пробега в 70 тысяч км менял масло сам, иногда менял лампочки, больше не делал абсолютно ничего....

, пробег 70 000 км   

Самурай отслужил мне верой и правдой ровно 5 лет и 2 месяца. Сегодня обменял его на новый фокус 3 с двигателем тубро 1.5 в комплектации титаниум. За все 5 лет ни разу не подвел, заводился в любой мороз, а это было и -39 и -40 градусов. Обслуживался не у официалов, а на хорошем СТО. За 87 тыс.км. были поменяны только расходные материалы: масла, фильтра, колодки, тормозная жидкость, антифриз. Итого стоимость владения лансером за 5 лет составила 7000 рублей без учета стоимости масла в двигатель и фильтров. Надеюсь будет радовать нового владельца. Спасибо, самурай...

, пробег 87 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Secret
Сообщений: 35372
подписываюсь! пока только общее мнение, ждет эксплуатации и опыта от владнеия авто)

5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
20
10
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
"...когда люди искренне радовались и желали тойоту марк 2 в 90 кузове"...
Автор, времена не поменялись)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
31
36
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
Kiss*ka:
"...когда люди искренне радовались и желали тойоту марк 2 в 90 кузове"...
Автор, времена не поменялись)
Как раз времена поменялись) люди привозили самураев с японии в идеальном состоянии, а потом были времена, когда вместо 100 кузова было удача привезти 90-ый. А потом он стал легендой.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2013
36
5
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
DimanSib:
Как раз времена поменялись) люди привозили самураев с японии в идеальном состоянии, а потом были времена, когда вместо 100 кузова было удача привезти 90-ый. А потом он стал легендой.
сейчас времена те же....каждый мечтает найти самурая в идеальном состоянии за малые гроши)
...а остальные мечтают о нашем проме) и есть еще совсем другие мечтатели, но как показывает статистика годовых продаж авто....это малая доля, которая делиться на: хундайлюбов и остальные иномашины))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
9
29
Ответить
  
Сообщений: 14043
Kiss*ka:
Автор, времена не поменялись)
???
DimanSib:
Как раз времена поменялись)
Верно, время неумолимо идёт вперёд.
Kiss*ka:
сейчас времена те же....каждый мечтает найти самурая в идеальном состоянии за малые гроши)
Я не мечтаю, честное слово.
Kiss*ka:
...а остальные мечтают о нашем проме)
Спаси Боже.
Kiss*ka:
которая делиться на: хундайлюбов
Хёндаи не люблю, но и ничего против не имею.
Kiss*ka:
и остальные иномашины
Ну наконец то.
9
5
Ответить
  
Сообщений: 14043
РS. За отзыв пять поставил.
9
5
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
Savamyr:
РS. За отзыв пять поставил.
Спасибо, первая пятерка после института)
23
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Savamyr:
???Верно, время неумолимо идёт вперёд.Я не мечтаю, честное слово.Спаси Боже.Хёндаи не люблю, но и ничего против не имею.Ну наконец то.
)))))))))))))))))))))))
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
4
Ответить
  
Сообщений: 14043
Kiss*ka:
))))))))))))))) ))))))))
ОК!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14043
DimanSib:
Спасибо, первая пятерка после института)
И не последняя!
2
1
Ответить
  
Кольцово
Сообщений: 269
День добрый. Сколько стоил сам Лансер без каски и прочего?
Как бы не было *уево, другим еще хуже))
2
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
Евгеньевич_87:
День добрый. Сколько стоил сам Лансер без каски и прочего?
И вам доброго. Со скидкой лансер вышел 620 тыс. рублей. Сейчас стоимость такого 709 тысяч.
12
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44
Поздравляю с приобретением - взял самый оптимал +5! Не откладывай шумку - не порти впечатления - закатывай по полной! Магнитолу в топку и обязательно обвес... Движку перепрошей под евро 2 и поменяй фары на линзы! Удачи - буду следить за отзывом
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2012
11
8
Ответить
 
Сообщений: 233
какая там динамика то на 117 лошадях
машинка унылая конечно
лучше бы марк взял )
9
50
Ответить
  
Сообщений: 389
5
*************каждому своё***************!!!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 102
Смешно. Слова из отзыва : После надежности тойоты, сложно смотреть на что то другое.
Двиг. масло жрал, ремонт на 90 тыс.
Действительно, такую надежность нужно еще поискать :)))
Мой отзыв: Ford Kuga 2012
37
6
Ответить
  
Сообщений: 389
"Владимир:
Смешно. Слова из отзыва : После надежности тойоты, сложно смотреть на что то другое.
Двиг. масло жрал, ремонт на 90 тыс.
Действительно, такую надежность нужно еще поискать :)))
- Японская надежность- в отличии полуфабрикатов собранных в РФ
*************каждому своё***************!!!
6
4
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 28
"...оба двигателя имеют газораспределительный механизм.."
Что-то не знаю я ни одного двигателя БЕЗ оного.. :)
А вообще 5
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
8
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
denim131:
Поздравляю с приобретением - взял самый оптимал +5! Не откладывай шумку - не порти впечатления - закатывай по полной! Магнитолу в топку и обязательно обвес... Движку перепрошей под евро 2 и поменяй фары на линзы! Удачи - буду следить за отзывом
Вы случаем не с форума приор сюда зашли?
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
20
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
Обе машины имеют четырехцилиндровый алюминиевый блок двигателя, оба двигателя имеют газораспределительный механизм. - Пошутил?
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
DimanSib:
В процессе эксплуатация я пробил стойку и обнаружил жор масла в двигателе.
DimanSib:
Вложил за это время в нее около 90 тысяч рублей
DimanSib:
Тойота честно отслужила мне 1.5 года, никаких поломок и сюрпризов не преподнесла.
Ха-ха-ха. Тойота не ломается, денег не просит, честно служит, только вот 90 косарей вынь да положь, если хочешь ездить уверенно. Дружок, это с любой б/у машиной так. Хочешь постоянно ездить - вкладывай бабло постоянно.
9
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
премка прослужила 1,5 года без проблем))) - вложил 90 тыщ еще б там проблемы были)) зато взял в идеале)) шутка конечно все это!
лансер внешне очень красив! 5
:) улыбнись!
14
 
Ответить
    
Сообщений: 45
была приобретена Тойота Премио 2002 года, двигатель 1zz 1.8 с пробегом в 145 тыс.км. в идеальном состоянии
Вложил за это время в нее около 90 тысяч рублей, это был откапитален двигатель и заменены все стойки с пружинами и резинками

Что то не вяжутся эти две фразы)))))))
14
1
Ответить
  
Astana
Сообщений: 15
к чертям дизайн и интерьер,на трассе то как себя ведет ? 180 идет нет ? если ветер сильный устойчив нет? под фуры встречные не затягивает? козлит ?
2
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
"Владимир:
Смешно. Слова из отзыва : После надежности тойоты, сложно смотреть на что то другое.
Двиг. масло жрал, ремонт на 90 тыс.
Действительно, такую надежность нужно еще поискать :)))
gangnam:
Ха-ха-ха. Тойота не ломается, денег не просит, честно служит, только вот 90 косарей вынь да положь, если хочешь ездить уверенно. Дружок, это с любой б/у машиной так. Хочешь постоянно ездить - вкладывай бабло постоянно.
Я же объяснял, что доводил машину до идеала. Можно было не ремонтировать двигатель, подвеску, менять сигналку, покупать хорошие диски. Но я вкладывался и думал, что тойота у меня до пенсии. Но вышло по-другому. Вообще нужно было только поменять аккумулятор и масло в двигателе. Все! Никаких вложений для обычного потребителя.
5
5
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
dsvdsv:
Обе машины имеют четырехцилиндровый алюминиевый блок двигателя, оба двигателя имеют газораспределительный механизм. - Пошутил?
А где смешно?
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
5 за отзыв
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
хороший дизайн авто..но полностью убивает факт деревянности его( и к тому же он не черта не едет..задушен до ужаса!
5
8
Ответить
     
Сообщений: 102
Уланчик:
- Японская надежность- в отличии полуфабрикатов собранных в РФ
А-а-а - это японская надежность. Действительно, что это я. На полуфабрикате езжу и не понимаю японское качество. Я просто понимаю - когда отъездил и не ремонтировал авто, то ощущение надежности. А когда впорол почти сотку в ремонт, то для меня это не надежность. Я в приору вложил около 5 тыс. на ремонт,вот для меня это плохо, а автор в премио вложил 90 тыс. - это японская надежность. В форд на ремонт за год ничего не вложил, вот теперь думаю, какая это надежность? Уланчик, хоть ты выручи- разъясни мне непонятливому, как про форд то мой писать, надежный он или не надежный, а то хз.
10
7
Ответить
  
Сообщений: 14043
"Владимир:
А-а-а - это японская надежность. Действительно, что это я, А когда впорол почти сотку в ремонт, то для меня это не надежность.
Нет, вот это как раз и есть японская надёжность.
"Владимир:
Я в приору вложил около 5 тыс. на ремонт,вот для меня это плохо,
А вот это уже русская ненадёжность.
"Владимир:
В форд на ремонт за год ничего не вложил, вот теперь думаю, какая это надежность?
А это уже немецкая надёжность.
"Владимир:
Уланчик, хоть ты выручи- разъясни мне непонятливому, как про форд то мой писать, надежный он или не надежный, а то хз.
Можно я за Уланчика скажу, пиши так: хоть и не ломался, но ненадёжный, а про япа, если он даже и будет ломаться всё равно пиши: японская надёжность!
4
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Savamyr:
А это уже немецкая надёжность.М
С каких это пор форд стал немецким авто?
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 14043
Денчик86:
С каких это пор форд стал немецким авто?
Ну так как у нас Североамериканских Фордов почти нет, то вот с этих:

"В настоящее время на рынке России представлен в основном легковой модельный ряд европейского (немецкого) филиала Ford Werke GmbH., не имеющий прямого отношения к автомобилям американской Ford Motor Company.

Именно таковы модели «Fiesta» (импорт в США только планируется с 2011 года), «Fusion» (в США под этим названием продаётся седан класса «Мондео», европейская же модель не представлена), «Focus» (в США под таким именем продаётся фейслифтинг первого поколения европейского «Focus», на остальных рынках давно уже не продающегося), «Mondeo» (в США не представлен), «Kuga» (в США не представлен), «C-MAX» (представлен на североамериканском рынке импортируемыми машинами европейской сборки) и «S-MAX» (на рынке США не представлен). Эти модели разработаны силами европейского филиала «Форда» в г. Кёльн, Германия, с расчётом на рынок Европы (точно так же, например, большинство автомобилей, продаваемых в Европе под американским брендом Chevrolet, на деле разработаны и выпускаются южнокорейским производителем Daewoo, ныне входящим в состав корпорации GM, и иным образом не связаны с автомобилями Chevrolet американского производства).

Из моделей же американского рынка в России представлены только внедорожники Ford Escape и Ford Explorer, имеющие огромные отличия от автомобилей немецкого филиала по внешнему и внутреннему дизайну, а также используемым компонентам. Иные модели североамериканской Ford Motor Company по состоянию на начало 2012 года в России официально не представлены".
5
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
В 12 летнюю тойоту я вложил 90 штук и она еще лет 10 будет только масло просить. А с фордом другие истории я слышу. Цены на машины явно показывают какие качественные машины, а какие как шлюхи по рукам будут ходить полуживые.
10
7
Ответить
  
Сообщений: 14043
DimanSib:
А с фордом другие истории я слышу.
Нет братишка, Форд Форду тоже рознь, вот лично у меня было три Форда, два немца - Мондео, 95 года и Фиеста 2011 года, и был один японо-корейский-америкос Форд Фестива, с немцами проблем вообще не было, а Фестива весь мозг поломками вынесла, напоследок уже масло сожрала за 1500 км. аж три литра, так и скинул её по дешёвке.
3
3
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
Особо одаренным личностям распишу, во что я "впорол сотку".
Полукапиталка двигателя или большое ТО (цепь, натяжители, кольца, шатуны и все резинки) - 12 т.р. запчасти и 10 т.р. работа.
Стойки, пружины, пыльники - 20 т.р.
Масло в коробке - 8 т.р.
Диски литые - 12 т.р.
Аккумулятор - 4 т.р.
Колодки и тормозная жидкость - 2 т.р.
Антифриз - 1.5 т.р.
Иридевые свечи - 2 т.р.
Мп3 адаптер - 2 т.р.
Сигналка старлайн - 5 т.р.
Лампы ксенон - 3 т.р.
Чехлы - 2 т.р.
Вот все мои затраты из которых нужно было менять только Аккум и одну стойку.
8
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
DimanSib:
А где смешно?
Земляк, газораспределительный механизм имеют исключительно все двс, не только премио и лансер, это как бы не опция, это обязательная часть двигателя.
1
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Смею предположить,что данный авто покупают в 90% случаев из-за его своеобразного внешнего вида.
Особых других явных плюсов в сравнении с др. японцами лично я не усматриваю.
А почему "жёсткая подвеска" и в "минусах", и в "плюсах"?
Ну да ладно...Расписал всё подробно.
Пять.
Бу-га-га-гатти
8
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
dsvdsv:
Земляк, газораспределительный механизм имеют исключительно все двс, не только премио и лансер, это как бы не опция, это обязательная часть двигателя.
Земляк, и приора и логан имеют такие системы? Системы газораспределения тоже разные и их пока 3 вида. Принцип mivec в кулачках разной формы, а у vvt-i в повороте распредвала.
5
2
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
ev1968:
А почему "жёсткая подвеска" и в "минусах", и в "плюсах"?
Это плюс на трассе и минус на грунтовке)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14043
DimanSib:
Это плюс на трассе и минус на грунтовке)
Вот чего, а управляемость на Лансере мне нравилась, дорогу держал очень хорошо, но всё же подвеску считаю излишне дубовой, а на грунтовке это и вовсе была гибель. Всё имхо.
3
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Savamyr:
Вот чего, а управляемость на Лансере мне нравилась, дорогу держал очень хорошо, но всё же подвеску считаю излишне дубовой, а на грунтовке это и вовсе была гибель. Всё имхо.
Ну не знаю. Мне подвеска очень нравится. Если бы не звуки, которые она издает при проезде высоких лежачих. На днях проехался на церато знакомого и понял, что у лансера подвеска нифига не жесткая по сравнению с цератиком.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
5
1
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
Отличный и абсолютно честный отзыв. И даже при перечисленных минусах, он классный!!! Поздравляю с приобретением!!
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14043
Денчик86:
Ну не знаю. Мне подвеска очень нравится.
Чем кроме управляемости? Ну парни о чём там говорить то? Ну чрезмерно она жёсткая, это правда, может по японским дорогам и нормально, но по нашим всю душу вытрясет, ну это же факт!
Денчик86:
Если бы не звуки, которые она издает при проезде высоких лежачих.
Вот, и это кстати мне тоже очень не нравилось.
Денчик86:
На днях проехался на церато знакомого и понял, что у лансера подвеска нифига не жесткая по сравнению с цератиком.
Какого года? Просто у меня была служебная Церато 2007 года, подвеска там гораздо мягче чем у Лансера Х, а вот управляемость хуже.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хорошая машинка.Лично мне нравится.)
3
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Значит на нулевом ТО тоже поменяю масло в коробке.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5....Удачи с машинкой....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Kiss*ka:
сейчас времена те же....каждый мечтает найти самурая в идеальном состоянии за малые гроши)
...а остальные мечтают о нашем проме) и есть еще совсем другие мечтатели, но как показывает статистика годовых продаж авто....это малая доля, которая делиться на: хундайлюбов и остальные иномашины))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))
Поддерживаю!!!
*************каждому своё***************!!!
1
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 71
Хорошая тачка! Хороший человек! "5"
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2012
10
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
А на каком пробеге поехал но ТО? Просто я понять не могу, в сервисной книжке написано ТО-месяц, в договоре ТО-3000. Я месяц уже откатал, а 3-тыщи еще нет. Надо звонить дилеру.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
Денчик86:
А на каком пробеге поехал но ТО?
Через месяц поехал, было 1000 км у меня. ТО бесплатное.
Платил только за замену масел, сам захотел поменять.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Созвонился сегодня с сервисом. Порекомендовали на нулевое ТО приехать на 3000 км. Типа щас еще не до конца детали притерлись, к 3000 притрутся, и масло можно смело менять если я хочу конечно. Я хочу.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44
Денчик86:
Вы случаем не с форума приор сюда зашли?
В отличии от вас не имел опыта владения ВАЗовскими шедеврами, следовательно и на форуме приор делать мне не чего. А вот вам рекомендую зайти на форум ланцеров... Если в машине нет шумоизоляции, то её легко сделать - комфорта только прибавится. Если освещение слабое, замена оптики на ксенон - нормальная практика. Ну а лишними лошадиные силы никогда не будут, после перепрошивки. Кстати могу добавить, что вариатор на ланцере очень даже надежный агрегат - хотя вам это знать ни к чему ))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5
зачем гробить новый двигун вязкостью 40,япошки современные движки проектируют под масла вязкости.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14043
гость2411:
зачем гробить новый двигун вязкостью 40,япошки современные движки проектируют под масла вязкости.
Так у меня в бывшем Кашкае (2009 г.в.) с дв. МR20DЕ при ТО официалы заливали масло 5-40, и в мануале написано оно в допусках.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Savamyr:
Так у меня в бывшем Кашкае (2009 г.в.) с дв. МR20DЕ при ТО официалы заливали масло 5-40, и в мануале написано оно в допусках.
в этом масле высокое щелочное под рассейский говёный бензин,при этом свои гарантийные 100 тысясяч км. движка отбегает с учётом потери динамики и последующим жором масла.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14043
гость2411:
в этом масле высокое щелочное под рассейский говёный бензин,при этом свои гарантийные 100 тысясяч км. движка отбегает.
Не отбегает если менять масло через 15 тыс.км. как рекомендует ОД.
гость2411:
с учётом потери динамики и последующим жором масла.
У моего Кашака жор масла начался очень рано (54 тыс.км.), отремонтировал мотор и начал масло менять через 8-10 тыс.км. и всё стало ОК, но вязкость масла не менял.
1
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
гость2411:
в этом масле высокое щелочное под рассейский говёный бензин,при этом свои гарантийные 100 тысясяч км. движка отбегает с учётом потери динамики и последующим жором масла.
Я очень признателен, что вам интересен мой отзыв. Я работаю долгое время с маслами: техническая экспертиза, анализы, знаю эксплуатацию очень многих людей на различной технике. И просто хочу сказать вам, что вы не совсем правы.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
DimanSib:
Я очень признателен, что вам интересен мой отзыв. Я работаю долгое время с маслами: техническая экспертиза, анализы, знаю эксплуатацию очень многих людей на различной технике. И просто хочу сказать вам, что вы не совсем правы.
да я высказался не совсем развёрнуто,но с какой лёглостью работает движка на правильном родном масле,и не все согласны менять его через 7 т.км
 
 
Ответить
1g
 
Сообщений: 6691
Автор , хочешь угробить двигатель - лей Шелл с " тремя волшебными буквами " ПАО ...Посмотри тут что происходит с таким маслом в двигателе и не велись на рекламу http://bmwservice.livejournal....
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Здравствуйте у меня такой же был, только 1.8 Масло в коробке не менял! Через 5.т. км коробка переключалась мягко! Масло только 0w20! в двигатель.На нем мотор как не странно работал тише и лучше! Машину продал своему соседу с пробегом 50 т.км Сейчас пробег перевалил за 100 т.км и Полет нормальный!
1
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
1g:
Автор , хочешь угробить двигатель - лей Шелл с " тремя волшебными буквами " ПАО ...Посмотри тут что происходит с таким маслом в двигателе и не велись на рекламу http://bmwservice.livejournal....
Уважаемый) это есть тест на термоокислительную стабильность масла, существует еще несколько требований к маслу. У меня на лансере не турбомотор, в ралли я не участвую, для меня важен холодный запуск двигателя и наличие качественного пакета присадок (которые кстати и отложились на стенках колбы в тесте). Лейте минералку от Лукойл, т.к. она "хорошая" в тесте и не нужно больше меня учить тому, в чем сами плохо разбираетесь.
4
 
Ответить
1g
 
Сообщений: 6691
DimanSib:
Уважаемый) это есть тест на термоокислительную стабильность масла, существует еще несколько требований к маслу. У меня на лансере не турбомотор, в ралли я не участвую, для меня важен холодный запуск двигателя и наличие качественного пакета присадок (которые кстати и отложились на стенках колбы в тесте).
Лейте минералку от Лукойл, т.к. она "хорошая" в тесте и не нужно больше меня учить тому, в чем сами плохо разбираетесь.
Ок !
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
Захар Солдат:
Здравствуйте у меня такой же был, только 1.8 Масло в коробке не менял! Через 5.т. км коробка переключалась мягко! Масло только 0w20! в двигатель.На нем мотор как не странно работал тише и лучше! Машину продал своему соседу с пробегом 50 т.км Сейчас пробег перевалил за 100 т.км и Полет нормальный!
Здравствуйте, 100 т.км я считаю не показатель для простого атмосферного мотора. На 180-200 т.км я видел чистые и полностью исправные моторы после масел 5w-40. Плюс масла 0w-20 это энергосбережение (экономия топлива), а вот минус это тонкая, нестабильная под нагрузками и перегревом защитная пленка масла. Все производители авто будут советовать так, чтобы машина гарантированно прошла 100 т.км или 3 года, мне нужны более высокие требования. Поэтому я выбираю не оригинальные масла и меняю масла не раз в 15 тысяч км.
3
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
1g:
Ок !
Я прошу прощения, если грубо ответил или обидел. Спасибо за совет, но скажу вашими словами: не нужно все принимать на веру, что рекламу в телевизоре, что результаты автора теста.
Хочу только сказать, что такие температуры в двигателе возможны, но двигатель нагревается всегда от движения деталей, а не как колба. Наличие и качество моющих присадок, я надеюсь, автор тоже будет испытывать и проверять.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
во время холодного пуска происходит происходит самый большой износ движка маловязкое масло лучше прокачивается в маленьких зазорах и обеспечивает меньший износ
.
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
DimanSib:
Здравствуйте, 100 т.км я считаю не показатель для простого атмосферного мотора. На 180-200 т.км я видел чистые и полностью исправные моторы после масел 5w-40. Плюс масла 0w-20 это энергосбережение (экономия топлива), а вот минус это тонкая, нестабильная под нагрузками и перегревом защитная пленка масла. Все производители авто будут советовать так, чтобы машина гарантированно прошла 100 т.км или 3 года, мне нужны более высокие требования. Поэтому я выбираю не оригинальные масла и меняю масла не раз в 15 тысяч км.
Я это тоже понимаю! Но до 100 тысяч. км оно работает лучше! А после 100 уже 5W30 SN! А какие вам высокие требования нужны?Я эксплуатировал по Краснодарским трассам и на очень больших скоростях, порой до 200 км.ч! И ни грамма от замены до замены! В любую жару! Сосед свечи поменял только на 100 тысячах, и то потому что я ему сказал что нужно поменять! С движком все Ок! В коробке масло тоже в 100 т.км! Да 5w40 с какими букавками льет?
1
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
Захар Солдат:
Я это тоже понимаю! Но до 100 тысяч. км оно работает лучше! А после 100 уже 5W30 SN! А какие вам высокие требования нужны?Я эксплуатировал по Краснодарским трассам и на очень больших скоростях, порой до 200 км.ч! И ни грамма от замены до замены! В любую жару! Сосед свечи поменял только на 100 тысячах, и то потому что я ему сказал что нужно поменять! С движком все Ок! В коробке масло тоже в 100 т.км! Да 5w40 с какими букавками льет?
Вы может не поверите, но тоже с допусками SN, и GF-5 это современные допуски к маслу, главное чтобы он был честно получен, потому как половина масел его не имеют, а просто пишут на этикетке. Я не говорю уже о подделках. Краснодар это не Кузбасс, тут и температуры совершенно другие, экология не та, да и качество топлива тоже отличается.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
DimanSib:
Вы может не поверите, но тоже с допусками SN, и GF-5 это современные допуски к маслу, главное чтобы он был честно получен, потому как половина масел его не имеют, а просто пишут на этикетке. Я не говорю уже о подделках. Краснодар это не Кузбасс, тут и температуры совершенно другие, экология не та, да и качество топлива тоже отличается.
С качеством топлива согласен! А темпер у вас зимой низкий, Так что вам 0w30 что доктор прописал! Ну я ни в коем случае вас не учу, я просто говорю о своем опыте эксплуатации!
1
 
Ответить
1g
 
Сообщений: 6691
Интересно , найдутся ли тут масляные специалисты , которые могли бы прокомментировать приведенные ниже измышления http://bmwservice.livejournal....
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
1g:
Интересно , найдутся ли тут масляные специалисты , которые могли бы прокомментировать приведенные ниже измышления http://bmwservice.livejournal....
Если этот вопрос ко мне, то можно немного конкретики? Просто я полностью согласен с мыслями автора в статье, и своими действиями ему не противоречу.
 
 
Ответить
ivanmzk
Междуреченск
Привет, Земляк! Отличный отзыв. Вот думаю тоже масло поменять :) смущает меня это масло в черных канистрах :) я имею в виду митсубиши оригинальное типа которое. Перечитал кучу тестов, всяких обзоров, вывод: сколько людей столько и мнений :) Я почемуто сколоняюсь к Мобил. А ты какой можешь дать совет :) ? Машина такая же как у тебя :) даже цвет такой же :)
1
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
ivanmzk:
Привет, Земляк! Отличный отзыв. Вот думаю тоже масло поменять :) смущает меня это масло в черных канистрах :) я имею в виду митсубиши оригинальное типа которое. Перечитал кучу тестов, всяких обзоров, вывод: сколько людей столько и мнений :) Я почемуто сколоняюсь к Мобил. А ты какой можешь дать совет :) ? Машина такая же как у тебя :) даже цвет такой же :)
Привет Земляк) не хочу рекламировать, но ИП Захаров у вас покупает Шелл и G-Energy у официалов, я в этом масле точно уверен. Если там и Мобил покупают у официалов, то тоже будь спокоен. А по качеству, если допуски одинаковые, значит и качество на одном уровне)
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Так какой у твоей машины пробег? У лансеров до 100 тысяч км по ходовке вообще нечего делать!
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Я извиняюсь. Отзыв перепутал!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Машина хороша с технической точки зрения.
Но уже есть элементы ктторые кажутся устарелами.
Нужен рейсталинг ему
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Alactic:
Машина хороша с технической точки зрения.
Но уже есть элементы ктторые кажутся устарелами.
Нужен рейсталинг ему
не будет никакого рестайлинга, будет возможно новый лансер, который к японии не будет иметь никакого отношения.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9498
а чем сакура плохой? на обе машины его ставлю, без претензий. хотя иногда приходит салонник(только на приус почему-то) и первые разы какая-то белая муита вылетает с него.

скажи где в кузне нормальное масло брать? интересует шелл(кроме официалов) ,оригинальные масла(тойота,нисцан) , мобил. раньше брал на строителей, где автомойка ника, щас закрыли его,чтоли.... либо в техношине

зы. ценник на фильтры с осени в два,мля, раза вырос(((((
зы2. раньше покупал в автодоке, сейчас почти всегда выходит дешевле в кузпартс.ру
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
dimasik11111:
а чем сакура плохой?
скажи где в кузне нормальное масло брать?
Обо***** сакуру должен каждый уважающий себя продавец) обо***** и продать. Я сильно не заморачиваюсь, меняю через 8 тысяч, думаю фильтр любой справится на таком пробеге.

А про масла тенденция такая, что большинство берут где подешевле, и про качество тут можно не думать вообще. Я работал в Шелле у официалов, ситуация у мобила аналогичная, у официалов покупают масла очень редкие сто и магазины. За 2 года, что в масляной теме работаю, могу сказать, что Самурай на транспортной, Подкова на 6 км, Маслов на дозе, Драндулет в абашево и ИП Захаров в Междуреченске выбирают официальных поставщиков.

А что мешает купить у официалов Шелл коробку масла? Оно не прокиснет)
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9498
DimanSib:
Обо***** сакуру должен каждый уважающий себя продавец) обо***** и продать. Я сильно не заморачиваюсь, меняю через 8 тысяч, думаю фильтр любой справится на таком пробеге.
А про масла тенденция такая, что большинство берут где подешевле, и про качество тут можно не думать вообще. Я работал в Шелле у официалов, ситуация у мобила аналогичная, у официалов покупают масла очень редкие сто и магазины. За 2 года, что в масляной теме работаю, могу сказать, что Самурай на транспортной, Подкова на 6 км, Маслов на дозе, Драндулет в абашево и ИП Захаров в Междуреченске выбирают официальных поставщиков.
А что мешает купить у официалов Шелл коробку масла? Оно не прокиснет)
Главное шоб не фильтрон) гаумно редкостное.
машину подумываю продавать...а 4*4 литров = 32 тыщи пробега почти, при моей езде это года ещё 2. Да и подъедает шеловское масло ,вот хотел попробовать мобил 5-40, либо тавотовское 5-30
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
dimasik11111:
Главное шоб не фильтрон) гаумно редкостное.
машину подумываю продавать...а 4*4 литров = 32 тыщи пробега почти, при моей езде это года ещё 2. Да и подъедает шеловское масло ,вот хотел попробовать мобил 5-40, либо тавотовское 5-30
Шелл отмывает хорошо и поэтому сгорает, если настоящий шелл конечно. Я на премио двиг капиталил, был идеально чистый после 45 тысяч на шелле и 185 тысяч общего пробега.
А так у меня другие пробеги) 35 тысяч в год то точно будет. Масло хранится 5 лет кстати
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9498
DimanSib:
Шелл отмывает хорошо и поэтому сгорает, если настоящий шелл конечно. Я на премио двиг капиталил, был идеально чистый после 45 тысяч на шелле и 185 тысяч общего пробега.
А так у меня другие пробеги) 35 тысяч в год то точно будет. Масло хранится 5 лет кстати
270 т.км. чего там внутри не знаю,но под клапанной чисто
да надоело подливать... поэтому и хочу попробовать чего нового
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9498
с подделкой манна -то разобрался?
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 394
dimasik11111:
с подделкой манна -то разобрался?
Через месяца 2 разрежу и разберусь)
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
2
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Я тоже на лансере ездил, только у меня 1.5 прошел 140 тысяч поломок не было серьезных, в скором времени ожидается замена заводского сцепления.
 
1
Ответить
Арт
Геленджик
Красивый только внешне !
 
1
Ответить
    
где белая и зеленая зима
Сообщений: 36401
чодкей апорад!
Проснулся и как давай жить!
1
1
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7443
Отзыв хороший, машина отличная.
Freedom and peace!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер: Модельный ряд Мицубиси Лансер, продажа Мицубиси Лансер

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром