Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первое ТО на станции, пробег 70 тысяч км.

Первое ТО на станции, пробег 70 тысяч км.

Mitsubishi Lancer 2013

, Новокузнецк
Пробег: 70 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Пробег уже перевалил за 70 000 тысяч км и я решил написать о эксплуатации своего лансера, а именно о прохождении первого ТО на станции.

Машина как обычно эксплуатируется до работы и обратно по железнодорожному графику, 2-3 раза в месяц поездки в деревню, пару раз в год поездки по трассе. Самурай заводится и едет в любую погоду, дольше 2-ух суток отдыхал несколько раз за свои 3 года.

Свое нулевое ТО я прошел у официалов после покупки машины, поменял масло в двигателе и коробке. А затем до пробега в 70 тысяч км менял масло сам, иногда менял лампочки, больше не делал абсолютно ничего. Но без посещения станций и общения с механиками нельзя почувствовать себя настоящим автолюбителем, поэтому решил, что пора.

В начале октября заехал на местную СТО Подкова и произвел следующие виды работ:

1. Замена тормозной жидкости

2. Замена передних и задних тормозных колодок

3. Замена масла в коробке передач

4. Замена антифриза с промывкой системы под аппаратом

5. Замена свечей

6. Очистка форсунок

За всю работу отдал 6000 рублей, все материалы кроме промывки форсунок Лавр были мои. Тормозную залил Eurol DOT 4, колодки TRW, масло трансмиссионное Eurol 75w-90 GL-3/4/5, антифриз концентрат Mannol AF12+, свечи Denso IKH-16tt.

Тормозные колодки за 70 тысяч стерлись на половину, свечи были в отличном состоянии, масло в коробке за 35 тысяч не успело почернеть, антифриз был чистый без осадка и мути. Форсунки тоже можно было не мыть. Т.е. 70 тысяч км на новой машине можно вообще не парится.

Масло в двигатель заливаю Zic x9 FE 5w-30 с допуском ACEA A5/B5, то что доктор прописал. Промывал несколько раз М8-дм, цена как у промывочного масла, только щелочное число в 2 раза выше, пока все норм, внутри никаких отложений нет, масло не ест ни грамма.

Туманки треснувшие заменил на Depo 551-2007N-UE, дешевые и довольно нормальные по качеству, крепления к кузову только сделаны из пластмассы, у оригинальных там железная пластинка.

Про зимнюю резину. Началась четвертая зима у лансера и его зимней сербской резины Tigar. После установки сразу началась вибрация, поездил несколько дней, думал резина разогреется и пройдет. Но увы, улучшений не было. Произвел балансировку всех колес, перевесили грузики, на каждом колесе 10-15 грамм. Улучшения есть, но вибрация на высокой скорости осталась. Тигар честно отходил 3 зимы и начал трястись болеть, четвертую зиму планирую отъездить осторожно и искать новую. За свои деньги Тигар достойные покрышки, больше половины шипов на месте, грыж нет.

Фото новых нет, потому что кузовщину так и не делал, треснувший бампер, как истинный самурай, крепко держится за машину.

Средний расход 6-8 литров по городу, бензин продолжаю лить 92. Что интересно спрашивайте – постараюсь ответить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2013 в России

Комментарии

  
Новокузнецк
Сообщений: 9473
А чего за выбор масла?)
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
dimasik11111
А чего за выбор масла?)
Про какое масло дать дополнение?)
 
 
Ответить
15614661
Лансере Х отличный автомобиль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter