Одним солнечным, но ветряным зимним днем произошел довольно нестандартный случай, может быть даже единственный в мире. Место действия Куйбышевская котельная, город Новокузнецк, действующие лица: я, машина, ворота котельной. Выезжая задом по прямой, смотря по обоим зеркалам заднего вида, держа минимальную скорость движения, я внезапно услышал странный звук и сразу же остановился. Выйдя из машины обнаружил неприятную картину, под действием ветра дверь котельной резко открылась и вспорола кончиком железной двери машину как консервную банку. Итог нападения двери на фото, мужики двери закрыли и пожелали удачи.
Машина уже восстановлена и покрашена, цена 12000 докризисных рублей. Крыло не меняли, заварили. Это первая машина, которую я вскрывал, но могу сказать, что металл очень тонкий и мягкий.
Так же столкнулся с неожиданной проблемой, у меня воздушный фильтр представляет собой просто фильтрующий элемент, по каталогам производителей в магазинах пробивается фильтр в пластиковом корпусе. Окончательно огорчили цены на фильтр, сакура 450 рублей, никакой другой фирмы я найти не смог.
В остальном машина полностью устраивает, прогревается быстро, печка сразу дует теплым. Сигналки нет, завожу утром с первого раза, пока ниже 27 градусов температура не падала. Из минусов обнаружил, что зона дворников не обогревается печкой, теплый воздух на прошлой тойоте растапливал лед на дворниках, здесь только останавливаться и очищать вручную. Так же в сильные морозы верх лобового стекла остается затянутым, немного, но есть. У тойоты было все хорошо в этом плане.
За время эксплуатации была одна не совсем поломка, после очистки форсунок омывателя лобового стекла от льда струя незамерзайки стала бить вниз, пытаясь ножом поднять их наверх я их отломил. Теперь правая форсунка у меня веерная, а левая водительская прямоточная, она стала мощней бить и можно с непривычки даже испугаться. Пока буду считать это первым тюнингом машины.