30 000 км и новое ДТП

Mitsubishi Lancer 2013

, Новокузнецк
Пробег: 30 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Авария (ДТП)

Доброго времени суток, дорогие форумчане.

Прошло не так много времени после ремонта заднего крыла, как волею судьбы произошло новое ДТП. Сначала об интересном, потом немного об эксплуатации.

Случай первый, гололед. Была солнечная погода, температура -3, никуда не спешил, ехал осторожно. На прямом участке дороги на скорости 30 км в час приближаюсь к перекресту, где я выезжаю со второстепенную на главную. Передо мной стоит четырка и ждет момента выехать. Приближаясь к ней начал тормозить, но все 4 колеса встали колом и машина спокойно приближалась на удар в четырку. Отпустил тормоз и повернул вправо на бордюр. Залетел и остановился, кроме своей машины никого и ничего не повредив. Сразу скажу, что я не пытаюсь переложить вину на скользкую дорогу, но пока доставал запаску в меня чуть не въехали 2 машины, также скользили и отворачивали от удара, благо я почти полностью был на газоне. Что имеем в итоге: вырвало большой кусок резины с боку, восстановлению не подлежит и пробило стойку. Извиняюсь, но было не до фото.

Случай второй, гололед. Двигался утром на работу, солнышко только вставало, температура -3, никуда не спешил, ехал осторожно. На прямом участке дороги на скорости 30 км в час (я не всегда так езжу, просто совпало с первым случаем) увидел как остановилась впереди идущая машина, остановился спокойно за ней. Но следовавший за мной, увы, остановиться не смог и что имеем в итоге: у налетчика под замену фара, бампер, крыло, выправлять капот и телевизор. У меня треснул бампер. Смешно было когда в полиции и страховой переспрашивали про бампер, мол только бампер и все что ли? Фото имеются. Что приятно, сделанное недавно крыло было как новое, хотя усилие при аварии к нему бампер приложил.

В предыдущем дополнении я вскрывал крыло, метал тонкий и мягкий. В этом хочу рассказать о пластике бампера. Бампер, как и пластик в салоне, твердый, жесткий и прочный. Про ремонт уже буду писать в следующем отзыве.

Эксплуатация. Прошел ровно год моей эксплуатации, за это время я проехал 30 000 км, какие были поломки:

- одна лампочка ближнего света Който, я сразу после покупки поставил их. Вставил родную желтую, теперь у меня одна светит белым, другая желтым.

- если не считать ДТП, то больше поломок не было.

Залил я после Шелла масло на ПАО вязкостью 0w-40, и сразу стал слышен слабый цокот в двигателе. Слил через 500 км и залил G-Energy Far East 5w-30 с японским допуском GF-5, теперь двигатель работает тихо, и на холодную и на горячую. Вывод: не надо лить супер-масла, нужно лить необходимое вашему двигателю. Масло с воздушным фильтром меняю через 6-7 тысяч км, воздушный фильтр покупаю Масума, дешево и сердито. Про масляные фильтра потом сделаю отдельный пост-сравнение с фото и мыслями. Сейчас разрезал оригинальный мицубиси, поставил манн, в следующую замену поставлю RB.

Так же ради интереса решил промыть двигатель газпромовской промывкой. Промывка помыла 20 минут на холостых, цвет отработки был коричневый, наверное что-то и отмыло. Дальнейшего желания тратить деньги на промывку пока не имею.

Зима закончилась, самые сильные морозы были у нас -37 на протяжении 3-4 дней, каждый день машина без прогревов заводилась утром. В машине тепло через минут 10 после начала движения, прогреваю до момента как обороты упадут до 1000. Ниже -25 градусов на трассе сильно изменяется сопротивление педали тормоза и сцепления, замерзает рабочая жидкость в них. Недавно менял масло, все осмотрел, везде сухо (кроме пробитой стойки).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв