Порылся тут в компе, нашел фотки своих бывших ласточек. Семерка, двенарь, Цедия, Чепырка. Отличные машины. Кроме цедии конечно, но там я сам виноват, надо было внимательнее смотреть, что покупаю.
Наверное кто-то уже про это писал, но не обессудьте, если повторюсь. Покрыжил я форумы разные и нашел вот такую интересную информацию: оказывается в нашем авто куча дополнительных опций, которые блокируются ПО, которое заливают наши узкоглазые братья по разуму именно в авто поставляемых в Россию. Думаю многим будет интересно, что же это за опции. Вот список:
Активация Штатной сигнализации
При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно бибикать клаксоном.
- Coming Home Light "Дорожка к дому"
При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд "моргнуть" дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся....
Честно сказать я удивлен. Была неделю дождливая погода. Вчера решил помыть. Как я уже писал ранее, почти сразу после покупки от фуры прилетел камень, в итоге на капоте два небольших скола. Так вот, эти сколы начали медленно но уверенно покрываться ржавчиной. Это нормально? Моя 14-я подгнивать начала на 3-м году эксплуатации. А Японская машина на 3-м месяце. Такие дела.
К сожалению ночью пошел опять дождь, проехал утром на работу - в итоге машина опять грязная, фотографировать бессмысленно.
Может это и нормально конечно, я не спец по кузовне, но по-моему надо предьявлять диллеру на нулевом ТО.
Итак, вот уже 4 месяца как я обладатель лансера 10. С момента последнего отзыва я успел съездить на нулевое ТО, цепануть пару раз бордюр бампером, поймать еще пару сколов. Каких-либо неприятностей по тех. части не произошло. Наоборот, куда-то исчезли звуки из подвески при проезде неровностей, появляются крайне редко, может притерлось что-то, не знаю.
То обошлось мне в 4 тысячи рублей, столько стоит оригинальное мицовское масло, фильтр и работы по замене. Все остальное бесплатно. Не понравилось навязывание ненужных мне процедур, таких как обеззараживание кондера (что там обеззараживать, когда машине на тот момент 2 месяца было?) и т.д. В общем сервис мне мой не нравиться....
Значит задумался я на днях по поводу покупки мойки. Что-то надоело мне постоянно томиться в очередях на автомойках, плюс дома уже вытирать разводы. Прикинул, что лучше купить недорогую мойку и мыть самому, благо живу за городом в частном секторе, т.е. возможность есть. Выбор пал на кёрхер тройку - 7 т.р. Также куплен пеногенератор - 2 т.р. Результатом доволен.
О машине: пробег уже 8000, все хорошо. Проблем вообще нет. Затонировал зад и боковушки, т.к. жара у нас щас +35 в тени. Эффект есть. Немного прохладней в машине....
Всем привет. Расскажу о небольшом путешествии. В силу своей работы приходится часто ездить по Краснодарскому краю и Ростовской области. В эту пятницу предстояло поехать в город Ейск, дел там немного на час где-то, а ехать около 200 км. Т.е. предстояло проехать это расстояние для того чтобы пробыть в городе всего 1 час. Захотелось воспользоваться случаем. Проштудировал инет, и понял что я просто обязан посетить косу Долгую, что находится в 40 км. от города. Вот выдержка из википедии- :До́лгая коса — образованная ракушечником коса в Ейском районе Краснодарского края на восточном побережье Азовского моря, часть Ейского полуострова....
13.03.2014 я стал обладателем данного автомобиля. Сегодня на дворе 13.03.2015, т.е. уже ровно год, как мы вместе. Следовательно могу сделать определенные выводы от-носительно авто.
Пробег на данный момент не дошел даже до 20000, т.к. по работе езжу на служеб-ной камри и получается, что лансер возит меня только от дома до работы и обратно, плюс небольшие поезди вечером.
За год владения авто не доставил каких-либо неприятностей по технической части, всегда заводился и ехал, ни разу не подвел (было бы странно если бы чего-нибудь поло-малось на новом авто, хотя читая здесь отзывы о новых авто, часто встречаются случаи небольшого брака, а иногда и совсем печальные происшествия с поломкой движков, из последнего, что помню - новая королла и киа церато)....
Всем привет. Итак, авто уже 1 год и 4 месяца, пробег небольшой, всего 21 000, езжу на ней мало, есть служебный авто. За это время пройдено 2 ТО (1-е на 3500 и 2-е на 15000). Недавно стал замечать следующую ситуацию: при заводе на холодную все как всегда. А вот когда ехал, скажем, заглушился, постоял минут 5 и опять заводишься, вот тут и начинается: при заводе обороты резко так проседают где-то до 400-500, при этом присутствует вибрация, все это длится где-то около 2 секунд, потом в норму приходит. Я понимаю, что это не очень хорошо....