Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ГОД ВЛАДЕНИЯ

ГОД ВЛАДЕНИЯ

Mitsubishi Lancer 2014

, Краснодар
Пробег: 20 000 км
Темы: Эксплуатация

13.03.2014 я стал обладателем данного автомобиля. Сегодня на дворе 13.03.2015, т.е. уже ровно год, как мы вместе. Следовательно могу сделать определенные выводы от-носительно авто.

Пробег на данный момент не дошел даже до 20000, т.к. по работе езжу на служеб-ной камри и получается, что лансер возит меня только от дома до работы и обратно, плюс небольшие поезди вечером.

За год владения авто не доставил каких-либо неприятностей по технической части, всегда заводился и ехал, ни разу не подвел (было бы странно если бы чего-нибудь поло-малось на новом авто, хотя читая здесь отзывы о новых авто, часто встречаются случаи небольшого брака, а иногда и совсем печальные происшествия с поломкой движков, из последнего, что помню - новая королла и киа церато).

Так вот, по технической части все отлично. В декабре пройдено ТО-15 тысяч. Ко-гда изучал заказ-наряд, удивился, что Краснодарский дилер льет шелл хелликс 5w-30. На мой вопрос : А как же фирменное масло митсубиши? Специалист салона чего-то промы-чал неубедительное, единственное что я разобрал, это лепет про какие-то допуски и что шелл хелликс лучше оригинального по этим допускам. Одно я понял – дело тут нечистое. Скорее всего шелл сделал откат дилеру и те льют теперь шелл вместо оригинального. По стоимости вышло совсем не по-детски. Около 10 тысяч наших деревянных. Для себя ре-шил, что к дилеру больше не поеду. Буду обслуживаться в обычном нормальном СТО, за-лить попробую мотюл, все расходники свободно продаются во многих магазинах автозап-частей на иномарки, достойные неоригиналы стоят вдвое-втрое дешевле чем те, которые впаривает нам дилер. Пример: купил салонный фильтр – стоимость 350 рублей + 5 минут делов. У дилера предложили тоже самое за 1200 рублей – 800 фильтр + 400 замена. Мате-матика простая и однозначная, а вывод из нее следующий – с дилером нужно прощаться. Я не настолько богат, чтобы дарить прохиндеям заработанные своим трудом деньги.

Про замену масла. Считаю, что замена масла через интервал предложенный дилле-ром, а это 15 000 км. – прямая дорога в магазин за новым движком через тысяч так 100 км. Поэтому меняю масло каждые 7-9 тысяч. Причем замену по километражу тоже считаю не совсем верной идеей. Необходимо учитывать условия эксплуатации и моточасы. Т.е. если езжу только по трассе и не торчу в пробках, то можно и 10 000 спокойно ездить, но таких я думаю не много. В городском режиме, да еще зимой с частыми прогревами, считаю что нужно менять каждые 5 тысяч. Ваш двигатель скажет вам спасибо и будет радовать своей долгой и безпроблемной работой.

Краткие впечатления после года эксплуатации:

Кузов и ЛКП: Лансер до сих пор актуален и смотрится очень хорошо, хотя приелся. Хвала инженерам компании Митсубиши, которые нарисовали его в далеком 2007-м году. Для сравнения: у мазды 3 за это время сменился уже третий кузов, причем первая мат-решка смотрится уже очень архаично по сравнению с лансером 10. ЛКП – одна беда для всех японок, о ней не стоит распространяться долго, все и так все знают.

Двигатель: Когда купил, считал что он очень хорош. Сейчас так не считаю. 1,6 ма-ло для этого авто. Ну или для меня уже мало. Тяга с низов плохая – на одном сцеплении не тронуться, машина будет вибрировать и дергаться, нужно существенно давить на пе-дальку. Динамика после камри 2.4 никакущая. Мне не хватает. Прям вот чувствую как ав-то весь напрягается при ускорении. Чтобы существенно ускориться нужно крутить дви-жок до 3-4,5 тысяч. На этих оборотах авто очень бодро едит. Но я не люблю постоянно крутить движок. Расход – он приятен, трасса 6-6,5, город по разному, но в 10-11 с пробка-ми можно уложиться.

КПП и сцепление: Вот честно надоела мне уже механика, надо было брать АКПП. Ну да ладно, купил так купил. По коробке сейчас претензий нет все четко включается, лишних звуков не издает. Сцепление – мне не нравится. Трогание, езда задним ходом – никак не могу до сих пор изловчиться ловить момент правильного выжима, хотя на дру-гих авто таких проблем не было никогда.

Ходовка: Блин, ну она действительно жесткая. Понял это после частых поездках на камри. Лансер – авто для хороших дорог. На гладком асфальте одно удовольствие ехать на нем, но когда хорошее полотно меняется плохим, тут сразу чувствуется каждая кочка и выбоина, все вибрации передаются на кузов. Отсюда вывод – по подвеске лансер неком-фортное авто.

Салон: мне нравится. Лаконично, просто и очень удобно. Скрепит только в морозы. В теплое время года сверчков нет, а если и есть, то я сразу начинаю искать и всегда ока-зывается, что это какая-нибудь мелочевка в кармашках или пепельнице.

Единственный косяк: после мойки стали потеть задние фары.

Как я писал ранее, была куплена мойка керхер. Не проработав и года, данная мойка в муках скончалась. Так что керхер уже давно не тот, и не только у меня такой случай. Лучше доплатить и взять штиль.

На зиму купил липучку бриджстоун близзак ревво. Ничего про нее плохого сказать не могу. Хорошая резина, хотя довольно шумная. Т.е. за 5 тысяч за колесо можно было бы сделать ее получше.

Итог: Лансер хорошая, надежная машина, имеющая как свои плюсы так и минусы. Плюсов больше, она меня устраивает во всем, за исключением жесткой подвески. Обош-лась мне с допами в 620 000 где-то, сейчас такая стоит уже 860 000. С такими ценами на авто, которые существуют сейчас, я очень рад, что год назад решился на покупку нового автомобиля.

Планы на будущее: На авто планирую поездить еще 2-3 года. Потом, если позволит финансовое положение планирую поменять на Аутлендер или Кашкай. Из седанов рассматриваю камри.

Всем удачи.

Потеют фары
Переобуваюсь на зиму
Редкие для Краснодара морозы. В -20 заводилась с полоборота.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter