Всем Привет! Пишу отзыв в первый раз , нигде еще не писал никогда . На данный момент автомобиль продан , но чувствую ответственность оставить свой отзыв об эксплуатации данного авто , т.к. регулярно слежу за форумом на этом сайте различных авто всех марок , также смотрю тест-драйвы Автомана .
Покупка.
Автомобиль был куплен в 2011 году с пробегом 77 000 км , состояние хорошее внутри , а по кузову многочисленные сколы , царапины ( от женских каблуков ) , но смерился с этим т.к. машина в черном цвете , понимал что нужен уход , который не делал предыдущий владелец. Сразу после покупки поменял все масла , фильтра и ремни для спокойствия, сделал полировку кузова . Ранее владел Ваз 21093 (99г.) , Хонда цивик ( 2003 г.).
Эксплуатация.
Двигатель +АКПП.
Сочетание двигателя с трансмиссией , что-то среднее на 3 с минусом . Сам двигатель тяговит , несмотря на невысокую мощность в 98 л/с , но работа 4-х ступенчатого автомата заставляет напрягаться , переключения очень задумчивые ( особенно на холодную ) . Режим кик-даун также срабатывает после сильного продавливания педали , после чего начинается рев , а подхвата ожидаемого нет, привыкал очень долго . Активная езда не для этого авто , есть пинки при резких понижений передач , на Цивике автомат также 4-х ступ. , но его понимаешь на раз-два , управляешь сам скоростями с помощью педали акселератора , очень комфортно и играючи проходил сочинские серпантины , на ланцере совсем печальные ощущения . Поэтому при езде думаешь только о надежности и уверенности что машина не встанет.
Ходовая.
Как многие знают этот авто очень хорошо рулится , действительно это так , в повороты входит без серьезных кренов . В меру жесткая , что-то среднее между Короллой и Цивик . Плавность хода некая присутствует , быстропрохождение гравийки не переносит , а так все сбито и надежно .Спокойно ходит без серьезных проблем 150 000 км . Раньше этого пробега могут потребовать замены сайлентблоки , втулки стабилизаторов и больше ничего. Передние колодки стирается очень медленно , хватает в среднем на 70 000 км.
Кузов , салон , шумоизоляция.
По кузову конечно лакокрасочное покрытие очень слабое , после каждой мойки замечаешь новые царапины , что свойственно многим японским авто .
Салон очень прост , сиденья затираютя быстро , но удобные . Максимум за день проезжал 700 км , спина практически не устала. Но вот аккустический комфорт отсутствует! Шумоизоляция есть , но между салоном и моторным отсеком отсутствует напрочь , на трассе при 100 км/ч обороты двигателя 2 800 мин , уже очень слышно гул двигателя , при длительной поездке очень ощутимо . Поэтому машина больше подходит для города , либо преодоления небольших расстояний между городами . Кондиционер хорошо работает , если часто менять салонный фильтр ( 300 р , 5 минут самому поменять ) .
Итого плюсы и минусы .
+
- надежность и безотказность всех агрегатов и узлов ;
- расход топлива умеренный для такой мощности и массы авто , но лучше 95 лить менее ощутима потеря тяги при включенном кондиционере ;
- хорошо рулится ;
- ликвидность на вторичном рынке .
-
- Задумчивая и устаревшая АКПП ;
- Отсутствие шумоизоляции моторного отсека ;
- Простой салон слишком ;
- Слабое л.к.п. ;
- отсутствие климат-контроля.
Заключение.
За 3 года проехал 55 000 км , стал очень мало ездить на прошлой за 2,5 года накатал 110 000 . Проблем с Лансером совсем не было и не будет. Читая на форумах про частые проблемы с масложором , выработки дроссельной заслонки , поломка регулятора подачи воздуха , хочу отметить свой опыт владения : масло не ест совсем ( замена через 10 000 км ) Мобил 1 5/30 . Регулятор отработал без нареканий , а вот с дроссельной заслонкой бывало когда обороты холостого хода плавали , а именно сразу после запуска , только после прогазовки падали , чистил ее , на время не было таких явлений и выработка уже была значительная , решил пока не влазить.
В каждом автомобиле есть плюсы и минусы , а так машина очень хорошая . В данный момент в ожидании заказанной Тойоты Короллы 2014 г. , спасибо всем кто дочитал , до встречи !