Как обычно. Пробег пять тысяч — замена масла. Mobil peak life 5W50 — 4 литра и фильтр масляный. Воздушный на днях заменю. Так собственно запись именно про фильтра для ТО.
Масляный я подобрал другой, вроде от СанЁнга артикул детали A210039 и цена смешная 89 р.По размерам он лишь слегка больше (на пару мм), а многие знают, что будь он большим, то фиг его там закрутишь. Объясню смысл этой экономии — Масляный фильтр служит для грубой очистки масла, и покупать его в оригинале за 300+ рублей смысла не вижу. Он пробивается как аналог к оригинальному и цена приятная....
***на днях перегорела нить на ближний свет в левой фаре. По старому опыту пользования ламп Osram стал искать именно их. Нашел в юлмарте пару за невероятные 630 р. + личный бонус 28 р. итого — 602 р. не цена а сказка))). Лампа Н4. Замена заняла 10 минут. К левой лампе доступ тяжеловат, я снимал аккумулятор, а кто то может сможет и без снятия.
И вот что меня озадачило — по этим лампам есть много отзывов с уточнением о коротком сроке службы… я обратил внимание на упаковку и вот что увидел
На 110% больше света////На 20% более белый свет\\Световой конус на 40 метров длиннее....
Давно я планировал заменить все это дело, закупил помалу. В основном в Экзист.
Пробег уже не маленький, проблем пока не доставляет (ну почти), 9 лет все таки.
По случаю поездки в родной город, обратился к проверенному мастеру.
В итоге заменено:
Рулевые тяги с пыльниками, рулевые наконечники - всё CTR.
Сайлентблоки рычагов передних - оригинал, на Цедию. Перепресовка.
Втулки стабилизатора (мастер забыл поменять) стойки стабилизатора.
Переборка всех суппортов и механизмов ручника с ремкомплектами резинок и заменой направляющих везде....
За это время произошло много нового.
Мне приехали в заднюю часть - ремонт прошел быстро и вроде бы удачно, если не считать что кромка одного из крыльев снова начала пузырится... болезнь..особенно битых лансеров.
Вскрыли у меня его однажды...на парковке у озера... сперли только регистратор и сумку девушки.
Вот 500 км назад поставил иридиевые свечи, пораньше пробило один из наконечников катушек зажигания (замена 270 р.).
Подвеска держится... стук идет редкий только от втулок стабилизатора - которые мастер забыл заменить а теперь лезть туда долековато((....
Пока езжу без серьезных происшествий. Снова заменил масло с фильтрами... на этот раз прикупил иридиевые свечи Денсо. Кстати заливал трижды присадку в масло Супротек - про это будет отдельное дополнение.... т.к. обработку делаю уже порядка 20-23 т. км. и заливать её уже закончил... сейчас откатаю 10 000 км (пару замен масла) и буду делать выводы. И еще: перехожу на Мотюль 5W40.
Ну а в общем обычные дела для почти 10-летней машинки яп качества.
После 20-30 минут на аварийке аккумулятор отказывался заводить Улана....