Как обычно. Пробег пять тысяч — замена масла. Mobil peak life 5W50 — 4 литра и фильтр масляный. Воздушный на днях заменю. Так собственно запись именно про фильтра для ТО.
Масляный я подобрал другой, вроде от СанЁнга артикул детали A210039 и цена смешная 89 р.По размерам он лишь слегка больше (на пару мм), а многие знают, что будь он большим, то фиг его там закрутишь. Объясню смысл этой экономии — Масляный фильтр служит для грубой очистки масла, и покупать его в оригинале за 300+ рублей смысла не вижу. Он пробивается как аналог к оригинальному и цена приятная.
Фильтр воздушный — из чьего-то борт журнала вычитал про фильтр отличающийся от оригинала более лучшим исполнением уплотнительной резинки — Knecht (Mahle Filter) артикул детали LX 1076 … его и заказал (305,06 р.). Всем советую.
Слежу за уровнем масла).
Впереди замена задних колодок на NiBK, замена жижи в гур оригинал, замена втулок и стоек стаба, подварить подрамник чуток (подгнил еще до меня).