***на днях перегорела нить на ближний свет в левой фаре. По старому опыту пользования ламп Osram стал искать именно их. Нашел в юлмарте пару за невероятные 630 р. + личный бонус 28 р. итого — 602 р. не цена а сказка))). Лампа Н4. Замена заняла 10 минут. К левой лампе доступ тяжеловат, я снимал аккумулятор, а кто то может сможет и без снятия.
И вот что меня озадачило — по этим лампам есть много отзывов с уточнением о коротком сроке службы… я обратил внимание на упаковку и вот что увидел
На 110% больше света////На 20% более белый свет\\\\\Световой конус на 40 метров длиннее. До 40 м большее расстояние светового пучка (по сравнению со стандартными галогенными лампами)\\\\\\ НА УПАКОВКЕ ВСЕ ТАК И УКАЗАНО, но… последняя графа срок службы по отношению к обычной лампе указывает что Osram работает на 50 % меньше чем стандартная лампа)))
а на сайте производителя написано — Срок службы: +50% относительно прошлой линейки Osram Night Breaker Plus +90% Extra Lifetime\\\\\\\ ну по крайней мере на этой упаковке так… хотя по моему опыту я скажу, что они работали на ладе 2111 более 1 года, затем продал машину. Фоточек света нет, да и их много тут.
Цена вопроса: 602 рубля
_______________
Из того что сделано:
-----подтянут ручник, снова, из салона, теперь уже до упора, в салоне места для регулировки нет, но остается еще регулировка на барабанах. Кстати проверял на стенде тормоз ручной 240/420, тоесть разница в два раза. А я как раз прикупил задние колодочки NibK, при замене посмотрим что там за дела))
-----куплены и заменены лампочки подсветки в приборной панели. подсветка стала ярче процентов на 30… а посветка одометра у меня почти не горела, теперь все по феншую. лампы оригинал, на экзисте 375 р — за 4 штуки.
В планах:
*****буквально через 300-400 км грядет замена масла — 5000 пробега чуть более чем за месяц))
*****подумываю о замене жидкости ГУР
да и в общем пока все
в далеком будущем можно было бы поменять жижу в АКПП, ремень ГРМ, ну и к тому времени расходники по подвеске выскочат какие нибудь полюбому. Шрусы — замена из-за сгнившего кольца АБС (3000 — 2 шруса + замена). На замену просятся тормозные диски, вычитал я что их критическая толщина 22 мм (могу ошибаться), так вот у меня по моему тоньше они сейчас, да и подбивает чуток при торможении.
…
на днях еду на замену стоек и втулок стабилизатора. Втулки взял оригинал, стоечки непомню, что то чуть дешевле оригинала, вроде Fеби.
Цена вопроса: 1 400 рублей
________________
Купил оригинальную жидкость в ГУР, в экзисте 608 р — 1 литр. Менял как и все, машину не заводил, крутил рулем сняв верхний патрубок с расширительного бочка, вышла черная жижа, литра хватило только только — я б даже еще пропустил бы грамм 300-400. Пробная поездка по двору показала что руль стал крутиться значительно легче.
Записи подобного рода делаю скорее для себя и для будущего владельца, чтоб была прозрачная история владения с отчетом.
П.с. В предыдущем посте писал о очень хорошем воздушном фильтре который я заказал — так вот информация неверная, пришел какой то обычный, с обычной резинкой, теперь буду искать снова правильный артикул до следующей замены масла. И еще, масло лучше менять с возд фильтром т.к. Конструкция забора воздуха к дросселю способствует засасыванию песчаных частиц, из старого фильтра высыпалось очень много.
Цена вопроса: 608 р.
_________________
На днях получу посылки: направляющие заднего суппорта, ремкомплект тудаже, смазка специальная, заглушки на ответки ьзамков дверей. По установке отпишусь.