Это мой четвертый автомобиль по счету. Купил его в СПБ, тут же и эксплуатирую. Выбор пал именно на него при бюджете 250+, хотя изначально подумывал о Almera classic АКПП - она чуть дешевле, но при детальном рассмотрении что то не приглянулась она мне.
Пробег на момент покупки 152000, сервисная книжка с отметками Рольф вплоть до 140000 пробега, Машина в одной семье, первый владелец муж, второй жена, третий уже я.
Особо пристрастного осмотра перед покупкой не делал, мне предложили её поднять на подъемник и дали время чтоб я сам её осмотрел, не буду кричать что я прям стопудовый диагност, но машинка на мой взгляд живая, потертая по всем бортам, не бита, сомнения вызывает только правая дверь и крыло, но если там что то и было, то не серьезное. Цена на авто была чуть выше самой низкой в этом сегменте (АКПП до 2006 г). Сбил цену на 10 т.р. и пошел оформлять на себя))
С машиной получил 8 литых колес с резиной - зима идеал, все шипы на месте пробег пару тысяч, лето на 4-ку ( два баллона купил новых для своего спокойствия)
Ну что сказать - с надежностью у этого авто проблем нет. Для меня это и стало главным критерием при выборе марки и модели. Внешность у авто не отталкивающая, много кузовных решений лично мне симпатизирует.
Итак владею я ей всего полтора месяца и 7000 км пробега.
Заменил колодки передние, задние на днях заменю.
На днях заменю стойки и втулки стабилизатора.
Масло фильтр двс, фильтр салона - замена.
Заменил магнитолу на Пионер (была у меня в наличии)
Подтянул ручник.
Замена лампочек подсветки приборной панели.
Замена лампочек в фарах + регулировка (osram белый свет, хотя хотел простой желтоватый, но не было в наличии(()
Тонировка задних дверей и задней полусферы.
Замена масла ГУР - на днях сделаю.
................
Из того что сделать надо в будущем(список большой но не критичный):
*снять подварить подрамник - профилактика.
*замена ШРУС - проблемы с АБС на высоких скоростях за 130-140 км/ч. (по цене 3000 + работа).
*Замена тормозных дисков передних.
*Покраска капот (сколы), крылья передние + полировка всего авто. И еще надо решить по задним крыльям, т.к. они немного пошли рыжиками, пока что обработал изнутри антигравием, до зимы буду заниматься этим вопросом.
*Сделать вибро изоляцию по дверям передним (для музыки) задним (для комфорта).
Антигравий днища полный - ранее пренебрегали с этим делом предыдущие владельцы((( пошла ржа по днищу, но все еще можно обработать и законсервировать.
*ну масло в АКПП заменить.
....
По эксплуатации.
Lancer АКПП не едет совсем, поначалу мой расход был 11-12 в спокойном стиле вождения, затем я стал использовать типтроник и вышло 8,5 л. Типтроником пользоваться долгое время совсем не противопоказано, а даже наоборот (после прогрева), это для коробки никак не сказывается в плохую сторону.
По комфорту.
Применимо к классу авто - на 4+. Сидения для меня удобные. Лифт сидения механический, поддержка ненавязчивая но для меня 180см/84 кг в самый раз.
....Акустический - рассусоливать не буду, скажу одно, при 130 км/ч говорю с соседом в авто не повышая голос (покрытие асфальт КАД, резина летняя). Проблемы конечно есть, но цена авто их перекрывает, да и решаемо это все.
Безопасность.
На момент 2005 г. комплектация максимальная, а это значит присутствует 4 подушки безопасности - 2 в торпеде + 2 в передних сидениях около центральных стоек. Масса снаряженного авто 1300 кг, для таких размеров это вполне достаточно для хорошей жесткости кузова.
Есть типичные проблемы этой модели, миллион раз обсосанные на на форумах.
При покупке обратите внимание на обороты на холостом ходу - 600-650 (прыгать не должны, должны стоять ровно). Но даже если проблема есть она решается при наличии 100-150 $ и уходит навсегда - модернизация дроссельного узла.
Далее обращаем внимание на наружные ручки дверей, стабильность и тишину работы генератора (дорогой очень), ну и по кузовщине смотрите, новые элементы очень дорого стоят, б/у дешевле, но не на много.
Штатные динамики недурно звучат при наличии нормальной магнитолы и правильной настройки её же, ну а я хочу еще зашумить двери - должно заиграть получше.
Отзыв пишу на ходу, так что прошу не пинать сильно. Далее буду продолжать обязательно.