Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Юбилей 200

Юбилей 200

Mitsubishi Lancer 2007

, Шадринск
Пробег: 200 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Добрый день. Хочу дополнить свой отзыв немного. 19,07,14 у уланчика был юбилей 200000 км пробега, отмечали его в дороге)

По сей день машина только радует (особенно новая подвеска) довозит куда надо, когда надо. Собрал мысли в кучу вспомнил некоторые моменты.

Не написал изначально про лобовое стекло, его я менял весной. Осенью 2013 мне на трассе прилетел камень в стекло, да так прилетел, что отпало зеркало салонное (еще один минус, нафига его клеить на стекло, ведь можно придумать какой нибудь кронштейн) приклеил я его на супер клей, отпало примерно через неделю (на что я только его не клеил и без него ездил, но без него как то не по феншую)) ), появилась трещина в верхней части параллельно крыше (обзору не мешала да и фиг с ней). Зимой появился какойто стучок на кочках в районе верхнего правого угла стекла и мама начала говорить что дует холодным воздухом от стекла (я ссылался на то, что зима, просто стекло холодное а ей кажется). Ну ездил бы я так и ездил бы но в один прекрасный момент после встречной фуры у меня начало чтото колотить по крыше, это разделся резиновый уплотнитель стекла который одевается на стекло при вклейке, чтобы уменьшить зазор (стук в верхней части стекла усилился на кочках). Я снял эту резинку и случайно чуть надавил на стекло изнутри, ептыть да оно отклеилось, снял боковые резинки а его можно вытащить не вырезая (стекло было не родное когда покупал, видимо вклеили на скорую руку чтобы продать подороже машину). Поехал к ребятам занимающимися ремонтом и заменой стекол говорят есть в наличии на твой улан стеклышко, стекло + работа 4 с копеками килорубля. Поменяли теперь все хорошо стук пропал зеркало приклеили, пока держится.

Про зимнюю эксплуатацию. В принципе ничего особенного все время улан радовал, всегда заводился без проблем, на зиму лил ликви молли синтетику (кстати употреблял он ее заметно меньше гдето литр-полтора от замены до замены, но цука дорогое оно (зачем кормить свинью ананасами как говорит мой знакомый) перешел обратно на энеос).

Единственный раз улан преподнес мне сюрприз. На улице -32 было мы поехали в ЕКБ все хорошо, но после спуска в низину с горки тяга начала пропадать, ехал гдето 100км/ч чувствую машина не тянет на подьем, я переключаюсь на 4 и замечаю что рычаг еле шевелится, смотрю на темпер двига а он на глазах падает, так мы дошли до второй передачи, я остановился машина работает ровно, думаю ну все пипец приплыли прокладку дунуло, на улке морозяка на панели замерла цифра -30 (кстати ниже 30 на панели темпер не падает, видимо предельное значение) вышел открыл капот, на дороге ни души, под капотом все хорошо никаких следов поломок. Сажусь трогаться ну не тянет и все тут (главное на холостых начинает нагреваться тока трогаешься все темпер падает и машина не едет) до ближайшей кафешки километров 20, в машине 4 человека со мной (в голову крадутся мысли о том как я стою и жгу покрышки со слезами на глазах))) ну у страха глаза велики) тащимся до кафешки в тишине. Приехали в кафешку я высадил людей и стою колдую чо бы придумать.

Подходит дядька и говорит Что сломался? Не тянет поди машинка?

Я говорю ну да работает ровно а мощности нету

Он говорит иди в кафешку проси картонок утепляй морду все норм будет, электрика глючит на улице -42 градуса.

Утеплил картонками морду и правда доехали и обратно вернулись удачно, машина вышла на рабочую темпрературу и поехала как должна ехать.

Больше ничего интересного за зиму не случалось, банальная эксплуатация.

Итак что я сделал с машиной на даный момент

поменял ремень навесного и ролики 4000 (ролики начали шуметь и люфт был, ремень потрескался)

поменял свечи, стоят иридиевые 2400

выбил катализатор (был в хорошем состоянии как оказалось)

поменял подшипник ступицы правый 1500 + 200 и полторашка пива за работу)

сегодня купил масло фильтр, салонный и воздушный 1900.

По сайлентблокам писал в прошлый раз что машина неуверенно стоит в колее, заметил что начало бить руль на 110, не сильно заметно но все же было, съездил отбалансировал колеса, все проблема ушла и с биением и с неустойчивостью, теперь все как должно быть.

Про свечи тож смешная история

Как то мы с батей погнали на рыбалку (кстати про клиренс 175мм это самый раз для наших как трассовых так и сельских дорог позволяет многое, без фанатизма конечно, но где проедет допустим приора там с уверенностью проеду и я проверено не однократно), сьездили не плохо обратно выезжаю на асфальт машина начала реветь, ну думаю гдето глушак задел наверное и тяга как то поутихла, приехали домой я к парням в сервис так и так, ревет, не едет, подняли с глушаком все норм, я на форумы читать что и почему, нашел, походу кат забился или оплавился нашел схемку обманки задней лямбды, прикупил детальки для пайки (вышли 9 р 92 коп к чему такая точность так и не понял), спаял обманку приехал к ним, разрезали банку, кат состоит из двух частей видимо передний и задний меджу ними расстояние гдето сантиметр, первый был черноватым но на просвет нормальный, второй вообще белый как новый, ну пофиг раз уж вскрыли придется выбивать. Выбили его, заварили банку машина поехала заметно бодрее, но все равно ревет с**ка под нагрузкой и все тут. Думаю надо смотреть с начала. Что первым делом проверяем при неисправности - правильно, свечи и тут я вспоминаю что выкручивал смотрел их только один раз, после покупки еще до зимы, а накатал то уже больше сотни тысяч (просто они не требовали к себе внимания машина заводится едет нормально, ну и не мешай машине ездить) выкручиваю свечи ептыть электроды которые загнуты уже поплавились и стали тонкими (хотя до этого машина ездила нормально) поехал купил свечи поменял, когда вкручивал свечи заметил чот какой то большой зазор между корпусом воздушного фильтра и фильтром, смотрю ближе точно корпус расцепился снизу фильтр опустился и двиг хапал воздух через щель между фильтром и корпусом изза этого и рев был. Видимо когда ехали к озеру корпус растрясло и он расцепился, накануне вечером я продувал фильтр воздушный. Вот так вот я вовремя поменял свечи)

Немного о расходе. Расход по бк за 2400 км составил в среднем 7,4 литра заправлял машину до полного вроде по подсчетам сходится. Раньше расход был побольше литров 8 думаю выбитый катализатор и новые свечи мне помогают экономить топливо.

Вот и все если будет чего интересного напишу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2007 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter